Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 июля 2007

SAAB 9-3 РЕАЛЬНО РАЗВАЛ ИЛИ ЭТО МИФЫ??

В ближайшем будущем хочу купить новый сааб 9-3 за 25.400$ в базовой комплектации 1,8 122 силы, ручка. много отзывов читал, кто пишет что хлам редкосный, а кто пишет что 150тыс.км проехал и ничего не сломалось, кому верить??? может просветите???

Метки обсуждения: Saab 9-3
2467 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2467
Комментарии14 Добавить комментарий
НаJaguar XFизменен 19 июля 2007 в 12:37
В ближайшем будущем хочу купить новый сааб 9-3 за 25.400$ в базовой комплектации 1,8 122 силы, ручка. много отзывов читал, кто пишет что хлам редкосный, а кто пишет что 150тыс.км проехал и ничего не сломалось, кому верить??? может просветите???
лохи пишут,что хлам ибо взять любую машины ушатанную и убитую будет хлам. Вы новую берете ,что такие опасения?
0
изменен 19 июля 2007 в 12:41
Опасения вызывают отзывы, пишут мол за пол года использования новой машины куча проблем...хоть и устроняют по гарантии, а что будет после гарантии????ну хотел я услышать про двигатель всетаки наверно слабоват, 122 лошади на 1,5 тонны...
0
НаJaguar XFизменен 19 июля 2007 в 12:48
Опасения вызывают отзывы, пишут мол за пол года использования новой машины куча проблем...хоть и устроняют по гарантии, а что будет после гарантии????ну хотел я услышать про двигатель всетаки наверно слабоват, 122 лошади на 1,5 тонны...
Можно взять и помощнее,но у меня товарищ 2 раз на СААБ 9000 попадал в фронтальные столкновения,только ссадины и перелом руки и машина в хлам. Думайте,я за СААБ!
0
был месяц назад
НаHonda Shadowизменен 19 июля 2007 в 12:54
Даже новые жигули хлопот особенно не доставляют, что говорить о саабе.
0
изменен 19 июля 2007 в 13:20
На мощнее денег не хватит, двух литровый с турбинкой уже за 30-ку....а новые жигули хлопот еще как доставляют, у друга 15-ка 30тыс.км рухлять еще та, вечно ремотирует, хотя ездит спокойно и не насилует.....
0
на сайте
НаFord Mondeoизменен 19 июля 2007 в 13:41
Знаю семейку одну, у них был Сааб 9000, ушатали они его в хлам, вообще не ремонтировали по ходу, а он ездил, тарахтел, но ездил... Теперь они купили 9-3 (или 9-5 ?) сарай...
0
изменен 19 июля 2007 в 15:06
меня смущает двигатель 1,8 литра а машина тяжелая 1500кг.
0
НаJaguar XFизменен 19 июля 2007 в 17:27
меня смущает двигатель 1,8 литра а машина тяжелая 1500кг.
смущения прогоняет тест-драйв,что просто писать если не ездил.Как прокатишься все станет ясно как божий день.
0
изменен 19 июля 2007 в 20:04
В ближайшем будущем хочу купить новый сааб 9-3 за 25.400$ в базовой комплектации 1,8 122 силы, ручка. много отзывов читал, кто пишет что хлам редкосный, а кто пишет что 150тыс.км проехал и ничего не сломалось, кому верить??? может просветите???
Ломучесть как на обычном саабе, смотря сколько ездить на ней будешь! Если до полтинника продаж то особо много хлапот не будет! Если будешь ездить до стольника-полторахи то есть вероятность сменить глушак(прогарит), но это не только на саабе, кассету, ну и помелочи может отыметь во всех позах камосутры, возьмешь с турбиной потом новую поставишь.
0
изменен 20 июля 2007 в 00:49
Даже новые жигули хлопот особенно не доставляют, что говорить о саабе.


насчет жигулей - как повезет)

а так, есть парочка друзей, кто на саабах катается, довольны...
у одного второй уже... между саабами были - королла, авенсис, камри)
вернулся опять к саабу)
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 20 июля 2007 в 09:18
Сааб 9-3 построен на платформе Опель Вектра последнего поколения, мотор 1,8 идентичный опелю, все детали по подвески взаимозаменяемые, поэтому пронадежность можно судить имея статистику не только по Саабам, но и по Опелям, а она говорит, что сааб наждежная машина....
0
изменен 23 июля 2007 в 09:08
я смотрю в инете пробеги у этих саабов бывают не слабые, за 200.000км
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 24 июля 2007 в 00:59
меня смущает двигатель 1,8 литра а машина тяжелая 1500кг.
смущения прогоняет тест-драйв,что просто писать если не ездил.Как прокатишься все станет ясно как божий день.

Согласен! У каждого свои осчучения....
0
изменен 25 июля 2007 в 14:34
2 nissan
1,8 л, судя по отзывам,
довольно надежен, но из-за скромного крутящего момента (17,0 кгс.м при 3800 об/мин), его постоянно придется подкручивать для задорной разгонной динамики.
ИМХО, для активной езды 122 кобылок маловато будет. Оптимален СААБ со 175 лошадками. Но тогда и в 32 кБ не уложишься. А на тест-драйв машину со 122 л.с. скорее всего не найдешь. Дилеры СААБа обычно дают прокатиться на полном фарше с 250 л.с. в комплектации АЭРО (сам на такой катался. Классная штучка! wink ). А по поводу надежности, думаю, говорит тот факт, что СААБы часто в Швеции в качестве такси используют. Может, лучше на Вектру с таким по объему движком (1,8 л) обратить внимание, а лошадок там уже 140 будет? Да и по цене на килобакс-другой дешевле, а?
0
Добавить комментарий