Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 августа 2007

Renault Megane 2 vs. Citroen C5

Так получается, что после отсмотра десятка разных автомобилей с ценой порядка $20K в итоге остановился на двух, очень близких в цене:

- новый Megane 2, 1.6 МКПП в комплектации extreme

- Citroen C5 II, 2.0 АКПП, все кроме кожи (алькантара) - 2004 год, пробег порядка 90000 (ТО на 80К пройдено, заменен ремень ГРМ), проблем на сегодня нет никаких.

С5 имеет одного владельца, куплен и аккуратно обслуживался на официальном сервисе (Питерский Эксис). Владельца знаю лично - не гонщик, опытен, гаражное хранение.

Требования к машине - безопасный, удобный, вместительный, семейный автомобиль для дальних поездок и неэкстремальной природы (без внедорожья) Управлять буду как я, так и жена (опыта мало, посему автомат выглядит заманчиво)

В С5 смущают отзывы о ненадежности АКПП AL4 (до ближайшего ситроеновского сервиса 300 км...) но, вроде как, за одни деньги ощутимо больше автомобиля...

Хотелось бы комментариев...

4191 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
4191
Комментарии11 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Renault Lagunaизменен 10 сентября 2007 в 18:47
C5 брать точно не стоит
проблемы с коробкой (дергается итд итп), проблемы с подвеской(через одну они просто глючат, есть раскачка в пробках, ну и выкрутасы с положением)
из сервиса вылезает (постоянно что-то с ним не так)
хотя экземпляр еще удачный довольно - сама подвеска не клинит)

если не хотите проблем - от нее лучше отказаться

за 20к можно выбрать что-то и посерьезней из БУ, а за С5 так это вообще явная переплата
0
изменен 8 октября 2007 в 10:40