Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 июня 2006

Что лучше купить Лексус RX300 или БМВ Х5 ?

Не могу сделать выбор между Бумером х5, Лексусом RX300 и Мерсом МЛ.

Кто что посоветует и главное чем обоснует совет?

Езжу сейчас на Митсубе Паджеро 3 (3,2 л. дизель 2004 г.)

Хочу поменять на бензин....скорось не та....крены большие...жесткая.

Метки обсуждения: BMW X5, Lexus RX
20742 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
20742

Комментарии169 Добавить комментарий
НаNissan Almeraизменен 14 июня 2006 в 17:45
Я бы на вашем месте купил сразу бумер х5 и лексус RX300. Одну машину себе, одну - мне. teeth

А если серьезно, то надо обозначить предпочтения владеьца. Чего от машины надо, какие критерии?

Лично мне больше лексусы по душе (это намек, на выбор какую машину мне купить teeth ). Хотя БМВ и МЛ объективно не хуже. ИМХО это выбор среди равных и смотреть надо по тест-драйву.
0
изменен 14 июня 2006 в 17:49
Х будет самым вёртким, шустрым и некренящимся...но и самым жестким.
0
НаCitroen C5изменен 14 июня 2006 в 17:54
АПРЕЛЬ Добавлено: Ср Июн 14, 2006 4:49 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Х будет самым вёртким, шустрым и некренящимся...но и самым жестким.

А как в обслуживании? Говорят он самый капризный из этого списка!
0
изменен 14 июня 2006 в 17:59
Самый некапризный - Лекс, по надёжности и стабильности в эксплуатации он лидирует с большим отрывом, но он же и самый инфантильный. А то, что Х некапризнее Мерина - факт.
0
НаAudi A6изменен 14 июня 2006 в 18:18
Вообще, когда выбор идет между такими машинами, ИМХО совет "что брать" звучит странно.
Все машины концептуально разные - что БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ и БЛИЖЕ по духу, то и надо брать.

Х - это драйв.
RX - это элегантность
ML - это ......хз ...... нечто среднее.
0
изменен 14 июня 2006 в 20:19

Х - это драйв.
RX - это элегантность
ML - это ......хз ...... нечто среднее.


Мне кажется что надо поменять местами Лексус и Мерс
Я могу оценить лишь предвзято, я бы взял немца, а какого ваш выбор. Опять же я бы взял Х5, т.к. люблю драив и погонять. Мерин он для людей постарше я считаю, не молодежный да и он чуть лучше по проходимости чем паркетник если угодно.
Лексус мне кажется несмотря на все + всетаки до немцев еще не дотягивает, хотя про него я токо читал, но не катался в отличии от Х5 и МЛ. В последнем выпуске *За рулем* писали : *Немецкие машины все же пахнут как-то по-другому, более вкусно что ли...*
Я думаю вам надо сходить на тест-драив одного и другого и ответ сам собой возникнет!
0
xzshnik
изменен 21 апреля 2011 в 21:58
Комментарий удален автором.
xzshnik
21 апреля 2011 в 21:58

лексус уже давно дотянул, и перегнал по качеству и надежности!!

0
НаAudi A6изменен 14 июня 2006 в 22:23
Мерин ..... он чуть лучше по проходимости чем паркетник если угодно.


Видите ли, но Мерин такой же паркетник как и все остальные.

Тут вопрос вот в чем - о каких машинах идет речь - о новых или о б/у ?
Просто новый МЛ уже есть, а новый Х5 появится только в следующем году.

Опять же в вопросах комфорта Лексус впереди обоих немцев, вместе взятых.
Тут смотря что от машины надо.
0
изменен 15 июня 2006 в 00:34
Говорят он самый капризный из этого списка!
Самый капризный будет МЛ.

Предлогаю взять RX 350.
0
изменен 15 июня 2006 в 14:12
Опять за свое. Самым капризным естественно будет лексус, хотя ML - не самое лучшее творение мерседеса. ИМХО, лексус выкинуть, я за X5.
0
admiral
21 апреля 2011 в 22:00

ты че придурок, ты наверно про машины не х..я не знаешь, лексус капризней хахахахаха мерин и бмв говно

0
изменен 15 июня 2006 в 14:25
Самым капризным естественно будет лексус.
Это шутка такая или ИМХО? undecided
я за X5.
Я тоже. Но только потому, что люблю ездить быстро и агрессивно, а мл и лекс к этому приспосоьлены неважнецки.
0
изменен 15 июня 2006 в 14:32
Самым капризным естественно будет лексус.
Это шутка такая или ИМХО? undecided

Это имхо, которое ничем не переубедишь angry
0
НаAudi A6изменен 15 июня 2006 в 15:22
я за X5.
Я тоже. Но только потому, что люблю ездить быстро и агрессивно, а мл и лекс к этому приспосоьлены неважнецки.


полностью присоединяюсь.

А про капризность Лексуса даже спорить не стану - это уже просто смешно до абсурда.
0
НаAudi A6изменен 15 июня 2006 в 15:25
Это имхо, которое ничем не переубедишь angry


Это уже не имхо - это елементарное невежество и нежелание признать очевидное.
0
изменен 15 июня 2006 в 15:29
Это уже не имхо - это елементарное невежество и нежелание признать очевидное.

ну это уже вообще бред - теперь оказывается лексус очевидно лучше мерса. Вы в каком мире живете?
0
НаAudi A6изменен 15 июня 2006 в 15:38
Адмирал - НЕТ такого понятия ЛУЧШЕ, применительно к автомобилю. Мерседес - это Мерседес, Лексус - это Лексус. Они совершенно разныые. Но говорить что Лексус будет капризнее Мерседеса - это полнейший абсурд.

Ваше право считать что немецкие автомобили - это отличные и замечательные автомобили.
Но это вовсе не значит что например теже японцы - гавно.
Они такие же отличные автомобили. ОТЛИЧНЫЕ от немцев.
И с этим соглашается 80 процентов населения планеты. Вы в эти 80 процентов не входите. И хотя бы поэтому то что вы говорите - это НЕ есть истина высшей инстанции.

Вам нравится Х5 ? Мне тоже. Вот и скажите что из этой тройки вы бы предпочли Х5 или Что вы рекомендуете Х5, но говорить что Лексус будет капризнее Мерседеса - это ПОЛНЫЙ БРЕД.

Я уже говорил что иметь личное мнение - это хорошо, но считать его единственно правильным - это большая глупость по жизни. Она (жизнь) как-нить преподнесет вам урок - только это будет очень больно.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 15 июня 2006 в 18:31
Это уже не имхо - это елементарное невежество и нежелание признать очевидное.

ну это уже вообще бред - теперь оказывается лексус очевидно лучше мерса. Вы в каком мире живете?


Масло в чайнике прогоркло. teeth
0
изменен 16 июня 2006 в 08:45
извините что влезаю в ваш диалог, но я всетаки тоже считаю что мерседес пока еще лучше чем лексус ИМХО, япошки еще не дотягивают до уровня большой тройки
0
НаAudi A6изменен 16 июня 2006 в 10:44
извините что влезаю в ваш диалог, но я всетаки тоже считаю что мерседес пока еще лучше чем лексус ИМХО, япошки еще не дотягивают до уровня большой тройки


что вы, с удовольствием выслушаем ваше мнение.
мы сейчас говорим исключитьно о надежности.
чем япошки (в данном случае Лексус) не дотягивает до большой тройки ?
0
изменен 16 июня 2006 в 12:22
извините что влезаю в ваш диалог, но я всетаки тоже считаю что мерседес пока еще лучше чем лексус ИМХО, япошки еще не дотягивают до уровня большой тройки


что вы, с удовольствием выслушаем ваше мнение.
мы сейчас говорим исключитьно о надежности.
чем япошки (в данном случае Лексус) не дотягивает до большой тройки ?
Лексус конечно достаточно надежная машина - заявленный класс обязывает, все таки это не таз и не кореец, но до уровня мерседеса, БМВ, ауди все таки не дотягивает. Лексус ломается очень редко, а в этих трех существуют только плановые замены.
0
НаAudi A6изменен 16 июня 2006 в 12:30
Лексус ломается очень редко, а в этих трех существуют только плановые замены.


все, дальнейший диалог считаю бессмысленным.
0
НаHonda Shadowизменен 16 июня 2006 в 13:02
Лексус ломается очень редко, а в этих трех существуют только плановые замены.


все, дальнейший диалог считаю бессмысленным.


У него и форд 89 года за 8 лет ни разу не ломался teeth
0
изменен 16 июня 2006 в 13:19
Admiral пеши исчо! teeth
0
изменен 16 июня 2006 в 13:31
Завидуете, господа японоводы. Никаких аргументов в пользу ваших ведер я не вижу, одни утверждения, что японцы якобы не ломаются и что они вообще лучшие машины в мире.
0
НаNissan Qashqaiизменен 16 июня 2006 в 13:31
Лексус конечно достаточно надежная машина - заявленный класс обязывает, все таки это не таз и не кореец, но до уровня мерседеса, БМВ, ауди все таки не дотягивает. Лексус ломается очень редко, а в этих трех существуют только плановые замены


Как то чересчур фанатично про Мерсы и БМВ. Достаточно уже написано про то как они тоже ломаются(ОКАЗЫВАЕТСЯ teeth teeth teeth ). Вот тут про Лексус:
http://www.auto35.ru/index.php?go=expl&idx=73
0
НаHonda Shadowизменен 16 июня 2006 в 13:42
Завидуете, господа японоводы. Никаких аргументов в пользу ваших ведер я не вижу, одни утверждения, что японцы якобы не ломаются и что они вообще лучшие машины в мире.


А ему тут кто-то что нибуть доказвал? teeth teeth teeth
0
НаNissan Qashqaiизменен 16 июня 2006 в 13:52
Лексус конечно достаточно надежная машина - заявленный класс обязывает, все таки это не таз и не кореец, но до уровня мерседеса, БМВ, ауди все таки не дотягивает.


Есть и про Х5
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/02/20/1185594
http://bmw.carclub.ru/articles/obz/0000003401/
http://www.forum.uhahan.ru/index.php/topic,2024.msg98633.html?PHPSESSID=705e24b1e365fc69d496b852a82ca32f
0
НаToyota Land Cruiserизменен 16 июня 2006 в 13:54
Когда у меня была одна 08,у одного знакомого была БМВ 320,ровесница ,у другого 180 Мерс,обслуживали авто у одного мастера,причем я на 08 заезжал немного реже,со слов мастера,еще он добавлял что эти две ино совсем его "зае...ли" поломками.

ПС Глаза и уши не обманешь.
0
изменен 16 июня 2006 в 13:58
Когда у меня была одна 08,у одного знакомого была БМВ 320,ровесница ,у другого 180 Мерс,обслуживали авто у одного мастера,причем я на 08 заезжал немного реже,со слов мастера,еще он добавлял что эти две ино совсем его "зае...ли" поломками.

ПС Глаза и уши не обманешь.
мастер херовый был, а твоей восьмерке каждую неделю ручку меняли по твоим же словам.

Х5 посолиднее будет, а РХ уже глаз замылил на каждом перекрестке.
вы бы покатались и на том и на другом и посмотрели бы что да как, тут болше от вас зависит, что понравится то и берите. При нормальной эксплуатации эти машины ломаться не будут.
0
НаВАЗ 2108изменен 16 июня 2006 в 14:05
Вообще, когда выбор идет между такими машинами, ИМХО совет "что брать" звучит странно.
Все машины концептуально разные - что БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ и БЛИЖЕ по духу, то и надо брать.

Х - это драйв.
RX - это элегантность
ML - это ......хз ...... нечто среднее.

соглашусь с UnderWorld

Лексус ломается очень редко, а в этих трех существуют только плановые замены.

я даже не могу найти слов для ответа..
Адмирал, мне непонятно, чем обосновано такое отношение к немцам и японцам? мерседес и бмв сейчас ломаются еще чаще, чем в былые времена..
0
НаNissan Qashqaiизменен 16 июня 2006 в 14:06
Завидуете, господа японоводы. Никаких аргументов в пользу ваших ведер я не вижу, одни утверждения, что японцы якобы не ломаются и что они вообще лучшие машины в мире.


Кстати, для справки, UnderWorld вообще-то до этого долго ездил именно на немецких авто, в частности Ауди. Заявление, что лексус хуже х5 - нонсенс! Вы желаемое пытаетесь выдать за действительное! Это к психиатру, а не сюда... teeth
0
изменен 16 июня 2006 в 14:09
мерседес и бмв сейчас ломаются еще чаще, чем в былые времена..
О каких поломках идет речь? Вы все свихнулись на ремонте, такое ощющение что у вас разлагающиеся москвичи 2141 и вы днями и ночами сидите под ними. НЕ ЛОМАЮТСЯ ЭТИ АВТО! ИХ ЛОМАЮТ!
Если иметь в хвост и в гриву бумер то он конечно будет постоянно стоять в сервисе, а если лексус мучать, то он будет стоять в сервисах ЕЩЕ дольше, потому что запчастей к ним меньше чем к бумерам, стоят они дороже и везут их дольше!
0
НаВАЗ 2108изменен 16 июня 2006 в 14:34
мерседес и бмв сейчас ломаются еще чаще, чем в былые времена..
О каких поломках идет речь? Вы все свихнулись на ремонте, такое ощющение что у вас разлагающиеся москвичи 2141 и вы днями и ночами сидите под ними. НЕ ЛОМАЮТСЯ ЭТИ АВТО! ИХ ЛОМАЮТ!
Если иметь в хвост и в гриву бумер то он конечно будет постоянно стоять в сервисе, а если лексус мучать, то он будет стоять в сервисах ЕЩЕ дольше , потому что запчастей к ним меньше чем к бумерам, стоят они дороже и везут их дольше!

wersa, ты меня немножко не понял..
меня просто удивляют слова Адмирала..
0
изменен 16 июня 2006 в 14:45
wersa, ты меня немножко не понял..
меня просто удивляют слова Адмирала..
Вы не представляете себе как вы меня все удивляете!
Выбираете между Х5 и РХ и говорите о том, что они будут ломаться.
Тут больше по силе движков, дизайне, престижности говорить нужно.
Что кому и в чем нравится.

А я пожалуй еще раз повторюсь.
Я бы не взял бы себе ни то ни другое, потому что я люблю несколько другие автомобили, и за такую цену я взял бы может быть одну из этих марок, но не эти экземпляры.
Так как мне близки внедорожные силуэты, то конечно я бы взял Х5 так как он выглядит как внедорожник.
С другой стороны Я вообще влюблен в Мерседес и БМВ.
Закидайте меня тухлыми яйцами, но салом Х5 мне тоже больше нравится.
Про динамику не знаю на РХ не катался, но человек продавший РХ330 говорит что паджера 3500 зажигает сильнее.
0
НаВАЗ 2108изменен 16 июня 2006 в 14:49
wersa, ты меня немножко не понял..
меня просто удивляют слова Адмирала..
Вы не представляете себе как вы меня все удивляете!
Выбираете между Х5 и РХ и говорите о том, что они будут ломаться.
Тут больше по силе движков, дизайне, престижности говорить нужно.
Что кому и в чем нравится.

вот здесь я с тобой категорически согласен..
0
НаAudi A6изменен 16 июня 2006 в 14:58
Верса, дурацкий вопрос, к теме не относящийся - чисто ОФФ.

Скажите, при том что ....
Я вообще влюблен в Мерседес и БМВ.


... почему у вас не С-ка и не МЛ, а Галант и Паджеро ?
0
изменен 16 июня 2006 в 15:07
... почему у вас не С-ка и не МЛ, а Галант и Паджеро ?
Потому что С-ка маленькая. А галант просто подвернулся под руку за копейки.
А МЛ-ка дорого стоит. И когда искал бумера 5-го не нашел ни одной из того что себе хотел в таком состоянии которое себе хотел, а знакомые зажали свои бумера.
Мерседес смотрел, Е-ку но почему то передумал. А как разбагатею обязательно куплю.
Забыл дописать почему паджеро.
Во первых дизель Не такой уж и резвый, как раз для жены. Во вторых внедорожник, она о нем мечтала с теж пор как с гранд чироки распращалась. В третьих машина с реальной историей, ее ремонтировал мой знакомый. В четвертых это лутшее из того что я пересмотрел за 9 месяцев.
0
изменен 16 июня 2006 в 17:48
Вы не представляете себе как вы меня все удивляете!
Выбираете между Х5 и РХ и говорите о том, что они будут ломаться.
Тут больше по силе движков, дизайне, престижности говорить нужно.
Что кому и в чем нравится.


Тоже согласен, но в том то и дело что по всему что ты перечислил Лексус проигрывает другим двум.
Лексус:
Объем двиг: 3500 см3
Мощность: 270 л.с.
Тип двигателя: V8
Крут.мом 242 Нм/3600
МЕРС:
Объем двигателя, л: 3,5
Мощность, л.с./об мин: 272/6000
Тип двигателя: V6
Крутящий момент 350/2400
БМВ
у бмв 3,5 нет есть 3.0i:
Мощность: 231/5900
Крутящий момент 300/3500
V6
0
изменен 16 июня 2006 в 18:45
Xzshnik, откуда такие данные? У лексуса движок V6 и объем 3000 кубиков. А 270 лошадей у гибридного RX 400h
0
изменен 16 июня 2006 в 19:16
Xzshnik , откуда такие данные? У лексуса движок V6 и объем 3000 кубиков. А 270 лошадей у гибридного RX 400h
Неправы оба.
Обновленный RX 350. V6/3456 объём/276 коней/342 Нм
Подробности здесь
0
изменен 16 июня 2006 в 19:47
Вообщето выбор идет между МЛ, Х5, и RX 300.
RX 350 предложил я. А у RX 300 обьем 2995 и мощность 204/5600http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=9858
0
изменен 16 июня 2006 в 20:04
Может я что-то не понимаю,но доподлинно известно,что мл не самое удачное творение мерседеса.А вот сравнивать такие машины посредством спора"кто лучше,японцы или немцы",по-моему глупо.Это машины для людей с достатком,которых врядли смутит разность 10 л.с.А железо ломается все,ну нихрена не предумали еще машин из воздуха,как ни хотелось бы.Лично я бы взял себе икса,т.к имел возможность на нем передвигаться и сравнить его могу только с лк100,хотя непаркетный клас.На лексе не катался,думаю машина не хуже,езда на мл не впечатлила никак-мерс как мерс.Выбор за вами.Если у вас хватило ума заработать деньги на нижеперечисленные ТС,то выбор ваш будет единственным и правильным,вне зависимости от марки и страны производителя
0
изменен 16 июня 2006 в 20:06
Вообщето выбор идет между МЛ, Х5, и RX 300.
RX 350 предложил я. А у RX 300 обьем 2995 и мощность 204/5600 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=9858
Sahar не уточнял модель, приводя двнные, а Xzshnik попутал цифры, но верно округлил объем движка обновлёнки - поэтому "неправы оба".
0
изменен 16 июня 2006 в 20:13
Я просто так говорить не буду
http://www.avtoconcept.ru/auto/new/lexus/?id=83
0
изменен 16 июня 2006 в 20:17
[quote="АПРЕЛЬ"]

а Xzshnik попутал цифры, но верно округлил объем движка обновлёнки - поэтому "неправы оба".


я ничего не путал все так как я писал, ссылки дать?
0
изменен 16 июня 2006 в 20:23
и кстати, может быть первый МЛ не очень удачное творение(но он и не паркетник), но последний МЛ очень даже ничего по дизайну, классная машина
0
изменен 16 июня 2006 в 20:28
Я просто так говорить не буду
http://www.avtoconcept.ru/auto/new/lexus/?id=83
Здесь, как минимум, нет "Тип двигателя: V8". Откуда в Рэксе восьмёрка?
Лексус:
............................
Мощность: 270 л.с.
Тип двигателя: V8
Да и коней, по оф.данным, больше на шесть....
ЗЫ Версия, та что в ссылке, Ultra Premium - это чистый америкосовский вариант, а хар-ки они "мериют" подругому, различий сразу не вспомню, но что подход у них отличаеся от нашего - факт.
0
изменен 16 июня 2006 в 20:41
Блин, а классный автомобиль, было б у меня столько бабок точно купил бы. teeth
0
изменен 16 июня 2006 в 20:50
А сдвижная крыша - полный улёт!
0
изменен 16 июня 2006 в 21:14
Опции:

Люк с электроприводом (поднимающийся и съезжающий)
Закрывающая люк шторка
Датчик дождя
«Вежливая» подсветка
Ксенон
Авторегулирующиеся фары
Электропривод задней двери
Аудиосистема Mark Levinson
СD – чейнджер на 6 дисков в центральной консоли
11 динамиков
Кожаный руль с деревянными вставками
Ручка коробки передач с отделкой деревом и кожей
DVD для задних пассажиров с 7 дюймовым ЖК дисплеем
Пульт дистанционного управления музыкой и DVD
Джойстик для управления музыкой задними пассажирами
Навигация с монитором


А как вам эти фенечки, уммммммм.
Я думаю выбор будет сделан правильный wink teeth
0
изменен 16 июня 2006 в 22:05
[quote="АПРЕЛЬ"]
Я просто так говорить не буду
http://www.avtoconcept.ru/auto/new/lexus/?id=83
Здесь, как минимум, нет "Тип двигателя: V8". Откуда в Рэксе восьмёрка?
Лексус:
............................


что за недоверие ей-богу omg
http://www.avtoconcept.ru/auto/new/lexus/?id=82
0
изменен 16 июня 2006 в 23:59
что за недоверие ей-богу omg
http://www.avtoconcept.ru/auto/new/lexus/?id=82
В источнике ошибка. Не V8, а V6. На Рэксы восьмёрки серийно не ставят.
0
изменен 17 июня 2006 в 22:44
Езжу на RX350 c апреля . V6. Отлличается от 300-го довольно ощутимо. Не только движком. Меньше кренится , лучше держится. Чуть жёстче. Коробка чуть быстрее. Но на мой взгляд неудобное седло. В основном из-за короткой подушки.Чуть потише. Товарищ отьездил на RX300 2года в мае взял ML350 новую модель, говорит что нравится больше чем RX по всем параметрам(личное мнение). Сам я ещё не катался на нём сказать не могу.
0
изменен 17 июня 2006 в 22:51
можно еще обратить взор на новинку Ауди Ку7
а также VW туарег, ранж ровер спорт
0
изменен 17 июня 2006 в 23:07
RX350 от них всех отличается выгодной ценой. Комплектация R1 (вплоть до датчика дождя и датчика света, ксенон само собой и климат раздельный),постояный полный(свободный диф) и всё за 60 килобаков. Не забывайте про движок новейшей разработки в 3.5 литра. На все перечисленные авто цена на двацатку будет выше.
0
НаCitroen C5изменен 19 июня 2006 в 12:12
Даже не ожидал что будет такая дискусия!
Спасибо Всем за советы.
За время отсутствия продумывал много вариантов....
Я согласен с высказываниями что Японцы немного не дотягивают до немцев. (Даже Лексус....хотя делается то в основном для Америки...след-но учитывает потребности явно не японцев).
А чистые японцы как-то вааще не впечетляют...серые они и по отделке дешевые, жалко за них деньги отдавать...уж лучше взять корейца, хоть не будет обидно...заплатил мало и получил дешевку.....а японцы пытаются поравняться с Европой.....хотя оговорюсь....Лексус из этой серии выпадает.
Наверно остановлю выбор на БМВ Х5. Взял бы новый МЛ...но дорого блин....подожду года 2. А исходя из всего прочитанного выше....Х5 самое то наверное. Вот еще надо бы определиться с двиглом...или 3,0 или 4,4 л.
0
изменен 19 июня 2006 в 12:18
Х5 конечно поинтереснее, но собственно и дороже. Я за Хэ пятый biggrin
0
НаCitroen C5изменен 19 июня 2006 в 12:25
Единственное что не очень нравится в Х5....как ни странно это панель.
Как-то простовато....хотя качество материалов на высшем уровне.
0
изменен 19 июня 2006 в 12:36
Единственное что не очень нравится в Х5....как ни странно это панель.
Как-то простовато....хотя качество материалов на высшем уровне.

А это пролема всех БМВ. Наверное, баварцы считают, что главное в машине это управляемость, двигатели и т.д. А панель это второстепенное. Впринципи я с ними согласен smile
0
НаCitroen C5изменен 19 июня 2006 в 12:50
Да я может тоже бы согласился...но так как проводишь большую часть времени (рабочего разумеется) в машине....уж очень хочется комфорта и уюта так сказать....чтобы все нравилось и радовало глаз!
0
НаAudi A6изменен 19 июня 2006 в 12:59
Вот мне поэтому БМВ и не нравится - уюта (для меня) там нет.
Очень брутальная внутрення отделка удручает.

И кстати, Вы говорите что комфорта вам хочется - учтите, Х самый жесткий из троицы.
0
изменен 19 июня 2006 в 13:02
Наверно остановлю выбор на БМВ Х5. Взял бы новый МЛ...но дорого блин....подожду года 2. А исходя из всего прочитанного выше....Х5 самое то наверное. Вот еще надо бы определиться с двиглом...или 3,0 или 4,4 л.


Не стоит забывать, что скоро(кажется уже в 2007-ом) выходит новое поколение Х5, так что если хочется ездить на последней модели, то сейчас новый Х5 покупать на год не выгодно, ИМХО лучше взять поддрежаный, а потом через годик-два новый следующего поколения.
0
изменен 19 июня 2006 в 13:02
БМВ машина для водителя. Очень похожа на субару по своей сути. В субарике тоже отделка простая достаточно. Надо выбирать что вам ближе. Я бы не думая взял Х5, поскольку меня жёсткая подвеска абсолютно не напрягает. Лишь бы рулилась машина хорошо. Вообщем решать вам!
0
изменен 19 июня 2006 в 13:11
Не стоит забывать, что скоро(кажется уже в 2007-ом) выходит новое поколение Х5, так что если хочется ездить на последней модели, то сейчас новый Х5 покупать на год не выгодно, ИМХО лучше взять поддрежаный, а потом через годик-два новый следующего поколения.
фейс лифт у БМВ не так уж и дорого)))
А по большому счету кроме БМВ фэйслифт никто не делает помоему.
0
НаCitroen C5изменен 19 июня 2006 в 13:15
фейс лифт у БМВ не так уж и дорого)))
А по большому счету кроме БМВ фэйслифт никто не делает помоему



Да дорого это все....потом за эти деньги не продашь!
0
изменен 19 июня 2006 в 13:22
Не стоит забывать, что скоро(кажется уже в 2007-ом) выходит новое поколение Х5, так что если хочется ездить на последней модели, то сейчас новый Х5 покупать на год не выгодно, ИМХО лучше взять поддрежаный, а потом через годик-два новый следующего поколения.
фейс лифт у БМВ не так уж и дорого)))
А по большому счету кроме БМВ фэйслифт никто не делает помоему.


Да нет фэйслифтинг у Х5 уже был, модель то выпускается с 99 года, и сейчас будет полное обновление модели. Вот поскал немного в инете. оказывается начало продаж прогнозируют на октябрь этого года. Размер авто вырастет, и платформа будет уже другая.
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=BMW%20X5%20ВТОРОГО%20ПОКОЛЕНИЯ
0
НаAudi A6изменен 19 июня 2006 в 13:34
Вообще-то об обновлении Х-са я говорил еще на первой странице.
Начало выпуска намечена на осень этого года, а в России дилеры ждут его весной следующего года.
0
НаВАЗ 2108изменен 19 июня 2006 в 14:21
кстати а почему не рассматривается вариант вольво?
0
НаCitroen C5изменен 19 июня 2006 в 14:24
Вот мне поэтому БМВ и не нравится - уюта (для меня) там нет.
Очень брутальная внутрення отделка удручает.

И кстати, Вы говорите что комфорта вам хочется - учтите, Х самый жесткий из троицы.


Да согласен что самый жесткий, но зато самый управляемый и динамичный.
Я на выходных гонял с другом (у него Лекс РХ300). В поворотах я его как кутенка делал...заваливается Лекс ооочень сильно.
Потом поменялись мы с ним машинками для чистоты эксперимента так сказать.....и он меня на Х5 натянул как маленького!
Оба двигла 3 литра. Х5 даже со старта лучше уходит!
А по салону...да у Х панель хуже....это факт, но лучше общая отделка салона....сиденья и вставки...все исключительного качества, у Лекса с этим проблемка.....съэкономили!
0
НаCitroen C5изменен 19 июня 2006 в 14:27
кстати а почему не рассматривается вариант вольво?


Да не знаю....как мне кажется это вааще Особая машина.
Она как-то в сторонке стоит.....ниче хорошего и ниче плохого сказать не могу....да и никто не может!
Не выделяются они...вольвы эти......я думаю их истиные ценители только берут.
Если рассматривать ХС90...то дизайн для меня не понятен.....салон вааще устарел жутко. А по ходовым кач-вам только могу сказать что безопасность огромная и усе......
0
НаВАЗ 2108изменен 19 июня 2006 в 14:32
кстати а почему не рассматривается вариант вольво?


Да не знаю....как мне кажется это вааще Особая машина.
Она как-то в сторонке стоит.....ниче хорошего и ниче плохого сказать не могу....да и никто не может!
Не выделяются они...вольвы эти......я думаю их истиные ценители только берут.
Если рассматривать ХС90...то дизайн для меня не понятен.....салон вааще устарел жутко. А по ходовым кач-вам только могу сказать что безопасность огромная и усе......

но снаружи она выделяется ИМХО..
0
НаAudi A6изменен 19 июня 2006 в 14:40
Не, ну если вам машина нужна для "надрать всем жопу", то ясен перец берите Х.
0
НаCitroen C5изменен 19 июня 2006 в 14:41
[но снаружи она выделяется ИМХО..[/quote]

Ну не знаю....на любителя.
Мне кажется у нее не сочетается морда и зад.
Как будто 2 разные машины сварили вместе.....единого стиля нет!
Если в Лексе или БМВ стиль прослеживается.....одно завершает другое....то в этой вольве как-то не очень...теряется он. Перемудрили с кузовом ребятки!
0
НаCitroen C5изменен 19 июня 2006 в 14:47
Не, ну если вам машина нужна для "надрать всем жопу", то ясен перец берите Х.


Да нет...как я писал в самом начале.....у меня сейчас 2-е машины.
Каждая в отдельности супер меня устраивает.
Мерс 320 CLK пуляет мало не покажется....Паджеро зимой или по плохой дороге просто равных нет (Ну может разве что Патрол).
Но стал вопрос в объединении этих 2-х машин.......так сказать что-то среднее.
Мне нравится Рекс..но если на море лететь.....особа в Сочи....по перевальчикам он не очень хорош будет....а так как ездим ночью, ментов нет.....на прямой тоже на тапку давим. Вот и получается что Рекс как в скорости так и в поведении на дороге проигрывает Х5.
Тут мне еще подсказали Инфинити....но боюсь. Фирма новая...машинки не провереные!
0
НаAudi A6изменен 19 июня 2006 в 14:51
А Коен чего не рассматривается ?
Тоже пулялка та еще.
0
НаCitroen C5изменен 19 июня 2006 в 14:57
А Коен чего не рассматривается ?
Тоже пулялка та еще.


Опять таки....дизайн.
Вот положа руку на самое святое.....дизайн фуфло!
911 у них супер.....вопросов нет.
А вот Кайен...ну не катит.....такое впечатление что 911 на большие колеса поставили.....
0
НаВАЗ 2108изменен 19 июня 2006 в 15:01
А Коен чего не рассматривается ?
Тоже пулялка та еще.


Опять таки....дизайн.
Вот положа руку на самое святое.....дизайн фуфло!
911 у них супер.....вопросов нет.
А вот Кайен...ну не катит.....такое впечатление что 911 на большие колеса поставили.....

да...
как говорится на вкус и цвет..
0
НаAudi A6изменен 19 июня 2006 в 15:04
да...
как говорится на вкус и цвет..


... все фломастеры разные.
0
НаCitroen C5изменен 19 июня 2006 в 15:04
А Коен чего не рассматривается ?
Тоже пулялка та еще.


Опять таки....дизайн.
Вот положа руку на самое святое.....дизайн фуфло!
911 у них супер.....вопросов нет.
А вот Кайен...ну не катит.....такое впечатление что 911 на большие колеса поставили.....

да...
как говорится на вкус и цвет..


Это точно. Но хочется же выбрать чтобы устраивала во всем...хотя как я понимаю это не возможно!
0
НаCitroen C5изменен 19 июня 2006 в 15:06
[quote="UnderWorld"]
да...
как говорится на вкус и цвет..


Да вот пока общался.....предложили вааще новый вариант.
Прадо 4,0 ему 2 месяца. Цена заманчивая....
Хотя как я понимаю что особой разницы между Прадо и Паджерой нет вааще?
0
изменен 19 июня 2006 в 16:02
ты не на темернике бригадиром трудишся?
0
НаCitroen C5изменен 19 июня 2006 в 16:07
ты не на темернике бригадиром трудишся?


teeth НЕТ!
0
изменен 19 июня 2006 в 23:29
Ну из пулялок еще есть Ранже Ровер Спорт и дизаин классный,но конечно не германия smile
БМВ смысла нет щас с нуля брать это точно, т.к. новая модель будет и еще по поводу панели мое ИМХО, мне очень нравится панели всех БМВ, минимализм, ничего не отвлекает от дороги, ничего лишнего, для тех кто любит именно езду. Мне это очень нравится простота и качество.
А МЛ последний тоже классный.
0
изменен 20 июня 2006 в 00:02
Ну из пулялок еще есть Ранже Ровер Спорт и дизаин классный,но конечно не германия smile
Если отталкиваться от ездавых способностей ИКСА, то спорт неплохо "пуляет" только по прямой. Основные, ИМХО, недостатки - мало тормозов, руль мутноват и всё-таки хорошо бы ему поменьше крениться. А ещё для меня большая загадка, нафига в него засунули салон от диско?
0
изменен 20 июня 2006 в 00:30
Ну из пулялок еще есть Ранже Ровер Спорт и дизаин классный,но конечно не германия smile
Если отталкиваться от ездавых способностей ИКСА, то спорт неплохо "пуляет" только по прямой. Основные, ИМХО, недостатки - мало тормозов, руль мутноват и всё-таки хорошо бы ему поменьше крениться. А ещё для меня большая загадка, нафига в него засунули салон от диско?

Я и имел ввиду прямую smile понятно что с бомбой он не сравнится по управляимости. А салон- сэкономили один на двоих teeth
0
НаCitroen C5изменен 20 июня 2006 в 15:15
Ну из пулялок еще есть Ранже Ровер Спорт и дизаин классный,но конечно не германия smile
БМВ смысла нет щас с нуля брать это точно, т.к. новая модель будет и еще по поводу панели мое ИМХО, мне очень нравится панели всех БМВ, минимализм, ничего не отвлекает от дороги, ничего лишнего, для тех кто любит именно езду. Мне это очень нравится простота и качество.
А МЛ последний тоже классный.


Ну Ренж Ровер не дотягивает до Х5......помедленнее будет! teeth
0
изменен 20 июня 2006 в 15:18
не забывайте,что рамная машина на шоссе менее устойчива.кстати есть тест всех этих машин в последнем ..Авто Ревю..
0
НаВАЗ 2108изменен 20 июня 2006 в 15:21
НИКОЛАЙ, с днем рождения! wink
всего и побольше!
0
изменен 20 июня 2006 в 15:48
biggrin большое спасибо lightbulb smile приятно что не забыли teeth
0
изменен 20 июня 2006 в 16:03
Я то же присоединяюсь к поздравлениям.
0
НаCitroen C5изменен 20 июня 2006 в 16:44
biggrin большое спасибо lightbulb smile приятно что не забыли teeth


Ну я конечно тоже.....присоединяюсь!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 23 июня 2006 в 15:14
Интересный спор у вас, автовладельцы smile Из вышеуказанной тройки на мой взгляд лучшее-новая МLка.Свжая модель,стильный дизайн,комфорт,управляемость явно не хуже Икса,а то и лучше. БМВ уже можно назвать анахронизмом sad ,как бы его не расхваливали.Да,машина хорошая,но...старовата и по сравнении с МLкой да и с Лексусом-безнадёжный старичок cry А по поводу надёжности можно спорить до бесконечности.Хотя,читал(вроде в ЗР),что немецкий автопром очень сдал в этом плане.Низкое качество комплетующих.Вроде как японцы здесь лидеры.Так что думайте,выбирайте.... wink
0
изменен 23 июня 2006 в 18:30
БМВ старовата и по сравнении с МLкой да и с Лексусом-безнадёжный старичок cry
omg omg про старичка подробнее можно lightbulb lightbulb
0
изменен 23 июня 2006 в 19:12
БМВ старовата и по сравнении с МLкой да и с Лексусом-безнадёжный старичок cry
omg omg про старичка подробнее можно lightbulb lightbulb

Х5 уже лет 6 делают. ML-новая модель wink
0
изменен 23 июня 2006 в 19:25
БМВ старовата и по сравнении с МLкой да и с Лексусом-безнадёжный старичок cry
omg omg про старичка подробнее можно lightbulb lightbulb

Х5 уже лет 6 делают. ML-новая модель wink
Не показатель. Тех.особенности - вот главный критерий. Вот и хочется разницу в них (тех.особенностях) услышать от PETROVICHа...а он молчит...Простите за черный юмор и нелепое сравнение, но КАЛина тоже "новая модель"...
0
изменен 23 июня 2006 в 19:34
Скоро новый Х5 выйдет? Этот уже поднадел немного, хотя машина великолепная!!! 8)
0
изменен 23 июня 2006 в 19:45
Скоро новый Х5 выйдет? Этот уже поднадел немного, хотя машина великолепная!!! 8)
Вроде в начале 2007 г обещают начать продажи...
0
изменен 23 июня 2006 в 22:13
Скоро новый Х5 выйдет? Этот уже поднадел немного, хотя машина великолепная!!! 8)
Вроде в начале 2007 г обещают начать продажи...

А его уже кто нибуть видел?
0
изменен 23 июня 2006 в 22:16
Скоро новый Х5 выйдет? Этот уже поднадел немного, хотя машина великолепная!!! 8)
Вроде в начале 2007 г обещают начать продажи...

А его уже кто нибуть видел?
Живым иль на картинке?
0
изменен 23 июня 2006 в 22:56
^^^
0
изменен 23 июня 2006 в 23:57
Скоро новый Х5 выйдет? Этот уже поднадел немного, хотя машина великолепная!!! 8)
Вроде в начале 2007 г обещают начать продажи...

А его уже кто нибуть видел?
Живым иль на картинке?

Ну, живым то мало кто видел, и я думаю на этом форуме таких пока еще нет, если его продавать начнут только в 2007м
0
изменен 24 июня 2006 в 00:15
Очень может быть, что кто из местного народа видел и живьём. Проживающие в Штатах есть. А там (в штатах) его уже с полгода обкатывают. Не сотнями-десятками конечно. Но пяток катают - могли случайно и повстречать.
0
НаCitroen C5изменен 24 июня 2006 в 14:05
Интересный спор у вас, автовладельцы smile Из вышеуказанной тройки на мой взгляд лучшее-новая МLка.Свжая модель,стильный дизайн,комфорт,управляемость явно не хуже Икса,а то и лучше. БМВ уже можно назвать анахронизмом sad ,как бы его не расхваливали.Да,машина хорошая,но...старовата и по сравнении с МLкой да и с Лексусом-безнадёжный старичок cry А по поводу надёжности можно спорить до бесконечности.Хотя,читал(вроде в ЗР),что немецкий автопром очень сдал в этом плане.Низкое качество комплетующих.Вроде как японцы здесь лидеры.Так что думайте,выбирайте.... wink


Может конечно и старичок.....но по всем хар-кам он даст фору и Лексусу и МЛ. Не дотянули они еще до "стариковских" параметров!
0
изменен 24 июня 2006 в 15:15
старичок =)
ржу... biggrin 8)
0
был 4 месяца назад
изменен 24 июня 2006 в 19:41
http://www.bmwusa.com/
Вроде нет там пока нового Х5....

А МЛ новый хорош!
Именно новый.... и снаружи и внутри!
0
изменен 24 июня 2006 в 19:51
0
был 4 месяца назад
изменен 24 июня 2006 в 19:59
Опять накупят хулиганы......
0
изменен 24 июня 2006 в 20:04
Опять накупят хулиганы......
Но-но!!!! =; С "хулиганами" поосторожнее!!!
0
был 4 месяца назад
изменен 24 июня 2006 в 20:13
Да накупят, куда денуться....
А потом гденьть в Чечне будут выкупать с перебитыми номерами.....
0
изменен 24 июня 2006 в 20:17
Да накупят, куда денуться....
А потом гденьть в Чечне будут выкупать с перебитыми номерами.....
Поверь - не всё так грустно! Даже скорее совсем не так, то про что ты говоришь - УЖЕ больше похоже на исключение из правил. Время меняется.
0
был 4 месяца назад
изменен 24 июня 2006 в 20:21
Тогда почему когда Бригаду в "пятый" раз повторяют...улицы пустеют?
0
изменен 24 июня 2006 в 20:30
Тогда почему когда Бригаду в "пятый" раз повторяют...улицы пустеют?
Да ладно придумывать teeth teeth teeth ! Фанаты и любители этой сказки давно имеют "шедевр" на VHS или DVD, и прутся независимо от программ вещания TV, а про подобные аппараты разве что мечтать могут...Время, когда безголовому бычью бабки валились с неба, давно кончилось...
0
изменен 24 июня 2006 в 20:52
Апрель)))такие времена в нашей стране не кончатся никогда.Бычье умнеет,а деньги сыпятся почти теми же способами.Ну разве что под эти способы офицциальные законы пишут.Принчипы те же.
0
изменен 24 июня 2006 в 21:04
Апрель)))такие времена в нашей стране не кончатся никогда.Бычье умнеет,а деньги сыпятся почти теми же способами.Ну разве что под эти способы офицциальные законы пишут.Принчипы те же.
Бычьё поумнеть не может - это нонсенс! Так почти не бывает... Основную массу особоборзых перекололи еще в прошлом веке. Деньги давно не сыпятся, а отрабатываются, но стать таким полезным (из бычья 90-тых) повезло немногим - в конкурентной борьбе ряды "бойцов" здорово поредели. Так-что на одной распальцовке и с битой под седушкой на Х5 сейчас не наскребёшь...
0
изменен 24 июня 2006 в 21:20
)))не наскребешь.А деньги никогда просто так не сыпались никому)все дело в рисках за которые деньги приходили...И кидалово у нас еще никто не отменял.А приедешь разбираться покрупному,то тебя встретят как минимум распальцовкой)))для людей занимающихся такими делами х5 не проблема.До сих пор колят)
0
изменен 24 июня 2006 в 21:39
)))не наскребешь.А деньги никогда просто так не сыпались никому)все дело в рисках за которые деньги приходили...
Не, заставить "делиться" и быть реально полезным, решая вопросы производственного характера, и с этого иметь - это две большие разницы.
И кидалово у нас еще никто не отменял.А приедешь разбираться покрупному,то тебя встретят как минимум распальцовкой)))для людей занимающихся такими делами х5 не проблема.До сих пор колят)
Кидалово не отменяли, но "жирных" лохов поубавилось. Нельзя быть недоразвитым и прилично поднимать - ну не бывает сейчас чудес...кончились они лет 5-7 назад! Да и пальцы гнуть в Москве уже не актуально, умные это поняли и вопросы решают подругому. Редкие непонятливые очень быстро "сгорают на работе..."

А вобще мне кажется, что от темы (чего она вобще в этом разделе делает?) мы ушли далековато!
0
изменен 24 июня 2006 в 21:52
Я под кидаловом понимаю иной смысл.Аферы и машенничества сейчас имеют гораздо больший размах нежели в старые добрые 90е.А коррупция?Это не кидалово?Ваще легальный бандитизм..Да начали флудить)))
0
изменен 24 июня 2006 в 22:00
Ну, а "хулиганы" то, которые "опять накупят" здесь с какой стороны?
Вобщем пофлудили славно...
Ау! Модераторы!!! Почистить или переместить тему не грех!!!
0
изменен 24 июня 2006 в 22:13
А объективно из 8 стр-7стр флуда))
0
изменен 24 июня 2006 в 23:53
Новый Х5, выглядит как рестайлинговый, только подрос немного, да и моторчиков побольше. Я думаю оскомину он набьет довольно таки быстро. (я имею ввиду внешний облик).
0
изменен 25 июня 2006 в 00:21
Новый Х5, выглядит как рестайлинговый, только подрос немного...
Поживём - посмотрим...Сейчас обсуждать - только догадки строить...Фотки уж очень невнятные.
Я думаю оскомину он набьет довольно таки быстро. (я имею ввиду внешний облик).
Не парься - покупать же не заставляют, смотреть не неволят wink ... Вобще, глядя на модельный ряд, разъезжающий по нашим дорогам, можно сказать уверенно, что в рейтинге на мазоление глаз и набивание оскомины новый Х5, будет далеко не в лидерах teeth ...
0
НаOpel Astraизменен 25 июня 2006 в 00:36
И Лексус и Х5 достойные машины.
Просто одна(Х5) ориентирована на управляемость и динамику
А вторая(Лексус) на комфорт
0
изменен 25 июня 2006 в 00:52
И Лексус и Х5 достойные машины.
Просто одна(Х5) ориентирована на управляемость и динамику
А вторая(Лексус) на комфорт
Ну, если совсем округлять wink , ты прям в точку! teeth
0
изменен 25 июня 2006 в 02:24
И Лексус и Х5 достойные машины.
Просто одна(Х5) ориентирована на управляемость и динамику
А вторая(Лексус) на комфорт


А МЛ - г... ?
0
НаOpel Astraизменен 25 июня 2006 в 08:01
И Лексус и Х5 достойные машины.
Просто одна(Х5) ориентирована на управляемость и динамику
А вторая(Лексус) на комфорт


А МЛ - г... ?

Я мерсы вообще не люблю. Незхнаю почему. На Х5 ездил. На Лексусе пока нет! Х5 мне понравился.
0
изменен 25 июня 2006 в 23:03
А как насчет нового Jeep Grand Cherokee? с двиглом 5.7?
0
изменен 25 июня 2006 в 23:21
А как насчет нового Jeep Grand Cherokee? с двиглом 5.7?
Судя по коням должен быть как самолёт. Но жрёт наверное приблезительно столькоже.
0
НаCitroen C5изменен 26 июня 2006 в 11:16
А как насчет нового Jeep Grand Cherokee? с двиглом 5.7?


Не знаю....было у меня 2 Черокеза.
Как-то не впечатлили...может потому что старенькие (98г. и 2001г.)
Но очень они уж бестолковые. Бензин чавкают а толку мало.
Раскачка бешенная...в поворот не зайдешь.
Идешь по трассе 150-160......как поворот то почти останавливаешься.
Такая езда напрягает. А кол-во литров в моторе это же не панацея!
Вот и получается Дури много а толку нет!
0
изменен 27 июня 2006 в 23:07
Что Вы имеете ввиду под "черокезом"? "Черокезом" насколько мне известно Джип Чероки кличут. А Гранд Чероки - Гранд, Грандей, Вождь, еще Груней кто-то обозвал (но это уже лирика).
Я Вам посоветовал нового Гранда или 4.7 или 5.7. Это совсем другой Гранд. Дури больше и в поворотах уже иное дело. Кренов почти нет. Да еще и имя...
0
изменен 11 июля 2006 в 18:25
Х5 это самый "понтовый" паркетник, если нужен комфорт то лучше Х5, если нужно 4 ведущих+комфорт то лекс, про мерс ничепго не могу сказать, но мой совет: подкопи ещё 10..15 тонн и возми лэнд ровер.
0
изменен 11 июля 2006 в 23:38
Х5 это самый "понтовый" паркетник, если нужен комфорт то лучше Х5, если нужно 4 ведущих+комфорт то лекс, про мерс ничепго не могу сказать, но мой совет: подкопи ещё 10..15 тонн и возми лэнд ровер.
Не путай человека!
0
изменен 12 июля 2006 в 23:20
Не путай человека!

Работа у меня такая teeth
0
изменен 13 июля 2006 в 12:27
Тут на днях передачу смотрел, сравнивали 3 тачки Мерин МЛ, Гранд Чероки Порш Кайян, послений всех натянул. Черок самый отстойный оказался... такая тема что там сравнивали все, комфорт, скорость, проходимость, и т.д. и т.п., короче Черок проиграл Мерсу по всем пунктам, а Мерс по всем пунктам Кайяну, сказали типа что круче Каяна никого нет. Будем ждать новый Х5
0
изменен 13 июля 2006 в 14:44
X - другая песня...он по канаван совсем не боец...
0
НаToyota Avensis, Renault Symbolизменен 13 июля 2006 в 15:45
Не буду уговаривать, но Х5 с начала года продано около 350 (точнее не могу говорить), МЛ - около 650, Кайенов - 550, а Лёхусов - 2400.

Vox populi.
0
изменен 13 июля 2006 в 16:00
Х5 с начала года продано около 350 (точнее не могу говорить), МЛ - около 650, Кайенов - 550, а Лёхусов - 2400.
Я даже знаю чем это объяснить teeth teeth teeth .............
0
изменен 13 июля 2006 в 17:18
Xzshnik
--------------------------------------------------------------------------------

Тут на днях передачу смотрел, сравнивали 3 тачки Мерин МЛ, Гранд Чероки Порш Кайян, послений всех натянул. Черок самый отстойный оказался... такая тема что там сравнивали все, комфорт, скорость, проходимость, и т.д. и т.п., короче Черок проиграл Мерсу по всем пунктам, а Мерс по всем пунктам Кайяну, сказали типа что круче Каяна никого нет. Будем ждать новый Х5




А что за передача? И нельзя ли по подробнее про Гранд? Чем же он так проиграл то бедненький?
0
изменен 13 июля 2006 в 18:23
Xzshnik
--------------------------------------------------------------------------------

Тут на днях передачу смотрел, сравнивали 3 тачки Мерин МЛ, Гранд Чероки Порш Кайян, послений всех натянул. Черок самый отстойный оказался... такая тема что там сравнивали все, комфорт, скорость, проходимость, и т.д. и т.п., короче Черок проиграл Мерсу по всем пунктам, а Мерс по всем пунктам Кайяну, сказали типа что круче Каяна никого нет. Будем ждать новый Х5




А что за передача? И нельзя ли по подробнее про Гранд? Чем же он так проиграл то бедненький?
По комфорту он проигрывает точно...По управляемости тоже - отстает от Мерина, и пролетает с Поршем...По проходимости, если мерин с оffroad пакетом, и у всех штатная резина - они почти одинаковые, Грандн здесь в небольшом отрыве....Но если конечно вездеходные качества требуются постоянно - лучше остановиться на Гранде.
0
был 4 месяца назад
изменен 13 июля 2006 в 20:50
С 5.7 утонет...точно biggrin
0
изменен 13 июля 2006 в 20:58
С 5.7 утонет...точно biggrin
Дизель рулит!
0
был 4 месяца назад
изменен 13 июля 2006 в 21:03
Дизель lightbulb 100%

Тогда получается что основная разница между Грандом и МЛ (соплотформенники) это имидж, дизайн, качество материалов......и деньги!
0
изменен 13 июля 2006 в 21:17
Дизель lightbulb 100%

Тогда получается что основная разница между Грандом и МЛ (соплотформенники) это имидж, дизайн, качество материалов......и деньги!
Почти согласен...Смущаюсь на предмет похожести 4matic и QD2...и немножечко озадачивает цельный мост у гранда на корме, против "независьки" у мерина....
0
был 4 месяца назад
изменен 13 июля 2006 в 21:59
А на дизеле мост?
В бензиновой версии независимые подвески и Q-D II...точно!, которая даже на одно колесо может передавать момент как у МЛ.....

Если мост...а мост с блокировкой...то как тогда действует трансмиссия?
0
изменен 13 июля 2006 в 22:25
Если вездеходные качества требуются постоянно, то останавливаться нужно не на Гранде, а на Патруле или 105 Кукурузере. Гранд это всё таки больше "легковой", чем вездеход. Интересно в вышеуказанном сравнении между МЛ, Кайеном и Грандом не то, кто проходимее (кто же на них будет по болотам лазить, Я на своем МЛ за 5 лет раза два в лужи заезжал и все, нужды не было), а кто качественнее и надежнее? Вот это то и интересует большинство потенциальных покупателей. Ну и конечно комфорт и управляемость не на последних местах, но и качество сборки и долговечность - это основное..
0
изменен 13 июля 2006 в 22:28
Кстати никто не в курсе, где можно посмотреть итоги продаж за полугодие Гранда, МЛ, Кайена, Х5 и еще некоторых вседорожников?
0
был 4 месяца назад
изменен 13 июля 2006 в 23:05
Точно..!
Задняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости ....

Помню что редуктор видил....

А здесь....
http://www.chryslerjeep.ru/mini-site/main.htm

Новая передняя независимая подвеска и задняя многорычажная подвеска.......
0
изменен 14 июля 2006 в 01:12
Точно..!
Задняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости ....

Помню что редуктор видил....

А здесь....
http://www.chryslerjeep.ru/mini-site/main.htm

Новая передняя независимая подвеска и задняя многорычажная подвеска.......
Здесь кладезь наиточнейшей инфформации.

Если вездеходные качества требуются постоянно, то останавливаться нужно не на Гранде, а на Патруле или 105 Кукурузере. Гранд это всё таки больше "легковой", чем вездеход. Интересно в вышеуказанном сравнении между МЛ, Кайеном и Грандом не то, кто проходимее (кто же на них будет по болотам лазить, Я на своем МЛ за 5 лет раза два в лужи заезжал и все, нужды не было), а кто качественнее и надежнее? Вот это то и интересует большинство потенциальных покупателей. Ну и конечно комфорт и управляемость не на последних местах, но и качество сборки и долговечность - это основное..
Если только вездеходные качества - Патруль и 105-ый конечно рулят...Но на трассе это либо полная беда, либо совсем неспешная езда...Кстати, вспоминаем, оба этих аппарата в традиционных условиях заднеприводные - езда зимой не сахар требует сноровки...А Гранд, он и в грязь, и и не в грязь - везде в порядке...Про качество сборки и долговечность...Про ML реальной инфы я не имею....Про Порш говорят разное, то так, то эдак...Но из личных примеров могу сказать - у друга TURBO практически при года (первый угнали через 3-4 месяца, практически сразу он взял такой же...), так вот жалоб я от него не слышал, а ездит он очень много, и не только по Москве...Раз молчит - значет доволен, он человек открытый, проблем утаивать не станет...Гранд...А что Гранд...Гранд для Европы собирают на STEYR-DAIMLER-PUCH в Австрии, там же производят Гелик - контроль качества и культура производства на уровне...Уверен с качеством сборки - всё Ок...Управляется Гранд наверное неплохо, цена - можно свыкнуться...И вобще моё твёрдое имхо, выбирать между Мерином и Поршем - почти приемлемо...хотя вот для меня это очень разные машины...но это ладно, а вот мешать в эту компанию Гранд - неправильно...всё-таки это не премиум...
0
был 4 месяца назад
изменен 14 июля 2006 в 13:47
Чето тормознул я про притормаживание...

Как то не привык еще что уже все электроники.... biggrin
(и сам ведь с ИВД....)

Ссылка очень хорошая и полезная lightbulb
Буду пользоваться..спасибо lightbulb
0
НаToyota Avensis, Renault Symbolизменен 14 июля 2006 в 15:27
Увы, LC105 мы больше не продаем sad
а по итогам продаж - обращайтесь, правда, не могу давать абс. точную инфу, но намекнуть - пожалста confused
0
изменен 14 июля 2006 в 23:19
У 105 кстати постоянный полный...

Navy, а как с Вами связаться по поводу статистики?
0
изменен 15 июля 2006 в 00:22
У 105 кстати постоянный полный...
Не всегда... Рart-time встречается чаще. Если учесть, что этот аппарат везут только под заказ, видимо существует возможность выбора.
0
изменен 15 июля 2006 в 23:25
Передача называется *Звезда автострады*, по каналу 7ТВ идет
0
изменен 15 июля 2006 в 23:30
Передача называется *Звезда автострады*, по каналу 7ТВ идет
Эта передача чистый юмор teeth ! Порой лепят такое - "Аншлаг" отдыхает...Косяк на косяке, с косоязычным коментом и в половине случаев попутанным видеорядом! Рекомендую серьезно эту чушь не воспринимать.
0
изменен 16 июля 2006 в 13:49
Что это может означать? То, что МЛ не хуже Кайена, а Гранд не хуже их обоих? В общем доказательств того, что Кайен лучше МЛ, не добыто.
0
изменен 16 июля 2006 в 14:39
Что это может означать? То, что МЛ не хуже Кайена, а Гранд не хуже их обоих? В общем доказательств того, что Кайен лучше МЛ, не добыто.
Всё верно - "не добыто"...От себя добавлю, "т.к. сие является эфимерной фантазией..." teeth Просто это совершенно разные (Кайен рассматрию в Турбо варианте - имхо в нём основная прелесть модели) автомобили и качеством изготовления особенно не разняться. Я, к примеру, выбираю Порш - чумавая динамика, рулится как спорткар, внешность с характером, интерьер стильный, богатый и без косяков, а проходимости его мне для заснеженной дачной дороги хватит с большим запасом..ML500 меня совсем не привлекает, дури конечно больше чем в 350-ом, но возможность её реализации находится под большим сомнением - под активную езду Мерин заточен неважно...Какой смысл переплачивать деньги за то, чем не сможешь воспользоваться? Мне этого непонятно...Конечно у Мерина отделка салона будет поскромнее, чем у Порша - ну так и цена явно неодинаковая, да и совсем скромной она ведь не будет, просто "скромнее"...Каждый опять на своём месте...Гранд конечно грубоват и сильно простоват, ну так он и самый дешевый из этой тройки и при этом вполне добротный...Тоже своя ниша....Главное не тратиться на 5.7 - ибо когда есть отменный дизель для совсем негоночной машины, им не воспользоваться - грех!..........Вот я и говорю - очень разные машины, разного предназначения, для людей с разными амбициями и разного достатка. Сравнивать их и делить на хорошие-плохие неправильно. Первым делом нужнно понимать - что вам нужно от авто и сколько вы готовы за него заплатить....
0
НаToyota Avensis, Renault Symbolизменен 17 июля 2006 в 09:14
Все личное - в личку smile
А насчет "Звязды" - есть такая компания "Берлин Авто", догадайтесь, чем занимается wink а у нее есть таньга на свою ТВ передачу, в которой не очень навязчиво, а супер мега навязчиво omg рекламируются соответствующие товары undecided
0
изменен 18 июля 2006 в 22:18
Правильно. В Берлин Авто град Чероки помоему не продается, а вот Кайен с МЛ - продается, и если продается, но плохо, то нужно толкнуть в передаче чего-нить про них хвалебное
0
изменен 18 июля 2006 в 22:27
Правильно. В Берлин Авто град Чероки помоему не продается, а вот Кайен с МЛ - продается, и если продается, но плохо, то нужно толкнуть в передаче чего-нить про них хвалебное
У них продается всё, что имеется в Европе. Значит и Гранд привозят без проблем...
0
изменен 19 июля 2006 в 11:28
АПРЕЛЬ, это означает, что Грандей действительно барахловый?
0
изменен 19 июля 2006 в 14:50
АПРЕЛЬ, это означает, что Грандей действительно барахловый?
Это с чего же? Нормальная машина...Если унять в себе Шумахера - почему бы и не ездить? Универсальная вещь, многие это ценят...Мне не нравится,в сновном - к остальному можно привыкнуть, только HEMI
- не нужен он Гранду...лишнее это...дизель в самый раз. Ему бы ещё цену скинуть, ну хотя бы на пятёрку....
0
изменен 19 июля 2006 в 17:39
АПРЕЛЬ, а какие на Ваш взгляд самые "страшные" конкуренты для Гранда на сегодня представлены на нашем рынке, как для дизельного Гранда 3.0, так для 4.7 и 5.7? Только по серьезному.
0
изменен 20 июля 2006 в 14:35
АПРЕЛЬ, а какие на Ваш взгляд самые "страшные" конкуренты для Гранда на сегодня представлены на нашем рынке, как для дизельного Гранда 3.0, так для 4.7 и 5.7? Только по серьезному.
Народ обычно "мечется" между Prado, Disco, Pathfinder, Pajero...Все эти авто представлены и в бензиновом варианте, и в дизельном. Чисто по мотору, у дизельно Гранда конкурентов нет - двигло шикарное....жаль саляра у нас ужасная...Ну а ,как показывает практика, большинство покупателей останавливаются на Toyota Land Cruiser Prado в бензиновом варианте. Неудивительно, надёжная машинка, нельзя сказать, что бы очень страшная, цена божеская, едет ровно...Одно время, как сейчас не знаю, очень здорово продавался дизельный Disco - очереди стояли....Pajero ждёт скорая замена, про Pathfinder знаю немного, практически не сталкивался и у знакомых этой машины нет. Гранд в фаворитах, обычно и вне конкуренции, у тех товарищей, кто повёлся на монстрообразный HEMI...логикой этого не объяснить - прожорливый как вертолёт, прилично дороже отменного дизеля, а полновесная реализация всей заложенной в нем дури, практически нериальна - всё-таки на ходу Гравнд, несмотря даже на всё улучшения, ещё остаётся "размазнёй"... значет этот выбор - только по, плохо объяснимой, любви, а любовь, как известно, чувство всепоглощающие, вот продажи и держатся...
0
изменен 20 июля 2006 в 17:23
АПРЕЛЬ, Я недопонял. Эти четыре вышеперечисленные Вами авто являютя ли конкурентами для ГРАНДА, или они между собой тусуются?
0
изменен 20 июля 2006 в 17:24
А Эксплорер и Трейл конкуренты ему или нет?
0
изменен 20 июля 2006 в 18:07
АПРЕЛЬ, Я недопонял. Эти четыре вышеперечисленные Вами авто являютя ли конкурентами для ГРАНДА, или они между собой тусуются?
По моему разумению, конечно конкуренты. Просто в этой фразе "Народ обычно "мечется" между Prado, Disco, Pathfinder, Pajero..." я пропустил его название...Досадное недоразумение вышло....
А Эксплорер и Трейл конкуренты ему или нет?
Да, конечно. Но больше, наверное, теоретически ...Модели уже пожилые, продаются-покупаются (с оглядкой на остальной список) вяло....Про Форд способен поделится только впечатлениями пассажира - хорошо, мне понравилось...но больше сказать ничего не могу. Шеви по управляемости лучше японцев (всё ИМХО!), но хуже англичанина, и ещё хуже Гранда...Но у этих америкосов нет дизелей и передок, в отличии от постоянного полного на Диско/Прадо/Паджеро/Гранд, "по требованию"...
0
21 апреля 2011 в 22:03

лексус люксовый автомобиль там коморт и качество на высшем уровне, посравнению с бмв и мерином которые только по автосервисам катаются. немцы говно японцы рулят!

0
29 января 2015 в 17:37
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий