Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 октября 2007

Максимка,стоит или нет?

Здравствуйте все!Извени конечное за столкьо вопросов в этом форуме,но просто когда выбираешь машинку,особенно б/у(сами прекрасно знаете),то находишь для себя всё больше и больше машин,на которые раньше вообще не смотрел! smile И вот я набрёл на объявление Ниссан Максима 3000 МКПП,193 сил вроде,разгон за 9,максималка в 230,да и к тому же вроде бы бизнес класс,что скажите господа?стоит ли заострять внимание на максимке вообще?какой расход?дороговизна запчастей?

Заранее благодарен!

Метки обсуждения: Nissan Maxima
9 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9

Комментарии18 Добавить комментарий
изменен 11 октября 2007 в 00:10
Самый приемлемый по сравнению с ранее предлагаемыми вариантами. Какой год? Состояние?
0
изменен 11 октября 2007 в 00:39
Самый приемлемый по сравнению с ранее предлагаемыми вариантами. Какой год? Состояние?

да,во тя тоже так подумал..машинка вполне красивая,нету этого "топорства",не кирпич..мне понравилась smile год..ду где-то до 98 года..а так есть и 96 за 230-250 тысяк undecided кстати,не знаете,там вот бывает пишут в ТТХ,что типа максималка 201,а в скобках например (184),не знаете ,что это означает?почему такое разделение?
0
был 7 часов назад
НаFord Mondeoизменен 11 октября 2007 в 00:47
"]кстати,не знаете,там вот бывает пишут в ТТХ,что типа максималка 201,а в скобках например (184),не знаете ,что это означает?почему такое разделение?
В скобках обчычно для автоматической коробки информация...
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 11 октября 2007 в 01:26
Японец значит в обслуживании дорого и ждут тебя "помойки".
Жду отписки Jetsa teeth
0
изменен 11 октября 2007 в 02:57
"]МКПП,193 сил вроде,разгон за 9,максималка в 230

Гонсчег ты! biggrin На этой барже не гоняют, в ней плавно тошнят в свое удовольствие. Вернись к S-4 wink
Да, седан бизнес-класса не должен быть с мкп ИМХО
0
изменен 11 октября 2007 в 04:05
Японец значит в обслуживании дорого и ждут тебя "помойки".
Жду отписки Jetsa teeth


Гы. Не зря ждешь )
На самом деле Максима за эти бабки не вариант ) Не советую ) Тут реально приличные деньги в ремонт могут уйти.

В обслуге не все японцы дорогие, как и немцы. Не надо постоянно поднимать тему японцев и немцев ...
Помойки это то, на чем ездием ты и я. А это машины, которые лучше наших с тобой даже в тех годах.
0
НаSkoda Octaviaизменен 11 октября 2007 в 08:02
...А это машины, которые лучше наших с тобой даже в тех годах.

+100 wink
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 11 октября 2007 в 09:38
Если очень тщательно выбрать максимку - будет служить верой и правдой. Но 3 литра - это движок V6, его значительно дороже обслуживать, чем 2 и 2,5 литра (по-моему, такие ставились на максимы).
Но в сумме аппарат очень хороший. Надёжный и неприхотливый. Опять же, если ОЧЕНЬ тщательно выбирать. Иначе не мудрено разориться.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 11 октября 2007 в 11:15
Если очень тщательно выбрать максимку - будет служить верой и правдой. Но 3 литра - это движок V6, его значительно дороже обслуживать, чем 2 и 2,5 литра (по-моему, такие ставились на максимы).
Но в сумме аппарат очень хороший. Надёжный и неприхотливый. Опять же, если ОЧЕНЬ тщательно выбирать. Иначе не мудрено разориться.


Официально в РФ поставляли только два мотора, это 2 литра и 3 литра, 2,5 литра шел только на праворуком кефири.
0
НаOpel Astraизменен 11 октября 2007 в 11:57
Вообще авто стоящее. но очень часто она на фирмах была и пробеги на многих зашкаливают
0
изменен 11 октября 2007 в 23:40
Если очень тщательно выбрать максимку - будет служить верой и правдой. Но 3 литра - это движок V6, его значительно дороже обслуживать, чем 2 и 2,5 литра (по-моему, такие ставились на максимы).
Но в сумме аппарат очень хороший. Надёжный и неприхотливый. Опять же, если ОЧЕНЬ тщательно выбирать. Иначе не мудрено разориться.


Официально в РФ поставляли только два мотора, это 2 литра и 3 литра, 2,5 литра шел только на праворуком кефири.


Эти движки на шести горшках считаются одними из лучших в мире по совокупности эксплуатационных качеств.
У самого был Максик с 2002 по 2005г., брал новым, 2.4 МКПП - очень хорошая, большая и устойчивая машинка. На трассе идёт как влитая - танк просто, даже зимой.
Даже на 140 лс разгонялась весьма резво. По мануалу макс скорость - 200км/ч, разгонял до 180 (дальше боялся biggrin ) - ощущения устойчивости - супер. Скорость почти не ощущаешь. В салон - тихо для достаточно недорогой машинки.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 12 октября 2007 в 09:10
Эти движки на шести горшках считаются одними из лучших в мире по совокупности эксплуатационных качеств.
Когда машину выбирал, присматривался к максимкам. V6 по ремонту дороже в разы. А в эксплуатации - конечно лучше! smile
В общем, автор перешёл к выбору среди правильных машин.
З.Ы. Не надо забывать, что до 2000 года максимы был другие. Мне больше нравятся те, что после 2000го пошли. Но они стоят примерно от 15-17к зелени за американок. Впрочем, и в старом кузове ничего так смотрится smile
0
был 2 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 12 октября 2007 в 09:32
Если очень тщательно выбрать максимку - будет служить верой и правдой. Но 3 литра - это движок V6, его значительно дороже обслуживать, чем 2 и 2,5 литра (по-моему, такие ставились на максимы).
Но в сумме аппарат очень хороший. Надёжный и неприхотливый. Опять же, если ОЧЕНЬ тщательно выбирать. Иначе не мудрено разориться.


Официально в РФ поставляли только два мотора, это 2 литра и 3 литра, 2,5 литра шел только на праворуком кефири.



У самого был Максик с 2002 по 2005г., брал новым, 2.4 МКПП - очень хорошая, большая и устойчивая машинка.
По мануалу макс скорость - 200км/ч, разгонял до 180 (дальше боялся biggrin ) - ощущения устойчивости - супер. Скорость почти не ощущаешь. В салон - тихо для достаточно недорогой машинки.

Устойчивая гришь? biggrin А чего тогда бояться? У нас конешно нет автобанов, но по Московке я часто свою за 200 закладывал... и максималки в 220 не раз достигал и напряга аабсолютно никакого за рулем не испытывал при этом! Тут вот действительно можно сказать что идет как влитая!
0
изменен 13 октября 2007 в 15:33
Спасибо всем,кто писал,попробую найти подходящий вариант wink
0
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 14 октября 2007 в 01:11
Если очень тщательно выбрать максимку - будет служить верой и правдой. Но 3 литра - это движок V6, его значительно дороже обслуживать, чем 2 и 2,5 литра (по-моему, такие ставились на максимы).
Но в сумме аппарат очень хороший. Надёжный и неприхотливый. Опять же, если ОЧЕНЬ тщательно выбирать. Иначе не мудрено разориться.

3-литра это японский движок, - неубиваемый если вовремя масло менять.

У меня с V6 3 литра бегала без единого чихания, двигателю делал только работы по регламенту (масло, фильтры, свечи, прерыватель). Купил на 212 тыс, продал было за 350 тыс. В путешествии видел такую Максиму с пробегом 420 тыс.
С автоматической передачей предпочтительнее по нескольким причинам, однако если выйдет из строя, то не знаю что будете делать.
Механическая коробка на Максиме хорошая, но раньше считалась менее надёжной чем автомат. Но её легче и дешевле ремонтировать. Максима вообще машина с хорошей ремонтопригодностью, - узнал сам.

Меньшим объёмом движки - это похоже делали в Англии.

К ценам в России никак не привыкну. Но кажется прав тот кто сказал что дороговата.
0
изменен 15 октября 2007 в 00:01
На Максиме для РФ стояли только японские V6.
И на 3.0 л и на 2.0 л.
Так вот 140 сильная двухлитровая "шестёрка" очень весело раскачивала тяжёлую машинку до 190... biggrin (три года ездил)
Трёхлитровик - вообще был ураган.
0
изменен 15 октября 2007 в 00:45
На Максиме для РФ стояли только японские V6.
И на 3.0 л и на 2.0 л.
Так вот 140 сильная двухлитровая "шестёрка" очень весело раскачивала тяжёлую машинку до 190... biggrin (три года ездил)
Трёхлитровик - вообще был ураган.

теперь точно куплю 3.0 v6 biggrin
0
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 15 октября 2007 в 00:58
На Максиме для РФ стояли только японские V6.
И на 3.0 л и на 2.0 л.
Так вот 140 сильная двухлитровая "шестёрка" очень весело раскачивала тяжёлую машинку до 190... biggrin (три года ездил)
Трёхлитровик - вообще был ураган.

Бум знать.
Где-то у меня до сих пор "За Рулём" 199? года где-то может сохранился, - там какая-то совсем не известная на нашем континенте Максима, - очень раскрученная 2-литровая в продажах по Москве тогда числилась. Может турбо. ??
0
Добавить комментарий