Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 октября 2007

Как вам паркетники?

Кто владеет(владел) паркетником, после легкогого автомобиля (не "запорожца") расскажите какие плюсы и минусы( и каким именно паркетником)
6525 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6525

Комментарии45 Добавить комментарий
изменен 14 октября 2007 в 00:52
Кто владеет(владел) паркетником, после легкогого автомобиля (не "запорожца") расскажите какие плюсы и минусы( и каким именно паркетником)
Плюсов толком никаких. минусы - хуже управляется, расход больше.
0
был 18 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 14 октября 2007 в 01:30
По сравнению с его Субару Аутпэк на некоторых кроссоверах он не сильно разницу в топливе заметит.
Управлять любой машиной нужно либо сразу уметь либо учиться.

Из минусов - в другую машину потом садиться не хочется. Как например, ты жил в доме, а потом тебе предлагают в ящике пожить.
Клаустофобия кажись болезнь называется.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 14 октября 2007 в 01:35
Кто владеет(владел) паркетником, после легкогого автомобиля (не "запорожца") расскажите какие плюсы и минусы( и каким именно паркетником)
Плюсов толком никаких. минусы - хуже управляется, расход больше.


Жешь....
0
изменен 14 октября 2007 в 11:05
Жешь....
В чем же плюсы паркетника?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 14 октября 2007 в 11:26
Жешь....
В чем же плюсы паркетника?

Огромный плюс любого кроссовера, это его универсальность, повышенная проходимость по легкому бездорожью по отношению к легковому автомобилю, при этом нет необходимости в раме и большом объеме мотора, при котором приходится расплачиваться большим расходом топлива (камень в огорот внедорожников), при этом комфорная езда в городе и загородом, такая же комфортная как и у легкового автомобиля, у него нет типичной жеской езды как у внедорожников связанных с особенностями их конструкции: задний мост и рамная конструкция (камешик летит туда же), при этом вместительность кузава и салона, практически такая же как у внедорожника.
0
изменен 14 октября 2007 в 12:21
Андрей, расскажите пожалуйста как вам дальние поездки на вашей CR-V? и ввобще какие ощущения от ходовой в сравнении например с той же Avensis. У меня 3 года была Carina E и от дальних поездок на ней я не был в восторге, хотя конечно всем по разному.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 14 октября 2007 в 12:36
Андрей, расскажите пожалуйста как вам дальние поездки на вашей CR-V? и ввобще какие ощущения от ходовой в сравнении например с той же Avensis. У меня 3 года была Carina E и от дальних поездок на ней я не был в восторге, хотя конечно всем по разному.


Авенсис очень комфортный автомобиль, да и следует учитывать , что концепция автомобилей у хонды и тойоты немного разная, если взять линеку автомобилей, этих двух производителей и сравнить по настройкам шасси, то хонда практически во всех условия будет жеще и менее компромисна. поэтому Ср-В конечно, чуть жеще едит, чем Авенсис, но при этом это комфортный автомобиль, если сравнивать с Мицубиси Паджеро Спорт или Инфинити Q35, то Ср-В на фоне их лимузин smile), эти машины у близких друзей, если решается вопрос на чем ехать, едим на моей СР-В..... ;)
К тому же многие местные скептики будут говорить, что на бездорожьи ей делать нечего, но я то знаю где мне приходилось бывать на ней и из чего выбераться...;)))
0
был 18 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 14 октября 2007 в 23:11
Жешь....
В чем же плюсы паркетника?

Хорошо смотрится в городе и на дороге.
Одну русскую барышню вчера в таком GL-500 видел, - к костюму хорошо подходит, тоже очень смотрится:

0
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 октября 2007 в 23:23
Кто владеет(владел) паркетником, после легкогого автомобиля (не "запорожца") расскажите какие плюсы и минусы( и каким именно паркетником)
Плюсов толком никаких. минусы - хуже управляется, расход больше.

Ага, только вот днем с огнем в москве популярный паркетник в наличии найдешь. Они все на улицах ездят. Покупаем Grand Vitara - замучался салоны обзванивать, еле нашел машину с приходом через месяц.
0
изменен 14 октября 2007 в 23:57
Чем плотно пользовался.
С 99 по 07 - РАВ4 - 1 (128лс МКПП)
С 06 по 07 - Аутлендер 1 (160 лс АКПП)
С 07 по сих - РАВ4- 3. (152 МКПП)

В промежутке болталась Максима (хорошая машинка biggrin ) - но не прижилась..
Не знаю, кто там про паркетникы сказки рассказывает, ездя на внедорожниках и седанах - но тот кто поездил плотно на хорошем паркетнике, постарается от него не отказываться.
Да и ездить многие умеют не хуже иных седанов. Про "джипы" вообще молчу biggrin
То на чём ездил я отличались весьма резвой ездой, чётким управлением, умением перескакивать через городские препятствия, отличной обзорностью, нормальным комфортом и возможностью езды по разумному бездорожью... biggrin
Разумные цены на ТО. Неплохая ликвидность.
0
изменен 15 октября 2007 в 01:14
Огромный плюс любого кроссовера, это его универсальность, повышенная проходимость по легкому бездорожью по отношению к легковому автомобилю, при этом нет необходимости в раме и большом объеме мотора, при котором приходится расплачиваться большим расходом топлива (камень в огорот внедорожников), при этом комфорная езда в городе и загородом, такая же комфортная как и у легкового автомобиля, у него нет типичной жеской езды как у внедорожников связанных с особенностями их конструкции: задний мост и рамная конструкция (камешик летит туда же), при этом вместительность кузава и салона, практически такая же как у внедорожника.
Андрюх ты не обихайся, но...
Про проходимость. Я тут недавно на дезоринтировании был... НА ГАЛАНТЕ!!! Там кроме рамников и нив никого не было, так что про проходимость не парь. У меня галант 93 гола - это САМЫЙ низкий из галантов. Слабо ?)))
Помещается в мой галант больше Чем в ЦРВ. Проверял лично и поэтому ЦРВ была отодвинута в сторону. Расход топлива как не крути больше чем у легковух, комфорта меньше.
0
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 15 октября 2007 в 10:28
Про проходимость. Я тут недавно на дезоринтировании был... НА ГАЛАНТЕ!!! Там кроме рамников и нив никого не было, так что про проходимость не парь. У меня галант 93 гола - это САМЫЙ низкий из галантов. Слабо ?)))
Помещается в мой галант больше Чем в ЦРВ. Проверял лично и поэтому ЦРВ была отодвинута в сторону. Расход топлива как не крути больше чем у легковух, комфорта меньше.

Чиркать днищем и шлифовать моноприводом на проселке - удовольствие сомнительное. Ехать приходится осторожно, объезжая кочки и лужи. Потому и покупают люди паркетники. Расход у них несущественно больше, зато плюсов высокого клиренса и подключаемого полного привода для поездок на дачу (а 99% купивших на кемел трофи не ездят) более чем достаточно. И в городе бордюры перестают волновать совершенно.
0
изменен 15 октября 2007 в 11:42
Про проходимость. Я тут недавно на дезоринтировании был... НА ГАЛАНТЕ!!!

Зачем?

Плюсы паркетника в высокой посадке водителя (как следствие намного меньше устаешь в пробках за рулем) и в высокой по сравнению с моноприводом проходимости (да и по сравнению с полноприводными седанами), бордюры в городе действительно перестают интересовать совершенно. Комфорт машин одного класса одинаков, вместимость больше, чем у седанов, естественно, при равной длине.
Минусы - чуть худшая управляемость и динамика, опять-таки при сравнении машин одного класса. Потому что динамика такого паркетника, как нам представил Lexeich - ого-го! Большую часть существующих седанов за пояс заткнет. teeth
Я считаю покупку паркетника в наше время более чем оправданной.
0
изменен 15 октября 2007 в 13:09
Чиркать днищем и шлифовать моноприводом на проселке - удовольствие сомнительное. Ехать приходится осторожно, объезжая кочки и лужи. Потому и покупают люди паркетники. Расход у них несущественно больше, зато плюсов высокого клиренса и подключаемого полного привода для поездок на дачу (а 99% купивших на кемел трофи не ездят) более чем достаточно. И в городе бордюры перестают волновать совершенно.
Посмотрите на новый лансер, чем не паркетник, только кузов другой. Посмотрите на прошлую камри - практически паркетник. Обратите внимание...

А расход на половину больше - это уже существенно.

С другой стороны лучше паркетник безрамный, чем рамный.
0
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 15 октября 2007 в 14:34
Посмотрите на новый лансер, чем не паркетник, только кузов другой. Посмотрите на прошлую камри - практически паркетник. Обратите внимание...

Это ты так шутишь?
0
был месяц назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 15 октября 2007 в 14:45
Чиркать днищем и шлифовать моноприводом на проселке - удовольствие сомнительное. Ехать приходится осторожно, объезжая кочки и лужи. Потому и покупают люди паркетники. Расход у них несущественно больше, зато плюсов высокого клиренса и подключаемого полного привода для поездок на дачу (а 99% купивших на кемел трофи не ездят) более чем достаточно. И в городе бордюры перестают волновать совершенно.
Посмотрите на новый лансер, чем не паркетник, только кузов другой. Посмотрите на прошлую камри - практически паркетник. Обратите внимание...

А расход на половину больше - это уже существенно.

С другой стороны лучше паркетник безрамный, чем рамный.


Ну ка назови мне рамный паркетник, знаток....
А про лансер и галант - жжешь, я пацталом валюсь уже пол часа - умеешь насмешить lightbulb
0
изменен 15 октября 2007 в 16:04
Ну ка назови мне рамный паркетник, знаток....
А про лансер и галант - жжешь, я пацталом валюсь уже пол часа - умеешь насмешить lightbulb
Да полным полно в цене до 45000 в основном сейчас паркетники.
Лансер новый на базе аутлендера. Тут недавно рядом с галантом моим встал он, я чуть не офигел. Реально намного выше, значит рулится должен хуже итп. А на дезориентирование поехал на галанте, так как паджера была занята. Если бы ты видел как я там за нивками по ухабам прыгал, смеялся бы еще сильнее. Едет по просеке нивка, еще одна нивка, и тут им фарами галант моргает, типа дорогу уступите )) веселился от души )))
0
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 15 октября 2007 в 16:12
Да полным полно в цене до 45000 в основном сейчас паркетники.

Что, рамные паркетники?

Лансер новый на базе аутлендера. Тут недавно рядом с галантом моим встал он, я чуть не офигел. Реально намного выше, значит рулится должен хуже итп.

Это аргумент? Сейчас тенденция такая - больше, выше, сильнее.
0
изменен 15 октября 2007 в 17:03
Это аргумент? Сейчас тенденция такая - больше, выше, сильнее.
Сильнее, сомневаюсь ))) Посмотрите пожалуста ТХ автомобилей 90-96 года и сравните с нынешними. Очень интересные цыферки всплывут.
Двигатели принципиально новые не делают, автомобили принципиально новые не делают. Скучно.
0
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 15 октября 2007 в 17:14
Это аргумент? Сейчас тенденция такая - больше, выше, сильнее.
Сильнее, сомневаюсь ))) Посмотрите пожалуста ТХ автомобилей 90-96 года и сравните с нынешними. Очень интересные цыферки всплывут.

Мерин S600 W140 96 года. Самый понтовый стоковый - 396 л.с. Мерин S600 W220 Biturbo - 500 л.с. То же самое с ауди, бмв, лексус и т.д. циферки, действительно, интересные всплывают)))

Двигатели принципиально новые не делают, автомобили принципиально новые не делают. Скучно.

Ну как же не делают - а гибриды Лексуса, а водородные движки (раньше их в проекте не было), а моторы TSI от VAG? Это новые разработки. Конечно, если под словом "принципиально" не иметь в виду кварцевые калибраторы с молекулярными расщеплятелями teeth teeth teeth
0
изменен 15 октября 2007 в 18:27
Это аргумент? Сейчас тенденция такая - больше, выше, сильнее.
Сильнее, сомневаюсь ))) Посмотрите пожалуста ТХ автомобилей 90-96 года и сравните с нынешними. Очень интересные цыферки всплывут.

Мерин S600 W140 96 года. Самый понтовый стоковый - 396 л.с. Мерин S600 W220 Biturbo - 500 л.с. То же самое с ауди, бмв, лексус и т.д. циферки, действительно, интересные всплывают)))

Двигатели принципиально новые не делают, автомобили принципиально новые не делают. Скучно.

Ну как же не делают - а гибриды Лексуса, а водородные движки (раньше их в проекте не было), а моторы TSI от VAG? Это новые разработки. Конечно, если под словом "принципиально" не иметь в виду кварцевые калибраторы с молекулярными расщеплятелями teeth teeth teeth
Понятно все с вами, кроме журналов идей нет...
Попробуй до сути докопаться.
0
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 15 октября 2007 в 18:31
Понятно все с вами, кроме журналов идей нет...
Попробуй до сути докопаться.

Аргументов 0.
0
был 4 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 15 октября 2007 в 18:34
взял пивка, чипсы и стал наблюдать за "разговором" wersa koles. Во второй теме уже мочатся, принимаю ставки teeth teeth teeth
0
изменен 15 октября 2007 в 18:42
взял пивка, чипсы и стал на блюдать за "разговором" wersa koles . Во второй теме уже мочатся, принимаю ставки teeth teeth teeth

Завалим teeth teeth teeth teeth
Пы.Сы. Флудеры мля .
0
был месяц назад
НаHonda Shadowизменен 15 октября 2007 в 18:43
взял пивка, чипсы и стал наблюдать за "разговором" wersa koles . Во второй теме уже мочатся, принимаю ставки teeth teeth teeth


С wersa спорить бесполезно
0
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 15 октября 2007 в 18:48
взял пивка, чипсы и стал наблюдать за "разговором" wersa koles . Во второй теме уже мочатся, принимаю ставки teeth teeth teeth

А танк с аватарки куда дел?
0
был 4 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 15 октября 2007 в 18:50
А танк с аватарки куда дел?

продал танк, и аватарку пришлось убрать. teeth
п.с. правила форума
teeth teeth teeth
0
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 15 октября 2007 в 18:52
А танк с аватарки куда дел?

продал танк, и аватарку пришлось убрать. teeth
п.с. правила форума
teeth teeth teeth

teeth teeth teeth
0
был 18 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 15 октября 2007 в 21:06
Понятно все с вами, кроме журналов идей нет...
Попробуй до сути докопаться.

А что можешь предложить вместо журналов лучше? Чьи-то сумбурные бредни лучше?
Солидные журналы сами проводят испытания, а эти журналы подвергаются обязательному редактированию и внешнему рецензированию. Когда вкрадывались ошибки, то сразу на них в прессе и по TV опровержение. А сам журнал во избежания огромных судебных штрафов сразу в ту же неделю сообщает о допущенной ошибке, и выплачивает компенсацию. В этом преимущество иметь дело с журналами.

Вот я даю шанс кому-то заработать немалые деньги на опровержени того что Infinity M35/45 - лучший люксовый автомобиль, как это утверждается Edmunds на основании испытаний Consumer Report с учётом испытаний "Car & Driver", "Motor Trend", краш-тестов и др.

http://www.consumersearch.com/www/automotive/luxury-cars/

Опровергнуть легко, - ибо жюри отметили по пунктам за что они присуждали баллы. Например, Mercedes E550 получил всего 3-е место потому что по их мнению в управлении руль не достаточно чувствителен и отзывчив.

Видите как легко: опровергнул журнал даже не обязательно доказав через суд, - и получишь от журнала деньги. И такое нередко случается с журналами и другими печатными изданиями. Так что флаг в руки: опровергайте сначала журналы, а потом об успехах в утверждении вашего мнения мы в печати и по TV узнаем, и вы также нам сюда также сообщите.

А когда чьи-то словесные или ннтернетные анонимныее бредни, - насколько достоверна и проверяемая эта инфа? И как её опровергнуть и до сути докопаться? - Да никак. Как отмечено выше, - остаётся только брать пиво и сосатьь.
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 15 октября 2007 в 21:33
Тут недавно рядом с галантом моим встал он, я чуть не офигел. Реально намного выше, значит рулится должен хуже итп.
Кстати, тоже такое заметил, только Ланцер рядом с Маздой 6 стоял ))) Еще Фокус смотрится здоровенным по высоте и ширине...
На счет ТХ - тоже известный факт, относится, конечно не к премиум классу и спорткарам... Просто машины становятся безопаснее, набирают в весе за счет силовых каркасов из высокопрочных сталей (тот же Ланцер и Фокус весят по 1300 кг, А6 полноприводная в новом кузове С6 с трехлитровым мотором - аж 1800 кг, тогда как Пассат Б5 весит 1400 (1.8 Т автомат) - данные по ПТС); к тому же двигатели обременены кучей катализаторов/сажевых фильтров и прочего экологического дерьма, что не дает выжать мощность по максимуму, в то время как те же самолеты загрязняют атмосферу прямо из спола турбины и ничего )))

Ну как же не делают - а гибриды Лексуса, а водородные движки (раньше их в проекте не было), а моторы TSI от VAG? Это новые разработки. Конечно, если под словом "принципиально" не иметь в виду кварцевые калибраторы с молекулярными расщеплятелями
Не знаю на счет водородный движков, сейчас они еще в зачаточной стадии и имеют непонятные перспективы, а вот все эти непосредственные впрыски с турбонаддувами еще в 30-х делали... только для самолетов поршневых...

Ну ка назови мне рамный паркетник, знаток....
Это он, видимо имел ввиду Рекстон и ему подобные teeth
0
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 15 октября 2007 в 22:25
Не знаю на счет водородный движков, сейчас они еще в зачаточной стадии и имеют непонятные перспективы, а вот все эти непосредственные впрыски с турбонаддувами еще в 30-х делали... только для самолетов поршневых...

Про выпрыски и турбонаддувы я не писал, знаю что древние технологии. Водородные движки и вправду имеют весьма туманное будущее.
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 15 октября 2007 в 22:32
Про выпрыски и турбонаддувы я не писал, знаю что древние технологии. Водородные движки и вправду имеют весьма туманное будущее.
FSI - непосредственный впрыск, TFSI - непосредственный впрыск и турбонаддув )))
0
был месяц назад
НаMercedes C-classизменен 15 октября 2007 в 23:03
Кто владеет(владел) паркетником, после легкогого автомобиля (не "запорожца") расскажите какие плюсы и минусы( и каким именно паркетником)


+
-Повышенная проходимость по проселочной местности, легким размывам, несильно заснеженной территории и, естественно, бордюрам
-Больший объем багажника, чем у седанов, в т.ч., у многих паркетников трансформирующийся салон, что позволяет перевозить еще больше груза
-Повышенная посадка - смотришь над препятствиями типа дорожные заборы и легковые автомобили
-Безопасность при лобовом и заднем столкновении

-
-Расход топлива повышенный
-Аэродинамика хуже
-Комфорт несколько ниже, чем в седане, который можно было бы купить за те же деньги
-Разгон медленне, чем в в седане, который можно было бы купить за те же деньги

Сейчас доступны для покупки паркетники повышенной проходимости, на которых можно и по грязюке проехать но, конечно, не по гуму, такие как: Субару Форестер, Сюзуки Гранд Витара, Джим Компас и Джип Либерти
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 16 октября 2007 в 01:10
Компасс годовалый не нужен? Скидка от цены нового-10000 зелени! wink
0
был 18 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 16 октября 2007 в 01:17
+
-Безопасность при лобовом и заднем столкновении
При боковом тоже (см. репорты по кроссоверам в сравнении с седанами на платформе которых они созданы ).
-
-Расход топлива повышенный
Смотря какой паркетник с каким седаном сравнивать. Если с седаном на платформе которого паркетник создан, то да.
Если разных марок то может и нет. Например, Toyota RAV4 с 3.5 л V6 269 л.с. @ 6200 об./мин имеет расход 11.1 / 7.6 л/100 км (город / автомагистраль) - меньше чем у некоторых более дорогих седанов с меньшей мощностью. Например, чем Ауди A6 c 3.2 л V6 255 л.с.
(Вообще RAV4 V6 - уникален тем что он вне города экономичнее чем его собрат с менее мощным рядным 4-цилиндровым двигателем.)

-Комфорт несколько ниже, чем в седане, который можно было бы купить за те же деньги
Смотря какой комфорт. Я например, предпочитаю залазить-вылазить не пригибаясь и не корячась, и сидеть с большей возможностью регулировок по высоте от пола. И чтоб низкая крыша не провоцировала клаустофобию.
Про комфорт на задних сиденьях у многих седанов (кроме больших полноразмерных) вообще никакого сравнения, - у многих просто тесно.
После паркетника мне лично в седане даже за в несколько раз большие деньги сидеть уже не хочется.
-Разгон медленне, чем в в седане, который можно было бы купить за те же деньги
Опять, - смотря какие паркетники и какие седаны.
Тот же RAV4 4х4 V6 разгоняется до сотни за 6.4-6.7 сек. (в зависимости от модификации и веса), а более дорогой (на $10 тыс. дороже) Volvo S80 c V6 - за 7.4 сек.
Можно привести и др. подобные примеры с равными по цене.
Дело в том что на седанах некоторых марок могут ставить худосочные движки, и драть деньги за кожу, дерево и бляхи.
А уже выпускают кроссоверы с явным упором на перформанс.
Такие кроссоверы по манере езды и динамике сравнивают со спортивными автомобилями. К приятному удивлению кожа и дерево на таких паркетниках обычно карман сильно не тянут как на седанах.
И цена улётного серийного BMW X5 4.8is с V8 не превышает $60-80 тыс. C аналогичным и меньшим движком цены седанов BMW 5-й и 7-серии могут зашкаливать за $100 тыс.
Сейчас доступны для покупки паркетники повышенной проходимости, на которых можно и по грязюке проехать но, конечно, не по гуму, такие как: Субару Форестер, Сюзуки Гранд Витара, Джим Компас и Джип Либерти
Suzuki Grand Vitara c 2006 г. оснащается понижающей передачей в раздаточной коробке, блокировкой дифференциала, - т.е. - это для вне дорог, для настоящей грязюки, для карабкания по скалистым тропам.
Аналогично про Jeep Liberty. То есть не паркетники они.
0
изменен 16 октября 2007 в 01:54
Понятно все с вами, кроме журналов идей нет...
Попробуй до сути докопаться.

А что можешь предложить вместо журналов лучше? Чьи-то сумбурные бредни лучше?

+ 1. wink
0
был 2 месяца назад
НаMercedes Vianoизменен 16 октября 2007 в 09:22
Сегодня услышал клевое высказывание-Паркетник-это внедорожник в условиях хорошего асфальта!
Ну как? teeth
С Уважением
0
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 октября 2007 в 09:45
Про выпрыски и турбонаддувы я не писал, знаю что древние технологии. Водородные движки и вправду имеют весьма туманное будущее.
FSI - непосредственный впрыск, TFSI - непосредственный впрыск и турбонаддув )))

TSI - компрессор и турбонаддув)))
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 16 октября 2007 в 12:32
TSI - компрессор и турбонаддув)))
Ну да, еще и непосредственный впрыск wink
0
был 18 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 16 октября 2007 в 17:38
Для паркетников всякие наддувы, турбо хороши только когда они на изначально достаточно мощном двигателе большого объёма.
А когда этими прибамбасами пытаютя вдохнуть жизни в заведомо малого объёма хилый движок, - не для паркетника это. Всё же вес приличный. В обычной реальной езде будут провалы чувствоваться, или ехать рывками. И такой кроссовер с турбо (Mazda CX-7) жрёт высокооктанового бензина больше чем аналогичные по весу и мощности конкуренты с обычным двигателем на обычном бензине (Toyota RAV4 V6, Nissan Murano).
Даже некоторые новейшие дорогие легковые с двойным турбо не достаточно проработаны, - норовят скакать "козлом", - НЕ хотят нормально плавно ехать при промежуточном положении газа. Очень опасно когда в пробках тащишься.

Модные системы впрыска топлива хороши если они НЕ снижают надёжности и НЕ делают кроссовер экстремально привредливым к октановому числу (Mazda CX-7).
На кроссовере нужно попроще, потому новейшую Субару Tribeca упростили и сделали приемлемым обычный бензин, после того как предыдущая модель плохо продавалась.
0
был 2 месяца назад
НаMercedes Vianoизменен 16 октября 2007 в 17:43
[quote="Lexeich"]Для паркетников всякие наддувы, турбо хороши только когда они на изначально достаточно мощном двигателе большого объёма.
А когда этими прибамбасами пытаютя вдохнуть жизни в заведомо малого объёма хилый движок, -
+100.
И не только для паркетников.вот пример-G300 и G270cdi -кажется и мощность одинакова(практически) а в движение-все таки есть разница объема,да,едет,да .подхватывает,но не так паровозно как на 300
0
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 октября 2007 в 17:54
Сегодня услышал клевое высказывание-Паркетник-это внедорожник в условиях хорошего асфальта!
Ну как? teeth
С Уважением

+1
0
изменен 16 октября 2007 в 20:30
А ещё в паркетнике над головой много места... oh
Да и обзорность как правило лучше... biggrin
0
был месяц назад
НаMercedes C-classизменен 16 октября 2007 в 21:11
Компасс годовалый не нужен? Скидка от цены нового-10000 зелени! wink


Убитый или разбитый? 8)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 21 октября 2007 в 15:28
Компасс годовалый не нужен? Скидка от цены нового-10000 зелени! wink


Убитый или разбитый? 8)

Нет, ни разу. Дилерский.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/554937.html
Друг продает в связи со сменой машины, максимальная комплектация. Насколько я информирован, делали только царапину (во дворе гвоздем прочертили) на крыле, кажется confused Больше машина не билась, не красилась.
0
Добавить комментарий