Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 февраля 2020

Вопрос по дукументам. Старые на новые

Есть значит транспортное средство с доками но есть трабл.

Заключается он в том.

ТО проходилось в 84м годе. А транспортное средство вообще 67го.

Соответветсвенно и все бумажки на транспортное средство старого образца.

Хозяин жив, все доки есть.

Смогули я поставить ТС на себя при таком раскладе. И чего мне делать если смогу?

отредактировано 25 февраля 2020 в 15:551532 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1532

Комментарии63 Добавить комментарий
был месяц назад
25 февраля в 15:57

Я понимаю что от меня это смешно звучит. Но я не знаю как сейчас это делать.

Подскажите люди добрые. Я вам плюсик поставлю) И смайлики ражу.

И еще прошу пожалуйста не засирайте тему. Мне этот вопрос на данный момент очень важен.

Сразу скажу что ТС. Это ТС. Какй не важно. Потом узнаите.

По человечески прошу, без флуда пожалуйста.

0
тучеед
был 2 месяца назад
6 июля в 23:26

Если владелец жив, то никаких проблем, пишите договор купли-продажи, далее в гаи с машиной, и перерегистрация соответственно, в гаи выпишут новое птс. Кстати, если на тс советские номера, лучше не сдавайте их, заплатите штраф за утерю. Советские номера сейчас раритет, можно их хорошо продать, но это уже ваше дело...

+1
был 3 часа назад
НаMercedes GL, Hummer H226 февраля в 10:02

Что за аппарат?

Думаю это надо вначале подойти к знакомому инспектору и решить вопрос что бы за непройденные года техосмотра не доколебались.

Если нет знакомого, то идти в ГИБДД вместе с хозяином и пусть он сам решает все вопросы. А после оформить и рассчитаться. Думаю особой проблемы не должно возникнуть.

+1
был месяц назад
26 февраля в 17:54

Думаю не думаю...............

А меня седня завернули. Если в 2х словах, сказали, что можешь этими старыми документами сортир обклеить.

И на учет я его никогда поставить не смогу.

Вернее смогу, но только через НАМИ.

Тоесть чертежи, всяческие справки, бумажки. Оно мне не нужно.

Всем спасибо.

0
был 19 часов назад
НаKia Sorento27 февраля в 08:42

Странно, ведь все доки есть

0
almanzor
был 3 часа назад
НаMercedes GL, Hummer H227 февраля в 11:08

Либо БТР покупать решил либо вертолёт...

+3
uaz-pickap
был месяц назад
27 февраля в 21:01

Все вместе)

Мотоцикл БМВ хотел купить. Вернее купил. Это прородитель наших Уралов и Днепров. Думал на нем в Карелию поехать. Но блин придется на Урале ехать.

0
almanzor
был месяц назад
28 февраля в 12:57

Как выяснилось не все так печально. Оказывается я на какого то не правильного ГИБДДшника наткнулся. Вполне все меняется, старые документы отдал, в понедельник, вторник выдадут нового образца. С ними все как обычно при постановки на учет.

Так что можно флудить)

0
тучеед
был 30 минут назад
НаVolkswagen Touareg28 февраля в 13:32

Ну вот и я какбэ подумал, что могут быть и доки, действовавшие на момент производства техники, которые тогда были действительны и которые сейчас обновить могут

0
al_an
был месяц назад
28 февраля в 13:43

Да я поначалу сам так думал.

Но расстроился когда завернули.

Благо есть знакомые с погонами, он мне подсказал, что мент был не прав.

Я приехал сново, написал заявление о том что хотел бы поменять документы со старых на новые. Сначала хотели прошлого хозяина им показать, но обошлось и без него. Оплатил 700 рублей и вот теперь жду. В принципе ничего сложного.

Только вот если бы мне не подсказали я бы наверное начал мотик продавать как без доков.

0
тучеед
был 30 минут назад
НаVolkswagen Touareg28 февраля в 14:50

да, сдаваться нельзя, пробовать можно и нужно, даже если развернули

0
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 1 марта в 10:32

Знаешь же прекрасно, что мы - страна дилетантов. В любой сфере 60% персонала недостаточно компетентны в той или иной степени, 30% компетентны, но врут для своей выгоды и только 10% нормально работают.

+1
sma
был месяц назад
1 марта в 10:59

Собственно по этому я и решил у знающих людей поспрашивать.

Вообще насколько я понял при большом желании можно все что угодно на учет поставить, даже если нет документов. Главное время и наличие финансов.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 1 марта в 11:53

Главное время и наличие финансов

Да. Узнавал про легализацию силовиков. В Питере сейчас негласно заморожен процесс, не оформляют совсем никак. Предложили через другой регион, "под ключ" запросили 140 тыс. Че-то я пока морально не готов столько отдавать за это. Решил пока пороги и задний силовик без оформления ставить. Вроде, народ говорит пока эпопея борьбы с "железом" поутихла, по крайней мере в СПБ. Наверно, попытаюсь сам региональные конторы поискать и напрямую с ними поработать без посредников. Цель - тысяч в 40-50 уложиться. Народ в прошлом году в Краснодаре за 40 делал. Я в Краснодар ради этого ехать не хочу, а вот куда-нибудь типа Новгорода, Вологды, Петрозаводска поехал бы.

+1
sma
был месяц назад
1 марта в 12:01

Сейчас очень не любят вписывать изменения в ПТС. Если только силовые бампера, то это около 20 тысяч стоит ( но правда при наличие сертификатов, от тогоже АРБ, КДТ ) А вот если с лифтом, лебедкой начинают парить мозг о вмешательстве в подвеску и в электоросхему. А если люстру оформить то это совсем сложно.

Что интересно СИБИ рацию можно ставить, а лебеду нет.

Насколько я понимаю у них временная деректива. Соответственно пока сезон не пройдет могут также вредничать.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 1 марта в 13:01

Бампер и пороги РИФовские ставлю. Колеса, подвеска - всё штатное, люстры нет. Если бы мне за 20 предложили - я бы прямо сейчас всё бросил, поставил бы и передний силовик и помчался оформлять, за 20 - даже в Краснодар!!!

0
sma
был месяц назад
1 марта в 13:14

Так у РИФ есть амологация. В чем проблемы?

Даже если ты не узаконишь все это железо и при заказе тебе не выслали документы. То можешь просто распечатать с сайта сертификат. И совершенно спокойно показывать им ГИБДД. Да и ТО тебе должны дать при предоставление оных.

Не знаю как в Питере, но у нас в Москве все так делают.

Про ГБО дрюкают, это да. А про силовой обвес всем пофигу.

Я кстати сам езжу на Буханке с силовыми бамперами и неразу не вписал их. Нормально. Просто интересуются "куда, от куда" Только я вписал дизель в ПТС, ну по тому что границу не пройти если написано бензиновый, а у тебя дизель, да еще с автоматом.

0
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 1 марта в 13:48

С доками на РИФ вопросов нет, всё имеется. Только это "на дороге" бесполезно: вози хоть центнер разных бумаг - если в СвР нет отметки, то в любой момент тебя имеют право нагнуть.

З.ы. Газа у меня нет, вся база машины в штате. Из допов стоит багажник (длинный, но "скромный" - не экспедиционная корзина на 3 куб.метра, на фото видно) и лесенка на задней двери. Сейчас ставлю пороги и задний силовик с лебедкой. На передний пока не решился. Есть мысли в штатный передний сварить усилитель из трубы "72 мм".

0
sma
был месяц назад
1 марта в 13:52

Узнаю отпишусь. Толлько завтра наверное.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 1 марта в 14:05

Хорошо бы было. Буду ждать, мне актуально!

Зы. ТО не особо важно, всё равно официально не прохожу.

0
sma
был месяц назад
1 марта в 14:04

Нет проблем. Мне саму это актуально.

0
sma
был месяц назад
3 марта в 10:59

Ну в общем. Люди не парясь ездят просто с сертификатами, даже если докапываются то просто говорят что едет оформлять. По моему опыты вообще редко их спрашивают. За 2 года по моему только 2 раза и поинтересовались. И то доствтоно сертификата и бумажки которою сам себе выписал в том что устанавливал все это в сервисе который имеет право на такую деятельность. Дядька в погонах мне сказал так: Постовые сами не знают что является изменением в конструкции. Это знают те, кто осматривает автомобиль при постановке на учет. По это постовым важнее что бы ты был трезвый и были читаемые номерные знаки.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 3 марта в 11:46

Понятно. Спасибо. Посмотрю, как там оно в реале будет... В крайнем случае - открутить недолго, необратимых переделок у меня нет. А постовым дело до того, на что им начальник на утреннем разводе указал. Вчера силовики проверяли, сегодня пьяных (но силовики уже не интересны), завтра читаемые номера (силовики и пьяные - по барабану)...

Но с передним силовиком пока обожду...

0
sma
был месяц назад
3 марта в 11:52

Я бы не ждал. Передний важнее заднего. В принципе задний и не нужен в большей части случаев. Я например лебедой на зад ооочень редко пользуюсь. Толи привык идти к своей цели не отступая, толи на зад лебиться в лом) По сути задний силовой это просто причал для чайников.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 3 марта в 13:11

Бампер и пороги - в первую очередь банально ставить домкрат. У буханки в штате порогов нет никаких в принципе, и штатные бамперы не держат вес машины, так что домкратиться можно только под мосты, что в грязи нереально. Ты, само собой, сам это знаешь - пишу не для тебя, а для других читателей. Согласен, что передний силовик важнее, но пока по административным причинам подожду, поезжу пока только с задним - потестирую ситуацию в реале на себе.

Очень не хочу ставить лебедку на морду, у буханки она и так перетяжелена. Попробую вытянуть вперед трос с задней, нашел несколько конструкций. Если не получится - значит не получится, пока буду пользоваться задней.

0
sma
был месяц назад
3 марта в 13:34

Я джеком за задние проушины поднимал пока бампер не поставил. Кстати они даже не гнулись.

Лебеду можно и в салон поставить. У меня грузопассажирская и по началу я ее за тоннелем для движка установил. Была возможность и вперед и на зад лебедится одной и той же лебедкой.Только фланцы для труб нужно вытачивать иначе трос быстро ворсится начинает.

А так, в целом конечно решать тебе, если для твоих задач этого вполне достаточно, то зачем лишний гиморой? Лично я вообще со временем пришел к выводу, что лучше чем заявлено заводом очень редко бывает. Лифт и большие колеса. По сути ступичные и полуоси как рассходник. Силовой бампер на морде, ну разве что ради лебеды и понтов. Лианки еще проще натянуть. а так и штатный довольно крепкий. Причем есть варианты с валом отбора мощности и соответственно механической лебедой.

Я лично за хороший свет, 2 аккума и лебедку. Лифтовал только когда очень фанател бездорожъем. Сейчас считаю что лучше я грязь объеду чем буду героически ее преодолевать, а потом ремонтироваться в поле. К цели доберусь, но меньше проблем испытаю.

Собстно и дизель ставил только ради понтов и паровозной тяги. Хотя тогда это было очень увлекательное занятие)

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 3 марта в 13:51

В салон лебеду ставить не буду: я периодически грузы вожу, это хозяйственная машина, бездорожье весьма умеренное, по крайней мере пока. Света вперед более-менее достаточно, а вот назад и по бокам нужен рабочий свет.

Штатной базы мне достаточно, дорабатываю в направлении защиты. Блоки в мосты хотел ставить, но пока передумал в пользу надежности.

У меня машина 17 г.в., штатные бампера хилые, тонкий метал (тоньше, чем на старых). Передний вообще на 2/3 пластик.

+1
sma
был месяц назад
изменен 3 марта в 14:01

Насчет защиты. Еще плюс переднего силового, проще ставить покупную защиту рулевых.

Насчет блокировок. В принципе на буханке они нужны если ты реально по колеям лазишь. У меня мосты от Патрола, там они в штате идут. Правда если передний заблокировать то едешь только прямо. Повернуть очень тяжело, даже при наличие ГУРа.

Ну да на современных метал хлипкий. Если пороги правильные поставишь, то можешь и за них джечится иногда это гораздо удобнее чем за задницу или морду.

Свет. Боковой нужен. Но опятьже смотря кому.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 3 марта в 14:25

Пороги РИФ, вроде не нашел по ним негатива. Позавчера занимался ими - по исполнению пока косяков не нашел, может потом при эксплуатации что-то всплывет. Металла не пожалели, рама по-моему тоньше :) даже пугает такая брутальность, по идее пороги фсё-же должны быть слабее рамы. Для джека их и ставлю, заодно защиту баков на их консоли добавлю.

Про блокировки знаю, что с передним не рулится. ИМХО, в колее блоки не особо важны, там просвет рулит. Блоки на диагоналке играют.

Защиту тяги поимел почти нахаляву (за 1тр., дали презентом к другой покупке), но че-та офигел от её веса - кг 20-25 (говорил уже, что морда и так тяжелая, чтобы еще туда грузить). Короче, решил - как только хоть раз согну тягу, тогда сразу поставлю защиту :)) а пока пусть валяется в гараже :))

без света сзади/сбоку в лесу в темноте тоска, если надо что-то сделать кроме езды вперед. Тут развернуться надо было на старой вырубке - помощник с рацией вокруг машины скакал... под колесами 100500 пеньков разных размеров, ломаные сучья...

0
sma
был месяц назад
3 марта в 15:05

Я и говорю каждый сам решает что ему нужно.

Я за защиту рулевых и демфер на тягу. Кто то как ты считает что это лишний вес. Но лично мне важна надежность. С согнутой рулевой откуда нибудь из тайги выезжать не очень то и прикольно. А выгнуть не всегда реально.

Кстати у моего ужазика двс стоит почти на 50 кг больше штатного по весу. Однако я никаких проблем не замечаю. Правда у меня несколько компенсирует вес доп пака на 100 литров. Почти на самой заднице стоит. Но он не всегда полный.

Я давно заметил что для Нивы или штатного уаза вес морды критичен, а на полеуретане и дизеле как то нормально, даже лучше управление по гололеду. Хотя я уже давно и не ездил на штатном движке далеко, так если только в цех загнать.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 3 марта в 15:26
Я за защиту рулевых и демфер на тягу. Кто то как ты считает что это лишний вес. Но лично мне важна надежность. С согнутой рулевой откуда нибудь из тайги выезжать не очень то и прикольно

Согласен в таком раскладе. Но я только по Лен.области езжу. На штатном шасси надобности в демпфере не ощущаю. Ща подумал - запасная тяга 2.5тр. стоит, можно будет бросить в фургон при заездах в @б@ня, если что - менять на месте :))

0
sma
был месяц назад
3 марта в 15:32

Отлюбил я это занятие. Менять что то на месте. Раньше даже удовольствие доставляло, сейчас ну его нафиг)

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 3 марта в 15:41

а гнул хоть раз, или всегда с защитой кездил?

0
sma
был месяц назад
3 марта в 15:51

И гнул и мост отрывал. Причем и передний и задний. Передний на буханке, задний на козле. И картер пробивал, и редуктора и полуоси рвал. Всякое бывало.

Кстати на 469м без демпфера палец выбил на руке. После Эльки непривычно держать руль не обхватывая баранку)

Но я моньячил тогда. Вот и решил что нужно ставить все как можно более надежное и удобное. Думал, что в случае чего все вложения окупятся. И тут довольно интересный вопрос. С точки зрения надежности окупилось с лихвой. С точки зрения продать и вернуть вложенные деньги она никому не нужна. Предлагают копейки, за которые просто жалко отдавать любимую бухань в которой я спокойно могу неделю жить в любом болоте.

Я не считаю что штатная буханка плохая или не надежная. Но если ее и в хвост и в гриву гонять то требует постоянных вложений и прямых рук на каждой стоянке.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 3 марта в 16:02
Кстати на 469м без демпфера палец выбил на руке. После Эльки непривычно держать руль не обхватывая баранку)

у меня ГУР, поэтому демпфер не нужен

про деньги известно - тюнинг никогда не купается.

0
sma
был месяц назад
3 марта в 16:07

Демпфер все рано нужен. На гур без него идут большие нагрузки, следовательно он ходит меньше чем мог бы. Это я про Ужазовский штатный. На иномарочных есть компенсационные отливы.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 3 марта в 16:11
На гур без него идут большие нагрузки, следовательно он ходит меньше чем мог бы

это да. Но че-та сомневаюсь, что заметно ресурс гура увеличится...

0
sma
был месяц назад
3 марта в 16:19

Ресурс я лично не проверял, но склонен верить тем людям которые с ним ездят по бездорожъю. В любом случае именно я перестраховываюсь. Возможно и излишни.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 3 марта в 16:21

учту, надо будет помониторить и-нет на эту тему....

0
sma
был месяц назад
5 марта в 22:20

Я спросил на УАЗбуке. Никто не говорит зачем, но все ставят демпфер. Не думаю что это просто привычка.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 5 марта в 22:30

Фиг его знает... Я в реале ни разу не встречал демпфер на машине с штатным шасси. Только с лифтом и большими тапками

0
sma
был месяц назад
5 марта в 22:38

Так их стали ставить с завода на новые Патрики, причем с ГУРом.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 5 марта в 23:36

Да ладно!?! Если только на совсем новые, раньше небыло, при том что ГУР на Патре всегда был.

У меня в парадной сосед в 19 г. купил новый Патр, загляну под него :)

+1
sma
был месяц назад
5 марта в 23:43

Я что врать буду? Они все сейчас с демпфером.

Правда он не особо хороший но он есть. А еще на жопе 2 листа рессор, вместо предыдущих 3х. Приезжают и просят поставить 3й, по тому что при загрузке задница просаживается сильно. Правда говорят действительно управляться стал лучше.

Но я Патры в принципе не люблю.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 марта в 00:13

Да не, я не говорю что врешь! :)

Я наоборот удивляюсь, что такие изменения. Я про Парты не в курсе тонкостей, мне не очень актуально.

0
sma
был месяц назад
6 марта в 00:19

Они Патрики стали делать как паркетники. Больше для трассы чем для бездорожъя. В прочим это тенденция всех производителей вседорожников.

Думаю лет через 5ть УАЗики как у нас с тобой будут ценится очень сильно.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 марта в 00:22

Да уж :)

Я боялся, что мне буханку придется брать на малолистовых рессорах и с АБС. Пронесло :))

0
sma
был месяц назад
6 марта в 00:28

Да вроде как новые буханки такиеже как и старые. Они востребованные просто. По этому не решаются их изменять.

Да, у них есть изменения, но они все решаемы.

Ходят слухи что на них с завода будут ставить дизеля. Но лично я думаю что это очень врядли.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 марта в 00:46

на пассажирские буханки сейчас малолистовые рессоры ставят на пальцах и серьгах, под них выносы на раме по другому сварены. И тормоза с АБС. Грузовые и грузопассажирские - по старому, семилистовые на подушках, без абс. Народ пишет на асфальте новые комфортнее и рулятся чуть получше, но на бездоре рессоры проседают быстро, лопаются, и консоли рамы отрывает.

0
sma
был месяц назад
изменен 5 марта в 23:46

во

По моему даже в ЗР писали об этом.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 марта в 00:18

Ваще коряво поставлен. Тут тягу-то боишься снести, а он в два раза ниже тяги, да еще сбоку - как раз в колее на него падать будешь. Не жилец, ИМХО. Это как задний противотуман. фонарь у меня на буханке под задним бампером - я его в первом кусте оставил, сразу ясно было...

0
sma
был месяц назад
6 марта в 00:22

Я также думал как в первые увидел. Но Патриководы говорят что не отрывают.

Оно в принципе понятно, они в гумна не забираются))))))))))

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 марта в 00:38

Вчера пробовал пороги прикрутить. Нифига не так просто, как я думал. Мотор и КПП сейчас снизу щитками закрыты, чтобы к раме добраться эти щитки поснимать надо, а потом их все порезать придется вокруг консолей порогов. А для левого порога глушитель снимать надо для установки порога, и похоже просто так он (гл-ушитель) обратно уже не встанет, сдвигать придется либо кувалдой подрихтовать , чтобы он с консолью порога не конфликтовал

0
sma
был месяц назад
6 марта в 00:44

Так это у тебя новая система выхлопа получается.

Ну да, это гиморно если нет сварки.

Есть 2 варианта, переварить или ставить от старого выхлоп.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 марта в 00:49

Ну как - новая... Она с ЗМЗ-409 всегда такая была, ну как бы да - "новая", новее её пока других нет :)

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 марта в 00:57

Сварка есть, но пока по прикидкам вроде без сварки можно обойтись. Где-то на 1-2 см бочка глушителя мешает. Она овальная в сечении, поэтому как вариант провернуть её немного, за счет овальности место освободить. Либо тупо смять бочку в зоне консоли порога на эти 1-2 см, или то и другое вместе :)

0
sma
был месяц назад
6 марта в 01:05

Смять ты об пенек ее можешь легко, особенно если повернешь)

Не городи огород. Делай все сразу по уму.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 марта в 01:18

Прикол в том, что сейчас бочка не горизонтально овалом стоит, а под углом градусов 10-15. Развернуть её на те же 10-15, но в другую сторону. Да и потом из-за 1 см переваривать тракт - нафиг нужно, проще подмять чутка и все :)) тем более глушитель всегда потенциальный расходник :)

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 6 марта в 01:29

Там еще поинтереснее задачка есть. Хомуты консолей вокруг рамы обжимаются, а по раме фигова туча трубок и проводов идет. Надо их все отделить от рамы и вывести из под консолей. Если с проводами попроще, то с трубками может быть засада, много переделывать придется.

0
sma
был месяц назад
7 марта в 17:04

Я не посмотрел, не вчера, не сегодня на выхлоп. Насколько помню все переваривают.

Вот сейчас подумал а перевариват то все, кто постоянно на суровом бездоре. Я уж не знаю как у тебя там. По идеи если пеньки, то по колеям лазишь.

Трубки да нужно отгибать. Но они на новых отщелкиваються. Просто нужно весть тракт отщелкнуть и все.

0
тучеед
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 3 марта в 15:27
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
НаYamaha XT, Irbis IS 6 марта в 07:13

Чему удивляетесь- нам мотоцикл на учёт ставить не захотели. Типа- спортинвентарь. И не важно что там есть новый птс с учётом в екб, мот со всем необходимым для доп.

0
vitalii1980
был месяц назад
7 марта в 17:06

Ну это смотря какой мот. У меня с люлькой. Приравнивается как транспортное средство.

А в Ебурке можешь спросить у Сани Четодела. Он подскажет. Делает вообще кастом из днепра.

0
Добавить комментарий