Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 августа 2007

Renault Megane 2 vs. Citroen C5

Так получается, что после отсмотра десятка разных автомобилей с ценой порядка $20K в итоге остановился на двух, очень близких в цене:

- новый Megane 2, 1.6 МКПП в комплектации extreme

- Citroen C5 II, 2.0 АКПП, все кроме кожи (алькантара) - 2004 год, пробег порядка 90000 (ТО на 80К пройдено, заменен ремень ГРМ), проблем на сегодня нет никаких.

С5 имеет одного владельца, куплен и аккуратно обслуживался на официальном сервисе (Питерский Эксис). Владельца знаю лично - не гонщик, опытен, гаражное хранение.

Требования к машине - безопасный, удобный, вместительный, семейный автомобиль для дальних поездок и неэкстремальной природы (без внедорожья) Управлять буду как я, так и жена (опыта мало, посему автомат выглядит заманчиво)

В С5 смущают отзывы о ненадежности АКПП AL4 (до ближайшего ситроеновского сервиса 300 км...) но, вроде как, за одни деньги ощутимо больше автомобиля...

Хотелось бы комментариев...

4191 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
4191
Комментарии11 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Renault Lagunaизменен 10 сентября 2007 в 18:47
C5 брать точно не стоит
проблемы с коробкой (дергается итд итп), проблемы с подвеской(через одну они просто глючат, есть раскачка в пробках, ну и выкрутасы с положением)
из сервиса вылезает (постоянно что-то с ним не так)
хотя экземпляр еще удачный довольно - сама подвеска не клинит)

если не хотите проблем - от нее лучше отказаться

за 20к можно выбрать что-то и посерьезней из БУ, а за С5 так это вообще явная переплата
0
изменен 8 октября 2007 в 10:40
На мой взгляд, я бы тоже в этой ситуации C5 не брал. Хотя, машина ОЧЕНЬ нравится. У меня был MeganeII. Ничего, кроме положительных воспоминаний. Умер преждевременной смертью, о чем я отписался где-то в соседней теме. C5 рассматривал, как вариант следующей машины (цена устраивала), но только НОВЫЙ! Все бы хорошо, но где в нашем дворе на нем парковаться??? Хотя, я и Megane сейчас не хочу - великоват. Вобщем, был бы новый 2-литровый Megane в окрестности - подумал бы.
0
НаHyundai Sonataизменен 8 октября 2007 в 15:09
сам думал о С5 (знакомый предлагал свежего совсем).
Перечитал о нём всё что нашёл.
По отзывам - машинка вполне надёжна, намного надёжнее С3 и С4.
Подвеска ходит обычно беспроблемно тыщ до 100 - а потом возможны затраты. Ремонт - только у официалов. В устройстве машиниа сложная. Иногда глючит электроника - чаще всего отключение-подключение аккомулятора помогает. Авто очень комфортное и навороченное. Гидроподвеска позволяет бордюры штурмовать уверенно, да и мягко с ней. АКПП АЛ-4 - тормозная, непредсказуемая и ломучая (гидроблок часто летит). Вроде как их научились ремонтировать как минимум в двух сервисах а Москве. Ликвидность на вторичке очень низкая - оттуда и цены на б/у такие заманчивые.
С пробегом в 90 тыс. км я бы побоялся С5 с АКПП брать. На трёхлитровых уже другая коробка стоит, немецкая вроде.
0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 октября 2007 в 08:49
Да не бойтесь вы C5-ый. Он народ и отпугивает именно своей исключительной сложностью и навороченностью. Эта машина намного совершеннее и сложнее другий. Но это в основном касается электроники. Вот этого добра в С5-ом очень много. А по железу. В том обычном сервисе, где я обслуживаю свой volkswagen за С5 возмутся без проблем. Мастер сказал, что там ничего особенно крутого нет. Такая же пневматическая стойка - только еще есть канал и пневмонасос. Так что починят без проблем. За то по комфорту и навороченности всякими электронными штучками С5 наголову выше однокласников и конкурирует с MB и BMW.
0
изменен 15 октября 2007 в 11:59
По-моему лучше новый Меган, чем старый Ситроен.
0
изменен 15 октября 2007 в 17:23
камрады, база нет, я не в теме...
но.
во дворе стоит с5. дядька себе его один взял. сначала важный ходил, пальцы веером, типа есть пневмоподвеска.
пепелацу 6 месяцев. из них он ездит 4.
он так и недавно сказал : км еду , два толкаю.
хз, мож ему с аппаратом не повезло.
но он говорит с подвеской и электрикой намаялся.

чуваки, решать Вам. я в мегане 2 ездил один раз только . в с5 соседа ездил раз 10-ть. в мегане встали на трамвайных путях, я говорю - че движок заглох, а чел говорит - нет, работает, шумка в теме.
вот я и понял, мегашка рулит.

усе.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 15 октября 2007 в 17:52
Ну мож те сравнить не с чем было, вот и покатила шумка меганская?
0
НаHyundai Sonataизменен 15 октября 2007 в 18:22
Ну мож те сравнить не с чем было, вот и покатила шумка меганская?


В Мегане для С класса шумка и правда неплохая. Как то в автосалоне один манагер на непрогретом мегане 1,6 л дорестайлинговом чтоб продемонстрировать шумку крутил двидок до отсечки (изверг).
В салоне при этом ушам было вполне комфортно, и не было ощущения, что поршни через капот в потолок вот-вот повылетают.
Про С5. Знакомфй сменил два С5, один за другим. Брал почти новые с небольшим пробегом, ездил пару лет - к концу гарантии продавал.
Проблем с машинами не знал (ну так, по мелочи если только).
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 16 октября 2007 в 01:06
Буквально слова директора ситроеновского салона: 1 из 3-х АКПП на 2-хлитровом моторе умирает, 2 другие по 250 тык могут отходить. С 3 литровым мотором такой проблемы нет, там АКПП Айсин.
Еще С5 очень много теряют в стоимости! Он себе щас берет 2-хлетний С5. За 19700, при том, что новый он стоил 50000! Естесственно, в полном фарше. Вот и думай... undecided undecided undecided
0
НаMercedes A-classизменен 16 октября 2007 в 17:26
Я за новый меган, просто потому что новый! Гарантия, а это значит проблем и дополнительных затрат (особенно неожиданных не будет).
Хотя про С5 могу сказать только хорошее, несколько раз водил (машина компании), но это просто про ощущения комфорта и удобства вождения, а про сервис я понятия не имею.
Так что лично мое мнение брать новый меган и не ломать голову!
0
изменен 1 ноября 2007 в 22:38
Так получается, что после отсмотра десятка разных автомобилей с ценой порядка $20K в итоге остановился на двух, очень близких в цене:
- новый Megane 2, 1.6 МКПП в комплектации extreme
- Citroen C5 II, 2.0 АКПП, все кроме кожи (алькантара) - 2004 год, пробег порядка 90000 (ТО на 80К пройдено, заменен ремень ГРМ), проблем на сегодня нет никаких.

С5 имеет одного владельца, куплен и аккуратно обслуживался на официальном сервисе (Питерский Эксис). Владельца знаю лично - не гонщик, опытен, гаражное хранение.

Требования к машине - безопасный, удобный, вместительный, семейный автомобиль для дальних поездок и неэкстремальной природы (без внедорожья) Управлять буду как я, так и жена (опыта мало, посему автомат выглядит заманчиво)

В С5 смущают отзывы о ненадежности АКПП AL4 (до ближайшего ситроеновского сервиса 300 км...) но, вроде как, за одни деньги ощутимо больше автомобиля...

Хотелось бы комментариев...

А почему не рассматриваются и не обсуждаются варианты с механикой? По поводу надежности гидропневматической подвески Ситоена - у брата был старенький Ситроен (то ли DX, то ли CX) (Сейчас не может найти головку блока), но подвеска так ни разу не отказала (пробег около 400т.км.!) И летал он ее не жалея по деревенским дорогам и лесам. Правда управлялась она не электроникой, а вручную. Умеют делать французы такие подвески.
0
Добавить комментарий