Сообщество
Вектра среди иномарок довольно отстойный вариант, но по сравнению с ВАЗОМ - вазой - возом![]()
![]()
Никаких ЖИГУЛЕЙ, самая древняя иномарка (в которой ничего не стучит и не течет, потому что уже все отстучало и оттекло) будет гораздо лучше продукции волжского суперконцерна
Вектра среди иномарок довольно отстойный вариант, но по сравнению с ВАЗОМ - вазой - возом![]()
![]()
Никаких ЖИГУЛЕЙ, самая древняя иномарка (в которой ничего не стучит и не течет, потому что уже все отстучало и оттекло) будет гораздо лучше продукции волжского суперконцерна
еще не много и я подумаю что ты за 99ю!да и ремонт вроде говорят не разорительный.
Зато частый , примерно также как и в нашемарках .
Как думаете когда лучше брать машину весной или сечас лучше?
Я бы купил 99. Но не Опиль.
А мотивированно ответить можешь, почему?![]()
![]()
Я бы купил 99. Но не Опиль.
А мотивированно ответить можешь, почему?![]()
![]()
Могу, за эти деньги 99 будет в лучшем состоянии. А то, что запчасти копеечные, это только показатель их качества.
А потом начать вкладывать и вкладывать свои сбережения....
Невидел чтобы у опеля 15 лет небыло ржавчины.
p.s. у меня машине 6 лет-ржавщины нет ваще.
Встань на табуретку и спой гимн опелю!
За 50 тыщ Ваз потребует во много раз меньше расходов чем 15 летний опель.и сделать его можно самому на коленке,и запчасти по разборкам не искать.
Если это не чудо, то гон однозначно - третьего не дано. Ну или разве что на ней не ездить...
Повторюсь-моей машине 6 лет,ничего немажу-ржавчины нет.
Продолжай ездить на гнилье от которого европейцы давно избавились а ты подобрал...
У него 10ка щас в подписи.....если ее не бить то не сгниет т.к оцинкована....Зубило сгниёт точно, причём значительно быстрее.... и спрогнозировать ход событий практически нереально, ибо когда и из какого дерьма лепили кузов никто не знает - сегодня метал идёт такой... завтра сякой.... через месяц вобще хер знает какой... У меня одна зубилка прогнила до сквозных дыр за 4.5 года и 140000 кмю пробега, а другая, 92 года (ещё с коротким крылом) по сею пору как часы - только нынешний хозяин с ней коноёбится всё свободное время - хобби у него такое... Десятого семейство у нас небыло - бог миловал
Продолжай ездить на гнилье от которого европейцы давно избавились а ты подобрал...
вечный спор, я могу понаписать про кучу историй что про ваз что про опиль, какие они плохие или хорошие, я смотрел опеля за 4500 в питере, все или ржавые или крашеные-вареные -а как их красили -варили я не знаю, - поэтому брать не стал, а людей которые вбивали в опиль за год по 2000 баксов я видел собственными глазами-и это не потому что он такой плохой-а потому что года берут свое...
Люди, откройте глаза, задумайтесь. Почему в вашей стране такие огромные пошлины на иномарки. Это для того, чтобы хоть как-то сбыть свои ТАЗы доверчивым покупателям. У меня было около 20 иномарок за последние 10 лет. Да, есть получше, есть похуже, но ! Иномарка - это не ТАЗ. Это машина. Не поддерживайте своего убогого отечественного производителя. Купите немца, японца, француза, наконец. И вы поймете, что такое ТАЗ.
Люди, откройте глаза, задумайтесь. Почему в вашей стране такие огромные пошлины на иномарки. Это для того, чтобы хоть как-то сбыть свои ТАЗы доверчивым покупателям. У меня было около 20 иномарок за последние 10 лет. Да, есть получше, есть похуже, но ! Иномарка - это не ТАЗ. Это машина. Не поддерживайте своего убогого отечественного производителя. Купите немца, японца, француза, наконец. И вы поймете, что такое ТАЗ.
кататся можно по разному, на низкую компрессию или ржу можно закрывать глаза а можно повсюду лезть и лечить, а можно... много случаев и частностей, но машине 16 чаще мертвые чем живые это точно,,, если вам выпал счастливый билет... а зачем нужен логан в три раза дороже если ова и так была хороша????
Это в нашей стране шизофрения с ценами, никакой 15 летний Опиль не стоит ни 4, ни 5 тыс. И не потому, что он лучше или хуже 3 летнего ваза, а потому что ему 15 лет.
oav, точно не помню по нику, но помню по аватаре, проблем у тебя с ней в тех плане было куча и ремонта куча и вопросов куча. Так что нехрен люлить.
oav, точно не помню по нику, но помню по аватаре, проблем у тебя с ней в тех плане было куча и ремонта куча и вопросов куча. Так что нехрен люлить.
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля. Только опиль поудобнее будет в несколько раз, чего уж говорить..
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля.
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля. Только опиль поудобнее будет в несколько раз, чего уж говорить..
да я собсно даже не за OBA в целом говорю, а за _свою_ - может мне повезло, хз! Если форумы почитать, то с машиной проблем много, все зависит от того как ее катали, впрочем как и везде.
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля.
Если его перед эксплуатацией разобрать, собрать, то может и да...
...Пусть на ВАЗе деталь ценой 2000 ходит 50 т.к....не пусть
![]()
Все приимущества даже убитой иномарки в том что починил и точно знаешь что в этом месте уже не политит.....а в ВАЗе что новая что старая деталь...лотерея
Однозначно, ВАЗ брать не стоит. У меня у самого был неудачный опыт обращения с нашим автопромом, кстати тоже с десяткой (21104). Автомобиль был преобретен 14 января 2006 года в Ростокино-Лада. стала эксплуатироваться мною в конце февраля этого же года. Поскольку это был мой первый автомобиль и я не мог на слух определять неисправности я стал сравнивать его с автомобилями этойже марки, которые были преобретены ранее моими колегами. И оказалось что после месяца экплуатации у меня появились стуки в подвеске. Мне посоветовали сделать протяжку, хотя при покупке за это было уплачено. И каково было удивление автомехаников, когда мою машину подняли на подъемник, они даже попросили меня взять ключ и попробовать самому протянуть любую увиденную мною гайку в подвеске... гайки были недокручены минимум на один оборот, а в передней подвеске они вообще были закручены от руки, потом были заменены колодки и передние и задние, пробег составлял примерно 3-3.5 тысячи километров, при замене выяснилось, что они были либо б.у изначально, либо очень плохово качества. Затем был отрегулирован инжектор, заменены свечи, и бензонасос. Дальше планировалось, что нибудь сделать с дребежащим салоном, поскольку гремело все кроме торпедо... но не успел разбил под списание (боковой удар МАЗом)... Сейчас планирую купить внедорожник, пока взял по дешевки нексию (8 лет) и ездию уже полгода и пока все нормально... А по поводу тюнинга: не всякий тюнинг идет на пользу в "покойную" десятку было вложено примерно 5 тыс. у.е. это включая музыку. новомодные передния фары (а-ля БМВ) светят как хотят и спасают только противотуманки на 100 Ват, у задних раздельных (круглых) стопарей постоянно слетали разъемы и пререставали работать то стоп-сигналы, то поворотники, тонировал я десятку в наворочено сервисе и какой-то свердорогой пленкой, в последствии пленка вся поцарапалась хитро устроенными уплотнителями стекол передних дверей. при замене штатного бортовога компьютера на более дорогой, я столкнулся с проблемой неподключенных датчиков. Да, чуть не забыл пожаловаться, о вышедшем из сторя через неделю после покупки блока управления печкой.... Поэтому с покупкой десятки и тем более подержанной я бы на Ваше месте повременил и еще раз все хорошо бы взвесил...
Я купил авто себе за 9500 уе, заменил всё что должно сломаться следущие 30000 тыс км пробега, вложив 1000уе, что для меня 2 года. И на это время забуду про ремонт. Следущие 120000км крупных затрат у меня не предвидется.
Сейчас потратив 10500 я продам его через семь лет за 6000уе.
Новая 14-тая купленная за 8000-8500+2000уе будет стоить 3500уе.
Эксплутационные затраты у ино будут меньше. Если не брать в расчет ремонт автомата и ремонт движка. Подсчитайте стоимости ТО на новый Ваз.
В итоги я продам свой авто гораздо выгоднее.
На эксплуатационные расходы затрачу меньше денег.
Получу гораздо более высокий уровень комфорта, безопастности, опций, затрачу куда меньшее колличество нервных клеток, сыкономлю кучу свободного времени.
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля. Только опиль поудобнее будет в несколько раз, чего уж говорить..
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля. Только опиль поудобнее будет в несколько раз, чего уж говорить..
99 может и так а вот 09,08 не придется ни красить ни варить ни капремонтами маятся уж точно, и будет она не битая ни крашеннная и отьездит год без особых проблем точно!!! а опиль -я уже говорил вобщем...
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля. Только опиль поудобнее будет в несколько раз, чего уж говорить..
99 может и так а вот 09,08 не придется ни красить ни варить ни капремонтами маятся уж точно, и будет она не битая ни крашеннная и отьездит год без особых проблем точно!!! а опиль -я уже говорил вобщем...
Любая восьмёрка/девятка?
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля. Только опиль поудобнее будет в несколько раз, чего уж говорить..
99 может и так а вот 09,08 не придется ни красить ни варить ни капремонтами маятся уж точно, и будет она не битая ни крашеннная и отьездит год без особых проблем точно!!! а опиль -я уже говорил вобщем...
Любая восьмёрка/девятка?
за 4500, таких достаточно
И то и то дрова. и не надо это отрицать, ино приятнее от комфорта конструкций, Ваз приятней от того что новее и это ощущается, не так всё задрипано, протёрто и выцветше.
И то и то дрова. и не надо это отрицать, ино приятнее от комфорта конструкций, Ваз приятней от того что новее и это ощущается, не так всё задрипано, протёрто и выцветше и для окружающих не такие дрова. Тобишь вы знаете что машина ломается, а на первый взгляд нормальная машина.
покупая 4 летний ваз- вам не придется делать капремнот кузова, красить его и варить-факт с которым никто спорить не будет, покупая ино 15 летнего возраста можно во все это вляпатся и приплюсовать ремонт кпп, рулевого управления и ситсемы подачи топлива, кому это надо то флаг в руки
покупая 4 летний ваз- вам не придется делать капремнот кузова, красить его и варить-факт с которым никто спорить не будет, покупая ино 15 летнего возраста можно во все это вляпатся и приплюсовать ремонт кпп, рулевого управления и ситсемы подачи топлива, кому это надо то флаг в руки
Ты перед покупкой машину не смотришь?
+1
вы за кого меня принимаете? машины не покупал и не продавал на ино не ездил? если вы так уверены в том что ничего нельзя скрыть и все для лохов то как раз для вас такие машины и существуют а не только для них...
как ты качество покраски проверишь? на глаз мега мастера, а любой моторист тебе скажет что без разборки двигателя никак не узнать наксока он изношен..и так далее...
вы ведь знаете что я прав... не смешите меня, по ржавчине? да легко-ржавые места подвариваются, накладвается шпаклевка и красить да без спец устройств типа и прозвучивания ультразвукам ты хрен когда узнаешь что там под краской! тка вот весь интерент завален откапиталеными и покрашеным и вектрами, был бы ты в питере я б тебя звозил к умельцам которые за 10 руб оживляют двигатель-тока хватет тыщ на 25 всего...
Люди вам не надоело спорить??? Да инки комфортнее, отеч авто новее! Но 18 летняя инка это мусор, как и ваз! Элбер ты только представь сколько на твоей машине бились! Не надо спорить просто! Я понимаю инка до 8 лет это вещь, а все что старше по большому счету хлам!
За двацатку новый ТАЗ?
А говорил не употребляешь..
Нда.. 99 за 4500 ремонтировать придётся так-же, если не чаще 15 летнего опиля. Только опиль поудобнее будет в несколько раз, чего уж говорить..