Сообщество
Берите Ланус в полном фарше.Но у него руль не регулируется (трудно найти удобное положение)!Как мне кажется самый нормальный вариант!Логан в нормальной комплектации будет дороже , да и внешне не очень..!А вот Амулет я вам не советую, в соседних темах есть ссылки на краш-тест!Для китаек ещё рано!А нексия морально устарела!
ну и нахига тебе это???возьми лучше б/у но хорошую. какой нито гольф 4 или шкода октавия в 100 раз лучше и надежнее
Мужики!
Наш салон торгует Приорами уже месяц. Первые впечатления:
Дорого. Очень дорого за такую машину просят. "Голая" за 11 КБс- это нонсенс.
Электроусилитель- полное г...но. Отличная идея- исполнение, как на Калине, где каждый десятый- брак. Как вам ситуация- чел в ярости приезжает на сервис: "Усилитель свихнулся. На перекрестке я его вправо, а он изо всех сил- влево! И кто кого победит?" Проверили- так и есть! Мозги "переклинило".
Вчера пришла Приора, где ЗАБЫЛИ (!!!!!) приклеить лобовое стекло! Капнули клеем в 5- 6 местах по кругу и поставили на машину. Хозяин посл дождя замучился тряпкой по торпеде и салону воду собирать.
С запчастями- ж..па полная. Мы- дилеры первой категории- только самое ходовое можем достать. Ни на Приору, ни на Калину "мелочевки" днем с огнем не найдешь.
ИМХО- Приора, это тупик.
Жене (не себе) купил Ланос в полной версии. Сам езжу на КИА.
ооо накинулись на ВАЗ... а я из предложенного за Приору, лучче чем на всяком г... бюджетного корейско-румынского производства ездить..
Мужики!
Наш салон торгует Приорами уже месяц. Первые впечатления:
Дорого. Очень дорого за такую машину просят. "Голая" за 11 КБс- это нонсенс.
Электроусилитель- полное г...но. Отличная идея- исполнение, как на Калине, где каждый десятый- брак. Как вам ситуация- чел в ярости приезжает на сервис: "Усилитель свихнулся. На перекрестке я его вправо, а он изо всех сил- влево! И кто кого победит?" Проверили- так и есть! Мозги "переклинило".
Вчера пришла Приора, где ЗАБЫЛИ (!!!!!) приклеить лобовое стекло! Капнули клеем в 5- 6 местах по кругу и поставили на машину. Хозяин посл дождя замучился тряпкой по торпеде и салону воду собирать.
С запчастями- ж..па полная. Мы- дилеры первой категории- только самое ходовое можем достать. Ни на Приору, ни на Калину "мелочевки" днем с огнем не найдешь.
ИМХО- Приора, это тупик.
Жене (не себе) купил Ланос в полной версии. Сам езжу на КИА.
Не фигово! Вроде ща с ЭУР все стало норм, или на приоре опять все началось? Про стекло вообще ппц, а вот ЭУР, терь страшно с калинами проежать!Зафигачать как в бок!Надеюсь это единичные случаи!
Мужики!
Наш салон торгует Приорами уже месяц. Первые впечатления:
Дорого. Очень дорого за такую машину просят. "Голая" за 11 КБс- это нонсенс.
Электроусилитель- полное г...но. Отличная идея- исполнение, как на Калине, где каждый десятый- брак. Как вам ситуация- чел в ярости приезжает на сервис: "Усилитель свихнулся. На перекрестке я его вправо, а он изо всех сил- влево! И кто кого победит?" Проверили- так и есть! Мозги "переклинило".
Вчера пришла Приора, где ЗАБЫЛИ (!!!!!) приклеить лобовое стекло! Капнули клеем в 5- 6 местах по кругу и поставили на машину. Хозяин посл дождя замучился тряпкой по торпеде и салону воду собирать.
С запчастями- ж..па полная. Мы- дилеры первой категории- только самое ходовое можем достать. Ни на Приору, ни на Калину "мелочевки" днем с огнем не найдешь.
ИМХО- Приора, это тупик.
Жене (не себе) купил Ланос в полной версии. Сам езжу на КИА.
Не фигово! Вроде ща с ЭУР все стало норм, или на приоре опять все началось? Про стекло вообще ппц, а вот ЭУР, терь страшно с калинами проежать!Зафигачать как в бок!Надеюсь это единичные случаи!
Увы! Сегодня опять со склада выписали два ЭУРа по гарантии на замену. Вся ремзона смотрела этот "цирк": на стоящей Приоре включаем двигатель и убираем руки с руля. Затем "даем газу" и руль САМ начинает быстро вращаться влево до упора. Вот так. Слов нет, одни буквы.
Но, ИМХО, салон у Приоры внешне намного "интереснее" 10- го. На ходу не знаю, не пробовал. Кстати, очередь стоит на покупку... В основном- область и "дальние" регионы.
А у "соседей"- Опель Корса уже по записи на 2008 год. Ох-ть!
Советуб посмотреть интересное видео с тест драйва приоры авторевю!!!! http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/Priora_Hi.wmv
И по краш тестам приора чуть ли не в два раза превосходит логан и в несколько раз десятку! Чего уж говорить о движке равеж что отлько чипованная нексия выдас 90 лошадок, а ланос с логаном я даже на своей немного доделанной семерке объезжаю, так что вот!
Советуб посмотреть интересное видео с тест драйва приоры авторевю!!!! http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/Priora_Hi.wmv
И по краш тестам приора чуть ли не в два раза превосходит логан и в несколько раз десятку! Чего уж говорить о движке равеж что отлько чипованная нексия выдас 90 лошадок, а ланос с логаном я даже на своей немного доделанной семерке объезжаю, так что вот!
Редкостный бред и про краштест и про динамику.
Хозяева вышеназванных знали, что с ними гоняются?
Советуб посмотреть интересное видео с тест драйва приоры авторевю!!!! http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/Priora_Hi.wmv
И по краш тестам приора чуть ли не в два раза превосходит логан и в несколько раз десятку! Чего уж говорить о движке равеж что отлько чипованная нексия выдас 90 лошадок, а ланос с логаном я даже на своей немного доделанной семерке объезжаю, так что вот!
Редкостный бред и про краштест и про динамику.
Хозяева вышеназванных знали, что с ними гоняются?
Я тоже маловерю в такие возможности таза, тем более после того как узнал про такие понты с рулем![]()
ЗЫ: блин до сих пор отойти не могу,теперь наверно шарашаться на дороге от калин и приор буду! ](*,)
Советуб посмотреть интересное видео с тест драйва приоры авторевю!!!! http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/Priora_Hi.wmv
И по краш тестам приора чуть ли не в два раза превосходит логан и в несколько раз десятку! Чего уж говорить о движке равеж что отлько чипованная нексия выдас 90 лошадок, а ланос с логаном я даже на своей немного доделанной семерке объезжаю, так что вот!
Редкостный бред и про краштест и про динамику.
Хозяева вышеназванных знали, что с ними гоняются?
Я тоже маловерю в такие возможности таза, тем более после того как узнал про такие понты с рулем![]()
ЗЫ: блин до сих пор отойти не могу,теперь наверно шарашаться на дороге от калин и приор буду! ](*,)
я на своей немого доработанной 10ке раньше объезжал нексии,логаны,примеру 1.6, акцент 102л/с и еще какие то! специально гонялись ради интереса с знакомымитак что про скоростные данные логана,ланоса и нексии можете мне не рассказывать
Советуб посмотреть интересное видео с тест драйва приоры авторевю!!!! http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/Priora_Hi.wmv
И по краш тестам приора чуть ли не в два раза превосходит логан и в несколько раз десятку! Чего уж говорить о движке равеж что отлько чипованная нексия выдас 90 лошадок, а ланос с логаном я даже на своей немного доделанной семерке объезжаю, так что вот!
Редкостный бред и про краштест и про динамику.
Хозяева вышеназванных знали, что с ними гоняются?
Я тоже маловерю в такие возможности таза, тем более после того как узнал про такие понты с рулем![]()
ЗЫ: блин до сих пор отойти не могу,теперь наверно шарашаться на дороге от калин и приор буду! ](*,)
я на своей немого доработанной 10ке раньше объезжал нексии,логаны,примеру 1.6, акцент 102л/с и еще какие то! специально гонялись ради интереса с знакомымитак что про скоростные данные логана,ланоса и нексии можете мне не рассказывать
Не знаю, что там на ВАЗах ломается и что отваливается..Брат 12ую купил и ездит и ничего там не отклеивается....завел и поехал....
а Брак водится не только у Ваза, но и у Тойоты с Мерседесом...
друг работает в сервисе Мерседеса , рассказывает , что народ доволько бодро приезжает..типа лампочка неисправности загорелась..или потекло что то....
ИМХО: Приору покупать еще рано....вот через полгодика-год..
когда она ровно и прочно по конвееру идти будет тогда и брать...
Лучше нее по цене все равно ничего нет...
И по краш тестам приора чуть ли не в два раза превосходит логан
... P.S и хитрость от Автовоза (как же без нёё,наверное и спец.конвеер был)
речь идет о люксовой версии детища тольяттинцев, оснащенной двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней.
На приоре ездил
Понравилась. Если сравнивать с 21124(т.е. с моей)
1. Передняя торпеда удобней
2. Электроусилок хороший
3. Двиг тяговитый
4. Менее шумная, шумка лучше
5. Мне просто больше нравится.
Сам может куплю но в следующем году
1. Хочу кондея дождаться на ней
2. Хочу отзывы послушать тех кто долго на ней езлит
Если-бы мне нравились отечественные авто, то взял бы себе именно Калину хэтч-бэк (наверное). Вроде и цена терпимая, и авто вполне новое, не ресталинговое в отличии от 13,14,15 да и Приора туда-же.
Мне понравилась, но качество сборки увы очень плохое, салон нужно перебирать полностью. Для кондея мне кажется все движки с лошадками до сотни слабоваты, включая и ино. А так ничего, типичная рабочая лошадка.
Честно говоря ездить не ездил на Приоре, но имел возможность познакомиться с ней в салоне, так сказать изнутри. Панель,конечно,прикольнее чем на 10-и, даже некий стиль-если применительно к ВАЗам.Правда не понял па кой шут на крышке закрывающей магнитолу надпись-"OPEN". Можно было и ничего не писать,чай не тупые. Кресла,как мне показалось, хуже чем в 10-и, по крайней мере по жесткости. Сел и провалился-может просидеть успели. С коробкой передач так и не справиля- не смог воткнуть ни одной передачи. Странно, в "десятине" тоже не идеал, но включалось не в пример четче. Ну и ессесьно, любимый "фенольный" запах салона, все как всегда. Лично я купил бы эту машину только с большого бодуна, и дело не в качестве- дело в цене. Не должен отечественный авто стоить таких залихватских денег. Пусть даже с наличествующими АБС и подушкой безопастности.
Стоила бы она от 5 до 7 штук ... это реальная цена на эту машинку. Тут хорошую шутку (из жизни) услышал.
Жалуеться знакомы мужик мол за ТО камри отдал 12 штук рубл. горит очень дорого ... подходит к нам мой знакомы и говорит мол что твои 12, я за свою калину уже 15 отдал и это за пол года (калина новая) ... поменяли много чего да и не по гарантии, а самое обидно оч много по мелочи.
п.с. В наших машинках оч много поломок именно по мелочи ... я на своей десятке так по мелочи за пол года уже на 25 штук поменятбесит слов нет.
п.с.с и не думаю что приора далико ушла от десятого семейства.
Десятка-то какого года?
Десятка-то какого года?
год 2001 ... нактоал не так много 100.000 .... поломки шли с самого начала ... с дня покупки периодически вылетает первая скорость ... менять сразу не захотели типа у всех так. Теперь привык ... уже даже не замечаю, рефлекс выробатался![]()
Мелочи это ужасть ..... один ремень ГРМ сколько хлопот доставляет.
так продай ее и пересядь на Лохань или лАнус...........
че уж там давайте все пересядем на Т-80У с газотурбинным двигателем![]()
![]()
Честно говоря ездить не ездил на Приоре, но имел возможность познакомиться с ней в салоне, так сказать изнутри. Панель,конечно,прикольнее чем на 10-и, даже некий стиль-если применительно к ВАЗам.Правда не понял па кой шут на крышке закрывающей магнитолу надпись-"OPEN". Можно было и ничего не писать,чай не тупые. Кресла,как мне показалось, хуже чем в 10-и, по крайней мере по жесткости. Сел и провалился-может просидеть успели. С коробкой передач так и не справиля- не смог воткнуть ни одной передачи. Странно, в "десятине" тоже не идеал, но включалось не в пример четче. Ну и ессесьно, любимый "фенольный" запах салона, все как всегда. Лично я купил бы эту машину только с большого бодуна, и дело не в качестве- дело в цене. Не должен отечественный авто стоить таких залихватских денег. Пусть даже с наличествующими АБС и подушкой безопастности.
Стоила бы она от 5 до 7 штук ... это реальная цена на эту машинку. Тут хорошую шутку (из жизни) услышал.
Жалуеться знакомы мужик мол за ТО камри отдал 12 штук рубл. горит очень дорого ... подходит к нам мой знакомы и говорит мол что твои 12, я за свою калину уже 15 отдал и это за пол года (калина новая) ... поменяли много чего да и не по гарантии, а самое обидно оч много по мелочи.
п.с. В наших машинках оч много поломок именно по мелочи ... я на своей десятке так по мелочи за пол года уже на 25 штук поменятбесит слов нет.
п.с.с и не думаю что приора далико ушла от десятого семейства.
В том то и дело что сидел, а кататься на этом чуде не имею ни малейшего желания. С крышкой "OPEN", признаюсь, ошибся. А в остальном, если пересесть с "классики" , то Приора покажется Мерседесом. Лично у меня такое чувство дешевки было только в Нексии. Благо сейчас на дворе не "совок" и есть выбор за эти деньги.
Вот именно, не ездили, и наверное в закрытом состоянии только и видели. Через окошко, т.к.
1. надпись OPEN не на крышке закрывающую магнитолу, а на ящичке для мелочей. А место для магнитолы, так туда даже провода подходят для магнитолы, колодка так называемая. Воткнул ее в магнитолу и она уже играет. Про качество звучания я не скажу, не слышал и что за колонки с завода стоят - тоже не знаю.
2. Что касается кресел... Может реально уже просижены? Но на Приору идут ТЕ ЖЕ КРЕСЛА что и на 2110 и ее модификацию.
3. Ну с коробкой еще более менее правдивая история, хотя и не на 100%%, т.к. сходя с конвеера все машины делают обкаточный круг и тут с неработающей КПП уже не выкатишься на трек. Одно дело что бывает кулиса нуждается в регулировки, так это во время предпродажки исправляют.
4. А про финольный запах - это дело сугубо индивидуальное. Он есть. Правда не такой уж резкий. Но отрицать не буду. Он есть...
А вот я на Приоре ездил и общался с людьми у которах данная машина есть. Пересели на нее они не с иномарок а с ВАЗа. И все ДОВОЛЬНЫ...
В том то и дело что сидел, а кататься на этом чуде не имею ни малейшего желания. С крышкой "OPEN", признаюсь, ошибся. А в остальном, если пересесть с "классики" , то Приора покажется Мерседесом. Лично у меня такое чувство дешевки было только в Нексии. Благо сейчас на дворе не "совок" и есть выбор за эти деньги.
Стоила бы она от 5 до 7 штук ... это реальная цена на эту машинку. Тут хорошую шутку (из жизни) услышал.
Жалуеться знакомы мужик мол за ТО камри отдал 12 штук рубл. горит очень дорого ... подходит к нам мой знакомы и говорит мол что твои 12, я за свою калину уже 15 отдал и это за пол года (калина новая) ... поменяли много чего да и не по гарантии, а самое обидно оч много по мелочи.
п.с. В наших машинках оч много поломок именно по мелочи ... я на своей десятке так по мелочи за пол года уже на 25 штук поменятбесит слов нет.
п.с.с и не думаю что приора далико ушла от десятого семейства.
Ну что сказать:
Ездить на Калине надо аккуратнее, т.к. по гарантии меняется все, или почти все и без всякий вопросов, конечно при усовии что причина в заводском браке а не в водителе.
Сам гарантией АВТОВАЗа пользовался....
Стоила бы она от 5 до 7 штук ... это реальная цена на эту машинку. Тут хорошую шутку (из жизни) услышал.
Жалуеться знакомы мужик мол за ТО камри отдал 12 штук рубл. горит очень дорого ... подходит к нам мой знакомы и говорит мол что твои 12, я за свою калину уже 15 отдал и это за пол года (калина новая) ... поменяли много чего да и не по гарантии, а самое обидно оч много по мелочи.
п.с. В наших машинках оч много поломок именно по мелочи ... я на своей десятке так по мелочи за пол года уже на 25 штук поменятбесит слов нет.
п.с.с и не думаю что приора далико ушла от десятого семейства.
Ну что сказать:
Ездить на Калине надо аккуратнее, т.к. по гарантии меняется все, или почти все и без всякий вопросов, конечно при усовии что причина в заводском браке а не в водителе.
Сам гарантией АВТОВАЗа пользовался....
а тебе не предлагали запчасть сейчас - за деньги, или по гарантии - но через недели две?
а тебе не предлагали запчасть сейчас - за деньги, или по гарантии - но через недели две?
а тебе не предлагали запчасть сейчас - за деньги, или по гарантии - но через недели две?
Оч знакомая тема ... мне лично когда я уже в третий раз жаловался на кробку (был гарантийный период) мне предложили ее поменять за отдельную цену, или ставить машину в ремонт и ждать от двух до чырех недель .![]()
Это в каком сервисе так было?
просто фэнтази какое-то:
а) у меня была 12-ка два года, поломалась тока водяная помпа
просто фэнтази какое-то:
а) у меня была 12-ка два года, поломалась тока водяная помпа
И это ты считаешь не много? А если 16 клапанный движок? и приведет к обрыву ГРМ?
На 1,5 литровом - понет клапана и следовательно капремонт двига
На 1,6 - натянуть новый ремень и вперед с песнями
На 1.5 литровом ничего не гнет, проверено на личном опыте, это на старых движках, но они уже не выпускаются, а вот на 1.6 л. 16 клапаном погнет,
бред
Однозначно лучше ВАЗ, чем дешевые ведра производства стран третьего мира для стран третьего мира.
Однозначно лучше ВАЗ, чем дешевые ведра производства стран третьего мира для стран третьего мира.
С чего это Логан стал производства стран третьего мира. Бюджетная не значит "Ведро", просто понтов меньше.
Однозначно лучше ВАЗ, чем дешевые ведра производства стран третьего мира для стран третьего мира.
С чего это Логан стал производства стран третьего мира. Бюджетная не значит "Ведро", просто понтов меньше.
Однозначно лучше ВАЗ, чем дешевые ведра производства стран третьего мира для стран третьего мира.
С чего это Логан стал производства стран третьего мира. Бюджетная не значит "Ведро", просто понтов меньше.
Румыние теперь развитая страна? Бюджетная - как раз "ведро" и означает.
ВАЗ тоже относится к бюджетным авто.
Однозначно лучше ВАЗ, чем дешевые ведра производства стран третьего мира для стран третьего мира.
С чего это Логан стал производства стран третьего мира. Бюджетная не значит "Ведро", просто понтов меньше.
Румыние теперь развитая страна? Бюджетная - как раз "ведро" и означает.
ВАЗ тоже относится к бюджетным авто.
Бюджетная-машина эконом класса, без наворотов, с небольшим кол-вом кобыл все по минимуму. Но вмеру комфортная, надежная, дешевая в ремонте, безопасная.
Извенити но эти параметры ни как не могут быть в тазе. А в дешевых иномарках все они присутствуют, где-то в большей, где-то в меньшей степени![]()
Так что ведро-это таз, а бюджетная-это иномарка
Берём Приору и Логан. У Логана самый большой минус - это внешность. По каким ещё позициям Приора лучше?
И ещё, бюджетная машина - это машина которую себе может позволить человек со средней зарплатой. Приора не попадает в этот критерий, она стои столькоже сколько недорогие иномарки, но она не иномарка. Это с их зарплатами эти машины дешовые, а для нас только Ока да 5-ка бюджетные.
Комфорт? - даже в машинах за 20-25 к его практически нет
"Дешёвые запчасти, самая большая сеть сервисных центров".
низнаю что там насчет приоры.....вчера ездил на мерине Е 320
98 года.....млять тормоза динамика разгон ощущения.......за этиже деньги выйдет новая приора в "полном фарше...."
зы: после вчерашнего для себя окончательно решил, больше ни одного ваза!
В новой бюджетной иномарке по цене 17000 тоже ничего не скрпит, не трищит и не отваливается.
ни скрипов ни стуков..ни сверчков а машине 10 лет
Вот если бы ты каким-то образом смог послушать, что делалось снаружи, то скорее всего много бы услышал и скрипов, и стуков. В мерине просо сишком хорошая шумка - машина может снаружи грохотать, а внутри будет тишина.
летел на этом мерене 140....по городу по третьему..."играя в шахматы"
А люди подумали - еще один "пацан" пошкандылял)
поводилось полное ТО ( менялись жидкости, ко е что в подвеске по мелочи и еще что то...вобщем неофициальный сервис..в итоге 20 тыс. руб... это за год за мерен....)
Удачи ребятам с "полным" ТО и с неофициальным сервисом. Вернее, удачи следующему владельцу, которому придётся всё то, что не сделали на "полном ТО нынешние.
В новой бюджетной иномарке по цене 17000 тоже ничего не скрпит, не трищит и не отваливается.
ни скрипов ни стуков..ни сверчков а машине 10 лет
Вот если бы ты каким-то образом смог послушать, что делалось снаружи, то скорее всего много бы услышал и скрипов, и стуков. В мерине просо сишком хорошая шумка - машина может снаружи грохотать, а внутри будет тишина.
летел на этом мерене 140....по городу по третьему..."играя в шахматы"
А люди подумали - еще один "пацан" пошкандылял)
поводилось полное ТО ( менялись жидкости, ко е что в подвеске по мелочи и еще что то...вобщем неофициальный сервис..в итоге 20 тыс. руб... это за год за мерен....)
Удачи ребятам с "полным" ТО и с неофициальным сервисом. Вернее, удачи следующему владельцу, которому придётся всё то, что не сделали на "полном ТО нынешние.
В новой бюджетной иномарке по цене 17000 тоже ничего не скрпит, не трищит и не отваливается.
ни скрипов ни стуков..ни сверчков а машине 10 лет
Вот если бы ты каким-то образом смог послушать, что делалось снаружи, то скорее всего много бы услышал и скрипов, и стуков. В мерине просо сишком хорошая шумка - машина может снаружи грохотать, а внутри будет тишина.
летел на этом мерене 140....по городу по третьему..."играя в шахматы"
А люди подумали - еще один "пацан" пошкандылял)
поводилось полное ТО ( менялись жидкости, ко е что в подвеске по мелочи и еще что то...вобщем неофициальный сервис..в итоге 20 тыс. руб... это за год за мерен....)
Удачи ребятам с "полным" ТО и с неофициальным сервисом. Вернее, удачи следующему владельцу, которому придётся всё то, что не сделали на "полном ТО нынешние.
...Судя по тому, что на ниве ездите, легко 2-3 тысячи баксов из кармана достать скорее всего Вам проблематично... При таких условиях сильно бушные мерседесы, ауди и бмв покупать довольно чревато.
...Лех, я понимаю- ты экономист...но, как-то неэтично в чужой карман заглядывать
С вопросами "лучше-хуже" - в другую ветку!2-3 тыщи баксов для меня не проблема.... просто я не живу машинами
Я, когда с жигуля пересел на ауди, кайфовал до тех пор, пока с ауди не пересел на лансер. И могу с полной ответственностью утверждать, что ауди-80 реально хуже лансера.
Так что для начала предлагаю сравнить лачетти именно с нивой.
А главное преимущество - надёжность. Пока машина новая и её берегут, она не ломается минимум 5 лет.
Судя по тому, что на ниве ездите, легко 2-3 тысячи баксов из кармана достать скорее всего Вам проблематично... При таких условиях сильно бушные мерседесы, ауди и бмв покупать довольно чревато.
2-3 тыщи баксов для меня не проблема.... просто я не живу машинами
![]()
![]()
У Твистера новый загон. Только про 20 тыс в год не обольщайся, это либо очень-очень крупно повезло (сто процентов следующий год отыграется), либо деза, не все владельцы таких меринов плачутся - типа не по понятиям.
Калина. Комплектация "Люкс". АБС, две подушки, всякие электро комплекты и т.д. Цена 292 тыс. Кондишен можно поставить, но цену установки не уточнял. Два вида двигателя 1,4 (16-ти клапановый) и 1,6 (8-ми клапановый) такой как сейчас идет на последних Самарах-2.
Решил брать Калину. Пластик не хуже чем в Логане, ручки удобные, панель эргономичная, двери закрываются тихо и легко. В салоне просторно и удобно. Передачи переключаются легко. Да и менеджер сказал, что сейчас Калина по качеству сборки выше Приоры. Приора показалась по сравнению с Калиной какой-то сыроватой.
За 300 штук полно неплохих свежих фокусов, лансеров и мазд3 (у которых комплектация выше, чем вазовский "люкс", кондиционер да еще и нормальные двигатели).
Но народ все равно будет упорно спонсировать автоваз.
Мазды 3 за 300?
За 300 штук полно неплохих свежих фокусов, лансеров и мазд3 (у которых комплектация выше, чем вазовский "люкс", кондиционер да еще и нормальные двигатели).
Но народ все равно будет упорно спонсировать автоваз.
Мазды 3 за 300?
если принципиально против БУ ..тогда , фиат альбеа, симбол, логан, ланос, акцент, спектра, шевроле шарк, некися, матиз....если поисмкать можно еще 3-4 модели вспомнить..все это в разы лучше любого ваза!! а по деньгам выйдет в туже сумму
Может они и лучше приоры, но не думаю, что наголову... По мелочам бесспорно приятнее, но.. Короче за 300 рублей для меня скорее всего БУ, или копить.
Может они и лучше приоры, но не думаю, что наголову... По мелочам бесспорно приятнее, но.. Короче за 300 рублей для меня скорее всего БУ, или копить.
Скажем так: они не хуже приоры . Но делались в рыночных условиях, а не при монополизме , как разрабатывает свои машины ВАЗ.
Интересно, за 290 тыс. хоть ГУР есть в машине?
Вчера Приору видел в салоне
4 электростекло, подогрев передних сидений, АБС, 2 подушки
Цена - 300,000 руб...
ЗА 300,000 руб МАЗДУ-3 не найти. А если и найти то убитую. МАЗДА вообще в цене теряет медленно
Хотя и согласен: 300,000 руб ДОРОГО
Вчера Приору видел в салоне
4 электростекло, подогрев передних сидений, АБС, 2 подушки
Цена - 300,000 руб...
ЗА 300,000 руб МАЗДУ-3 не найти. А если и найти то убитую. МАЗДА вообще в цене теряет медленно
Хотя и согласен: 300,000 руб ДОРОГО
ну не мазду, так фокус или лансер. Элантру ту же (она по цене лансера с новья была)
Вчера Приору видел в салоне
4 электростекло, подогрев передних сидений, АБС, 2 подушки
Цена - 300,000 руб...
ЗА 300,000 руб МАЗДУ-3 не найти. А если и найти то убитую. МАЗДА вообще в цене теряет медленно
Хотя и согласен: 300,000 руб ДОРОГО
ну не мазду, так фокус или лансер. Элантру ту же (она по цене лансера с новья была)
Конечно. Полно таких, как я, кто в год по 10 тысяч наезжает. Вот буду я ланс продавать к истечению пятилетнего возраста. Ну сколько он потянет?Наверняка не больше 250 штук. А на самом деле - посути почти новая машина. И на ней еще лт 5 минимум без проблем можно ездить.
Я думаю за 5 летний Лансер да еще и в ИДЕАЛе дадут 300,000 или даже более
Я думаю за 5 летний Лансер да еще и в ИДЕАЛе дадут 300,000 или даже более
Буду рад, если 300 дадут:-) Пока за 2003 год вроде в основном 250 просят.
http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi/lancer_/?currency_key=RUR&_p=4
ЗА 2003 год смело можно просить 300,000 руб
Я думаю за 5 летний Лансер да еще и в ИДЕАЛе дадут 300,000 или даже более
Буду рад, если 300 дадут:-) Пока за 2003 год вроде в основном 250 просят.
http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi/lancer_/?currency_key=RUR&_p=4
ЗА 2003 год смело можно просить 300,000 руб
У меня комплектуха минимальная для 1,6. Ни литья, ни коробки-автомат.
Лично по мне:
АКПП - мне нафиг не нужен
Лично по мне:
АКПП - мне нафиг не нужен
ну не скажи автомат рулит, после него уже на ручку не сядешь!
Лично по мне:
АКПП - мне нафиг не нужен
ну не скажи автомат рулит, после него уже на ручку не сядешь!
А вот это ты не скажи - всё зависит от того, какой автомобиль и какой автомат.
Я помню, ездил на крайслере неоне 2 литра. Так был очень тупой автоматик. Так и хотелось, чтоб вместо него механика оказалась - можно было бы хоть спокойно ехать.
Вообще на машинках с объемом 1,6 и ниже ИМХО автомат противопоказан. Машина становитя тупая, ездить никакого удовольствия - просто встал в ряд и кати.
Да не.. современные вигатели 1,8 уже вполне адекватно едут. Особенно 5-ти ступенчатые автоматы.
думаю такое не произойдет никогда
ГлупостиНа завод придут нормальные маркетологи со степенями MBA и с мозгами, умеющими думать не только о том, как бабло стырить.
На самом дел при отпускной цене калины тысяч в 170-200 рублей (в топовой комплектухе) и при более-менее нормальном качестве очереди на вазы были бы по несколько месяцев.
Калина. Комплектация "Люкс". АБС, две подушки, всякие электро комплекты и т.д. Цена 292 тыс. Кондишен можно поставить, но цену установки не уточнял. Два вида двигателя 1,4 (16-ти клапановый) и 1,6 (8-ми клапановый) такой как сейчас идет на последних Самарах-2.
Да.. Победа российского автопрома)))) У подавляющего числа иномарок это "люкс" в базе есть.
А двигатели вообще офгеть современные - аж 8 клапанов. Эдак году к 2020 и до 16 клапанов доберутся
Интересно, а в Северодвинске летом жара бывает? Не трудно без кондея то?
На фига Вам 2 подушки то? Уверены, что они сработают, когда до дела дойдёт?
Двигатель 8 клапанов лучше в наших условиях. Можно подумать у нас бензин отличный для 16-ти клапанов. В Северодвинске не только летом жара бывает, но из зимой снега иногда не бывает! А подушки работают - сам видел.
Решил брать Калину. Пластик не хуже чем в Логане, ручки удобные, панель эргономичная, двери закрываются тихо и легко. В салоне просторно и удобно. Передачи переключаются легко. Да и менеджер сказал, что сейчас Калина по качеству сборки выше Приоры. Приора показалась по сравнению с Калиной какой-то сыроватой.
Логан, хоть внешне и некрасивый, но эта машина создана европейскими конструкторами и удовлетворяют пусть и не всем, но международным стандартам. Продается в Европе, хотя в основном, конечно и в бдных странах.
И краш-тесты проходил объективно, не как у нас - тихо и келейно.
Покупайте, покупайте жигули по 300 с лишним тысяч. Через 3-4 года следующую ашину будете пкупать уже за 400 тыр (автоваз то ргулярно цены поднимает). Вперед!
Отлично ездят 16 капанные двигатели и ничего с ними не происходит. Зато они приеместее, да и экологически чище. Во всяком случае у иномарок.
Бензин, кстати, нормальный. Главное не жидиться и заправляться на хороших колонках, пусть и не самых дешевых. "Чек энжн" не загорается.
Логан, Логан, Логан... Тошнит уже.
И не надо хамить. Хамить тут много мастаков - в инете все смелые.
Не нравится логан, купите другую.
Тот же Гетс 1,4 за 327 тыс. Там кондея нет правда зато есть ГУР. И машина 100% лучше калины будет и безопаснее.
Я уж не говорю про массу полноразмерных 3-4-5 летних иномарокпо цене 300 штук, в которых после жигулей покажется как в мерседесе.