Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 ноября 2006

Ваз 21099i или Opel Vectra за 4500 $

Помогите разобаться что лучше взять в качестве первой машины... PLZ!

Метки обсуждения: ВАЗ 21099, Opel Vectra
2951 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
2951

Комментарии102 Добавить комментарий
изменен 24 ноября 2006 в 22:07
Лучше всего взять мою Вектру 92 года за 5
0
изменен 25 ноября 2006 в 00:16
Полюбому опель lightbulb teeth teeth teeth
0
изменен 25 ноября 2006 в 00:20
Возьми Опель Элбера! Весчь!

Элбер, с тебя пиво!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 ноября 2006 в 01:06
ни то не другое
0
изменен 25 ноября 2006 в 01:16
ни то не другое

Ну давай, предложи свой дровяной Гольф teeth
0
НаHyundai Santa Feизменен 25 ноября 2006 в 09:15
могу предложить свою восьмерку! embarassed: embarassed: embarassed:
0
изменен 25 ноября 2006 в 10:56
вы мне не предлагайте свои машины =), а говорите что лучше и почему...
0
НаBMW 3-серияизменен 25 ноября 2006 в 15:25
Вектра среди иномарок довольно отстойный вариант, но по сравнению с ВАЗОМ - вазой - возом teeth teeth teeth Никаких ЖИГУЛЕЙ, самая древняя иномарка (в которой ничего не стучит и не течет, потому что уже все отстучало и оттекло) будет гораздо лучше продукции волжского суперконцерна
0
изменен 25 ноября 2006 в 18:06
Вектра среди иномарок довольно отстойный вариант, но по сравнению с ВАЗОМ - вазой - возом teeth teeth teeth Никаких ЖИГУЛЕЙ, самая древняя иномарка (в которой ничего не стучит и не течет, потому что уже все отстучало и оттекло) будет гораздо лучше продукции волжского суперконцерна


полностью согласен.
0
изменен 25 ноября 2006 в 20:21
Вектра среди иномарок довольно отстойный вариант, но по сравнению с ВАЗОМ - вазой - возом teeth teeth teeth Никаких ЖИГУЛЕЙ, самая древняя иномарка (в которой ничего не стучит и не течет, потому что уже все отстучало и оттекло) будет гораздо лучше продукции волжского суперконцерна


спасибо за совет..

просто охото взять машину и особо не вкладывать , так как студент , денег не хватает
0
НаBMW 3-серияизменен 25 ноября 2006 в 23:23
Бери мой БМВ-520-туринг, 92 год. Смешная цена 4500 у.е.
0
изменен 26 ноября 2006 в 00:10
Бери мой БМВ-520-туринг, 92 год. Смешная цена 4500 у.е.

Чего так дёшево? Какая страна? teeth
0
НаBMW 3-серияизменен 26 ноября 2006 в 13:27
Белоруссия. В РФ по ген. доверенности уходят только в путь.
0
изменен 26 ноября 2006 в 13:44
Бери гольфа teeth Опель не в теме .
0
НаHyundai Santa Feизменен 26 ноября 2006 в 14:06
в теме Отзывы автовладельцев один перец на славуту ни как не нарадуется, может рискнешь? teeth teeth teeth шутка, лучше брать Вектру, она приличнее наших будет, да и ремонт вроде говорят не разорительный.
0
изменен 26 ноября 2006 в 14:17
да и ремонт вроде говорят не разорительный.


Зато частый , примерно также как и в нашемарках .
0
НаHyundai Santa Feизменен 26 ноября 2006 в 14:50
да и ремонт вроде говорят не разорительный.


Зато частый , примерно также как и в нашемарках .
еще не много и я подумаю что ты за 99ю! omg
0
изменен 26 ноября 2006 в 15:17
Ну я за 99
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 26 ноября 2006 в 17:05
21093... c вектрой так вляпатся можно чьл штаны придется продавать а 99 за эти деньги ничего хорошего
0
изменен 26 ноября 2006 в 17:23
Как думаете когда лучше брать машину весной или сечас лучше?
0
изменен 26 ноября 2006 в 17:30
Как думаете когда лучше брать машину весной или сечас лучше?

Весной - сезон! Цены слегка поднимутся, оптимальный вариант - сейчас.
0
НаFord Focusизменен 26 ноября 2006 в 18:53
Лучше нексия. Ночинка от опеля, только гораздо новее будет эдак после 2000 года
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 ноября 2006 в 19:32
Заметьте, про качество опеля говорят не владельцы, а "наслышанные" люди lightbulb
Я же могу сказать, что у меня 5 летняя 8-ка ломалась чаще, чем 10-летняя Калибра lightbulb
И цены на опилевые запчасти почти наравне с тазовскими...
Так что, если взять не изначально хламужную ОВА, то все будет пучком wink
Лучший вариант с мотором 1,8 или 2 литра lightbulb
0
был 6 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 26 ноября 2006 в 19:37
Я бы купил 99. Но не Опиль.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 ноября 2006 в 19:44
Я бы купил 99. Но не Опиль.

А мотивированно ответить можешь, почему? teeth teeth teeth
0
был 6 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 26 ноября 2006 в 20:16
Я бы купил 99. Но не Опиль.

А мотивированно ответить можешь, почему? teeth teeth teeth


Могу, за эти деньги 99 будет в лучшем состоянии. А то, что запчасти копеечные, это только показатель их качества.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 ноября 2006 в 20:25
Я бы купил 99. Но не Опиль.

А мотивированно ответить можешь, почему? teeth teeth teeth


Могу, за эти деньги 99 будет в лучшем состоянии. А то, что запчасти копеечные, это только показатель их качества.

По первому пункту соглашусь. По второму категорично нет.
Я например, пользуюсь оригиналом, который, как правило, дешевле универсальных запчастей.
Так что ж, опилевский оригинал-дерьмо!? omg
Это, простите, бред.
Если я беру оригинальные свечи по 100 рублей, а не беру НЖК по 130, то я дерьмо беру? Только почему то с оригиналом у меня не было проблем, в отличие от НЖК.
Другой пример. Поставщик масла для Джиэмовского оригинала теперь Мобил. 5-литровая канистра синтетики оригинала стоит 1100 рублей. Оригинала, заметь! Мобил будет стоить 1500 (условно, точные цены не знаю teeth ). Так по твоему, в джиэмовской канистре дерьмо и бодяга? Скорее на нее нарвешься в канистре Мобил, ее выгоднее подделать-берут то все, а не только покупатели опилевых магазов.... confused
0
был 2 часа назад
изменен 26 ноября 2006 в 21:03
У меня сейчас друг Нексию GLE продает.99 год, пробег 185000,не ржавая, кондей и колеса на литье зима и лето. Недавно капиталку подвески икоробки сделал.Состояние очень даже ниче. Только цена 4700 у.е
0
изменен 26 ноября 2006 в 21:29
Ну и бред, я фигею. Да самый лучший показатель, это то что 15-летний опиль стоит столько-же сколько 5-летний ТАЗ! wink
0
был 2 часа назад
изменен 26 ноября 2006 в 21:46
Ну и бред, я фигею. Да самый лучший показатель, это то что 15-летний опиль стоит столько-же сколько 5-летний ТАЗ

Но ведь и новый опель стоит в 3 раза дороже чем ВАЗ.
0
изменен 26 ноября 2006 в 21:48
И? teeth
0
изменен 26 ноября 2006 в 21:54
Ну правильно!Каждая вещь стоит столько,сколько она стоит.
Вот и всЁ
0
был 2 часа назад
изменен 26 ноября 2006 в 22:00
И то, что новыйопель вектра стоит в три раза дороже чем новый ваз
0
изменен 26 ноября 2006 в 22:01
Во-первых не в три, а в два, а во-вторых ТАЗ не выпускает авто класса Вектры wink
0
был 4 часа назад
изменен 26 ноября 2006 в 22:06
Стоит еще посчитать комплектацию как в ВАЗе....т.е без подушек, АВС, кондея, ГУРа и тд.....
0
изменен 26 ноября 2006 в 22:11
Люди, включайте моск! Если машина теряет за 4 года половину стоимости! Это о чём-то да говорит?
И по большому счёту о комфорте в таких машинах говорить не приходится, поэтому ездовые качества выходят на первый план teeth А ездить на 115-сильной машине намного приятней чем на ТАЗе 75-сильном teeth
Хотя АБС и ГУР всё-же не лишние wink
0
изменен 26 ноября 2006 в 22:12
сравнивать новый таз и новый опель,а также любую другую иномарку вообще некорректно
0
был 2 часа назад
изменен 26 ноября 2006 в 22:17
Во-первых не в три, а в два, а во-вторых ТАЗ не выпускает авто класса Вектры

ладно забыли.

Тоесть ты хочешь сказать чо лучше взять ржавую,ушатаную но комфортную вектру чем не ржавую, в меру ушатаную и некомфортную 9ку
0
изменен 26 ноября 2006 в 22:22
Да по-мойму вектру за предложенную цену можно взять и не ушатаную!?
0
изменен 26 ноября 2006 в 22:23
Я хочу сказать что лучше нормально поискать и взять НЕржавую, в хорошем состоянии комфортную Вектру, чем ведро с болтами - ТАЗ любой модели wink И кстати нержавый ТАЗ ещё хрен найдёшь teeth
0
был 2 часа назад
изменен 26 ноября 2006 в 22:28
А потом начать вкладывать и вкладывать свои сбережения....
Невидел чтобы у опеля 15 лет небыло ржавчины.

p.s. у меня машине 6 лет-ржавщины нет ваще.
0
изменен 26 ноября 2006 в 22:31
Ещё раз повторяю, нормально выбрать.
Можно подумать ТАЗ будет ездить по 50 тыс км без поломок.
Ты не видел нержавые опиля 15-летние, а я видел, что делать буим? teeth
0
изменен 26 ноября 2006 в 22:32
А потом начать вкладывать и вкладывать свои сбережения....
Невидел чтобы у опеля 15 лет небыло ржавчины.

p.s. у меня машине 6 лет-ржавщины нет ваще.


Тоесть нержавый ТАЗ - это может быть, а нержавый Опель - это эксклюзив smile
0
был 2 часа назад
изменен 26 ноября 2006 в 22:37
Ещё раз повторяю, нормально выбрать.
Можно подумать ТАЗ будет ездить по 50 тыс км без поломок.
Ты не видел нержавые опиля 15-летние, а я видел, что делать буим?

Встань на табуретку и спой гимн опелю!
За 50 тыщ Ваз потребует во много раз меньше расходов чем 15 летний опель.и сделать его можно самому на коленке,и запчасти по разборкам не искать.
0
изменен 26 ноября 2006 в 22:39
Вот странные люди ей богу, как будто вот мне делать нечего тут описывать чем Вектра лучше ТАЗа за одинаковую цену. Как-будто я живу в сказке или придумываю походу. Отъездил я на всех ВАЗах! И не по одной сотне км! И знаю что говорю. Даже новая десятка ничего кроме спорной Европанели не может противопоставить ухоженной Вектре А последнего года выпуска. В которой шли уже Экотеки 2л 136 сил. И к слову эта-же десятка срисована как-раз с Вектры А tongue
А то что опили тех лет были очень удачные, с этим не поспоришь. Нексия это тот-же Кадет. Выпускается и сейчас.
А если завести речь о понтах, то люди как-правило тогда берут БМВ teeth
И то что если каждой осенью не бегать с ТАЗом как с писаной торбой со всякими антикорами, сгниёт он через 3-4 года - факт
0
изменен 26 ноября 2006 в 22:42
Встань на табуретку и спой гимн опелю!
За 50 тыщ Ваз потребует во много раз меньше расходов чем 15 летний опель.и сделать его можно самому на коленке,и запчасти по разборкам не искать.

Встань на табуретку и попроси кого-нибудь её из под тебя выбить! teeth
Короче продолжай вести взаимную коленочную любовь со своей машинкой, меня подобное не улыбает biggrin
0
был 2 часа назад
изменен 26 ноября 2006 в 22:48
Заметь я неговорил что опель некомфортен или слабее 10ки. Я говорю с экономической точки зрения, что 5летняя десятка или девятка обходится намного дешевле в обслуге если ездить на них по 150-200 км в день.
Ты мне расказываешь о беготне по осени с антикором. Повторюсь-моей машине 6 лет,ничего немажу-ржавчины нет.
у соседа вектра Б 96 года-уже цветет.
0
изменен 26 ноября 2006 в 22:52

Повторюсь-моей машине 6 лет,ничего немажу-ржавчины нет.
Если это не чудо, то гон однозначно - третьего не дано. Ну или разве что на ней не ездить...
0
был 4 часа назад
изменен 26 ноября 2006 в 22:53
У него 10ка щас в подписи.....если ее не бить то не сгниет т.к оцинкована....
0
был 2 часа назад
изменен 26 ноября 2006 в 22:54
Встань на табуретку и попроси кого-нибудь её из под тебя выбить!
Короче продолжай вести взаимную коленочную любовь со своей машинкой, меня подобное не улыбает

Продолжай ездить на гнилье от которого европейцы давно избавились а ты подобрал...
0
изменен 26 ноября 2006 в 22:57
Экономически-не экономически, покупая машину подразумевается что у человека стабильный доход и имеются перспективы. Как правило машина не приобретается на последние деньги. Немного переплатить за 11с до 100 и 200 км/ч я считаю приемлимым
0
изменен 26 ноября 2006 в 22:59
Продолжай ездить на гнилье от которого европейцы давно избавились а ты подобрал...

Ну-ну, а ты подобрал вдвойне tongue
0
был 4 часа назад
изменен 26 ноября 2006 в 22:59
vazovod...давай ка без фанатизма teeth вспомним в каком году/ах разрабатывались ВАЗы....и с чего их слизывали......?
0
изменен 26 ноября 2006 в 23:05
У него 10ка щас в подписи.....если ее не бить то не сгниет т.к оцинкована....
Зубило сгниёт точно, причём значительно быстрее.... и спрогнозировать ход событий практически нереально, ибо когда и из какого дерьма лепили кузов никто не знает - сегодня метал идёт такой... завтра сякой.... через месяц вобще хер знает какой... У меня одна зубилка прогнила до сквозных дыр за 4.5 года и 140000 кмю пробега, а другая, 92 года (ещё с коротким крылом) по сею пору как часы - только нынешний хозяин с ней коноёбится всё свободное время - хобби у него такое... Десятого семейство у нас небыло - бог миловал teeth ...
0
изменен 26 ноября 2006 в 23:11


Продолжай ездить на гнилье от которого европейцы давно избавились а ты подобрал...

А ЭТО ВАЩЕ НЕ В КАССУ!!!
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 26 ноября 2006 в 23:19
Если вы не прекратите обмениваться взаимными оскорбленями, я буду вынужден закрыть тему.
0
изменен 26 ноября 2006 в 23:21
Если вы не прекратите обмениваться взаимными оскорбленями, я буду вынужден закрыть тему.

+1
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 27 ноября 2006 в 00:08
А вот у меня Калибре 13 лет без малого, а нет ни одной ржавчинки и краска родная. Вазовод, посмотреть хошь? teeth teeth
Могу фотки выложить wink
Это как следить за машиной...
А по поводу дороговизны обслуги, ОВА никогда не выйдет дороже ваза 10-ки lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb
Поверь мне, у меня уже 3-й Опель, 2 из которых-Калибры, сделанные на базе ОВА lightbulb
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 27 ноября 2006 в 11:14
вечный спор, я могу понаписать про кучу историй что про ваз что про опиль, какие они плохие или хорошие, я смотрел опеля за 4500 в питере, все или ржавые или крашеные-вареные -а как их красили -варили я не знаю, - поэтому брать не стал, а людей которые вбивали в опиль за год по 2000 баксов я видел собственными глазами-и это не потому что он такой плохой-а потому что года берут свое...
0
изменен 27 ноября 2006 в 13:06
вечный спор, я могу понаписать про кучу историй что про ваз что про опиль, какие они плохие или хорошие, я смотрел опеля за 4500 в питере, все или ржавые или крашеные-вареные -а как их красили -варили я не знаю, - поэтому брать не стал, а людей которые вбивали в опиль за год по 2000 баксов я видел собственными глазами-и это не потому что он такой плохой-а потому что года берут свое...

два года откатал на 16 летней OVA - ни разу не подвела. До сих пор скучаю по машине.. (сейчас логан)
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 27 ноября 2006 в 13:38
кататся можно по разному, на низкую компрессию или ржу можно закрывать глаза а можно повсюду лезть и лечить, а можно... много случаев и частностей, но машине 16 чаще мертвые чем живые это точно,,, если вам выпал счастливый билет... а зачем нужен логан в три раза дороже если ова и так была хороша????
0
был 6 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 27 ноября 2006 в 16:01
Если есть желание заниматся реставрацией старинных машин, то есть много гораздо более достойных экземпляров.
0
изменен 27 ноября 2006 в 21:27
короче я так понял лучше брать 99i ...
0
НаBMW 3-серияизменен 27 ноября 2006 в 21:57
Люди, откройте глаза, задумайтесь. Почему в вашей стране такие огромные пошлины на иномарки. Это для того, чтобы хоть как-то сбыть свои ТАЗы доверчивым покупателям. У меня было около 20 иномарок за последние 10 лет. Да, есть получше, есть похуже, но ! Иномарка - это не ТАЗ. Это машина. Не поддерживайте своего убогого отечественного производителя. Купите немца, японца, француза, наконец. И вы поймете, что такое ТАЗ.
0
изменен 27 ноября 2006 в 23:11
Люди, откройте глаза, задумайтесь. Почему в вашей стране такие огромные пошлины на иномарки. Это для того, чтобы хоть как-то сбыть свои ТАЗы доверчивым покупателям. У меня было около 20 иномарок за последние 10 лет. Да, есть получше, есть похуже, но ! Иномарка - это не ТАЗ. Это машина. Не поддерживайте своего убогого отечественного производителя. Купите немца, японца, француза, наконец. И вы поймете, что такое ТАЗ.

+1
Я уже где-то писал, что завидую Белорусии smile
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 ноября 2006 в 11:27
Люди, откройте глаза, задумайтесь. Почему в вашей стране такие огромные пошлины на иномарки. Это для того, чтобы хоть как-то сбыть свои ТАЗы доверчивым покупателям. У меня было около 20 иномарок за последние 10 лет. Да, есть получше, есть похуже, но ! Иномарка - это не ТАЗ. Это машина. Не поддерживайте своего убогого отечественного производителя. Купите немца, японца, француза, наконец. И вы поймете, что такое ТАЗ.


самый умный что ли? тут что народ тока на тазах ездил хочешь сказать? bat ездили мы на иномарках и знаем что это такое, после них в нашу садица противно,НО иномарки тоже не волшеьные и всему есть предел и своя цена, и говорить что 16 лет ино сказка полюбому говорите кому нибудь другому bat
0
изменен 28 ноября 2006 в 11:37
кататся можно по разному, на низкую компрессию или ржу можно закрывать глаза а можно повсюду лезть и лечить, а можно... много случаев и частностей, но машине 16 чаще мертвые чем живые это точно,,, если вам выпал счастливый билет... а зачем нужен логан в три раза дороже если ова и так была хороша????

Ну новая машина - это новая машина. Родилась дочка, стало немного боязно ее возить, в логане 2 подушки, АБС, новые ремни безопасности. Особенность такой старой машины в том, что она _может_ подвести в любой момент. Да, не подводила - но _могла_. С ребенком хочу быть уверенным.
0
был 6 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 28 ноября 2006 в 11:39
Это в нашей стране шизофрения с ценами, никакой 15 летний Опиль не стоит ни 4, ни 5 тыс. И не потому, что он лучше или хуже 3 летнего ваза, а потому что ему 15 лет.
0
изменен 28 ноября 2006 в 11:46
Это в нашей стране шизофрения с ценами, никакой 15 летний Опиль не стоит ни 4, ни 5 тыс. И не потому, что он лучше или хуже 3 летнего ваза, а потому что ему 15 лет.

Я не знаю - мне несчем сравнивать. Это была моя первая машина, и она _действительно_ приносила мне удовольствие. Она меня радовала ибо была удобной, практичной, дешевой: эргономика вод места, огромный (даже в сравнении с логоновским) багажник (у меня хетчбэк был), копеешные запчасти - перетряхнуть всю подвеску по кругу - 10 тыс! Средний расход по питеру в пробках 6,5-7 литров солярки! По трасе 4.5. Да вообще бед с ней не знал. Ну была царапанная, лак сходил, ржа появилась и т.п. Да блин, ДА ЧТОБ ВСЕ МАШИНЫ БЫЛИ ТАКИМИ в 16 лет! Вообщем незнаю, чего я тут спорю...

Поэтому и вспоминаю ее с до сих пор. Я _НЕ_ЗНАЮ_ про другие машины, мне с этой 16леткой было хорошо. И никому не навязываю своего мнения.
0
изменен 28 ноября 2006 в 11:48
oav, точно не помню по нику, но помню по аватаре, проблем у тебя с ней в тех плане было куча и ремонта куча и вопросов куча. Так что нехрен люлить.
0
изменен 28 ноября 2006 в 11:58
oav, точно не помню по нику, но помню по аватаре, проблем у тебя с ней в тех плане было куча и ремонта куча и вопросов куча. Так что нехрен люлить.

Гм, я разве где-то сказал что я ее за два года не обслуживал? Бред какой-то для такой машины, не находишь? А в целом что я делал в машине за это время (из того что помню): шкиф генератора на выброс, новый аккум сразу после покупки, средняя часть глушителя и гофра, ну подвеску за 35 тыс всю в принципе поменял, старинная сигнализация сдохла прошлой зимой на морозе, мм...лампы - оригинальные еле светили, трос сцепления 2 раза менял, 1 раз порвался - еще не понимал когда его менять нужно, ездил до последнего и был уверен что сцепление так ужасно и должно выжиматься. ГМ - это все вроде. А, еще тормазные колодки и диски. хз confused

машина - не подводила.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 ноября 2006 в 11:59
oav, точно не помню по нику, но помню по аватаре, проблем у тебя с ней в тех плане было куча и ремонта куча и вопросов куча. Так что нехрен люлить.


у меня зять тоже всем ниссан 16 летний расхваливал, тока никому почему-то про его болячки (проблемы с карбом, антифриз на асьфальте и т.д.,) и про поведенную головку двигателя тож не очень вспоминает, просто машины -ино действительно удобные и хорошие и действительно от них получаешь удовольствие, но что они в 16-20 лет не ломаются и работают как часы уж извините....
0
изменен 28 ноября 2006 в 12:02
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля. Только опиль поудобнее будет в несколько раз, чего уж говорить..
0
изменен 28 ноября 2006 в 12:05
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля. Только опиль поудобнее будет в несколько раз, чего уж говорить..

да я собсно даже не за OBA в целом говорю, а за _свою_ - может мне повезло, хз! Если форумы почитать, то с машиной проблем много, все зависит от того как ее катали, впрочем как и везде.
0
был 6 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 28 ноября 2006 в 12:10
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля.


Если его перед эксплуатацией разобрать, собрать, то может и да...
0
изменен 28 ноября 2006 в 12:11
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля. Только опиль поудобнее будет в несколько раз, чего уж говорить..

да я собсно даже не за OBA в целом говорю, а за _свою_ - может мне повезло, хз! Если форумы почитать, то с машиной проблем много, все зависит от того как ее катали, впрочем как и везде.

Да выбирать надо нормально и всё! А то у всех знакомые понакупают укатанных в усмерть, разоряются на ремонте и потом гонят на опиль, что они гавно делают. А то что любую машину и за пол года можно в усмерть укатать, а что уж говорить о 15 летних экземплярах..
0
изменен 28 ноября 2006 в 12:13
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля.


Если его перед эксплуатацией разобрать, собрать, то может и да...

Бред
0
изменен 28 ноября 2006 в 12:17
Собственно вот. Уже никто не отрицает что покупка даже НОВОГО ТАЗа - лотерея. И что запчасти половина некачетсвенные и т.д. и т.п.
Вот пособирал из соседних тем:

...Пусть на ВАЗе деталь ценой 2000 ходит 50 т.к.... teeth не пусть teeth
Все приимущества даже убитой иномарки в том что починил и точно знаешь что в этом месте уже не политит.....а в ВАЗе что новая что старая деталь...лотерея


Однозначно, ВАЗ брать не стоит. У меня у самого был неудачный опыт обращения с нашим автопромом, кстати тоже с десяткой (21104). Автомобиль был преобретен 14 января 2006 года в Ростокино-Лада. стала эксплуатироваться мною в конце февраля этого же года. Поскольку это был мой первый автомобиль и я не мог на слух определять неисправности я стал сравнивать его с автомобилями этойже марки, которые были преобретены ранее моими колегами. И оказалось что после месяца экплуатации у меня появились стуки в подвеске. Мне посоветовали сделать протяжку, хотя при покупке за это было уплачено. И каково было удивление автомехаников, когда мою машину подняли на подъемник, они даже попросили меня взять ключ и попробовать самому протянуть любую увиденную мною гайку в подвеске... гайки были недокручены минимум на один оборот, а в передней подвеске они вообще были закручены от руки, потом были заменены колодки и передние и задние, пробег составлял примерно 3-3.5 тысячи километров, при замене выяснилось, что они были либо б.у изначально, либо очень плохово качества. Затем был отрегулирован инжектор, заменены свечи, и бензонасос. Дальше планировалось, что нибудь сделать с дребежащим салоном, поскольку гремело все кроме торпедо... но не успел разбил под списание (боковой удар МАЗом)... Сейчас планирую купить внедорожник, пока взял по дешевки нексию (8 лет) и ездию уже полгода и пока все нормально... А по поводу тюнинга: не всякий тюнинг идет на пользу в "покойную" десятку было вложено примерно 5 тыс. у.е. это включая музыку. новомодные передния фары (а-ля БМВ) светят как хотят и спасают только противотуманки на 100 Ват, у задних раздельных (круглых) стопарей постоянно слетали разъемы и пререставали работать то стоп-сигналы, то поворотники, тонировал я десятку в наворочено сервисе и какой-то свердорогой пленкой, в последствии пленка вся поцарапалась хитро устроенными уплотнителями стекол передних дверей. при замене штатного бортовога компьютера на более дорогой, я столкнулся с проблемой неподключенных датчиков. Да, чуть не забыл пожаловаться, о вышедшем из сторя через неделю после покупки блока управления печкой.... Поэтому с покупкой десятки и тем более подержанной я бы на Ваше месте повременил и еще раз все хорошо бы взвесил...


Ну и как итог - человек купил ОВБ:

Я купил авто себе за 9500 уе, заменил всё что должно сломаться следущие 30000 тыс км пробега, вложив 1000уе, что для меня 2 года. И на это время забуду про ремонт. Следущие 120000км крупных затрат у меня не предвидется.
Сейчас потратив 10500 я продам его через семь лет за 6000уе.
Новая 14-тая купленная за 8000-8500+2000уе будет стоить 3500уе.
Эксплутационные затраты у ино будут меньше. Если не брать в расчет ремонт автомата и ремонт движка. Подсчитайте стоимости ТО на новый Ваз.

В итоги я продам свой авто гораздо выгоднее.
На эксплуатационные расходы затрачу меньше денег.
Получу гораздо более высокий уровень комфорта, безопастности, опций, затрачу куда меньшее колличество нервных клеток, сыкономлю кучу свободного времени.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 ноября 2006 в 12:18
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля. Только опиль поудобнее будет в несколько раз, чего уж говорить..


99 может и так а вот 09,08 не придется ни красить ни варить ни капремонтами маятся уж точно, и будет она не битая ни крашеннная и отьездит год без особых проблем точно!!! а опиль -я уже говорил вобщем...

что значит однозначно?!! человек кто ?-бог ? чтоб так решать, а то что написано на заборе сами знаете...
0
изменен 28 ноября 2006 в 12:19
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля. Только опиль поудобнее будет в несколько раз, чего уж говорить..


99 может и так а вот 09,08 не придется ни красить ни варить ни капремонтами маятся уж точно, и будет она не битая ни крашеннная и отьездит год без особых проблем точно!!! а опиль -я уже говорил вобщем...

Любая восьмёрка/девятка?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 ноября 2006 в 12:25
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля. Только опиль поудобнее будет в несколько раз, чего уж говорить..


99 может и так а вот 09,08 не придется ни красить ни варить ни капремонтами маятся уж точно, и будет она не битая ни крашеннная и отьездит год без особых проблем точно!!! а опиль -я уже говорил вобщем...

Любая восьмёрка/девятка?


за 4500, таких достаточно
0
изменен 28 ноября 2006 в 12:28
И то и то дрова. и не надо это отрицать, ино приятнее от комфорта конструкций, Ваз приятней от того что новее и это ощущается, не так всё задрипано, протёрто и выцветше и для окружающих не такие дрова. Тобишь вы знаете что машина ломается, а на первый взгляд нормальная машина.
0
изменен 28 ноября 2006 в 12:28
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля. Только опиль поудобнее будет в несколько раз, чего уж говорить..


99 может и так а вот 09,08 не придется ни красить ни варить ни капремонтами маятся уж точно, и будет она не битая ни крашеннная и отьездит год без особых проблем точно!!! а опиль -я уже говорил вобщем...

Любая восьмёрка/девятка?


за 4500, таких достаточно

Да, потому-что их продают тысячами. В процентном соотношении опилей тоже достаточно.
И за 4500-5000 можно взять крашеный, вареный и капиталиный опиль, другое дело что он уйдёт моментально и скорее всего знакомым..
0
был 6 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 28 ноября 2006 в 12:30
И то и то дрова. и не надо это отрицать, ино приятнее от комфорта конструкций, Ваз приятней от того что новее и это ощущается, не так всё задрипано, протёрто и выцветше.


Поддерживаю, если купилбы авто такого возраста, то начал бы с того, что выкинул бы весь салон, включая руль и коробку передач. Наверное и ковролин с потолком тоже.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 ноября 2006 в 12:34
покупая 4 летний ваз- вам не придется делать капремнот кузова, красить его и варить-факт с которым никто спорить не будет, покупая ино 15 летнего возраста можно во все это вляпатся и приплюсовать ремонт кпп, рулевого управления и ситсемы подачи топлива, кому это надо то флаг в руки
0
изменен 28 ноября 2006 в 12:35
И то и то дрова. и не надо это отрицать, ино приятнее от комфорта конструкций, Ваз приятней от того что новее и это ощущается, не так всё задрипано, протёрто и выцветше и для окружающих не такие дрова. Тобишь вы знаете что машина ломается, а на первый взгляд нормальная машина.

Никто не отрицает и не про это вообще речь. А про то что Немецкие дрова лучше Российских, которые дровами идут уже с завода. А по поводу смотреть, так мне приятней смотреть на оригинал, нежели на неудачную подделку ВАЗа.. teeth
0
изменен 28 ноября 2006 в 12:37
покупая 4 летний ваз- вам не придется делать капремнот кузова, красить его и варить-факт с которым никто спорить не будет, покупая ино 15 летнего возраста можно во все это вляпатся и приплюсовать ремонт кпп, рулевого управления и ситсемы подачи топлива, кому это надо то флаг в руки

Ты перед покупкой машину не смотришь?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 ноября 2006 в 12:38
а про что речь тогда? я сам говорю что ино лучше но из-за того что они старые с ними могут и скорей всего будут проблемы с которыми на вазе столкнутся не придется ... тут и выбирают или комфорт или экономия
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 ноября 2006 в 12:41
покупая 4 летний ваз- вам не придется делать капремнот кузова, красить его и варить-факт с которым никто спорить не будет, покупая ино 15 летнего возраста можно во все это вляпатся и приплюсовать ремонт кпп, рулевого управления и ситсемы подачи топлива, кому это надо то флаг в руки

Ты перед покупкой машину не смотришь?

+1 wink


смотри выше... компрессию в двигле повысить вообще не вопрос, в коробку дряни налить, или стуки в рейке убрать, покрасить по ржавчине, замазать антикром дыры???? я сделаю так что никто не определит что там и где
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 ноября 2006 в 12:43
вы за кого меня принимаете? машины не покупал и не продавал на ино не ездил? если вы так уверены в том что ничего нельзя скрыть и все для лохов то как раз для вас такие машины и существуют а не только для них...

как ты качество покраски проверишь? на глаз мега мастера, а любой моторист тебе скажет что без разборки двигателя никак не узнать наксока он изношен..и так далее...
0
изменен 28 ноября 2006 в 12:48
вы за кого меня принимаете? машины не покупал и не продавал на ино не ездил? если вы так уверены в том что ничего нельзя скрыть и все для лохов то как раз для вас такие машины и существуют а не только для них...

как ты качество покраски проверишь? на глаз мега мастера, а любой моторист тебе скажет что без разборки двигателя никак не узнать наксока он изношен..и так далее...

Какие проблемы всё это проверить в сервисе? Что, твою покраску по ржавчине никто не увидит? Или дыры?
А про комфорт или экономию, так ещё раз напишу, можно взять уже крашеную, вареную капиталиную вектру и нормально ездить. Поломки будут конечно, но мелкие и копеечные.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 ноября 2006 в 12:49
вы ведь знаете что я прав... не смешите меня, по ржавчине? да легко-ржавые места подвариваются, накладвается шпаклевка и красить да без спец устройств типа и прозвучивания ультразвукам ты хрен когда узнаешь что там под краской! тка вот весь интерент завален откапиталеными и покрашеным и вектрами, был бы ты в питере я б тебя звозил к умельцам которые за 10 руб оживляют двигатель-тока хватет тыщ на 25 всего...
0
изменен 28 ноября 2006 в 12:55
вы ведь знаете что я прав... не смешите меня, по ржавчине? да легко-ржавые места подвариваются, накладвается шпаклевка и красить да без спец устройств типа и прозвучивания ультразвукам ты хрен когда узнаешь что там под краской! тка вот весь интерент завален откапиталеными и покрашеным и вектрами, был бы ты в питере я б тебя звозил к умельцам которые за 10 руб оживляют двигатель-тока хватет тыщ на 25 всего...

Я знаю только одно! Впарили тебе гольф2 походу ушатанный в усмерть, ты нём тратился изрядно и теперь возненавидел старые инки! Бывает и такое, что поделать..
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 ноября 2006 в 13:00
спор об вещах кторые и так понятны... были б деньги свободные сам бы ездил на ино, и покрасил бы и подкапиталил,но деньги нужны щаз на другое вот я езжу на вазе, так как дешевле...
0
изменен 28 ноября 2006 в 13:00
Люди вам не надоело спорить??? Да инки комфортнее, отеч авто новее! Но 18 летняя инка это мусор, как и ваз! Элбер ты только представь сколько на твоей машине бились! Не надо спорить просто! Я понимаю инка до 8 лет это вещь, а все что старше по большому счету хлам!
0
изменен 28 ноября 2006 в 13:02
Люди вам не надоело спорить??? Да инки комфортнее, отеч авто новее! Но 18 летняя инка это мусор, как и ваз! Элбер ты только представь сколько на твоей машине бились! Не надо спорить просто! Я понимаю инка до 8 лет это вещь, а все что старше по большому счету хлам!

Инка до 5 лет - это вещь!
0
изменен 28 ноября 2006 в 13:12
Короче:
Когда пришло время менять машину, я не мог купить в один день новую инку в приделах 20 тыс или 3-5 летку ауди, бэху, тойоту. По-этому в таких случаях - однозначно новый Ваз.
Итог! не дрова это:
новый Ваз, любая новая инка и инка брэндов до 3-5 лет.
0
изменен 28 ноября 2006 в 13:12
мама... omg

вам не все равно кто на чем ездит?
Вон лучше посмотрите продажи Калины - ну как это объяснить,а? smile Еще очень долго будут в России люди которые считают что ваз дешевле и лучше ...Так шо все эти споры никому не нужны,все останутся при своем мнении. А то что опель в России считают помоешной машиной - так этож еще лучше! Представляю какая-бы цена была на верку Ц еслиб она считалась шикарной машиной типа "бумера&мерина" bat и на нее стояли бы очереди месяца 4 - нам же и было труднее, а так...;)

з.ы. как раз собираюсь верку Ц брать следующей машиной, только с ипотекой разберусь и в путь
0
изменен 28 ноября 2006 в 13:17
За двацатку новый ТАЗ?
А говорил не употребляешь.. cry

Не было тогда 20-ки, вот по-этому новая 10-ка. Была бы 20-ка, тогда бы либо новая нормалная инка, либо 3-5 летка брендовая.
0
изменен 29 ноября 2006 в 16:19
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля. Только опиль поудобнее будет в несколько раз, чего уж говорить..


Поудобнее это понятно , мне главное чтобы на ремонт как можно меньше бабла уходило =)
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 30 ноября 2006 в 00:21
тут вроде все написано, так что решай... мое мнение что девятка (ни 99 а именно 09) будет дешевле, за редким исключением
0
НаВАЗ 2108изменен 30 ноября 2006 в 07:57
Тема отмодерирована. Пользователям Карлсон, TD и Elber выносится предупреждение за флуд в тематическом разделе.
0
Добавить комментарий