Кто что посоветует и главное чем обоснует совет?
Езжу сейчас на Митсубе Паджеро 3 (3,2 л. дизель 2004 г.)
Хочу поменять на бензин....скорось не та....крены большие...жесткая.
Сообщество
Кто что посоветует и главное чем обоснует совет?
Езжу сейчас на Митсубе Паджеро 3 (3,2 л. дизель 2004 г.)
Хочу поменять на бензин....скорось не та....крены большие...жесткая.
Х - это драйв.
RX - это элегантность
ML - это ......хз ...... нечто среднее.
Мерин ..... он чуть лучше по проходимости чем паркетник если угодно.
Говорят он самый капризный из этого списка!Самый капризный будет МЛ.
Самым капризным естественно будет лексус.Это шутка такая или ИМХО?
я за X5.Я тоже. Но только потому, что люблю ездить быстро и агрессивно, а мл и лекс к этому приспосоьлены неважнецки.
Самым капризным естественно будет лексус.Это шутка такая или ИМХО?![]()
я за X5.Я тоже. Но только потому, что люблю ездить быстро и агрессивно, а мл и лекс к этому приспосоьлены неважнецки.
Это имхо, которое ничем не переубедишь
Это уже не имхо - это елементарное невежество и нежелание признать очевидное.
Это уже не имхо - это елементарное невежество и нежелание признать очевидное.
ну это уже вообще бред - теперь оказывается лексус очевидно лучше мерса. Вы в каком мире живете?
извините что влезаю в ваш диалог, но я всетаки тоже считаю что мерседес пока еще лучше чем лексус ИМХО, япошки еще не дотягивают до уровня большой тройки
Лексус конечно достаточно надежная машина - заявленный класс обязывает, все таки это не таз и не кореец, но до уровня мерседеса, БМВ, ауди все таки не дотягивает. Лексус ломается очень редко, а в этих трех существуют только плановые замены.извините что влезаю в ваш диалог, но я всетаки тоже считаю что мерседес пока еще лучше чем лексус ИМХО, япошки еще не дотягивают до уровня большой тройки
что вы, с удовольствием выслушаем ваше мнение.
мы сейчас говорим исключитьно о надежности.
чем япошки (в данном случае Лексус) не дотягивает до большой тройки ?
Лексус ломается очень редко, а в этих трех существуют только плановые замены.
Лексус ломается очень редко, а в этих трех существуют только плановые замены.
все, дальнейший диалог считаю бессмысленным.
Лексус конечно достаточно надежная машина - заявленный класс обязывает, все таки это не таз и не кореец, но до уровня мерседеса, БМВ, ауди все таки не дотягивает. Лексус ломается очень редко, а в этих трех существуют только плановые замены
Завидуете, господа японоводы. Никаких аргументов в пользу ваших ведер я не вижу, одни утверждения, что японцы якобы не ломаются и что они вообще лучшие машины в мире.
Лексус конечно достаточно надежная машина - заявленный класс обязывает, все таки это не таз и не кореец, но до уровня мерседеса, БМВ, ауди все таки не дотягивает.
Есть и про Х5
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/02/20/1185594
http://bmw.carclub.ru/articles/obz/0000003401/
http://www.forum.uhahan.ru/index.php/topic,2024.msg98633.html?PHPSESSID=705e24b1e365fc69d496b852a82ca32f
Когда у меня была одна 08,у одного знакомого была БМВ 320,ровесница ,у другого 180 Мерс,обслуживали авто у одного мастера,причем я на 08 заезжал немного реже,со слов мастера,еще он добавлял что эти две ино совсем его "зае...ли" поломками.мастер херовый был, а твоей восьмерке каждую неделю ручку меняли по твоим же словам.
ПС Глаза и уши не обманешь.
Вообще, когда выбор идет между такими машинами, ИМХО совет "что брать" звучит странно.
Все машины концептуально разные - что БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ и БЛИЖЕ по духу, то и надо брать.
Х - это драйв.
RX - это элегантность
ML - это ......хз ...... нечто среднее.
Лексус ломается очень редко, а в этих трех существуют только плановые замены.
Завидуете, господа японоводы. Никаких аргументов в пользу ваших ведер я не вижу, одни утверждения, что японцы якобы не ломаются и что они вообще лучшие машины в мире.
мерседес и бмв сейчас ломаются еще чаще, чем в былые времена..О каких поломках идет речь? Вы все свихнулись на ремонте, такое ощющение что у вас разлагающиеся москвичи 2141 и вы днями и ночами сидите под ними. НЕ ЛОМАЮТСЯ ЭТИ АВТО! ИХ ЛОМАЮТ!
мерседес и бмв сейчас ломаются еще чаще, чем в былые времена..О каких поломках идет речь? Вы все свихнулись на ремонте, такое ощющение что у вас разлагающиеся москвичи 2141 и вы днями и ночами сидите под ними. НЕ ЛОМАЮТСЯ ЭТИ АВТО! ИХ ЛОМАЮТ!
Если иметь в хвост и в гриву бумер то он конечно будет постоянно стоять в сервисе, а если лексус мучать, то он будет стоять в сервисах ЕЩЕ дольше , потому что запчастей к ним меньше чем к бумерам, стоят они дороже и везут их дольше!
wersa, ты меня немножко не понял..Вы не представляете себе как вы меня все удивляете!
меня просто удивляют слова Адмирала..
wersa, ты меня немножко не понял..Вы не представляете себе как вы меня все удивляете!
меня просто удивляют слова Адмирала..
Выбираете между Х5 и РХ и говорите о том, что они будут ломаться.
Тут больше по силе движков, дизайне, престижности говорить нужно.
Что кому и в чем нравится.
Я вообще влюблен в Мерседес и БМВ.
... почему у вас не С-ка и не МЛ, а Галант и Паджеро ?Потому что С-ка маленькая. А галант просто подвернулся под руку за копейки.
Вы не представляете себе как вы меня все удивляете!
Выбираете между Х5 и РХ и говорите о том, что они будут ломаться.
Тут больше по силе движков, дизайне, престижности говорить нужно.
Что кому и в чем нравится.
Xzshnik , откуда такие данные? У лексуса движок V6 и объем 3000 кубиков. А 270 лошадей у гибридного RX 400hНеправы оба.
Вообщето выбор идет между МЛ, Х5, и RX 300.Sahar не уточнял модель, приводя двнные, а Xzshnik попутал цифры, но верно округлил объем движка обновлёнки - поэтому "неправы оба".
RX 350 предложил я. А у RX 300 обьем 2995 и мощность 204/5600 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=9858
а Xzshnik попутал цифры, но верно округлил объем движка обновлёнки - поэтому "неправы оба".
Я просто так говорить не будуЗдесь, как минимум, нет "Тип двигателя: V8". Откуда в Рэксе восьмёрка?
http://www.avtoconcept.ru/auto/new/lexus/?id=83
Лексус:Да и коней, по оф.данным, больше на шесть....
............................
Мощность: 270 л.с.
Тип двигателя: V8
Опции:
Люк с электроприводом (поднимающийся и съезжающий)
Закрывающая люк шторка
Датчик дождя
«Вежливая» подсветка
Ксенон
Авторегулирующиеся фары
Электропривод задней двери
Аудиосистема Mark Levinson
СD – чейнджер на 6 дисков в центральной консоли
11 динамиков
Кожаный руль с деревянными вставками
Ручка коробки передач с отделкой деревом и кожей
DVD для задних пассажиров с 7 дюймовым ЖК дисплеем
Пульт дистанционного управления музыкой и DVD
Джойстик для управления музыкой задними пассажирами
Навигация с монитором
Я просто так говорить не будуЗдесь, как минимум, нет "Тип двигателя: V8". Откуда в Рэксе восьмёрка?
http://www.avtoconcept.ru/auto/new/lexus/?id=83
Лексус:
............................
что за недоверие ей-богуВ источнике ошибка. Не V8, а V6. На Рэксы восьмёрки серийно не ставят.![]()
http://www.avtoconcept.ru/auto/new/lexus/?id=82
Единственное что не очень нравится в Х5....как ни странно это панель.
Как-то простовато....хотя качество материалов на высшем уровне.
Наверно остановлю выбор на БМВ Х5. Взял бы новый МЛ...но дорого блин....подожду года 2. А исходя из всего прочитанного выше....Х5 самое то наверное. Вот еще надо бы определиться с двиглом...или 3,0 или 4,4 л.
Не стоит забывать, что скоро(кажется уже в 2007-ом) выходит новое поколение Х5, так что если хочется ездить на последней модели, то сейчас новый Х5 покупать на год не выгодно, ИМХО лучше взять поддрежаный, а потом через годик-два новый следующего поколения.фейс лифт у БМВ не так уж и дорого)))
Не стоит забывать, что скоро(кажется уже в 2007-ом) выходит новое поколение Х5, так что если хочется ездить на последней модели, то сейчас новый Х5 покупать на год не выгодно, ИМХО лучше взять поддрежаный, а потом через годик-два новый следующего поколения.фейс лифт у БМВ не так уж и дорого)))
А по большому счету кроме БМВ фэйслифт никто не делает помоему.
Вот мне поэтому БМВ и не нравится - уюта (для меня) там нет.
Очень брутальная внутрення отделка удручает.
И кстати, Вы говорите что комфорта вам хочется - учтите, Х самый жесткий из троицы.
кстати а почему не рассматривается вариант вольво?
кстати а почему не рассматривается вариант вольво?
Да не знаю....как мне кажется это вааще Особая машина.
Она как-то в сторонке стоит.....ниче хорошего и ниче плохого сказать не могу....да и никто не может!
Не выделяются они...вольвы эти......я думаю их истиные ценители только берут.
Если рассматривать ХС90...то дизайн для меня не понятен.....салон вааще устарел жутко. А по ходовым кач-вам только могу сказать что безопасность огромная и усе......
Не, ну если вам машина нужна для "надрать всем жопу", то ясен перец берите Х.
А Коен чего не рассматривается ?
Тоже пулялка та еще.
А Коен чего не рассматривается ?
Тоже пулялка та еще.
Опять таки....дизайн.
Вот положа руку на самое святое.....дизайн фуфло!
911 у них супер.....вопросов нет.
А вот Кайен...ну не катит.....такое впечатление что 911 на большие колеса поставили.....
А Коен чего не рассматривается ?
Тоже пулялка та еще.
Опять таки....дизайн.
Вот положа руку на самое святое.....дизайн фуфло!
911 у них супер.....вопросов нет.
А вот Кайен...ну не катит.....такое впечатление что 911 на большие колеса поставили.....
да...
как говорится на вкус и цвет..
да...
как говорится на вкус и цвет..
Ну из пулялок еще есть Ранже Ровер Спорт и дизаин классный,но конечно не германияЕсли отталкиваться от ездавых способностей ИКСА, то спорт неплохо "пуляет" только по прямой. Основные, ИМХО, недостатки - мало тормозов, руль мутноват и всё-таки хорошо бы ему поменьше крениться. А ещё для меня большая загадка, нафига в него засунули салон от диско?
Ну из пулялок еще есть Ранже Ровер Спорт и дизаин классный,но конечно не германияЕсли отталкиваться от ездавых способностей ИКСА, то спорт неплохо "пуляет" только по прямой. Основные, ИМХО, недостатки - мало тормозов, руль мутноват и всё-таки хорошо бы ему поменьше крениться. А ещё для меня большая загадка, нафига в него засунули салон от диско?
Ну из пулялок еще есть Ранже Ровер Спорт и дизаин классный,но конечно не германия
БМВ смысла нет щас с нуля брать это точно, т.к. новая модель будет и еще по поводу панели мое ИМХО, мне очень нравится панели всех БМВ, минимализм, ничего не отвлекает от дороги, ничего лишнего, для тех кто любит именно езду. Мне это очень нравится простота и качество.
А МЛ последний тоже классный.
БМВ старовата и по сравнении с МLкой да и с Лексусом-безнадёжный старичок![]()
БМВ старовата и по сравнении с МLкой да и с Лексусом-безнадёжный старичок![]()
![]()
про старичка подробнее можно
![]()
Не показатель. Тех.особенности - вот главный критерий. Вот и хочется разницу в них (тех.особенностях) услышать от PETROVICHа...а он молчит...Простите за черный юмор и нелепое сравнение, но КАЛина тоже "новая модель"...БМВ старовата и по сравнении с МLкой да и с Лексусом-безнадёжный старичок![]()
![]()
про старичка подробнее можно
![]()
Х5 уже лет 6 делают. ML-новая модель
Скоро новый Х5 выйдет? Этот уже поднадел немного, хотя машина великолепная!!! 8)Вроде в начале 2007 г обещают начать продажи...
Скоро новый Х5 выйдет? Этот уже поднадел немного, хотя машина великолепная!!! 8)Вроде в начале 2007 г обещают начать продажи...
Живым иль на картинке?Скоро новый Х5 выйдет? Этот уже поднадел немного, хотя машина великолепная!!! 8)Вроде в начале 2007 г обещают начать продажи...
А его уже кто нибуть видел?
Живым иль на картинке?Скоро новый Х5 выйдет? Этот уже поднадел немного, хотя машина великолепная!!! 8)Вроде в начале 2007 г обещают начать продажи...
А его уже кто нибуть видел?
Интересный спор у вас, автовладельцыИз вышеуказанной тройки на мой взгляд лучшее-новая МLка.Свжая модель,стильный дизайн,комфорт,управляемость явно не хуже Икса,а то и лучше. БМВ уже можно назвать анахронизмом
,как бы его не расхваливали.Да,машина хорошая,но...старовата и по сравнении с МLкой да и с Лексусом-безнадёжный старичок
А по поводу надёжности можно спорить до бесконечности.Хотя,читал(вроде в ЗР),что немецкий автопром очень сдал в этом плане.Низкое качество комплетующих.Вроде как японцы здесь лидеры.Так что думайте,выбирайте....
Да накупят, куда денуться....Поверь - не всё так грустно! Даже скорее совсем не так, то про что ты говоришь - УЖЕ больше похоже на исключение из правил. Время меняется.
А потом гденьть в Чечне будут выкупать с перебитыми номерами.....
Тогда почему когда Бригаду в "пятый" раз повторяют...улицы пустеют?Да ладно придумывать
Апрель)))такие времена в нашей стране не кончатся никогда.Бычье умнеет,а деньги сыпятся почти теми же способами.Ну разве что под эти способы офицциальные законы пишут.Принчипы те же.Бычьё поумнеть не может - это нонсенс! Так почти не бывает... Основную массу особоборзых перекололи еще в прошлом веке. Деньги давно не сыпятся, а отрабатываются, но стать таким полезным (из бычья 90-тых) повезло немногим - в конкурентной борьбе ряды "бойцов" здорово поредели. Так-что на одной распальцовке и с битой под седушкой на Х5 сейчас не наскребёшь...
)))не наскребешь.А деньги никогда просто так не сыпались никому)все дело в рисках за которые деньги приходили...Не, заставить "делиться" и быть реально полезным, решая вопросы производственного характера, и с этого иметь - это две большие разницы.
И кидалово у нас еще никто не отменял.А приедешь разбираться покрупному,то тебя встретят как минимум распальцовкой)))для людей занимающихся такими делами х5 не проблема.До сих пор колят)Кидалово не отменяли, но "жирных" лохов поубавилось. Нельзя быть недоразвитым и прилично поднимать - ну не бывает сейчас чудес...кончились они лет 5-7 назад! Да и пальцы гнуть в Москве уже не актуально, умные это поняли и вопросы решают подругому. Редкие непонятливые очень быстро "сгорают на работе..."
Новый Х5, выглядит как рестайлинговый, только подрос немного...Поживём - посмотрим...Сейчас обсуждать - только догадки строить...Фотки уж очень невнятные.
Я думаю оскомину он набьет довольно таки быстро. (я имею ввиду внешний облик).Не парься - покупать же не заставляют, смотреть не неволят
И Лексус и Х5 достойные машины.Ну, если совсем округлять
Просто одна(Х5) ориентирована на управляемость и динамику
А вторая(Лексус) на комфорт
И Лексус и Х5 достойные машины.
Просто одна(Х5) ориентирована на управляемость и динамику
А вторая(Лексус) на комфорт
И Лексус и Х5 достойные машины.
Просто одна(Х5) ориентирована на управляемость и динамику
А вторая(Лексус) на комфорт
А МЛ - г... ?
А как насчет нового Jeep Grand Cherokee? с двиглом 5.7?Судя по коням должен быть как самолёт. Но жрёт наверное приблезительно столькоже.
А как насчет нового Jeep Grand Cherokee? с двиглом 5.7?
Х5 это самый "понтовый" паркетник, если нужен комфорт то лучше Х5, если нужно 4 ведущих+комфорт то лекс, про мерс ничепго не могу сказать, но мой совет: подкопи ещё 10..15 тонн и возми лэнд ровер.Не путай человека!
Х5 с начала года продано около 350 (точнее не могу говорить), МЛ - около 650, Кайенов - 550, а Лёхусов - 2400.Я даже знаю чем это объяснить
Xzshnik
--------------------------------------------------------------------------------
Тут на днях передачу смотрел, сравнивали 3 тачки Мерин МЛ, Гранд Чероки Порш Кайян, послений всех натянул. Черок самый отстойный оказался... такая тема что там сравнивали все, комфорт, скорость, проходимость, и т.д. и т.п., короче Черок проиграл Мерсу по всем пунктам, а Мерс по всем пунктам Кайяну, сказали типа что круче Каяна никого нет. Будем ждать новый Х5
По комфорту он проигрывает точно...По управляемости тоже - отстает от Мерина, и пролетает с Поршем...По проходимости, если мерин с оffroad пакетом, и у всех штатная резина - они почти одинаковые, Грандн здесь в небольшом отрыве....Но если конечно вездеходные качества требуются постоянно - лучше остановиться на Гранде.Xzshnik
--------------------------------------------------------------------------------
Тут на днях передачу смотрел, сравнивали 3 тачки Мерин МЛ, Гранд Чероки Порш Кайян, послений всех натянул. Черок самый отстойный оказался... такая тема что там сравнивали все, комфорт, скорость, проходимость, и т.д. и т.п., короче Черок проиграл Мерсу по всем пунктам, а Мерс по всем пунктам Кайяну, сказали типа что круче Каяна никого нет. Будем ждать новый Х5
А что за передача? И нельзя ли по подробнее про Гранд? Чем же он так проиграл то бедненький?
ДизельПочти согласен...Смущаюсь на предмет похожести 4matic и QD2...и немножечко озадачивает цельный мост у гранда на корме, против "независьки" у мерина....100%
Тогда получается что основная разница между Грандом и МЛ (соплотформенники) это имидж, дизайн, качество материалов......и деньги!
Точно..!Здесь кладезь наиточнейшей инфформации.
Задняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости ....
Помню что редуктор видил....
А здесь....
http://www.chryslerjeep.ru/mini-site/main.htm
Новая передняя независимая подвеска и задняя многорычажная подвеска.......
Если вездеходные качества требуются постоянно, то останавливаться нужно не на Гранде, а на Патруле или 105 Кукурузере. Гранд это всё таки больше "легковой", чем вездеход. Интересно в вышеуказанном сравнении между МЛ, Кайеном и Грандом не то, кто проходимее (кто же на них будет по болотам лазить, Я на своем МЛ за 5 лет раза два в лужи заезжал и все, нужды не было), а кто качественнее и надежнее? Вот это то и интересует большинство потенциальных покупателей. Ну и конечно комфорт и управляемость не на последних местах, но и качество сборки и долговечность - это основное..Если только вездеходные качества - Патруль и 105-ый конечно рулят...Но на трассе это либо полная беда, либо совсем неспешная езда...Кстати, вспоминаем, оба этих аппарата в традиционных условиях заднеприводные - езда зимой не сахар требует сноровки...А Гранд, он и в грязь, и и не в грязь - везде в порядке...Про качество сборки и долговечность...Про ML реальной инфы я не имею....Про Порш говорят разное, то так, то эдак...Но из личных примеров могу сказать - у друга TURBO практически при года (первый угнали через 3-4 месяца, практически сразу он взял такой же...), так вот жалоб я от него не слышал, а ездит он очень много, и не только по Москве...Раз молчит - значет доволен, он человек открытый, проблем утаивать не станет...Гранд...А что Гранд...Гранд для Европы собирают на STEYR-DAIMLER-PUCH в Австрии, там же производят Гелик - контроль качества и культура производства на уровне...Уверен с качеством сборки - всё Ок...Управляется Гранд наверное неплохо, цена - можно свыкнуться...И вобще моё твёрдое имхо, выбирать между Мерином и Поршем - почти приемлемо...хотя вот для меня это очень разные машины...но это ладно, а вот мешать в эту компанию Гранд - неправильно...всё-таки это не премиум...
У 105 кстати постоянный полный...Не всегда... Рart-time встречается чаще. Если учесть, что этот аппарат везут только под заказ, видимо существует возможность выбора.
Передача называется *Звезда автострады*, по каналу 7ТВ идетЭта передача чистый юмор
Что это может означать? То, что МЛ не хуже Кайена, а Гранд не хуже их обоих? В общем доказательств того, что Кайен лучше МЛ, не добыто.Всё верно - "не добыто"...От себя добавлю, "т.к. сие является эфимерной фантазией..."
Правильно. В Берлин Авто град Чероки помоему не продается, а вот Кайен с МЛ - продается, и если продается, но плохо, то нужно толкнуть в передаче чего-нить про них хвалебноеУ них продается всё, что имеется в Европе. Значит и Гранд привозят без проблем...
АПРЕЛЬ, это означает, что Грандей действительно барахловый?Это с чего же? Нормальная машина...Если унять в себе Шумахера - почему бы и не ездить? Универсальная вещь, многие это ценят...Мне не нравится,в сновном - к остальному можно привыкнуть, только HEMI
АПРЕЛЬ, а какие на Ваш взгляд самые "страшные" конкуренты для Гранда на сегодня представлены на нашем рынке, как для дизельного Гранда 3.0, так для 4.7 и 5.7? Только по серьезному.Народ обычно "мечется" между Prado, Disco, Pathfinder, Pajero...Все эти авто представлены и в бензиновом варианте, и в дизельном. Чисто по мотору, у дизельно Гранда конкурентов нет - двигло шикарное....жаль саляра у нас ужасная...Ну а ,как показывает практика, большинство покупателей останавливаются на Toyota Land Cruiser Prado в бензиновом варианте. Неудивительно, надёжная машинка, нельзя сказать, что бы очень страшная, цена божеская, едет ровно...Одно время, как сейчас не знаю, очень здорово продавался дизельный Disco - очереди стояли....Pajero ждёт скорая замена, про Pathfinder знаю немного, практически не сталкивался и у знакомых этой машины нет. Гранд в фаворитах, обычно и вне конкуренции, у тех товарищей, кто повёлся на монстрообразный HEMI...логикой этого не объяснить - прожорливый как вертолёт, прилично дороже отменного дизеля, а полновесная реализация всей заложенной в нем дури, практически нериальна - всё-таки на ходу Гравнд, несмотря даже на всё улучшения, ещё остаётся "размазнёй"... значет этот выбор - только по, плохо объяснимой, любви, а любовь, как известно, чувство всепоглощающие, вот продажи и держатся...
АПРЕЛЬ, Я недопонял. Эти четыре вышеперечисленные Вами авто являютя ли конкурентами для ГРАНДА, или они между собой тусуются?По моему разумению, конечно конкуренты. Просто в этой фразе "Народ обычно "мечется" между Prado, Disco, Pathfinder, Pajero..." я пропустил его название...Досадное недоразумение вышло....
А Эксплорер и Трейл конкуренты ему или нет?Да, конечно. Но больше, наверное, теоретически ...Модели уже пожилые, продаются-покупаются (с оглядкой на остальной список) вяло....Про Форд способен поделится только впечатлениями пассажира - хорошо, мне понравилось...но больше сказать ничего не могу. Шеви по управляемости лучше японцев (всё ИМХО!), но хуже англичанина, и ещё хуже Гранда...Но у этих америкосов нет дизелей и передок, в отличии от постоянного полного на Диско/Прадо/Паджеро/Гранд, "по требованию"...
лексус люксовый автомобиль там коморт и качество на высшем уровне, посравнению с бмв и мерином которые только по автосервисам катаются. немцы говно японцы рулят!
А если серьезно, то надо обозначить предпочтения владеьца. Чего от машины надо, какие критерии?
Лично мне больше лексусы по душе (это намек, на выбор какую машину мне купить