Товарищи, помогите выбрать авто. Сейчас у меня РАВ4 11 года, прекрасная машина, восхищает надежностью, экономичностью, качеством сборки. Вообще не ломается. Но угнетает отсутствием комфорта, шумки и тд - ну вы сами знаете это все, чего рассказывать. Пробег уже почти 110к, и надо задумываться о замене. Рассчитываю примерно на 1,3-1,4 ляма (возьму небольшой кредит) и ищу сравнительно свежий кроссовер/седан. Какие к нему пожелания:
- Надёжность и экономичность, сопоставимая с рафиком
- Качество внутренней отделки лучше рафика
- Универсальность - чтобы на плохой дороге в условный Питер не убить подвеску и чтобы в целом подвеска была не такая козлиная в плане глотания неровности дороги. По времени - 95% дом-работа-дом, редкие выезды на природу.
- Полный привод не принципиален
- Китайцев/корейцев не рассматриваю (ну или рассматриваю корейцев в виде исключения, если аргументируете)
- Нравится Хонда СРВ, но не знаю, насколько реально за эти деньги взять реально свежую. Нравится предпоследний пассат, смущает количество нареканий в плане надёжности, в том числе к dsg по московским пробками. Остальное - то, что нравится - за пределами бюджета.
Извините за сумбур, я чайник в этих делах, буду рад компетентным советам, а не стебу.
Из седанов до 1.4 млн реально взять живой С-класс (от 2015 года) в хорошей комплектации (комфорт, отделка, шумка будут просто лучшие за эти деньги) с подвеской "комфорт" или "для дорог РФ", это лучший вариант за эти деньги. Если Мерс страшно брать, то еще как вариант Генезис в те же деньги (лучшая шумка, мягкая подвеска, но кореец)
Из кроссоверов до 1,5 млн лучший по шумке, отделке и экономичности сейчас Мазда CX-5, можно с торгом поискать в районе 1.4, их все больше в продаже. Она на голову выше всех остальных вариантов по рынку (Спортейдж, Туссан, Куга), мотор и коробка самые надежные среди них и расход топлива будет копеечный.