Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 декабря 2006

AUDI 2.5 TDI Multitronic. Ауди 2.5 дизель мультитроник.

Здравствуйте люди.

Спешу всем сообщить, никогда не покупайте дизельный автомобиль AUDI 2.5 TDI

150 л.с.

155 л.с.

163 л.с.

180 л.с.

c трехзначным буквенным кодом который начинается на букву А по статистике это лом, а вот если он будет начинается на букву B, то гуд, хотя тоже надо смотреть, сама конструкция отличная а вот каков износ.

Никогда не покупайте в купе с этим ужасным двигателем коробку мультитроник, лучше механику или стабильно работающий типтроник.

Ресурс мультитроника на на ауди 150 - 200 тысяч километров, коробка не ремонтируется и стоит 5000 евро, меняется целиком.

В салоне их отличить невозможно, просто типтроник имеет металический поддон, а мультик нет, увидеть это можно когда машина на яме или на подъемнике.

По своему опыту могу сказать одно, фашисты проклятые проводят эксперименты, в результате которых, жертвами становятся конечные потребители подержанных авто.

Лучшее что придумал мозг конструкторов ауди так это 1.9 TDI с механикой или типтроником, вся линейка 2.5 TDI подразделяется на 4 вида, которые в свою очередь делятся ещё на двое, по бензину ничего сказать не могу.

Метки обсуждения: Audi
отредактировано 21 декабря 2006 в 11:5227637 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
27637

Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 20 декабря 2006 в 18:32
крик души или заказуха ?
0
был 4 часа назад
изменен 20 декабря 2006 в 18:45
Нуу про коробки то правда....на эС 8 как 180000 прошла сразу задергалась, а теперь шуумит....6000говорят давайте.... teeth
0
изменен 20 декабря 2006 в 18:54
Да крик души, заказал в городе Passau A6, друзья внесли залог, 250 евро, а только потом судьба меня вывела на человека который крутит гайки в Минске на ауди центре, после его краткого рассказа статистики по двигателям 2.5 TDI с буквой А и коробкой мультитроник, волосы встали дыбом, но лучше потерять 250 евро чем 5-7 тысяч евро на ремонт двигателя и коробки.

Все мои слова сможете проверить самостоятельно, просто хоть будете знать какие вопросы задавать своим представителям ауди-центров, а лучше не представителям, а рядовым мастерам.
0
изменен 20 декабря 2006 в 19:07
Из всего этого я не понял одного - какие конкретно притензии к данному мотору? Про коробку ничего сказать не могу, не знаю, а вот движок 2.5 TDi - это, помоему, просто шедевр... Не буду перечислять достоинства - кто общался-знает. Просто большинство подобных агрегатов на нашем рынке с таким пробегом, что мама не горюй. А обслуживать и ремонтировать их как не умели так и не умеют.
0
изменен 20 декабря 2006 в 19:17
Вы не внимательны, аудюшные дизеля 2.5 с буквой А - лом, с буквой В - хороший аппарат, все вопросы задавайте своим представителям, тогда и подозрений небудет на заказуху, просто когда не знаешь что спрашивать, то и разговор не получается.
0
изменен 20 декабря 2006 в 19:35
Какая еще заказуха? Лучше скажите, в чем реальные отличия между А и В?
0
изменен 20 декабря 2006 в 19:44
Простите, повторяю, обратитесь к рядовым мастерам ауди-центра своих городов, вам всё объяснят. Я коротко могу сказать только одно, "А" это металлом.
0
изменен 21 декабря 2006 в 11:52
И вообще, это не для тех кто уже попал, а для тех, кто размышляет, т.е. вся эта информация предостережение, а дальше решайте сами.
0
изменен 28 декабря 2006 в 21:30
Да, речь идет о двигателях 1997-2002 года выпуска V6, конечно их выпуск был продолжен до 2004 г., но по утверждению статистических данных, немцы после 2002 существенно изменили конструкцию двигателей буква которых начиналась на "А".

А проблемы простые, после 150 - 200 тысяч, рассыпались валы, топливные насосы, насос-форсунки (на 1.9 tdi, таких проблем нет) все требует замены, тнвд конечно пытаются ремонтировать, но именно пытаются, достойных мастеров можно перечесть по пальцам, в общем ремонт около 2-3 тысяч евро, а люди которые покупали эти машины с мультиком и еще попадали на замену коробки, ну просто достойны сожаления, иногда общий ремонт выходил 5 + 2 тысячи евро. Если немцы это меняли сами, то соответственно 300 - 400 тысяч пробега.
И не доверяйте маленькому пробегу, проезжают минимум 30 тысяч в год, да собственно покупают дизеля чтобы ездить в два раза больше чем на бензине.

Так что будьте осторожны, по крайней мере не грех потратить сотню другую долларов на полную диагностику, а еще лучше покупать либо ручную коробку либо типтроник с двигателем буква которых начинается на "В", это всё известно рядовым мастерам ауди-центров.
Пару пива, подойти после работы и все распросить.
0
НаAudi A6изменен 29 декабря 2006 в 00:08
Мотор обалденный! Ездил на А4 2.5 163кобылы, 2001г, пробег 60000км и А62.5, 98год, 150кобыл - пробег 180000. Шумноваты, но тяга супер...
Из новой линейки этот мотор действительно исключили, заменив его на 2.7. Так что действительно может проблемы были.

Реклама! Покупайте BMW525d - круче только яйца! teeth teeth teeth
0
изменен 29 декабря 2006 в 00:37
Простите, повторяю, обратитесь к рядовым мастерам ауди-центра своих городов, вам всё объяснят. Я коротко могу сказать только одно, "А" это металлом.


Я смотрел вот http://www.audi-club.ru/home.php?mi=506 Чето не нашол полного фага . Дайте ссылку плиз или опишите своими словами .
0
изменен 30 декабря 2006 в 22:15
Это дизели AUDI 2.5 TDi шумные? Да знает ли глубокоуважаемый автор, что это одни из самых тихих дизельных двигателей в мире. Двигатели последующих разработок разных фирм с применением системы впрыска COMMON RAIL ( тот-же Мерседес) были гораздо более шумными из-за очень высокого давления впрыска и, следовательно, более жесткого сгорания. А двигатели AUDI 2.5 TDi это так называемый переходный вариант, т. е. это моторы с непосредственным впрыском, но более низкого давления. Добавьте к этому схему V6 - и вы получите низкую шумность и вибронагруженность. А дизели BMW-да они классные, но топливная аппаратура этих моторов просто не переваривает нашу солярку(даже по сравнению с той-же AUDI или MERCEDES).
0
изменен 30 декабря 2006 в 22:23
Хотя в Бельгии, наверное, проблем с соляркой( ой, простите, с дизельным топливом) нет.
0
НаAudi A6изменен 31 декабря 2006 в 00:54
Хотя в Бельгии, наверное, проблем с соляркой( ой, простите, с дизельным топливом) нет.
Нет, нету. Да и стоит оно около евро, что на 20-25центов дешевле чем бензин. Потому парк дизельных машин занимает 85% от общего числа. А из личных наблюдений - 2.5 шумноват, но только снаружи, внутри даже и не знаешь работает он там или нет.
0
6 ноября 2010 в 12:25

Скажу вам честно, по поводу V6 2.5 TDI, если берёте машину, то вы должны точно знать что вы берёте.

С любым двигателем можно прожить 100 лет если правильно эксплутировать, но когда мы берём себе автомобиль с пробегом, мы точно не знаем как до этого с ним обращались. Даже те двигатели, по идее не самые удачные из V6 2.5 TDI, которые выпускались с 1998 - 2002 год (AKE, AKN, BFC и некоторые другие) - со старым типом газореспределительным механизмом можно  не доводить до износа распредвала, если вовремя долть масло, периодически давать более 3-х тысяч оборотов, т.к. на низких оборотах мало масла поступает в бошки клапанов, а е если хотя бы раз дать газку, то тогда распредвалы будут смазыаться как надо и дальше можно ехать спокойно, но не забывайте, когда ваш зверь спит на стоянке масло стекает обратно в поддон.

В двигателях таких как  BDG и др., немцы устранили эту проблему - это двигуны с конца 2002 - 2004 года, рокера - роликовые, другие бошки, распредвалы и многое другое.

А вообще если вы хотите взять Audi c V6 TDI 2.5 tdi, это лучше те с 2002-2004 год, с такими движками у которых более новый газораспределительный механизм - это такие как BDG и те у которых начинается  с B.

В прошлом году мои родители пригнали из Германии Audi A6 2.5 TDI Multitronic , двигателель BDG - 163 л.с (обновление двигателя BFC).

Для профилактики сделали замену  масла, фильтров, ремня ГРМ, роликов, стабилизатора наяжителя ГРМ. Советуем масло с допуском 505.01 или 506.01, но мы заливали Ravenol Wiv 0w-30 506.01

На Multitronic раз в 60000 км нужно менять масло и фильтр маслянный, масло - ATF, как раз и этим занялись мои родоки, а также проверка уровня в редукторе, туда заливается трансмиссионка GL-4, мы и там поменяли масло, ну и готово машина ездит без напряжения, во время кикдауна летит как истребитель, когда только пригнали она тоже также бодрячком ехала, состояние хорошее, но после всех процедур, чувствуется облегчение.

Ресурс мультитроника зависит от его обращения с ним. Учтите эта коробка плохо поддаётся ремонту, если она всё-таки накроется. тьфу-тьфу.

0
6 ноября 2010 в 12:30

Насчёт шумов мотора, то на зверьке моих родоков, проблем с этим не было, звук сбалансированный, на холодную осенью и и зимой чуть шумит, потом утихает, помню как-то сидел в BMW 525tds, то она чуть шумнее по-сравнению с аудюхой, хотя у бэхи рядный двигун, а у аудюхи V-образный, и там идут балансировочные валы для снижения вибраций.

0
6 ноября 2010 в 12:32

У нас в Молдове, в Кишинёве, на определённых заправках дизель хороший.

0
Добавить комментарий