
Заранее благодарен!
Сообщество
Заранее благодарен!
Самый приемлемый по сравнению с ранее предлагаемыми вариантами. Какой год? Состояние?
"]МКПП,193 сил вроде,разгон за 9,максималка в 230
Японец значит в обслуживании дорого и ждут тебя "помойки".
Жду отписки Jetsa
Если очень тщательно выбрать максимку - будет служить верой и правдой. Но 3 литра - это движок V6, его значительно дороже обслуживать, чем 2 и 2,5 литра (по-моему, такие ставились на максимы).
Но в сумме аппарат очень хороший. Надёжный и неприхотливый. Опять же, если ОЧЕНЬ тщательно выбирать. Иначе не мудрено разориться.
Если очень тщательно выбрать максимку - будет служить верой и правдой. Но 3 литра - это движок V6, его значительно дороже обслуживать, чем 2 и 2,5 литра (по-моему, такие ставились на максимы).
Но в сумме аппарат очень хороший. Надёжный и неприхотливый. Опять же, если ОЧЕНЬ тщательно выбирать. Иначе не мудрено разориться.
Официально в РФ поставляли только два мотора, это 2 литра и 3 литра, 2,5 литра шел только на праворуком кефири.
Эти движки на шести горшках считаются одними из лучших в мире по совокупности эксплуатационных качеств.Когда машину выбирал, присматривался к максимкам. V6 по ремонту дороже в разы. А в эксплуатации - конечно лучше!
Если очень тщательно выбрать максимку - будет служить верой и правдой. Но 3 литра - это движок V6, его значительно дороже обслуживать, чем 2 и 2,5 литра (по-моему, такие ставились на максимы).
Но в сумме аппарат очень хороший. Надёжный и неприхотливый. Опять же, если ОЧЕНЬ тщательно выбирать. Иначе не мудрено разориться.
Официально в РФ поставляли только два мотора, это 2 литра и 3 литра, 2,5 литра шел только на праворуком кефири.
У самого был Максик с 2002 по 2005г., брал новым, 2.4 МКПП - очень хорошая, большая и устойчивая машинка.
По мануалу макс скорость - 200км/ч, разгонял до 180 (дальше боялся) - ощущения устойчивости - супер. Скорость почти не ощущаешь. В салон - тихо для достаточно недорогой машинки.
Если очень тщательно выбрать максимку - будет служить верой и правдой. Но 3 литра - это движок V6, его значительно дороже обслуживать, чем 2 и 2,5 литра (по-моему, такие ставились на максимы).
Но в сумме аппарат очень хороший. Надёжный и неприхотливый. Опять же, если ОЧЕНЬ тщательно выбирать. Иначе не мудрено разориться.
На Максиме для РФ стояли только японские V6.
И на 3.0 л и на 2.0 л.
Так вот 140 сильная двухлитровая "шестёрка" очень весело раскачивала тяжёлую машинку до 190...(три года ездил)
Трёхлитровик - вообще был ураган.
На Максиме для РФ стояли только японские V6.
И на 3.0 л и на 2.0 л.
Так вот 140 сильная двухлитровая "шестёрка" очень весело раскачивала тяжёлую машинку до 190...(три года ездил)
Трёхлитровик - вообще был ураган.