549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва

Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 июля 2007

520 рублей

Надумали мы с папиком купить машину.Только новую иномарку.~ 520 тыс руб.

Получается я выстапаю в качестве новатора, а папик-консерватора.

Началось все с Mazda 3.Посмотрели конкурентов других марок.

Ими оказались:

KIA Cerato

Nissan Almera

Toyota Corolla

Mitsubishi Lancer

Chevrolet Lacetti

Honda Civic

Renault Megane

Ford Focus

Peugeot 307

Opel Astra

И выяснилось, что мазда не рулит.Это черновой вариант таблицы сравнения этих машин.Работаю над ней,

добавляю новые пункты.Можете подсказать какие еще пункты добавить...

Требования к машине:

1)Подвеска НАДЕЖНАЯ и адаптированная к российским дорогам

2)Динамика

3)Приятный интерьер.

Самое главное:надежность и долговечность машины, т к машина берется минимум на 5 лет.

Папик говорит что по степени надежности никто с японцами не может сравниться.Я с ним не согласен.

Прошу разделить нас.

Главный вопрос:Кто лучше?

Еще вопросы:

1)Разница между бортовым и маршрутным компьтером?

2)Сейчас возмен машину со стальными колесами и колпаками.Но в будущем планируем ставить литье.

Так вот вопрос:Можно ли на стандартные версии ставить большие диски(например в Focus ST R18, Mazda MPS-17 или 18,

в Opel Astra можно ставить R18 за 1500;(правда я думаю можно найти дешевле лучше и не так как у всех))

И вообще что дают эти литые диски кроме красоты?

Или на заряженных версиях доработанная подвеска, и из-за нее можно ставить большие диски без страха повредить подвеску?

4)Как узнать страну производитель(в смысле где собирают).И отличается ли российская сборка от зарубежной?

5)Климат-контроль намного лучше просто кондиционера?

6)Система динамической стабилизации-что это такое и нужна ли она?

7)"Пассивное открывание дверей и запуск двигателя"-это с пульта?

8)Галоген и ксенон.насколько и почему лучше ксенон?Можно ли его потом поставить?

9)Шторки безопасности-что это?

И еще:Если есть хорошие машины за эти деньги пишите...

че то не могу прицепить архив...

1798 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1798
Комментарии130 Добавить комментарий
был 7 часов назад
изменен 3 июля 2007 в 16:02
бери цивик и не парься wink
0
изменен 3 июля 2007 в 16:09
бери цивик и не парься wink


Что все цивик советуют, что вней такого мне лично она ненравится. ](*,) Меня раздрожает цифровой спидометр.
0
был 7 часов назад
изменен 3 июля 2007 в 16:16
бери цивик и не парься wink


Что все цивик советуют, что вней такого мне лично она ненравится. ](*,) Меня раздрожает цифровой спидометр.

ну предложи что нибудь получше из нового за эту сумму confused wink
0
изменен 3 июля 2007 в 16:23
Лансер новый и Королла, машины выгледят по интереснее.
0
был 7 часов назад
изменен 3 июля 2007 в 16:29
Лансер новый и Королла, машины выгледят по интереснее.

у каждого свой вкус wink я ЛИЧНО не куплю себе новую машину за 20т. у.е. потому что для меня он убог и лучше предпочту б/у, но когда то стоившую 40-50т. у.е. smile а хонду я очень уважаю за их двигатели lightbulb
0
изменен 3 июля 2007 в 17:13
раздрожает цифровой спидометр.

Непринципиально...
бери цивик и не парься

Говорят маленький клиренс и жесткая подвеска хотя динамические характериски лучшие.И еще как хонда насчет надежности?
Блин...Дилер сказал ждать хонду год(!).

Лансер новый и Королла, машины выгледят по интереснее.

Поинтереснее в каком плане?

б/у, но когда то стоившую 40-50т. у.е.

Для меня велик шанс лохануться sad
0
изменен 3 июля 2007 в 17:29
Если добавить то HYUNDAI Elantra, Toyota AURIS
а так в порядке убывания
Honda Civic ,Toyota Corolla ,Opel Astra (5 D или GTC OPC) этих я б поставил в один ряд
Mitsubishi Lancer
Nissan Almera
Renault Megane

Chevrolet Lacetti
Peugeot 307
KIA Cerato
Ford Focus
эти рассматривать если те не подойдут по каким то причинам (цена, сроки ожидания и т.д)
0
изменен 3 июля 2007 в 17:37
[quote="Володик"]Если добавить то HYUNDAI Elantra, Toyota AURIS
а так в порядке убывания
Honda Civic ,Toyota Corolla ,Opel Astra (5 D или GTC OPC) этих я б поставил в один ряд
quote]

Аstra GTC OPC не стоит 20 у.е а стоит больше. biggrin
Хонда хорошая машина но очередь реально убивает -1 -1.5 года.....пипец

по теме за Астру
0
НаVolkswagen Passatизменен 3 июля 2007 в 17:41
По главному вопросу я за Сивик, либо Астру (очень и очень достойно и нет таких очередей, как на японцев).
0
изменен 3 июля 2007 в 17:41
ну с OPC я грубонул
а так Opеl Astra (5-дверный хетчбэк) от 20- 22 , мона взять с 1.8 двиглом
0
изменен 3 июля 2007 в 17:42
Лансер новый и Королла, машины выгледят по интереснее.

у каждого свой вкус wink я ЛИЧНО не куплю себе новую машину за 20т. у.е. потому что для меня он убог и лучше предпочту б/у, но когда то стоившую 40-50т. у.е. smile а хонду я очень уважаю за их двигатели lightbulb


Между Митцубиши, Тойотой и Хондой особой разницы в двигателестроении нету, я думаю. Б/у я бы рекомендовал покупать до 15000$, за 20000$ можно выбрать достаточно хорошую новую машину на гарантии.
0
НаAudi A4изменен 3 июля 2007 в 18:05
бери цивик и не парься wink


+1 smile
0
НаVolkswagen Passatизменен 3 июля 2007 в 18:16
Если охота машину покурпнее, то можно Сонату в базе хапнуть.
0
НаRenault Megane, ВАЗ 2109изменен 3 июля 2007 в 19:23
Я за Civic. Только на них очереди большие.
0
НаHyundai Sonataизменен 3 июля 2007 в 19:50
повторю мысль, которая звучит здесь неоднократно - у всех вкусы разные. Идите и смотрите машинки живьём - потрогайте, посидите внутри. Радиус дисков - далеко не самый важный показатель!
За день в Москве можно живьём потрогать все вышеперечисленные машинки. Когда количество вариантов сократится до трёх - прокатитесь - тест-драйв штука хорошая, и уже детально распрашивайте что да как.
Дело в том, что машины трудно поделить на хорошие и плохие - они просто разные. Ну трудно Цивик сравнивать с Сонатой!
Меган, Астра, Королла - покомфортнее и поспокойнее
Лансер, Цивик, Мазда - пошумнее, пожёсче но поазартнее
Определяйтесь....
0
НаВАЗ 2115, Daewoo Leganzaизменен 3 июля 2007 в 20:32
повторю мысль, которая звучит здесь неоднократно - у всех вкусы разные. Идите и смотрите машинки живьём - потрогайте, посидите внутри. Радиус дисков - далеко не самый важный показатель!
За день в Москве можно живьём потрогать все вышеперечисленные машинки. Когда количество вариантов сократится до трёх - прокатитесь - тест-драйв штука хорошая, и уже детально распрашивайте что да как.
Дело в том, что машины трудно поделить на хорошие и плохие - они просто разные. Ну трудно Цивик сравнивать с Сонатой!
Меган, Астра, Королла - покомфортнее и поспокойнее
Лансер, Цивик, Мазда - пошумнее, пожёсче но поазартнее
Определяйтесь....

+1 Только может и не тест драйв брать, а взять напрокат на сутки, больше возможности изучить.
Я за цивик.
дальше:
фокус (только 2,0)
астра
мазда
королла
лансер (только 2,0)

Только на цивик и фокус - очереди. 2,0 лансер не вписывается в бюджет. Плюс учтите стоимость каско, если дополнительных денег не запланировано, то это минус 2000 еще от первоначальной суммы.
Не экономить на климате, очень полезная штука, гораздо круче кондиционера.
0
изменен 3 июля 2007 в 21:28
раздрожает цифровой спидометр.

В салоне с нормальным спидометром...

У кого как с очередями на хонду?

По главному вопросу я за Сивик, либо Астру (очень и очень достойно и нет таких очередей, как на японцев).

Сомневаюсь в надежности opel. Зря?

так Opеl Astra (5-дверный хетчбэк) от 20- 22 , мона взять с 1.8 двиглом

Не вписывается в бюджет.Базовая 1.6-19490, 1.8-20590.Плюс надо еще опции добавлять...
можно Сонату в базе хапнуть.

Однозначно нет.Оч большая.
Странно, что никто не пишет про мазду...
Двигло 2.0 не нужно-расход большой.
Каско рассматривается отдельно.520 рублей-только машина.
За ответ про климат спасибо.
Прошу обратить внимание на другие вопросы первого сообщения.
0
изменен 3 июля 2007 в 21:30
раздрожает цифровой спидометр.

В салоне с нормальным спидометром...

У кого как с очередями на хонду?

По главному вопросу я за Сивик, либо Астру (очень и очень достойно и нет таких очередей, как на японцев).

Сомневаюсь в надежности opel. Зря?

так Opеl Astra (5-дверный хетчбэк) от 20- 22 , мона взять с 1.8 двиглом

Не вписывается в бюджет.Базовая 1.6-19490, 1.8-20590.Плюс надо еще опции добавлять...
можно Сонату в базе хапнуть.

Однозначно нет.Оч большая.
Странно, что никто не пишет про мазду...
Двигло 2.0 не нужно-расход большой.
Каско рассматривается отдельно.520 рублей-только машина.
За ответ про климат спасибо.
Прошу обратить внимание на другие вопросы первого сообщения.
0
НаВАЗ 2115, Daewoo Leganzaизменен 3 июля 2007 в 21:59
1- не знаю
2- надо почитать руководство по эксплуатации, там сказаны допустимые размеры. Чем больше диск, тем жестче становиться машина. Лучше штатного размера.
4- по вин коду. там какая то по счету буква говорит о стране или заводе, где собран авто
5- я уже сказал, не экономить на климате
6- ESP полезная штука, помогает удержать авто на поворотах при превышении допустимой скорости (может не прав)
7- не знаю
8- галоген, это обычные лампы накаливания, ксенон сам видел на крутых ино, белый свет (лучшее освещение дороги), потом можно поставить дополнительно за деньги у дилера. На вектру С ближний ксенон стоит 12000р
9-дополнительные боковые подушки безопастности

По адаптации подвески не знаю, приятный интерьер в фокусе, цивике, астре (ИМХО). А по динамике? Разница в расходе на 1,6 и 2,0 на 2 л/100км. 2,0 мотор гораздо интереснее, чем 1,6. Разница большая, особенно на трассе, хотя и в городе тоже иногда помогает. Минус только в большем налоге, но у короллы мотор 1,6 124 л.с. Разница В ГОД будет 1000 рублей. Так что плата за лишние 2,0 оправдана на 100%. Цивик с 1,8 140 л.с. тоже очень хорош. Как и астра. Там вроде тоже 1,8 140 л.с. Но точно не знаю, надо уточнять.
0
изменен 4 июля 2007 в 17:26
В общем остановился я на 4 японцах или японках wink
Mazda 3
Mitsubishi Lancer
Honda Civic
Toyota Corolla
В качестве доп вариантов Opel Astra и Peugeot 307
Надумал поставить газ.Оправданно ли?
плюсы:
1)Ниже цена (9р вместо бензина по 19р)
2)Почти невозможность разбавить газ.В нашем городе(300 тыс чел)
думаю трудно будет найти качественный 95 или 98 бензин.
минусы:
1)Динамика.Теряется около 20% мощности.
2)Расход больше ~ 10-15%
3)Невозможность обслуживания у дилера.

За три года дилерского обслуживания я думаю случится не так уж много поломок, т е 3) пункт незначителен
А вот с динамикой проблемы.
Как думаете потянут ли эти машины на газу по трассе еще и с кондиционером?(Mazda 1.6(105 лс), Toyota 1.6(124 лс), Honda 1.8(140 лс), Mitsubishi 1.5(109 лс).
Получается Mazda самая хиленькая?
Mazda 2.0 не позволяет бюджет(стоит от 23800$)
Тойот с бОльшим двиглом нет.
Honda-думаю лучший вариант, но ждать...
Mitsubishi 2.0 можно за 540 рублей(бюджет позволяет)
Что думаете по этому поводу?
0
изменен 4 июля 2007 в 17:42
В общем остановился я на 4 японцах или японках wink
Mazda 3
Mitsubishi Lancer
Honda Civic
Toyota Corolla
В качестве доп вариантов Opel Astra и Peugeot 307
Надумал поставить газ.Оправданно ли?
плюсы:
1)Ниже цена (9р вместо бензина по 19р)
2)Почти невозможность разбавить газ.В нашем городе(300 тыс чел)
думаю трудно будет найти качественный 95 или 98 бензин.
минусы:
1)Динамика.Теряется около 20% мощности.
2)Расход больше ~ 10-15%
3)Невозможность обслуживания у дилера.

За три года дилерского обслуживания я думаю случится не так уж много поломок, т е 3) пункт незначителен
А вот с динамикой проблемы.
Как думаете потянут ли эти машины на газу по трассе еще и с кондиционером?(Mazda 1.6(105 лс), Toyota 1.6(124 лс), Honda 1.8(140 лс), Mitsubishi 1.5(109 лс).
Получается Mazda самая хиленькая?
Mazda 2.0 не позволяет бюджет(стоит от 23800$)
Тойот с бОльшим двиглом нет.
Honda-думаю лучший вариант, но ждать...
Mitsubishi 2.0 можно за 540 рублей(бюджет позволяет)
Что думаете по этому поводу?


Насколько я знаю, когда переводят машину на газ ставят переключатель "газ-бензин" можно ездить и газе и на бензине, если нужна тяга едишь на бензине, если не куда спешить едишь на газе,
у меня узнакомого так на семерке на трассе он переходит на газ тяга конечно теряется, но зато экономия топлива. Та что при переводе на газ брать более мощную машину не обязательно.
0
НаHyundai Sonataизменен 4 июля 2007 в 17:59
по разнице в 2-5 лошадей не надо судить о хилости авто.
На динамику влияют не меньше
- график момента и мощности движка в зависимости от оборотов
- передаточные числа в коробке
- вес машины

про газ - сомнительная затея. И окупаться оборудование будет долго да и усложнять устройство и без того не самых простеньких машин не стоило быб имхо. Гарантия хоть чего -то да стоит.

По поводу - потянут - не потянут.

Если просто ездить, а не гонять - потянут.
Я езжу на Нексии 75 лошадей с кондеем - и ничего, жигули не обгоняют.
И на Альмере 98 лошадей с АКПП и Кондеем по горам катался - тоже толкать не приходилось.
Но если уж очень необходимо всех рвать со светофора - из списка хонда конечно рулит. Но её столько ждать, что пока ждёшь на спорткар накопишь :-)
0
НаВАЗ 2115, Daewoo Leganzaизменен 4 июля 2007 в 18:49
В каком то недавнем номере "за рулем" была статья, что вроде как цены на газ скоро подтянуться к бензину. Тогда и не окупишь оборудование.
Если из списка машин я бы поставил так:
Лансер 2,0
Цивик
королла
мазда
Но вроде с короллой с таким мотором идет роботизированная коробка. Может кому и понравиться, но все обсирают. 2,0 лансер с вариатором.
0
изменен 5 июля 2007 в 10:10
На механике машина явно быстрей на разгон при прочих равных условиях, автомат забирает на себя мощность двигателя, причем немало, и увеличивает расход топлива, за комфорт надо платить. lightbulb lightbulb lightbulb Вот пример новый Лансер
1.5 двигатель на механике медленее 2.0 вариатора всего на 1,1 секунду, много это или мало решает для седя каждый, чтобы просто есдить в полне хватит 1.5 движка. А разница в цене примерно 4000$.
0
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 5 июля 2007 в 10:32
бы посоветовал Лансер затем:
Опель Астра - вроде не всё так плохо с надёжностью у этого аппарата
Мазда - но 1,6 движок слабоват
Цивик - если бы не очередь, был бы Лучший.
Королла - мне вообще не нравится, но это сугубо ИМХО.
Газ ставить на эти машины считаю не оправданным, т.к.
1) Гарантию терять не стоит в любом случае.
2) газ имеет смысл ставит на более дешёвые и простые машины, а также на те у которых расход большой, а все перечисленные достаточно экономичны, тем более как я понял гонять вы не собираетесь lightbulb расход ещё меньше lightbulb газ при таком расходе не окупится
3) эти движки достаточно сложные и использование газа может привести к дополнительным неприятным проблемам.
0
изменен 5 июля 2007 в 12:25
определенно астра фаворит в данном списке
0
изменен 3 февраля 2010 в 21:04
Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 5 июля 2007 в 12:38
В каком то недавнем номере "за рулем" была статья, что вроде как цены на газ скоро подтянуться к бензину.

Вот ведь что злыдни удумали, а раньше законодательно было ограничено, что литр газа не дороже 1/2 стоимости литра 92 бензина.
бред по моему какой то ктож газ по цене бензина покупать будет, тем более что газа расходуется больше, а едет машина хуже. Самим компаниям торгующим газом это не выгодно.
0
изменен 6 июля 2007 в 14:15
Основная дуэль произойдет между Маздой(1.6) и Хондой.
Тойота и Мицубиси-крайние варианты.
Машина будет нужна чаще всего для двух чел, еще чаще для для одного.Поездка для 3 чел предусматривается ~раз в неделю
Поездка для 4 чел ~раз в месяц.
Динамика в городе рассматривается намного более важной, чем на трассе.
Вот вопрос:Кто быстрее в светофорных дуэлях?
Рассматриваются:
Mazda (1.6)
Honda (1.8 )
Mits(1.6)
Toyota(1.6)
Opel(1.6)
Peugeot(1.6)
Более мощные версии не рассматриваются из-за большего расхода.

И еще:отговорили газ ставить.Ждать Хонду не оч большая проблема.
Тем более можно денег подсобирать.Сейчас ~420.Остальное планировалось в кредит.
гонять вы не собираетесь расход ещё меньше

Скорее гонять чем не гонять.
по разнице в 2-5 лошадей не надо судить о хилости авто.
На динамику влияют не меньше
- график момента и мощности движка в зависимости от оборотов
- передаточные числа в коробке
- вес машины

Где достать эти характеристики на эти авто?(особенно график)

PS:Прочитал что в разгоне до сотни Мазда(105) быстрее Тойоты(124) на 1,5 корпуса.Почему?От чего это зависит?Можно ссылки почитать.
0
изменен 7 июля 2007 в 18:45
Смущает 140 клиренс у хонды.Предполагаются нечастые поездки в деревню, на природу.У мазды все-таки 160.
По поводу того что мазда приелась - незачет.
В нашем городе их мало.
Сроки ожидания (год) не так уж велики
За хонду(седан)-движок.Больше, шустрее, менее прожорлив
За мазду(1.6)-управляемость.
Важная характеристика-динамика в городе.(благо машин не так много)
Кто лучше на светофоре из кто в первом сообщении темы?
0
изменен 9 июля 2007 в 09:18
С чего это у мазды клиренс 160 http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5823.html

Самый большой, из этих машит, это у Лансера 165.
0
изменен 9 июля 2007 в 09:32
А на другом сайте 160...Хотя наверно больше верится в 140.
Блин, так кто лучше на светофоре?
0
НаVolkswagen Passatизменен 9 июля 2007 в 10:42
На светофоре лучше сивик (1.8, 6-ст. механика). Даже двухлитровый Лансер скорее всего обойдет, по крайней мере не проиграет.
0
изменен 9 июля 2007 в 11:27
А на другом сайте 160...Хотя наверно больше верится в 140.
Блин, так кто лучше на светофоре?


Феррари teeth teeth teeth

А вообще определись, что тебе нужно гоночный болит, или машина для повседневной езды с небольшим расходом.
0
НаВАЗ 2108изменен 9 июля 2007 в 12:52
С чего это у мазды клиренс 160

Клиренс действительно 160мм.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 9 июля 2007 в 13:03
С чего это у мазды клиренс 160

Клиренс действительно 160мм.

Подтверждаю! Клиренс у Мазды3=160мм (сам мерял)
0
изменен 9 июля 2007 в 13:39
С чего это у мазды клиренс 160

Клиренс действительно 160мм.

Подтверждаю! Клиренс у Мазды3=160мм (сам мерял)


Интересно откуда до куда мерели? Выходит, что Мазда по высоте почти как девятка. Что то вы нето мерели. Вот у лансера 165 это видно машина высокая, а Мазда она же по земле ползает.
0
изменен 9 июля 2007 в 13:45
Интересно а у ФФ2 какой клиренс по Вашему?
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 9 июля 2007 в 14:28
С чего это у мазды клиренс 160

Клиренс действительно 160мм.

Подтверждаю! Клиренс у Мазды3=160мм (сам мерял)


Интересно откуда до куда мерели? Выходит, что Мазда по высоте почти как девятка. Что то вы нето мерели. Вот у лансера 165 это видно машина высокая, а Мазда она же по земле ползает.

Ну вот сядьте на мазду, и поползайте, а потом уж будем разговаривать о ее клиренсе.
0
изменен 9 июля 2007 в 14:50
С чего это у мазды клиренс 160

Клиренс действительно 160мм.

Подтверждаю! Клиренс у Мазды3=160мм (сам мерял)


Интересно откуда до куда мерели? Выходит, что Мазда по высоте почти как девятка. Что то вы нето мерели. Вот у лансера 165 это видно машина высокая, а Мазда она же по земле ползает.

Ну вот сядьте на мазду, и поползайте, а потом уж будем разговаривать о ее клиренсе.


140 мм они в Африке 140 мм, и больше она нестанет.
0
изменен 9 июля 2007 в 16:24
Приоритеты в выборе авто немного изменились biggrin
Осталось 5 претендентов.
Ford, Mazda, Honda, Mits, Toyota.
Главное:комфорт и небльшой расход.
Минусы автомобилей:
Mazda:
Клиренс,расход, жесткость и шумность, невозможность взять нужные опции(только в пакете)
Ford:Особых нет но сама машина как-то не очень
Mits:Дешевая отделка, смущает низкая цена,невозможность взять нужные опции
Honda:клиренс и жесткость, невозможность взять нужные опции
Toyota-особых нет
0
НаVolkswagen Passatизменен 9 июля 2007 в 16:37
Минусы автомобилей:
Toyota-особых нет

Вот ты и ответил на свой вопрос ;)
0
изменен 9 июля 2007 в 16:37
Блин насчет клиренса мазды:на одних сайтах 140, на других 160.
Так какой на самом деле?
Послезавтра надо в салоне померить biggrin
0
изменен 9 июля 2007 в 16:44
Toyota-особых нет


Единственная проблема Тойоты это угоняемость машины, соответственно дорогое КАСКО, я думаю.
0
изменен 9 июля 2007 в 16:47
Не знаю, как-то тойота не очень.Что лучше митс или тойота?
0
изменен 9 июля 2007 в 16:58
Не знаю, как-то тойота не очень.Что лучше митс или тойота?


Обе машины достойные, но из-за дорогой страховки КАСКО, я бы всетаки выбрал бы митс Лансер, и чтобы спать спокойней, все таки митс, не так угоняют. А вообще завтра будет статья в АВТОРЕВЮ, сравниватся будут Лансер, Цивик и Мазда, купи почитай и тогда сделаешь окончательный выбор.
0
изменен 9 июля 2007 в 20:49
Увидел в журнале форд фокус 1.8 дизель.
Расход в городе-6.8(!)
Разгон(0->100)-10.8
Стоит ли его рассматривать?
Много ли проблем с дизельными движками?
В сравнении с 1.6 бензиновым:столько же лс(115),
но крутящий момент в два раза больше(300 против 155).
Что дает этот крутящий момент?
ЗЫ:У бензинового 1.6 разгон тоже 10.8 а расход 8.7
0
НаHyundai Sonataизменен 9 июля 2007 в 22:14
Увидел в журнале форд фокус 1.8 дизель.
Расход в городе-6.8(!)
Разгон(0->100)-10.8
Стоит ли его рассматривать?
Много ли проблем с дизельными движками?
В сравнении с 1.6 бензиновым:столько же лс(115),
но крутящий момент в два раза больше(300 против 155).
Что дает этот крутящий момент?
ЗЫ:У бензинового 1.6 разгон тоже 10.8 а расход 8.7


Рассматривать наверно стоит
вообще, проблем особых не замечено, если зимой летнюю солярку не лить. Конкретно про фордовский не скажу
Крутящий момент даёт тягу! Мощность=тяга*обороты. Оборотов у дизеля немного, красная линия уже после 4-5 тыщ оборотов вроде, но за счёт тяги ездить на нём приятно - трогаться можно сос второй, ехать внатяг и ускорится не переключаясь, прицеп с катером таскать в гору. Вот только шума от дизеля больше. Зато ресурс большой
0
изменен 10 июля 2007 в 09:59
По результатам теста АВТОРЕВЮ Мазда 3 рулит, а Цивик ни чем не лучше Лансера на одном уровне. Спортивные задатки Лансера сильно приувеличины, а для обычной езды в полне сносная машина.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 10 июля 2007 в 12:00
Я за Астру традиционно teeth teeth teeth
ЗЫ 11 тык не было ни одной поломки.
ЗЗЫ 1,6 на Астре теперь 115 лс.
0
изменен 10 июля 2007 в 15:01
По результатам теста АВТОРЕВЮ Мазда 3 рулит, а Цивик ни чем не лучше Лансера на одном уровне.

Я не понял. mazda рулит а потом хто?
У нас пока нет этого номера АВТОРЕВЮ.

Mazda в принципе ничего но клиренс 140 маловато.И расход...А так очень нормальная.Завтра поеду и померю клиренс у мазды.
В принципе щас более менее остановился на лансере из-за расхода и клиренса.

ЗЫ:Где взять характеристики разгона для обгона(60->100, 80->120 и т д)?
0
НаHyundai Sonataизменен 10 июля 2007 в 15:14
По результатам теста АВТОРЕВЮ Мазда 3 рулит, а Цивик ни чем не лучше Лансера на одном уровне. Спортивные задатки Лансера сильно приувеличины, а для обычной езды в полне сносная машина.


Бумага всё терпит. Вчера читал раздел этого сайта "тест-драйвы" про Цивик. Весело было! Один пишет - шумка отличная. Другой - полный отстой. Один пишет - автомат тупой и с ним не едет. Другой - что нажимаем на газ на 130 км/ч и в сиденье вжимает.
Все эти статьи - дело субьективное. И часто оплаченное.
Так что выводы какие-то делать на основании одной публикации не стоит.
0
НаHonda Shadowизменен 10 июля 2007 в 15:29
Авторевю и остальные газетёнки хороши для просмотра картинок, не более. Делать выводы по ним как минимум нестоит, лучше личного тест драйва ничего нет.
0
изменен 10 июля 2007 в 16:10
По результатам теста АВТОРЕВЮ Мазда 3 рулит, а Цивик ни чем не лучше Лансера на одном уровне.

Я не понял. mazda рулит а потом хто?
У нас пока нет этого номера АВТОРЕВЮ.

Mazda в принципе ничего но клиренс 140 маловато.И расход...А так очень нормальная.Завтра поеду и померю клиренс у мазды.
В принципе щас более менее остановился на лансере из-за расхода и клиренса.

ЗЫ:Где взять характеристики разгона для обгона(60->100, 80->120 и т д)?


Мазда 840 , Лансер и Цивик 795 баллов.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 10 июля 2007 в 16:37
По результатам теста АВТОРЕВЮ Мазда 3 рулит, а Цивик ни чем не лучше Лансера на одном уровне. Спортивные задатки Лансера сильно приувеличины, а для обычной езды в полне сносная машина.


Бумага всё терпит. Вчера читал раздел этого сайта "тест-драйвы" про Цивик. Весело было! Один пишет - шумка отличная. Другой - полный отстой. Один пишет - автомат тупой и с ним не едет. Другой - что нажимаем на газ на 130 км/ч и в сиденье вжимает.
Все эти статьи - дело субьективное.

Именно субьективное! Это рубрика "Примеряем на себя" с мнениями и эмоциями, а не тест-драйв wink
0
НаHyundai Sonataизменен 10 июля 2007 в 18:35

Именно субьективное! Это рубрика "Примеряем на себя" с мнениями и эмоциями, а не тест-драйв wink


Всё верно - один журналист с Лексуса в Лансер пересаживается - его всё раздражает. Другой с десятки - одни восторги.
А так как всем журналистам ещё и кушать хочется - то на беспристрастность в оценках надеятся не приходится. Лучше всего - посмотреть-прокатится самому и обменяться мнениями с такими-же как ты сам. А журналы - там можно подчерпнуть темы для размышлений, но размышлять - только самому.
Почитайте статьи про откровенно неудачные машинки - даже про них написано немало хвалебных статей.
Что касается набранных баллов - у Мазды, Цивика, Лансера - удивлён.
Я бы расставил ровно наоборот
0
изменен 10 июля 2007 в 22:16
Т к нельзя верить журналам, то спрошу у вас.
Кто лучше в плане надежности, комфорта, расхода omg
0
НаOpel Astra, Suzuki Lianaизменен 10 июля 2007 в 23:48
бери цивик и не парься wink

В Таганроге появились автобаны? если да, то слава богу teeth ! Если нет, то машина убьется.
0
НаVolkswagen Passatизменен 11 июля 2007 в 06:14


Бумага всё терпит. Вчера читал раздел этого сайта "тест-драйвы" про Цивик. Весело было! Один пишет - шумка отличная. Другой - полный отстой. Один пишет - автомат тупой и с ним не едет. Другой - что нажимаем на газ на 130 км/ч и в сиденье вжимает.

Ага, точно! И так не только по Сивику, а по всем (!) машинам, по крайней мере про которые я читал.

Мнения - противоположные.
0
изменен 11 июля 2007 в 14:25
Т к нельзя верить журналам, то спрошу у вас.
Кто лучше в плане надежности, комфорта, расхода omg


Я думаю плюс в пользу Лансера это японская сборка, салон пусть не очень вырозительный, где то дешовый, главное все таки чтобы не было скрипов и "жучков". Управляемость хуже, чем у Мазды 3 и Цивика, но это скорее всего расплата за высокий клиренс. Несомненный плюс Лансера внешний вид, всетаки машина должна нравится. Увидев его на дороге простой прохожий скажет "вон крутая тачка поехала", а что у него там внутри ни кто незнает. И деальной машины для любых дорог не существует, чем то надо жетвовать. Если покупать Лансер, то мне кажется лучше в дешовой комплектации с 1.5 литровым дижком, а брать в полной смысла нет, за эти деньги можно взять, что то другое.
0
НаHyundai Sonataизменен 11 июля 2007 в 15:30
Т к нельзя верить журналам, то спрошу у вас.
Кто лучше в плане надежности, комфорта, расхода omg


- Надёжность - Цивики всегда надёжными аппаратами были, про Мазду плохого тоже не слышал, Лансер - пока непонятно (могут детские болезни быть, как у девятого). Смотрим отзывы владельцев на этом сайте.
- комфорт - все три шумные. Посадка понравилась у Мазды и Цивика. Комфорт за эти деньги - это Меган, Астра, Пежо 307, Королла, Гольф (пустой будет), Соната.
- расход - смотрим тех.характеристики.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 11 июля 2007 в 19:02


Бумага всё терпит. Вчера читал раздел этого сайта "тест-драйвы" про Цивик. Весело было! Один пишет - шумка отличная. Другой - полный отстой. Один пишет - автомат тупой и с ним не едет. Другой - что нажимаем на газ на 130 км/ч и в сиденье вжимает.

Ага, точно! И так не только по Сивику, а по всем (!) машинам, по крайней мере про которые я читал.

Мнения - противоположные.

См. выше.
ЗЫ А так, конечно, лучше всего Гольф5, но дорого.
0
изменен 11 июля 2007 в 22:22
В общем сегодня съездил в дилерские центры.Коробка везде обыкновенная механика.Впечатления:
1)Toyota(1.6- 124 лс)
В принципе машинка ничего.1 год ожидания.Но это не оч существенно.
150 мм клиренс.Тож пойдет.Схожесть дизайна с камри не смущает.
Слышал что тойота делает машины на 3-5 лет, типа потом они рассыпаются.Это нехорошо.
Расход 9 в городе-пойдет.Разгон до 100 - 10.4с тож пойдет.
цена-541300.
2)mazda(1.6- 105 лс)
Машинка показалась самой маленькой(внутри).Клиренс 160.Ждать 3-4 мес.
Смущает 105 лс(мало).Расход и разгон в принципе ниче.
цена-544000.Многовато для машины не первой свежести.
3)Mits(1.5-109лс 2.0-150 лс)
Машина по простору самая большая.Дешевизна отделки не смущает в плане престижа или нет.
Вопрос в том не будет ли она скрипеть через полгода?
Подушки только две-минус.
Клиренс 165.Самый большой.Если 1.5-513000р.Меня терзают смутные сомнения что эта махина
с кондеем 1.5л по трассе не поедет.Оправданно ли?
Расход в городе 1.5л-8.2 2л-плюс 2-2.5 л.Вроде немного, но в месяц выходит немало, при учете
того что сейчас на классике с газом выходит немного.
Еще говорят чтобы типа норм ехать в гороле на 1.5 надо крутить сильно двигло, а на 2.0
тот же эффект на гораздо меньших оборотах.За счет этого разница в расходе несущественна.
2.0-539000 без противотуманок, кожи на колесе и легкосплавок.Это все моно и потом поставить.
4)Honda(1.8 140 лс)
Единственный но существенный минус- низкая посадка и малый клиренс(садишься как в яму).
А если поднимешь кресло нормально-коленки в руль упираются.
А так двигло супер-и расход и мощность.Места чуть меньше чем в лансере.
цена 20200 по курсу цб.
5)Ford(1.6 115лс)
Плюс-сборный авто.
Смущает сборка где-то под питером.Цена-540-550 тыс руб.Так за эти деньги есть двухзонный климат,
Затемняющееся заднее зеркало,датчик дождя,стабилизация курс устойчивости, круиз.
Смущает сам форд.Не первая свежесть.

Что вы думаете по этому поводу?
На тест-драйв не ездил т к нельзя было.Вообще стоит ли на него ехать?
А то если ехать в Ростов-весь день потеряешь.
И нахаляву ли он?
0
изменен 11 июля 2007 в 22:53
за эти деньги можно взять, что то другое.

Что именно?

"жучков".

Что это?

могут детские болезни быть, как у девятого

Например? omg
0
НаHonda Shadowизменен 12 июля 2007 в 11:10
если поднимешь кресло нормально-коленки в руль упираются.


Руль регулируется по высоте и по вылету lightbulb
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 12 июля 2007 в 12:22
.
4)Honda(1.8 140 лс)
Единственный но существенный минус- низкая посадка и малый клиренс(садишься как в яму).
А если поднимешь кресло нормально-коленки в руль упираются.

Ну не знаю, я наоборот на обеих на самом полу сижу, нравится... embarassed:
0
НаHonda Shadowизменен 12 июля 2007 в 12:25
Ну не знаю, я наоборот на обеих на самом полу сижу, нравится... embarassed:


Я тоже, жалко, что ещё ниже не опускается.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 12 июля 2007 в 12:28
Ну не знаю, я наоборот на обеих на самом полу сижу, нравится... embarassed:


Я тоже, жалко, что ещё ниже не опускается.

Коллега!!!!! teeth teeth
В Вольве даже так опустил (а опускается задняя часть сидушки, т.е. сиденье как бы заваливается), что практически цепляю коленями за руль embarassed: embarassed:
0
изменен 12 июля 2007 в 12:35
...опускается задняя часть сидушки, т.е. сиденье как бы заваливается...

Передняя часть тоже опускается.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 12 июля 2007 в 12:36
...опускается задняя часть сидушки, т.е. сиденье как бы заваливается...

Передняя часть тоже опускается.

Просвети, как embarassed: embarassed: embarassed:
ЗЫ Кресло с ЭП
0
изменен 12 июля 2007 в 12:45
Просвети, как embarassed: embarassed: embarassed:
ЗЫ Кресло с ЭП

Я понял. У меня опускается.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 12 июля 2007 в 12:57
Просвети, как embarassed: embarassed: embarassed:
ЗЫ Кресло с ЭП

Я понял. У меня опускается.

Какую кнопку дрючить: _ или / undecided:
0
изменен 12 июля 2007 в 15:27
Руль регулируется по высоте и по вылету

Руль в крайнем высшем положении.

Блин, прочитал АВТОРЕВЮ, Lancer опустили, Mazdy захотелось.
0
изменен 12 июля 2007 в 19:37
Осталось всего два бойца Mazda touring(1.6 mt 105 лс)-20200(543340)р
и Corolla(1.6 mt 124 лс)-541300-обычная механика(17 комплектация)
Сожалею о расставании с двумя машинами. biggrin
Хонда отпала из-за клиренса и посадки в яму.
Митс выдается только внешностью.2 подушки.1.5 литровый не едет.А расход на 2х-литровом в городе ок 11 литров.Оч много.
Запишусь на тест-драйв.Сколько он стоит?И что там?включить 1 и 2
передачу дадут и все или на трассу можно выехать?
И возможно ли заказать на тест именно ту комплектацию, которую
заказываешь?
Пока не могу найти данные времени обгона и того и того авто.
0
изменен 12 июля 2007 в 20:06
...расход на 2х-литровом в городе ок 11 литров.Оч много.

Покупать машину за 20 тысяч и думать о 20 рублях экономии на 100 км пробега? omg Странно более чем... undecided undecided undecided
0
НаHyundai Sonataизменен 12 июля 2007 в 20:23
Королла хоть и пострашнее, но выбрал бы её - чуть мощнее и комфортнее. Мне не понравилось тугое сцепление на механике.
А вообще, раз уж круг сузился до двух машин - велкам на профильные форумы королловодов и матрёшководов.
но и здесь не забдте написать, что выбрали в итоге.

Астру ещё на всякий случай посмотрите, раз уж по салонам катаетесь. ИМХО - очень неплохая машинка. Да и Меган на ручке номальное авто.

Про Лансер и Хонду - в моём случае в финал бы вышли именно они (я об автомате думаю). Вариатор и нормальная пятиступка - это не робот Короллы и не отсутствие варианта у М3 2 литра АКПП.
0
НаHonda Shadowизменен 13 июля 2007 в 10:13
А вообще, раз уж круг сузился до двух машин - велкам на профильные форумы королловодов и матрёшководов.
но и здесь не забдте написать, что выбрали в итоге.


Велкам на тест-драйв, на профильных сайтах делать нечего, одни сопли - особенно на мазде smile
0
изменен 13 июля 2007 в 10:40
Велкам на тест-драйв, на профильных сайтах делать нечего, одни сопли - особенно на мазде

Посмотрите на 5 стр мои вопросы про тест-драйв.
Астру ещё на всякий случай посмотрите, раз уж по салонам катаетесь. ИМХО - очень неплохая машинка.

Папик не может терпеть опелей
Да и Меган на ручке номальное авто.

И мне и папику не нравится.
Покупать машину за 20 тысяч и думать о 20 рублях экономии на 100 км пробега? Странно более чем...

В месяц получается около 500-600р.Если возьмешь 2 литра, то все время будешь считать бензин,думать ехать куда-то или нет.
Вообще я считаю что лучше один раз при покупке заплатить больше,
но потом не заморачиваться насчет бензина, поломок, обслуживания.
Блин, кто-нить может дать данные по скорости обгона на этих двух машинах?
ЗЫ:У меня такое ощущение, что мазда 105лс будет пошустрее тойоты 124лс.Оправданно ли?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 13 июля 2007 в 11:58
...расход на 2х-литровом в городе ок 11 литров.Оч много.

Покупать машину за 20 тысяч и думать о 20 рублях экономии на 100 км пробега? omg Странно более чем... undecided undecided undecided

+1 omg omg omg
0
НаHyundai Sonataизменен 13 июля 2007 в 15:47
не заморачивайтесь на расход бензина - вы же на Шеви-Тахо покупаете. Эти плюс-минус 2 литра на сотню погоды не делают (также как и +-10-20% от цены покупки авто. А разочарование от слобого движка будет сильнее, чем осознание того, что немного сэкономили.
Ну и вообще... берёте новую машину на гарантии.. - берите то, чо НРАВИТСЯ. Ну если нравится Вам Мазда - ну и возьмите её, что заморачиваться на какие-то тонкости. А старшее поколение Опели действительно не любят (у них в памяти сидят гнилые и ломучие Асконы и Сенаторы, и поговорка о том, что каждая машина со временем станет Опелем). Вместе с тем Опель сейчас делает очень неплохие машинки, причём и цены приемлимые. Посмотрите, как объём продаж Астры вырос - просто раньше Астра была чуть дороже одноклассников, а сейчас на одном уровне.
0
изменен 13 июля 2007 в 20:05
Еще опель-хэтч,скорее всего планируется седан.
Еще отговрки папика от митс :2 подушки и большие зазоры между деталями кузова, типа криво сделали.Но дизайн ему нравится. biggrin
0
изменен 14 июля 2007 в 16:07
На первое место в выборе машины вышел КОМФОРТ.
Поэтому скорее всего королла.Кто еще может тягаться с коровкой в плане комфорта? teeth
0
изменен 14 июля 2007 в 21:01
И еще важно чтобы авто было попредставительнее
0
изменен 15 июля 2007 в 10:39
undecided:
0
НаHyundai Sonataизменен 15 июля 2007 в 15:41
undecided:


Комфорт - это к немцам и французам, или в класс выше - покомфортнее и попредставительнее будет в Хундай Сонате, например.
0
изменен 15 июля 2007 в 21:37
Хундай Сонате

Оч большая.Надо чтобы небольшая, но попредставительнее teeth
немцам и французам

Это типа Рено Меган?
0
изменен 15 июля 2007 в 22:28
Надо чтобы небольшая, но попредставительнее teeth

А у вас есть такая же, но с перламутровыми пуговицами? (с)teeth teeth teeth
БМВ-копейку бери тогда. Но дороже.
0
изменен 18 июля 2007 в 11:37
БМВ-копейку бери тогда. Но дороже.

Самая дешевая копейка 750т р. стоит.

А вообще поеду в выходные на тест-драйв.Там и определюсь.
Пока вроде склоняюсь к королле.Самое главное.Там же я типа буду
договор составлять.Вот как бы там не кинули в том смысле что вроде
заказал машину, которую хотел, а там того и того нет. omg
0
изменен 18 июля 2007 в 17:53
undecided:
0
изменен 18 июля 2007 в 17:56
undecided:
0
изменен 18 июля 2007 в 18:04
undecided:
0
изменен 18 июля 2007 в 18:06
undecided:
0
изменен 18 июля 2007 в 21:32
undecided:
0
изменен 21 июля 2007 в 16:44
Сегодня ездил на тест-драйв.Мазду сразу в топку.Планировался 1.6 механика, дали автомат.Дергания припереключении, при торможении,
и слабый обзор опустили мазду.
Потом Корола.Все устраивает:и динамика и шумка и съедание ям.На 40-50 км/ч проехал рельсы-почти идеально.
цивик.Внешне нравится больше всех.Динамика впечатлила.При раскрутке двигла ок 5000-6000 об оч шумно, намного хуже, чем в королле.И еще не дали проехаться по неровностям(сказал типа в программе тест-драйва этого не предусмотрено)
Хотя Короловец специально заезжал с разгону на кочки и неровности. teeth teeth
Вот завтра поеду заказывать.Скорее всего короллу.Тем болле ее ждать год, а предоплаты нет, т е если чето выйдет попозже, можно
будет пересмотреть планы

ЗЫ:Извиняюсь за большое кол-во undecided: Думал, что поставил один
0
изменен 22 июля 2007 в 21:23
Заказал коровку. teeth
Сказал будет через 12 мес sad
Предоплаты нет.Поэтому если чето появится нормальное за это время
(например lancer с 1.8 двиглом), то можно тойоту мона и кинуть teeth teeth teeth
0
изменен 22 июля 2007 в 23:39
1. Сивик
2. Лансер
3. Адмера
4. Королла
5. Пыжо
0
изменен 23 июля 2007 в 09:34
Заказал коровку. teeth
Сказал будет через 12 мес sad
Предоплаты нет.Поэтому если чето появится нормальное за это время
(например lancer с 1.8 двиглом), то можно тойоту мона и кинуть teeth teeth teeth


Почем Корола в рублях не подскажещь?
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 23 июля 2007 в 12:52
Сегодня ездил на тест-драйв.Мазду сразу в топку.Планировался 1.6 механика, дали автомат.Дергания припереключении, при торможении,
и слабый обзор опустили мазду.

Я бы тебе сказал, что у тебя дергается при торможении и разгоне bat но забанят, с обзором в мазде проблем нет. Если ты не ездил то уж лучше промолчи и не пи..и.
0
НаHonda Shadowизменен 23 июля 2007 в 14:43
Я бы тебе сказал, что у тебя дергается при торможении и разгоне bat но забанят, с обзором в мазде проблем нет. Если ты не ездил то уж лучше промолчи и не пи..и.


А что так грубо?
0
НаAudi A4изменен 23 июля 2007 в 14:47
Я бы тебе сказал, что у тебя дергается при торможении и разгоне bat но забанят, с обзором в мазде проблем нет. Если ты не ездил то уж лучше промолчи и не пи..и.



А может это совсем и не мазда была??? teeth teeth teeth
0
изменен 23 июля 2007 в 15:32
Почем Корола в рублях не подскажещь?

541300

Я бы тебе сказал, что у тебя дергается при торможении и разгоне но забанят, с обзором в мазде проблем нет. Если ты не ездил то уж лучше промолчи и не пи..и.

Я ездил и знаю.Дрыганья есть.Обзор плохой.И еще тормоз резковат.Сравнивал с другими машинами.И не надо здесь выражаться. bat bat bat У каждого свое мнение!
0
изменен 23 июля 2007 в 15:38
Пластик в Мазде очень грубый просто говно, я и сам сначала хотел приобрести её, но как в неё сел так сразу и вылез. Греметь будет или не будет ресковать не охото.
0
изменен 23 июля 2007 в 15:41
[quote="FantomaS19"]
Почем Корола в рублях не подскажещь?

541300

А тебе КАСКО не расчитывали если не секрет сколько?
514300 это в какой комплектации?
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 23 июля 2007 в 16:42
Я бы тебе сказал, что у тебя дергается при торможении и разгоне bat но забанят, с обзором в мазде проблем нет. Если ты не ездил то уж лучше промолчи и не пи..и.


А что так грубо?

Я не считаю это грубостью! Человек пишет то, о чем он на самом деле не знает, и судит по машине проехав на ней 5 минут, а то вообще только посидев.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 23 июля 2007 в 16:45
Пластик в Мазде очень грубый просто говно, я и сам сначала хотел приобрести её, но как в неё сел так сразу и вылез. Греметь будет или не будет ресковать не охото.

Еще один умник! bat
0
изменен 23 июля 2007 в 16:47
Первые впечатления от машины самые правельные жаак2000
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 23 июля 2007 в 16:55
Первые впечатления от машины самые правельные жаак2000

Не соглашусь с тобой! Я тоже сначала когда сел в Мазду. было примерно тоже самое! Потом Посидел и малость поездил на Хонде Цивик- тоже разочаровала, пласитк такой же! ФордФ2 отпал сразу! В итоге выбрал всетаки Мазду! Да плаитк жесткий но в этом ничего страшного нет!
0
изменен 23 июля 2007 в 17:27
Первые впечатления от машины самые правельные жаак2000

Не соглашусь с тобой! Я тоже сначала когда сел в Мазду. было примерно тоже самое! Потом Посидел и малость поездил на Хонде Цивик- тоже разочаровала, пласитк такой же! ФордФ2 отпал сразу! В итоге выбрал всетаки Мазду! Да плаитк жесткий но в этом ничего страшного нет!

Возможно и не чего страшного в этом нет для города где дороги более менее хорошие, а ты представляешь себе укатанную щибенку, когда шум в салоне стоит такой, что неслышно магнитолы на самой большой громкости, и что будет с этим салоном через год никто низнает. Для меня определяющим фактором является хорошая, вмеру жесткая ходовая, мягкий пластик в салоне и высоки дорожный просвет, но при этом не нужен ведорожник. Все упирается в российские дороги, как не крути.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 23 июля 2007 в 17:34
Первые впечатления от машины самые правельные жаак2000

Не соглашусь с тобой! Я тоже сначала когда сел в Мазду. было примерно тоже самое! Потом Посидел и малость поездил на Хонде Цивик- тоже разочаровала, пласитк такой же! ФордФ2 отпал сразу! В итоге выбрал всетаки Мазду! Да плаитк жесткий но в этом ничего страшного нет!

Возможно и не чего страшного в этом нет для города где дороги более менее хорошие, а ты представляешь себе укатанную щибенку, когда шум в салоне стоит такой, что неслышно магнитолы на самой большой громкости, и что будет с этим салоном через год никто низнает. Для меня определяющим фактором является хорошая, вмеру жесткая ходовая, мягкий пластик в салоне и высоки дорожный просвет, но при этом не нужен ведорожник. Все упирается в российские дороги, как не крути.

Знаю многих товарищей которые отездили на Маздах по 3-4 года, про то чтоб пласитк гремел-никто из них не жалуется! Да и сам я этому свидетель. По поводу шума от дороги тоже не прав-шум есть но не такой что прямо так ничего и не слышно-вполне приемлемо. Все таки мы очень много хотим господа хорошие за эти деньги. Кто хочет комфорт, престиж (который уже не кому не нужен), мягкий пластик и т.п. покупайте авто ценой свыше 35 тысяч долларов.
0
изменен 23 июля 2007 в 17:43
Первые впечатления от машины самые правельные жаак2000

Не соглашусь с тобой! Я тоже сначала когда сел в Мазду. было примерно тоже самое! Потом Посидел и малость поездил на Хонде Цивик- тоже разочаровала, пласитк такой же! ФордФ2 отпал сразу! В итоге выбрал всетаки Мазду! Да плаитк жесткий но в этом ничего страшного нет!

Возможно и не чего страшного в этом нет для города где дороги более менее хорошие, а ты представляешь себе укатанную щибенку, когда шум в салоне стоит такой, что неслышно магнитолы на самой большой громкости, и что будет с этим салоном через год никто низнает. Для меня определяющим фактором является хорошая, вмеру жесткая ходовая, мягкий пластик в салоне и высоки дорожный просвет, но при этом не нужен ведорожник. Все упирается в российские дороги, как не крути.

Знаю многих товарищей которые отездили на Маздах по 3-4 года, про то чтоб пласитк гремел-никто из них не жалуется! Да и сам я этому свидетель. По поводу шума от дороги тоже не прав-шум есть но не такой что прямо так ничего и не слышно-вполне приемлемо. Все таки мы очень много хотим господа хорошие за эти деньги. Кто хочет комфорт, престиж (который уже не кому не нужен), мягкий пластик и т.п. покупайте авто ценой свыше 35 тысяч долларов.


20000$ и выше боюсь ошибиться, но в максималка Мазда 3 доходит до 30000$, это не маленькие деньги извените, за эти деньги хочется достойный аппарат.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 23 июля 2007 в 17:50
Она стоит своих денег! Весь японский автопром уже не тот!
0
изменен 23 июля 2007 в 17:51
Она стоит своих денег! Весь японский автопром уже не тот!


Всмысле не тот?
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 23 июля 2007 в 17:55
Я бы тебе сказал, что у тебя дергается при торможении и разгоне bat но забанят, с обзором в мазде проблем нет. Если ты не ездил то уж лучше промолчи и не пи..и.


А что так грубо?

Я не считаю это грубостью! Человек пишет то, о чем он на самом деле не знает, и судит по машине проехав на ней 5 минут, а то вообще только посидев.


Дак тест он тест и есть, ктож ему даст на ней неделю катацца? Жаак2000, действительно, грубовато ты как-то.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 23 июля 2007 в 17:56
Она стоит своих денег! Весь японский автопром уже не тот!


Всмысле не тот?

Идет штамповка однообразных похожих друг на друга авто, с ухудшением качества производства.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 23 июля 2007 в 17:57
Я бы тебе сказал, что у тебя дергается при торможении и разгоне bat но забанят, с обзором в мазде проблем нет. Если ты не ездил то уж лучше промолчи и не пи..и.


А что так грубо?

Я не считаю это грубостью! Человек пишет то, о чем он на самом деле не знает, и судит по машине проехав на ней 5 минут, а то вообще только посидев.


Дак тест он тест и есть, ктож ему даст на ней неделю катацца? Жаак2000, действительно, грубовато ты как-то.

Ну бывает! embarassed:
0
изменен 24 июля 2007 в 09:25
Она стоит своих денег! Весь японский автопром уже не тот!


Всмысле не тот?

Идет штамповка однообразных похожих друг на друга авто, с ухудшением качества производства.


Ну это уже отсебятина на тему "я так думаю".
0
НаHonda Shadowизменен 24 июля 2007 в 10:00
Она стоит своих денег! Весь японский автопром уже не тот!


Всмысле не тот?

Идет штамповка однообразных похожих друг на друга авто, с ухудшением качества производства.


Ну это уже отсебятина на тему "я так думаю".


+1
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 24 июля 2007 в 11:20
Каждый остается при своем мнении! Свое мнение, что Японский автопром стал шелпотребом, я не изменю.
0
НаHonda Shadowизменен 24 июля 2007 в 13:58
Каждый остается при своем мнении! Свое мнение, что Японский автопром стал шелпотребом, я не изменю.


А Ты хотел эксклюзива по цене в два раза больше жигулей? При всём этом, получаеш несоизмеримо больше чем в жигулях. Конечно есть машины лучше, но они и стоят дороже. Есть конечно люди которые покупают Гольфы за 40 тыс, но их единицы по сравнению с Маздой 3. И Гольф такой же ширпотреб, только подороже.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 24 июля 2007 в 14:10
Каждый остается при своем мнении! Свое мнение, что Японский автопром стал шелпотребом, я не изменю.


А Ты хотел эксклюзива по цене в два раза больше жигулей? При всём этом, получаеш несоизмеримо больше чем в жигулях. Конечно есть машины лучше, но они и стоят дороже. Есть конечно люди которые покупают Гольфы за 40 тыс, но их единицы по сравнению с Маздой 3. И Гольф такой же ширпотреб, только подороже.

Да я не спорю, эксклюзива не жду и не ждал.
Гольф-может быть. Не эксплуатировал, поэтому утверждать не буду, что он не так хорош! Да и за 40тысяч Гольф наверно покупают те люди которые действительно в него влюблены.
0
НаHonda Shadowизменен 24 июля 2007 в 14:38
Гольф-может быть. Не эксплуатировал, поэтому утверждать не буду, что он не так хорош! Да и за 40тысяч Гольф наверно покупают те люди которые действительно в него влюблены.


Да дело не в том, хорош он или нет, я про то, что и Мазда и Хонда и Митсубиси и Гольф и Ауди и прочие иже с ними до определённой суммы денег - ширпотреб, с разницей в цене. Конечно если у кого нибуть своя трактовка слова "ширпотреб", то возможны варианты
wink
0
изменен 25 июля 2007 в 14:19
Кто там спрашивал про каско- 6.72%(6-7%) от стоимости машины.
541300р - по-моему 17 компл(самая простая с 1.6 двиглом и обычной механикой.В принципе беру ее из-за отсутсвия на ней робота biggrin )-для меня в принципе только один минус-задние мех подъемники sad
for жаак2000 Как узнать машину за тест-драйв?Там за 5 мин не сильно
и узнаешь машину.

ЗЫ: Узнавал у одного грамотного чела про покупку новой машины.
Он сказал что почти все новые машины сейчас-ширпотреб.Типа производителям выгоднее 3 года обслуживать машину по гарантии, чем делать по-настоящему качественные авто.Это все происходит из-за резкого увеличения рынка.
Посоветовал взять годовалую машину.Типа предыдущий хозяин большинство возникших дефектов нового некачественного авто исправил, а ему потом срочно нужны деньги и он ее продает.И еще получается2 года гарантии остается 8)
Что думаете по этому поводу?
0
НаHonda Shadowизменен 25 июля 2007 в 14:52
ЗЫ: Узнавал у одного грамотного чела про покупку новой машины.
Он сказал что почти все новые машины сейчас-ширпотреб.Типа производителям выгоднее 3 года обслуживать машину по гарантии, чем делать по-настоящему качественные авто.Это все происходит из-за резкого увеличения рынка.
Посоветовал взять годовалую машину.Типа предыдущий хозяин большинство возникших дефектов нового некачественного авто исправил, а ему потом срочно нужны деньги и он ее продает.И еще получается2 года гарантии остается 8)
Что думаете по этому поводу?


Это жигули дорабатывают и устраняют дефекты, а нормальные машины в этом не нуждаются.
0
изменен 25 июля 2007 в 15:32
Я тоже сначала так думал.Но все-таки он близкий знакомый, ему нет смысда мне врать.И он не один год занимается ремонтом иномарок. undecided
0
НаHonda Shadowизменен 25 июля 2007 в 15:53
Я тоже сначала так думал.Но все-таки он близкий знакомый, ему нет смысда мне врать.И он не один год занимается ремонтом иномарок. undecided


Каких именно иномарок?
0
изменен 25 июля 2007 в 21:46
Всяких.Или я не понял смысл вопроса? confused
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 25 июля 2007 в 23:39
Всяких.Или я не понял смысл вопроса? confused

Ремонтом свежих или новых машин знанимаются дилеры вааще-то smile
0
изменен 26 июля 2007 в 09:07
Ну он типа занимается ремонтом после дилеров( т е после 3х лет).
А так как я беру машину не на три года, у меня есть все основания ему верить
0
НаHonda Shadowизменен 26 июля 2007 в 10:53
Всяких.Или я не понял смысл вопроса? confused


Немцы, Американцы, Французы, Корейцы, Китайцы, Японцы, или всеми сразу и ещё сковородками приторговывает?
Я понимаю, что после жигулей трудно поверить, что на машине можно просто ездить и не ремонтировать, а обслуживать.
0
изменен 26 июля 2007 в 12:39
Ну конкретно я не запоминал какие.Вроде ford, mits, toyota, opel. Эти точно, про остальные не знаю.Кстати он не торгует, а ремонтирует.

Я думаю может у него синдром типа никогда не возьму новую, лучше
подержаная все равно починю.Типа если че отвалится он сможет приделать сам.
0
Добавить комментарий