Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 мая 2007

Ваз 21099 ПОСОВЕТУЙТЕ

Вопрос про 99-ые:

Карбюратор будет сильно проигрывать инжектору в этой модели и стоит щас вообще брать 99-ю карбюраторную?

Подвернулся хороший вариант с карбюраторной 99-кой,хочется узнать и определиться.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
1546 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1546

Комментарии34 Добавить комментарий
НаHyundai Getzизменен 2 мая 2007 в 17:15
Проигрывает сильно, как по разгону и динамики (как небо и земля), так и по расходу.
Карбюратор уже не актуален, не стоит на него обращать внимание, лучше купить с инжектором и будет счастье.
0
изменен 2 мая 2007 в 18:11
Если хорошая цена, то можно купить. Машина с хорошо отрегулированным карбюратором вполне нормально едет. Лучше карбюраторную в хорошем состоянии, чем убитый инжектор.
0
изменен 2 мая 2007 в 18:20
Ну насчет цены,то это 95 тыс за 2001 год,состояние отличное

to Василий стоит на нее обратить внимание?или цена дорога?
0
изменен 2 мая 2007 в 18:37
В городе карб меньше жрет. По динамике проигрывает. Но если хорошо отрегулирован, то не сильно. Если состояние отличное, то я бы взял карб вместо инжектора.
0
изменен 2 мая 2007 в 18:38
Ну насчет цены,то это 95 тыс за 2001 год,состояние отличное

to Василий стоит на нее обратить внимание?или цена дорога?

Я бы поторговался.
0
изменен 2 мая 2007 в 18:55
Ну насчет цены,то это 95 тыс за 2001 год,состояние отличное

to Василий стоит на нее обратить внимание?или цена дорога?

Я бы поторговался.


Ну хоть примерно на сколько?при условии идеального сосояния (хотя потом все равно выйдут дефекты) и по словам продавца машина нуждается только в замене шаровых,а остальное все очень хорошо.
0
изменен 2 мая 2007 в 19:31
Ну насчет цены,то это 95 тыс за 2001 год,состояние отличное

to Василий стоит на нее обратить внимание?или цена дорога?

Я бы поторговался.


Ну хоть примерно на сколько?при условии идеального сосояния (хотя потом все равно выйдут дефекты) и по словам продавца машина нуждается только в замене шаровых,а остальное все очень хорошо.


Найди ржавчину, везде пролазий, на битость глянь, зазоры, в общем внешние какие нибудь недочёты. Не нашол, ну тогда с чего торговаться
0
НаHyundai Getzизменен 2 мая 2007 в 19:48
Карб мне в одном понравился, что не легко заводится в мороз. А так не стоит шкурка выделки. Расход от литра разница, порой и до 1,5 доходит на 100 по городу. Если же карб настроишь, то у тебя машинка не поедет. Я за инжектор, его и продать потом легче будет
0
изменен 2 мая 2007 в 20:16
Карб мне в одном понравился, что не легко заводится в мороз. А так не стоит шкурка выделки. Расход от литра разница, порой и до 1,5 доходит на 100 по городу. Если же карб настроишь, то у тебя машинка не поедет. Я за инжектор, его и продать потом легче будет


Мне кажется ты 2 раза забыл поставить "НЕ"?
Карб мне в одном понравился...
Наверное НЕпонравился?
0
изменен 2 мая 2007 в 20:17
Карб мне в одном понравился, что не легко заводится в мороз. А так не стоит шкурка выделки. Расход от литра разница, порой и до 1,5 доходит на 100 по городу. Если же карб настроишь, то у тебя машинка не поедет. Я за инжектор, его и продать потом легче будет


Мне кажется ты 2 раза забыл поставить "НЕ"?
Карб мне в одном понравился...
Наверное НЕпонравился?
0
был 3 недели назад
изменен 2 мая 2007 в 20:48
Ну насчет цены,то это 95 тыс за 2001 год,состояние отличное

to Василий стоит на нее обратить внимание?или цена дорога?

Я бы поторговался.


Ну хоть примерно на сколько?при условии идеального сосояния (хотя потом все равно выйдут дефекты) и по словам продавца машина нуждается только в замене шаровых,а остальное все очень хорошо.

ну в общем идеального состояния у такой машины не бывает, цена нормальная. В этом разделе есть тема "Почему не надо покупать дешевое старое зубило...", прочитали? К 2001г многие эти траблы могли вылезти, если не вылезли - вылезут в ближайшем будущем. Самые голимые - проблемы с перегревом движка и коробка
0
изменен 2 мая 2007 в 20:55
Прочитали,ну а через пару лет если они и появятся то скорее всего появятся деньги на иномарку)
Вопщем хотелось бы чтобы на 2-3 года хватило,автомобиль нужен не для такого и частого все таки использования.
0
НаHyundai Getzизменен 2 мая 2007 в 21:11
я НЕ описался! Бери инжектор однозначно! Знаешь я свою продавал карбюраторную, так все ходят и спрашивают - инжектор? -Нет, ну и дальше уходят
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 2 мая 2007 в 21:25
и так отбросим субьективность и нормально посмотрим на вещи:

карб: более капризен, чаще требует внимания, больше расход и хуже динамика, НО намного дешевле в обслуге и можно самому починить в любом глухом лесу))) еще лично меня бесит подсос, основная болезнь карба - постоянно вылетает иголка-если машина трясется или не заводится то достаточно вытащить э/м клапа с иглой -постучать по нему и все в порядке))))

инжектор-самый главный недосоток дороговизна запчастей к нему и то что самому не починить, но скока ездил на них ни разу не лез в него - некогда!!! экономичней и динамичней, просто повернул ключ и все, есть блок управления двигателем- электроника е мое!! нету чертового подсоса и распределителя зажигания старого как е там-с бегунком этим... все на элетронике!!! можно поставить борт комп .. лучше заводится в мороз , а если есть функция прогрев свечей то ваще чума teeth
0
изменен 2 мая 2007 в 21:36
mike_84 вопщем все понятно спасибо
0
изменен 3 мая 2007 в 16:10
Инжектор однозначно даже недумай, проблем с ним нет.
0
НаAudi A4изменен 3 мая 2007 в 16:57
За такие деньги-инжектор!
Карб,нафик! teeth
0
изменен 3 мая 2007 в 19:56
За такие деньги-инжектор!
Карб,нафик! teeth


За инжектор уже подороже-105-110 тыс просят,так что разница в принципе около 15 тыс-отличие карбюраторной машины от инжекторной
0
НаOpel Astraизменен 3 мая 2007 в 21:26
Ну не сильно но будет.
Конечно инжекторную лучше брать.
И динамичнее и экономичнее
0
НаAudi A4изменен 4 мая 2007 в 00:12
За такие деньги-инжектор!
Карб,нафик! teeth


За инжектор уже подороже-105-110 тыс просят,так что разница в принципе около 15 тыс-отличие карбюраторной машины от инжекторной


Лутьше уже 10-15т доплатить!
Хотя и за такие деньги найти можно! smile
0
был 2 месяца назад
НаToyota RAV-4изменен 4 мая 2007 в 00:24
За такие деньги-инжектор!
Карб,нафик! teeth


За инжектор уже подороже-105-110 тыс просят,так что разница в принципе около 15 тыс-отличие карбюраторной машины от инжекторной

А пробег какой за такие деньги? У инжектора?
У меня первое зубило было карбовое - постоянно надо было что-то чистить, настраивать... То оно ехало, то не ехало... В мороз греть до опупения... Нынешняя зубилка инжекторная, никаких проблем с этим самым инжектором за её 4-х летнюю жизнь не обнаруживалось. И едет действительно намного резвее! Я за инжектор однозначно! 8)
0
НаHyundai Getzизменен 4 мая 2007 в 09:12
Так говорите про инжектор как будто он ломается часто как карб ) Чтобы на карбе ездить это надо многое знать, опыт, который придет со временем, а пока его нет, нат..ахаешься с ней до ужаса. Так инжеектор и в путь, у меня друг 99 98 г.в. за 75 инжекторную купил и нормально, уже год ездит, ничего не сломалось
0
изменен 4 мая 2007 в 22:29
За такие деньги-инжектор!
Карб,нафик! teeth


За инжектор уже подороже-105-110 тыс просят,так что разница в принципе около 15 тыс-отличие карбюраторной машины от инжекторной

А пробег какой за такие деньги? У инжектора?
У меня первое зубило было карбовое - постоянно надо было что-то чистить, настраивать... То оно ехало, то не ехало... В мороз греть до опупения... Нынешняя зубилка инжекторная, никаких проблем с этим самым инжектором за её 4-х летнюю жизнь не обнаруживалось. И едет действительно намного резвее! Я за инжектор однозначно! 8)


Да если так навскидку в основном около 100,даже есть больше 100 тысяч пробега,за которые хотят 110-115 тыс рублей при окончательном торге(!)

При этом все что я смотрел обладает часто НЕ ОЧЕНЬ совершенным кузовом,а на той что карбюраторная,которую кстати сегодня смотрел кузовом остался очень доволен,осталось еще диагностику двигателя провести и номера все сравнить а гаи)
0
был 2 месяца назад
НаToyota RAV-4изменен 5 мая 2007 в 00:30
[quote="Cactys
Да если так навскидку в основном около 100,даже есть больше 100 тысяч пробега,за которые хотят 110-115 тыс рублей при окончательном торге(!)

При этом все что я смотрел обладает часто НЕ ОЧЕНЬ совершенным кузовом,а на той что карбюраторная,которую кстати сегодня смотрел кузовом остался очень доволен,осталось еще диагностику двигателя провести и номера все сравнить а гаи)[/quote]
Ты знаешь, лучше не замаскированные коцки, чем идеальное состояние кузова, при таком пробеге очень подозрительный факт. И потом. Какой бы кузов расчудесный не был, с дохлым карбом он будет еле ползать, а оно тебе надо?
0
изменен 6 мая 2007 в 17:35
[quote="Katerina"]

Ты знаешь, лучше не замаскированные коцки, чем идеальное состояние кузова, при таком пробеге очень подозрительный факт. И потом. Какой бы кузов расчудесный не был, с дохлым карбом он будет еле ползать, а оно тебе надо?


Ща говорю на диагностику а там посмотрим
0
изменен 8 мая 2007 в 09:39
Вопщем машина не моя,но все что не делается все к лучшему!

Если у кого есть варианты с инжекторной 99 прошу обращаться!
0
был 2 месяца назад
НаToyota RAV-4изменен 8 мая 2007 в 22:02
Вопщем машина не моя,но все что не делается все к лучшему!

Если у кого есть варианты с инжекторной 99 прошу обращаться!

Расскажи, что на диагностике вылезло! Интересно, однако!
0
НаOpel Astraизменен 9 мая 2007 в 21:00
Вопщем машина не моя,но все что не делается все к лучшему!

Если у кого есть варианты с инжекторной 99 прошу обращаться!

Сколько денег?
0
изменен 10 мая 2007 в 21:12
Вопщем машина не моя,но все что не делается все к лучшему!

Если у кого есть варианты с инжекторной 99 прошу обращаться!

Расскажи, что на диагностике вылезло! Интересно, однако!


А не доехали до нее)
Хозяин такой попался что предложив ему на 3 тысячи больше он отдал ее другому покупателю,при этом уверял что ты первый и продам я ее тебе)))
А тут на 3 тысячи больше на капот и он растаял)))))

MandM

смотря какая еще по состоянию,посмотрим
0
изменен 15 мая 2007 в 19:20
Такой вот вопрос интересует-если в 99 инжектр лить постоянно 95 бензин,то это сказывается на двигателе,если да то как? undecided:
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 15 мая 2007 в 19:22
Такой вот вопрос интересует-если в 99 инжектр лить постоянно 95 бензин,то это сказывается на двигателе,если да то как? undecided:


никак ничего не сказывается
0
изменен 15 мая 2007 в 22:49
Ребят еще вопрос,немного не в тему но все-таки-на машине вмятина на крыше-предыдущий хозяин помял крышу везя на багажнике какую-то весчь,царапины до краски нет,просто вмятина,сколько это будет стоить при выправлении ее (крыши) в сервисе?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 16 мая 2007 в 14:19
Ребят еще вопрос,немного не в тему но все-таки-на машине вмятина на крыше-предыдущий хозяин помял крышу везя на багажнике какую-то весчь,царапины до краски нет,просто вмятина,сколько это будет стоить при выправлении ее (крыши) в сервисе?


спросите у сервиса, все по-разному берут
0
изменен 16 мая 2007 в 19:39
mike_84

Если после 5 лет эксплуатации на 95-ом бензине начать лить в инжекторную 92 как-нибудь это скажется на двигателе?

И еще вопрос про тонировку-если ее сдирать то стекло-то вообще в нормальном состоянии остается?И как это все делается?
0
Добавить комментарий