Подскажите плиз куда я буду денег меньше вкладывать ? :-k
Сообщество
Подскажите плиз куда я буду денег меньше вкладывать ? :-k
7500 лучше гольф3 было б побольше денех - то цивик [/quote
Тоесть цивик в хорошем состоянии стоит гдето 8?[/quote]
больше 9
7500 лучше гольф3 было б побольше денех - то цивик [/quote
Тоесть цивик в хорошем состоянии стоит гдето 8?[/quote]
больше 9
а цивики 96-97 год за 7000-7300 не стоит брать?
а цивики 96-97 год за 7000-7300 не стоит брать?
http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/sale/JJ62958/
вот такой есть врянтик ! авто стоит в какомто автосервисе ! сам хозяин в другом месте !
Поездить посмотреть оба варианта. Походу и определиться, что больше подходит. Если найти Сивик в нормальном состоянии, то будет надёжнее чем Гольф.
Поездить посмотреть оба варианта. Походу и определиться, что больше подходит. Если найти Сивик в нормальном состоянии, то будет надёжнее чем Гольф.
Спорный вопрос .
Зато у Цивика ремонтопригодность на высоте!!!
Что подразумевается ?
Нижний рычаг мень можно хоть в сборе хоть по честям - сайлент блоки, шаровые, со ступицей так же можно обойтись, это позволит сберечь денежки..
итак по количеству голосов пока побеждает цивик ! даже и незнаю стремно как то японца брать в свое время напугали что с запчасти дорогие и трудно найти ! а гольф он и в африке голф ! я в растерености! завтра наверно поеду посматрю и гольф и цывик !Плюй в лицо тому, кто говорит что запчасти дорогие.
...вообще Хонда -сила!А аккорд еще и красиво )))
А аккорд еще и красиво )))
Но старый цивик........ Опять же мое мнение в данном вопросе на истину не претендует.
6-го сивика купэ, 96 год, мотор D16Y8, 1,6 литра 125 л.с.
6-е 1.6 купэ вообще вез VTEC - 105 л.с., насколько знаю...
6-е 1.6 купэ вообще вез VTEC - 105 л.с., насколько знаю...
Вообще нормальный Сивик купе нужно поискать...
да и запчасти на гольф подешевле будут в разы
Чумавые моторы в сравнение не беру
Особенно мне интересно какому умнику пришло в голову назвать 2-х литровый Гольф со 115 л.с. громким именем - GTI ! Смяшно! 150-ти сильный ещё куда не шло!
Особенно мне интересно какому умнику пришло в голову назвать 2-х литровый Гольф со 115 л.с. громким именем - GTI ! Смяшно! 150-ти сильный ещё куда не шло!
это наверно имелся в виду Сивик 1,6 с 160 лошадями? И без всяких наддувов!
это наверно имелся в виду Сивик 1,6 с 160 лошадями? И без всяких наддувов!
Ну да, а со стороны гольфа можно сравнить VR6. Мо мощи и динамике примерно одинаковы.
VR6 выигрывает у VTi и в разгоне, и в максималке... в мощности разница небольшая, зато в крутящем моменте и в эластичности - значительная.
Цивик сотку набирает за 8 сек. гольф за 7.8.
а что мне будет дешевле выходить содержать ? голь или цивик,?
Ты этим цифрам веришь ? Цивик, дай Бог, из 9 выйдет... При разгоне крутящий момент играет определяющую роль... Дальше, расход топлива растет непропорционально объему двигателя... но в целом, на счет расхода согласен, ВТЕК решает... вот только при таком расходе цивик будет ехать, как девятка... А Гольф ВР6 по-любому обжора...
Цивик сотку набирает за 8 сек. гольф за 7.8.
Ты этим цифрам веришь ? Цивик, дай Бог, из 9 выйдет...
KIRISS , жжош! значит Ты цыферкам о ВР6 вериш, а про сивик не вериш? Кстати есть такая машинка - Сивик хэтч пятого поколения VTi - разгон до сотни 7,3
VTi хэтч пятого поколения, вроде 1.8, 170 л.с.
Движки на VTI были одинаковые и на 5м и 6м цивике. B16A2, 1595 куб. см 160 л.с
а на счет момента... не могли бы разъяснить.
шести горшковый 2.8 конечно создает приличный момент. 235 Н*м.
Но я вот че хотел спросить. У хонды момент 150 Н*м. А у меня на москвиче момент 168 Н*м. Вы говорите что при разгоне момент играет определяющую роль. Так почему же космич гораздо медленнее хонды, хотя обладает бОльшим моментом?
А на счет 5-ого поколения, так там был мотор 1.8...
Нет. Небыло.
А на счет 5-ого поколения, так там был мотор 1.8...
Нет. Небыло.
http://www.frantic.freeserve.co.uk/honda_civic_5_door.htm
А на счет 5-ого поколения, так там был мотор 1.8...
Нет. Небыло.
http://www.frantic.freeserve.co.uk/honda_civic_5_door.htm
Мы про Хонду говорим, настоящую, японскую, а не про Ровер
А на счет 5-ого поколения, так там был мотор 1.8...
А на счет 5-ого поколения, так там был мотор 1.8...
Ну так если на то пошло, то этот Сивик был Fastback, и на пятое их поколение, такого мотора небыло, только на 6
И раз уж на то пошло, то что это тогда за Сивик 5, 7.3 до сотни, если не тот, с 1.8 ???
3 дверный хетчь пятого поколения. Он очень лёгкий, и поэтому даже моторы слабее давали очень неслабую динамику, например 1,3 (75 коней) до сотни 11,3 сек, 1,5 (90) ---- 9,7 1,6 (125) ---- 8,7 и все тот же 1,6 (160) разгонял эту малышку до сотни за 7,3 сек.
А какие цифры ещё могут быть? секундомером с мобилы замерянные? Я не вижу смысла недоверять официальным данным.
Нет, GPSом... только так. Автопроизводители всегда льстят себе официальными данными.
Интересное мнение, обычно льстят себе автовладельцы с секундомером.
Моё ИМХО, что про обманчивых производителей - это надуманно.
И тем более, в цивилизованных странах, за это получают по ушам, очень сильно. Предоставление ложной информации покупателям, это выгодно только в нашей дикой стране.
Остались еще вопросы ?
Автопроизводители всегда льстят себе официальными данными.Фольксваген тоже запросто мог "польстить" себе данными о динамике VR6
Все это, конечно, хорошо, вот только почему-то никто не может достигнуть тех цифр, которыми пестрят офиц. данные (имею ввиду разгон и максималку)... Речь идет даже не о десятых, а о целых секундах...
Непонятно о чем речь, новые машины без проблем показывают результаты, например в Сивик клубе замеряли разгон нового хетча GPSом, получили 8,9 секунд против 9,1 заявленых производителем, согласен это может быть и погрешность, но это не одна секунда.
В общем-то я просил объяснить почему именно момент играет "решающую роль" в разгоне? Ведь у дизелей момент ого-го, но они не выигрывают у бензиновых в это плане.
Ближе к жизни : современные дизеля выигрывают в разгоне у бензиновых аналогов со схожим, даже немного бОльшим, кол-вом л.с. ...
KIRISS , с тобой в принципе бесполезно разговаривать, написал бы сразу, Я САМЫЙ УМНЫЙ, А ВЫ ВСЕ ИДИОТЫ.
В отличие от остальных участников дискуссии, я хотя бы сумел аргументировать свою позицию...
KIRISS , с тобой в принципе бесполезно разговаривать, написал бы сразу, Я САМЫЙ УМНЫЙ, А ВЫ ВСЕ ИДИОТЫ.
В отличие от остальных участников дискуссии, я хотя бы сумел аргументировать свою позицию...
Я написал только про аргументацию фактов, остальное вы с Константином сами додумали...
Я имел ввиду что вы только свои аргументы считаете таковыми, а другие вы не считаете за аргументы.
Некоторые журналы проводят свои тесты на разгон до сотни некоторых машин.
Большинство хуже заявленных производителей.
У двухлитрового фокуса-2 вместо заявленных 9,2 сек. оказалось 10,3 вроде. У Мазды-3 разнца была меньше.
У производителей часто есть сноска - замеряется по спец. методике. А что это за методика? С горки по ветру? :-)
А если Ваш космич не едет, проверьте датчики, зажигание, замените фильтры, прочистите форсунки...
Скажите студенту. А почему коробка автомат, не супер современная, отрицательно влияет на разгон. Это изза Электроники? Вот например СИВИК седан 1.4 90 лс разгон 13.8 с автоматом...
Скажите студенту. А почему коробка автомат, не супер современная, отрицательно влияет на разгон. Это изза Электроники? Вот например СИВИК седан 1.4 90 лс разгон 13.8 с автоматом...
Скажите студенту. А почему коробка автомат, не супер современная, отрицательно влияет на разгон. Это изза Электроники? Вот например СИВИК седан 1.4 90 лс разгон 13.8 с автоматом...
простите автомату этот грешок, а также то, что он бензина больше кушает и менее надёжный и дорог в ремонте....
Зато как с ним классно!
Пересел с автомата на ручку (надеюсь не надолго) - такая засада! По московским-то пробкам... Если в основном по трассе гонять и вождение доставляет кучу наслаждения -тогда можно и ручку.
На мой взгляд, чиповать имеет смысл когда изменяются параметры двигателя (доработка, впуск, выпуск). А так, не мешай работать машине, и она не будет мешать жить
Не всё понял, чип-тюнинг и тюнинг (атмосферник), помоему так,
Чип,схема или скорее плата, доработка мозгов я так понимаю, железо и софт?
PS Да, и почему только турбированные?