Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 апреля 2007

Выбор нового минивена на 7 мест

Доброго всем времени суток!

Продав любимую Вольво-сарайку,озадачились покупкой нового авто повышенной вместимости.К выбору относимся с особым пристрастием,т.к. эксплуатировать придётся лет десять.Требуется совет бывалых.

Исходные данные:

[Семья]:Я+Жена+2 условно детей(12,14 лет)+лабрадор.Бабушки с дедушками на разовые поездки.

[Багаж]:Место для двух чемоданов помимо бокса THULE ocean600 на крыше.Прицеп не предвидется!

Собсно варианты к рассмотрению:Форд S-мах&Galaxy,Хонда FRV,Мазда 5.Французов,корейцев и неоправданно дорогих немцев не берём.Тестил симпатичный Опель Зафира-к сожалению не впечатлил,уж больно много на "мозги" повешено(практически всё).Понравился бюджетный вэн Хундай Н-1,но на заказ его Ооочень долго ждать sad

4434 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4434
Комментарии44 Добавить комментарий
изменен 20 апреля 2007 в 20:10
Как насчет Мицубиси Грандис?
0
изменен 20 апреля 2007 в 20:29
Грандис неплох,но цена зашкаливает за регламент и недёшев в обслуге.
0
изменен 20 апреля 2007 в 21:17
Ford S-max оч хорош...хотя,читаем здесь
0
изменен 20 апреля 2007 в 21:36
Интересно рассуждаешь, модели выбрал дорогие, а обслужку хочешь подешевле...
0
изменен 20 апреля 2007 в 22:05
Интересно рассуждаешь, модели выбрал дорогие, а обслужку хочешь подешевле...

Это разве список дорогих?Есть варианты дешевле?Подержанные МВ-V,VW-caravelle не расматриваю из принципа,понты мне чужды.
Норма/час в 50$ считаю приемлимой.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 20 апреля 2007 в 22:50
Ничего из перчисленного не купила б. Как вариант Крайслер Гранд Вояджер или просто Вояджер. сугубо ИМХО.
0
изменен 20 апреля 2007 в 23:34
А я лично не понимаю как это хозяйство (папа, мама, двое взрослых детей, лабрадор, да ещо периодически бабушки-дедушки)вместится в микровэн.
У меня бы всё это хозяйство в полноразмерный 8-местный Одиссей с трудом бы влезли.

Из перечисленного списка доводилось пробовать ФР-В и мазда5.
ФРВ рассматриваю как 5-местныж автомобиль с передним местом для болонки.В Мазде5 заднее сиденье рассчитано на совсем маленьких детей. Повеселила посадка-высадка с заднего сиденья. Там есть подножка внизу сдвижной двери, на которую очень хочется наступить и на которой наклейка- "наступать нельзя".

Я бы на месте автора взял бы себе 2-3-х летний Крайслер и был бы счастлив.
0
изменен 21 апреля 2007 в 06:47
сам в поисках чё нить большого.просмотрел море минивэнов.и сейчас больше склоняюсь в пользу toyota matrix.хоть многие и пишут что это то универсал то хетчбек то минивэн.но это действительно вместительная машинка.хотя и 5местная.и самое главное эт её вид.и расход топлива небольшой.а из 7местных я б взял новую mazda5 машина тож хорошая но 25000$. у меня к сожалению нет:-(
0
изменен 21 апреля 2007 в 07:20
Ford S-max оч хорош...хотя, читаем здесь

Благодарю за сцылочку,добротный рассказ.S-мах, дьявол, и вправду перевешивает!Сегодня поедем на тест в Дженсер.
0
изменен 21 апреля 2007 в 08:03
А я лично не понимаю как это хозяйство (папа, мама, двое взрослых детей, лабрадор, да ещо периодически бабушки-дедушки)вместится в микровэн.
У меня бы всё это хозяйство в полноразмерный 8-местный Одиссей с трудом бы влезли.
Я бы на месте автора взял бы себе 2-3-х летний Крайслер и был бы счастлив.

На универсале Вольво 10 лет возили и ничего.Правда бабушки с дедушками тогда на своём транспорте перемещались.Это не критично,т.к. жена на Гетце может отвезти.Машина подыскивается на летний сезон эксплуатации(дача,отпуск).
По поводу американок.Да,они просторны,но душа не лежит.Скучный дизайн,много повторений(Додж,Крайслер,Олдсмобиль-близнецы/братья)Мой тесть работал персональщиком на многих машинах,в том числе:Крайслер Игл Вижн,Кади STS,Гранд Чероки,Шеви Тахо.Машины дольше года не задерживались и переходили заместителям.И по его авторитетному мнению они слабы на подвеску.В фаворитах в конце концов выступили МВ 500 и Ленд Круизер.

[/quote]
0
изменен 21 апреля 2007 в 08:16
Гранд Чероки,Шеви Тахо....И по его авторитетному мнению они слабы на подвеску.


Странные у Вас авторитеты.
0
изменен 21 апреля 2007 в 13:23
S-max. Никаких подержаных Крайслеров, imho. Мы в Москве, а не в штатах. Только официальный сервис и гарантия.
0
изменен 21 апреля 2007 в 14:33
Только официальный сервис и гарантия.

Можно подумать это бесплатно.
0
изменен 21 апреля 2007 в 17:16
Можно подумать это бесплатно.

Знаете где СЫР бывает бесплатным? И еще - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешево.(с)
0
изменен 21 апреля 2007 в 17:41
Можно подумать это бесплатно.

Знаете где СЫР бывает бесплатным?

Знаю. Если СЫР это Гарантия на новую машину. Там где дилеры официальны. В Америке и Европе. Там владельцы машин, для того что бы иметь машину на гарантии не должны ездить на сервис к дилеру когда им говорят и платить за это баснословные деньги.
0
изменен 21 апреля 2007 в 20:42
Предлагаете автору вопроса переехать в Европу? teeth
На самом деле у нас много оф. дилеров хороших марок, четко выполняющих гарантийные обязательства производителя. Мне отсюда виднее.
0
изменен 21 апреля 2007 в 20:59
Предлагаете автору вопроса переехать в Европу? teeth
На самом деле у нас много оф. дилеров хороших марок, четко выполняющих гарантийные обязательства производителя. Мне отсюда виднее.


Вы не понимаете о чём я.
Я о том что гарантия по-российки это блеф на самом деле.
Как они могут хорошо выполнать обязательства, когда производитель должен БЕСПЛАТНО предоставлять гарантию покупателю. На то она и гарантия.
В случае же даже приведенных Вами дилеров хороших марок, выполняющих якобы их хорошо - ещё бы..Вы же им платите за это. попробуйте пропустить ТО и посмотрите как они это будут делать.

Автору я не предлагаю переехать в Европу, я ему говорю о том что экономической решающей разницы между покупкой двухлетеней машины без гарантии и новой с гарантией никакой.

Не верите?
0
изменен 21 апреля 2007 в 22:24
Вы не понимаете о чём я... ...разницы между покупкой двухлетеней машины без гарантии и новой с гарантией никакой.

Да нет же, это Вы не понимаете о чем я.
Последний же тезис - это, как бы сказать помягче, сильное и явное преувеличение. Заблуждаетесь. Хотя это не моя проблема. Я просто приобретаю новый автомобиль и придерживаюсь графика ТО, рекомендованного производителем и не имею проблем с гарантией. За что я плачу кроме стоимости автомобиля, мне неясно. Для меня новая машина - есть новая, все просто. Гарантийный случай - есть гарантийный, страховой - есть страховой. Предполагаю, что Вы немного не в курсе.
И самое непонятное - как можно утверждать что является блефом, а что не является, не зная ситуации. Я нахожу эти заявления довольно забавными и не имеющими под собой почвы.
0
изменен 21 апреля 2007 в 23:19
Вы не понимаете о чём я... ...разницы между покупкой двухлетеней машины без гарантии и новой с гарантией никакой.

Да нет же, это Вы не понимаете о чем я.
Последний же тезис - это, как бы сказать помягче, сильное и явное преувеличение. Заблуждаетесь. Хотя это не моя проблема. Я просто приобретаю новый автомобиль и придерживаюсь графика ТО, рекомендованного производителем и не имею проблем с гарантией. За что я плачу кроме стоимости автомобиля, мне неясно. Для меня новая машина - есть новая, все просто. Гарантийный случай - есть гарантийный, страховой - есть страховой. Предполагаю, что Вы немного не в курсе.
И самое непонятное - как можно утверждать что является блефом, а что не является, не зная ситуации. Я нахожу эти заявления довольно забавными и не имеющими под собой почвы.


Сколько Вы заплатили за первое ТО...а за второе?

(про то, что делать тем у кого в радиусе 200 км нет официального дилера я спрашивать не буду . Ответ очевиден да и не Ваша это проблема)

П.С. Мне кажется, у Вас даже в голове не укладывается как это сделать ТО самому и при этом не потерять заводскую гарантию.
0
изменен 22 апреля 2007 в 00:10
...в голове не укладывается как это сделать ТО самому...

Извините, а зачем? У меня в гараже отсутствует и необходимое для этого оборудование... Да и вообще я не сторонник самостоятельного вмешательства в столь сложный агрегат, которым является современный автомобиль. Более того, даже не поддерживаю установку, например, ксенонового света в НЕзаводских условиях.
0
изменен 22 апреля 2007 в 00:28
...в голове не укладывается как это сделать ТО самому...

Извините, а зачем? У меня в гараже отсутствует и необходимое для этого оборудование... Да и вообще я не сторонник самостоятельного вмешательства в столь сложный агрегат, которым является современный автомобиль. Более того, даже не поддерживаю установку, например, ксенонового света в НЕзаводских условиях.

на вопрос Вы так и не ответили.

Причем здесь Ваш гараж. Самому это имеется в виду по Вашему усмотрению у кого. Может в мастерской Лексус или Рога и копыта.
Если же Вы уверены, что самые лучшие механики это на вашей дилерской и Вы готовы к ним ехать за 100 вёрст даже с проблемой, или записываться в очередь за неделю, то тогда да.

Вы всегда будете оставаться лучшим другом дилера...даже после того как гарантия истечет. Правильно?

(причем здесь установка ксенона я вообще не понял, хотя какая разница заводу (и на самом деле никакой) если ксенон или музыку установили сертифицированные професионалы. гарантия и в этом случае не теряется. - У Вас и это в голове конечно не уложится.)
0
изменен 22 апреля 2007 в 00:53
Если имеется ввиду вопрос о стоимости ТО, то он некорректен во-первых, а во-вторых Вы даже не знаете о какой марке машины спрашиваете, не так ли?
Далее, я уже 157 постов написал здесь о том, что не хочу ехать в Рога и Копыта, а Вы меня все туда же отправляете! А лучшим другом дилера я и правда остаюсь, и знаете почему? НЕТ там у меня записей за неделю, а механики в принципе везде одинаковые - ответственность разная и разное оборудование. Да и никто не неволит - ехать можно к любому дилеру, хоть всех перебрать за время владения авто, и никто с гарантии не снимет.
Ну а насчет ксенона, который я привел просто в пример, разница есть МНЕ, а не заводу. Я хочу, чтобы все работало раз и навсегда, а не как многие - установят у "сертифицированных" Рогов.. свет себе и катаются к ним потом каждую неделю устранять проблемы. (Можно посмотреть одну из тем на форуме- http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=23440 )
Заводского качества в кустарных условиях не достичь.
0
изменен 22 апреля 2007 в 07:17
Если имеется ввиду вопрос о стоимости ТО, то он некорректен во-первых, а во-вторых Вы даже не знаете о какой марке машины спрашиваете, не так ли?

Почему этоон некорректен...я же не о зарплате вашей спрашиваю.
Конечно не знаю. Если бы знал посмотрел бы по таблице цен на ТО "официальных" дилеров.


Далее, я уже 157 постов написал здесь о том, что не хочу ехать в Рога и Копыта, а Вы меня все туда же отправляете! А лучшим другом дилера я и правда остаюсь, и знаете почему? НЕТ там у меня записей за неделю, а механики в принципе везде одинаковые - ответственность разная и разное оборудование. Да и никто не неволит - ехать можно к любому дилеру, хоть всех перебрать за время владения авто, и никто с гарантии не снимет.


Я уже это понял. Поэтому и написал Вам, что Вы будете ездить к дилеру и после окончания гарантийного срока.
Т.е. Вы действительно считаете что можете ехать к любому и с гарантии не снимут?

Ну вот расскажите мне как Вы будете действовать на своей "Хонде" в Тамбове, куда Вы решили съездить к тётушке на каникулы, и где ни одного дилера Хонды нет. Т.е. Вы хотите сказать что можете поехать к любому и не потерять гарантию... Это на самом деле так?


Ну а насчет ксенона, который я привел просто в пример, разница есть МНЕ, а не заводу. Я хочу, чтобы все работало раз и навсегда, а не как многие - установят у "сертифицированных" Рогов.. свет себе и катаются к ним потом каждую неделю устранять проблемы. (Можно посмотреть одну из тем на форуме- http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=23440 )
Заводского качества в кустарных условиях не достичь.

Я не понимаю каким образом приведенный пример установки дешевого набора по дешевке может служить доказательством того что нужно всё делать только на заводе?

Поставьте фирменный комплект в уважающей себя мастерской с помощью специалистов и почему качество не сможет быть таким же каким оно будет у турков на БМВ или у мексиканцев на Хонде - я не понимаю ..

Для вас видимо новость будет что установкой турбо-китов, раллийных подвесок, дополнительного электронного оборудования происходит не в заводских условиях . а в мастерских и таким образом готовят машины для экстремальной эксплуаытации..а не для езды по ровным улицам в спокойном режиме.

Но мы уклонились от темы. Так сколько стоит ТО у официального дилеар НА ВАШУ машину и что в него входит?

Когда ответите на этот вопрос, я Вам объясню как берут деньги ваши дилеры за гарантийный полис. (который Вы думаете у Вас бесплатный)
0
изменен 22 апреля 2007 в 12:53
Вы хотите сказать что можете поехать к любому и не потерять гарантию... Это на самом деле так?

Да, на самом деле так. К любому дилеру в любом городе. Устал повторять.

Хотите ездить на подержаных машинах - ездите, я не против. У меня другие приоритеты.
0
изменен 22 апреля 2007 в 14:55
Вы хотите сказать что можете поехать к любому и не потерять гарантию... Это на самом деле так?

Да, на самом деле так. К любому дилеру в любом городе. Устал повторять.

Хотите ездить на подержаных машинах - ездите, я не против. У меня другие приоритеты.

teeth
Что значит хочу - не хочу.
Все мои 5 последних машин становились подержаными как только я выезжал за ворота дилерской. Завидую вашей вечно новой.

П.С. Про любого дилера это мне кажется Вы сгоряча. Дилер дожен быть вашей машины, по условиям задачи его в городе нет...нуда ладно. Вы видимо просто не сталкивались пока.
0
изменен 22 апреля 2007 в 18:44
Все мои 5 последних машин становились подержаными как только я выезжал за ворота дилерской.
....Вы видимо просто не сталкивались пока.

Ну вот, покупаете новые машины, а другим советуете купить старые - двойные стандарты, уважаемый! teeth

Сам - конечно не сталкивался. Даже не знаю что такое официальный дилер и автомобиль вообще. И как покупать новую машину тоже не знаю и как ее обслуживать тоже... Как я жил раньше??? teeth teeth teeth

Не переживайте, у меня все впереди! Я скоро осознаю свое заблуждение и пойму Вашу правоту. wink Еще только прочту парочку постов от человека из-за океана о жизни здесь у нас. Так забавно это все - не передать. Пишите еще.
0
был 2 часа назад
изменен 22 апреля 2007 в 19:02
Хонду Стрим посмотри. wink У знакомого есть. Очень доволен. И жена и 2 дочки и пес, все влезают и едут. еще у него разгон до 100км/ч-9.5с oh
0
изменен 22 апреля 2007 в 21:22

Ну вот, покупаете новые машины, а другим советуете купить старые - двойные стандарты, уважаемый! teeth

нет. Я не всем советую покупать подержаные машины, а тем у кого есть необходимость в машине с определенными характеистиками а денег на новую не хватает. (читайте форум внимательнее...ососбенно тех с кем спорите)

Сам - конечно не сталкивался. Даже не знаю что такое официальный дилер и автомобиль вообще. И как покупать новую машину тоже не знаю и как ее обслуживать тоже... Как я жил раньше??? teeth teeth teeth

Теперь мне понятно, почему Вы не можете назвать стоимость ТО у дилера.



Не переживайте, у меня все впереди! Я скоро осознаю свое заблуждение и пойму Вашу правоту. wink Еще только прочту парочку постов от человека из-за океана о жизни здесь у нас. Так забавно это все - не передать. Пишите еще.

Я сомневаюсь, что моя писанина чем-то Вам поможет.
0
изменен 22 апреля 2007 в 21:26
Хонду Стрим посмотри. wink У знакомого есть. Очень доволен. И жена и 2 дочки и пес, все влезают и едут. еще у него разгон до 100км/ч-9.5с oh

Насколько я знаю они официально не продаются. Автор хочет новую с гарантией.

машина действительно хорошая.
0
был 2 часа назад
изменен 22 апреля 2007 в 21:46
Хонду Стрим посмотри. wink У знакомого есть. Очень доволен. И жена и 2 дочки и пес, все влезают и едут. еще у него разгон до 100км/ч-9.5с oh

Насколько я знаю они официально не продаются. Автор хочет новую с гарантией.

машина действительно хорошая.


А вот и продается. смотри лучше wink
0
изменен 22 апреля 2007 в 21:48
...Автор хочет новую с гарантией.

А, оказывается заметили! А ведь обвинили меня в том, что я невнимательно читаю форум...

Вы действительно уверены в том, что если пройти все ТО у разных дилеров в разных городах, то машину в РФ снимут с гарантии? Ведь это действительно не так, я сам так делал. И дилеры еще и борются за своих клиентов. Мне по почте до сих пор приходят предложения от разных дилеров одной марки пройти ТО еще на прошлый мой автомобиль, хотя после этого я уже поменял марку машины.
0
НаHonda Shadowизменен 22 апреля 2007 в 22:02
ИМХО: ну не самая большая беда, в том, что нужно проходить ТО у официальных дилеров. Ну подороже, но не критично. А наш народ, он такой, с палкой не будеш стоять, он вообще масло не будет менять пока гарантия.
0
изменен 23 апреля 2007 в 05:22

А, оказывается заметили! А ведь обвинили меня в том, что я невнимательно читаю форум...

Вы действительно уверены в том, что если пройти все ТО у разных дилеров в разных городах, то машину в РФ снимут с гарантии? Ведь это действительно не так, я сам так делал. И дилеры еще и борются за своих клиентов. Мне по почте до сих пор приходят предложения от разных дилеров одной марки пройти ТО еще на прошлый мой автомобиль, хотя после этого я уже поменял марку машины.

вы таки невнимательно читаете. Если в городе нет дилера с названием вашей машины вы не можете пройти ТО у другого дилера или в автомастерской, не потеряв гарантии.
Как проходитьТО у официального дилера жителям десятков крупных городов не очень понятно, так как сервисные центры, к примеру Тойоты, есть всего в 19 городах России. С Митсубиши ещё хуже, с Хондой ещё хуже.

про стоимость этих ТО я вообще молчу..и Вы правильно делаете, что молчите.
0
изменен 23 апреля 2007 в 05:38
А наш народ, он такой, с палкой не будеш стоять, он вообще масло не будет менять пока гарантия.

При этом тот же самый народ будет с упоением рассказывать о том какие американцы лохи, не меняют масло никогда в жизни.

( и это при том, что у среднего американца в крови замена каждые 3000 миль да ещё при том, что гарантия бесплатна и палки вообще никакой нет.)
0
изменен 23 апреля 2007 в 12:26
Как проходитьТО у официального дилера жителям десятков крупных городов не очень понятно, так как сервисные центры, к примеру Тойоты, есть всего в 19 городах России. С Митсубиши ещё хуже, с Хондой ещё хуже.

про стоимость этих ТО я вообще молчу..и Вы правильно делаете, что молчите.

Позволю себе не согласиться. Небольшой пример - я подобрал себе недавно для дачных вылазок на рыбалку и прочее автомобиль фирмы, которая начала официально продаваться в РФ только с прошлого года. Так вот, прошу ознакомиться с их дилерской сетью: http://www.symotor.ru/dealer/network/index.wbp По-моему неплохо для начала. Учитывая, что рост продаж за год составил более, чем 1600%(!), думаю и дальше эта сеть будет активно развиваться.

По вопросу стоимости ТО я не молчу, просто предлагаю Вам воспользоваться поиском и найти стоимость ТО и нормочас любого дилера любой марки. Нормальные цены, ну естественно выше, чем в "гараже за углом". Но и оснащенность специальным оборудованием повыше.

Заодно можете посмотреть рост продаж всех марок автомобилей в РФ (это выше, чем в Европе). Вы хотите сказать, что все эти люди обрекли себя на финансовый крах? Не думаю. Не покпали бы, если бы все так было плохо. Народ не обманешь. А требовать того, чтобы в каждой деревне находились дилеры Мерседес это по-моему просто смешно. Надо учитывать законы рынка. Есть спрос - есть и предложение.
0
изменен 23 апреля 2007 в 17:39
Вы написали, что Вы не согласны и потом много чего ещё, но я так и не понял как Вы опровергли то, что я сказал.
Дилеров действительно недостаточно, для того чтобы чувствовать себя комфортно в любой точке. Если Вы считаете что ездить 300 км на Ссанг Йонге на замену масла из-за сохранения гарантии это нормально, то я не считаю.
Если Вы считаете цены на ТО нормальными, то я тоже не считаю. Я, к примеру могу ещо понять почему в Штатах машины дешевле чем в России, но почему поменять масло и местами колёса в России стоит в 4 раза дороже я "убей меня" не пойму.

В смысле я понимаю почему - слупить денег с клиента, кототому деваться некуда, но называть это нормальным сервисным планом и бесплатной гарантией я бы не смог.
0
изменен 23 апреля 2007 в 17:49
...поменять масло и местами колёса в России стоит в 4 раза дороже .

Это неправда. Я уже предлагал Вам обратиться к дилерским сайтам.
0
изменен 23 апреля 2007 в 19:35
И всё-таки S-max!Хоть он даже и без запаски... omg аванс внесён,будем ждать прихода.Комплектация Тренд-ничего лишнего,за исключением круиз-контроля на МКПП.двигатель бенз2.0 атмосферник

По поводу гарантийки добавлю свои 5 коп.Новые иномарки буду обслуживать исключительно у дилера до истечения гарантии.Хотя очереди на ТО убивают.К примеру:Хундай Гетц.2003г.в. пробег 144 т.км.Гарантия 100,или 3 года.Бесплатно заменили 2 гофры на глушителе(с переваркой),радиатор дв-ля,мотор печки,правое зеркало и ещё много всяких резинок.Этого разве мало?Сейчас обслуживаю на обычном сервисе по корейцам.Без записи и проволочек.
А касаемо отечественных а/м;ни одну новую машину по гарантии завода,или дилера не обслуживал.Если чего летело,то покупал и менял за свои.Давным-давно купил ВАЗ 21074,на 2000 км загудел задний мост.При обращении на заводскую СТО,гарантийщик согласился менять бесплатно,но запчастей как всегда у него нет(надо заказывать).Предложил мне купить новый мост за свои и бесплатно у них заменить.Больше я к ним ни ногой.
0
изменен 23 апреля 2007 в 21:46
...поменять масло и местами колёса в России стоит в 4 раза дороже .

Это неправда. Я уже предлагал Вам обратиться к дилерским сайтам.


Не надо вести себя так, как будто собравшиеся не знаютстоимость ТО у дилеров в России.
Стоимость ТО у дилеров в Америке, догадываюсь, многие не знают. К примеру на Короллу (как отправная точка) за первый год уходит в среднем по стране 106 долларов за 3(три) визита на ТО.
Кроме того пока машина на гарантии многое что не входит в гарантийные обязательства могут сделать бесплатно (типа сход-развал, покрыть установку колёс или вообще половину стоимости новой резины, как мне год назад).

Вты мне напоминаете Портоса - "Я дерусь...потому что я... дерусь."
0
изменен 23 апреля 2007 в 21:58
"Я дерусь...потому что я... дерусь."
Это о себе? teeth Две страницы оффтопичных сообщений ни о чем...
P.S.А по гарантийным обязательствам здесь-то все аналогично, увы дружище... wink
0
изменен 23 апреля 2007 в 22:58
"Я дерусь...потому что я... дерусь."
Это о себе? teeth Две страницы оффтопичных сообщений ни о чем...
P.S.А по гарантийным обязательствам здесь-то все аналогично, увы дружище... wink

Этот оффтоп мы бы могли давно закончить, если бы Вы не держали в тайне сколько Вы платите за ТО своей машины... дружище.

На какую новую иномарку стоимость первого, второго и третьего ТО составляет 35 долларов за каждый?
Включая стоимость масла-филтров и нормо-часа....

Вы что..вправду думаете, что Вы с американцем в диалоге?

smile
0
изменен 24 апреля 2007 в 05:27
Вы что..вправду думаете, что Вы с американцем в диалоге?

Так Вы и в этом тоже обманщик?
0
изменен 24 апреля 2007 в 07:10
Вы что..вправду думаете, что Вы с американцем в диалоге?

Так Вы и в этом тоже обманщик?


Конечно. Я даже Вам по-английски пишу...но так ловко, что Вы читаете как по-русски и ничего не замечаете.

На вопросики не ответите? Или уже закончим?
0
изменен 24 апреля 2007 в 07:23
А вот и продается. смотри лучше wink


Смотрел. На заднем крыльце что ли где-то?
Я так не умею. "Официальных" дилеров торгующих Хондами Стрим пока найти нигде не удалось.

У меня друг едет сейчас работать в Россию..я бы ему посоветовал.
Не поможете?
0
Добавить комментарий