Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 октября 2007

Renault Megan, Peugeot 307 или Toyota Corolla ?

Бюджет 350 000 р. За эти деньги я так понимаю могу расчитывать на Пежо с пробегом около 50 - 70 000км, Рено - около 40 - 60 000км и леворульную Тойоту (праворульная не устраивает) - около 70 - 100 000км. Вопрос в том что лучше брать ?

По удобству мне больше всего нравится Меган, но ТО и запчасти у них говорят дорогое и летят довольно часто. 307 вроде понадежней при той же цене ТО и запчастей. Тойта вроде бы надежней и вообще "все японское самое надежное", но по остальным показателям нравится мне сильно меньше чем французики.

Так имеет ли смысл брать более комфортную французскую машину или я потом с ней намучаюсь?

Да, в принципе есть еще вариант с Лагуной с пробегом 80 -100 000 км. Она вроде понадежней Мегана, но и пробег у нее больше раза в 2... В общем, что выбрать не ясно.

Метки обсуждения: Peugeot 307, Renault Megane, Toyota Corolla
2901 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
2901

Комментарии32 Добавить комментарий
НаSkoda Fabiaизменен 29 октября 2007 в 20:06
Бюджет 350 000 р. За эти деньги я так понимаю могу расчитывать на Пежо с пробегом около 50 - 70 000км, Рено - около 40 - 60 000км и леворульную Тойоту (праворульная не устраивает) - около 70 - 100 000км. Вопрос в том что лучше брать ?

По удобству мне больше всего нравится Меган, но ТО и запчасти у них говорят дорогое и летят довольно часто. 307 вроде понадежней при той же цене ТО и запчастей. Тойта вроде бы надежней и вообще "все японское самое надежное", но по остальным показателям нравится мне сильно меньше чем французики.

Так имеет ли смысл брать более комфортную французскую машину или я потом с ней намучаюсь?

Да, в принципе есть еще вариант с Лагуной с пробегом 80 -100 000 км. Она вроде понадежней Мегана, но и пробег у нее больше раза в 2... В общем, что выбрать не ясно.

бери новую ,если хочешь только С класс,то Лачетти ,а если Б ,то Фабию новую
0
НаOpel Astraизменен 29 октября 2007 в 20:17
Королла будет в старом варианте, а как следствие более высокое качество... Я за Тоету... Один минус - нет климат контроля... Двиг-ль бери 1,6 - динамика на уровне... Если нет замаха на семейность - идеальный вариант, для семьи маловат... Лачети в приличной комплектации и с малым пробегом и годом найти можно... Поемче авто будет... Пеугеот - вообще как и все Французы не нравятся... (Рено там же)
0
изменен 29 октября 2007 в 20:18
Лачетти в базе дороже 350, а В класс для меня мелковат - рост под 190.
0
изменен 29 октября 2007 в 20:42
Если есть возм. влезть в кредит (стартовая сумма-то у тебя нормуль, почти 14 т. зел.), то могу посоветовать 307 для твоих габаритов (со всеми скидками можешь найти в простой комплектации за 470-480 тыр). Сам езжу на свежем экземляре, не жалуюсь, правда машинка на ковейере уже 6 лет, зато все детские болезни искорены или изучены. Кстати, скоро выйдет 308, скидки на 307 будут может выше.

Вот по поводу б\у - любая машина - лотерея, советовать трудно, в любой марке можно "попасть".
0
был день назад
изменен 29 октября 2007 в 20:59
Из списка я за пыжа.
0
НаHyundai Santa Feизменен 29 октября 2007 в 21:04
Я за Короллу.
0
изменен 29 октября 2007 в 21:41
Какие еще есть варианты С класса за эти деньги?
0
НаHyundai Santa Feизменен 29 октября 2007 в 21:45
Форд Фокус 1
0
НаSkoda Fabiaизменен 29 октября 2007 в 21:56
Лачетти в базе дороже 350, а В класс для меня мелковат - рост под 190.

мой рост 187 см в Фабии я чувствую как рыбка в аквариуме teeth teeth
0
изменен 29 октября 2007 в 22:09
В фокусах ,как я понял, бензонасос является расходником smile

А насколько удобно в фабии пассажиру, сидящему за водителем ростом 187?
0
НаSkoda Fabiaизменен 29 октября 2007 в 22:19
В фокусах ,как я понял, бензонасос является расходником smile

А насколько удобно в фабии пассажиру, сидящему за водителем ростом 187?

клянусь удобно lightbulb закажи не пожалеешь


По оценке ЗР фаба выиграла у корсы 0,6 балла и проиграла ниссану 0,1 балла.

Из плюсовОтличная эргономика, высокий уровень освещенности, вместительный багажник и выразительная управляемость. Из минусов: однообразный интерьер, посредственный акустический комфорт и скромный дорожный просвет(которую увеличиват на заводе когда заказыват пакет для плохих дорог)

Вот выдержки: Отлично сбалансированное шасси: в нем ни грани фальши, попытки выдать желаемое за действительное.
Двигатель одна из самых больших загадок фабы. На первый взгляд неплохо подходит для повседневной жизни. Но толдько стоит поверить в спортивность и пытаться крутить мотор срабатывает ограничитель на 5600 об/мин. Не рано? Но учитывая что Ниссан маловат то Фабия рвет Ниссана,а проссвет дорожный у Фабии увеличен до 170 lightbulb

Полная версия ЗР №11 Ноябри 2007
0
НаOpel Astraизменен 29 октября 2007 в 22:28
По оценке ЗР фаба выиграла у корсы 0,6 балла и проиграла ниссану 0,1 балла.
Сегодня читанно данное чтиво... Дык там сравнивались, если не ошибаюсь, КорсЫ (2 штуки) за 18 уе максимум, против Шкоды за 22 уе... Набрать 0,6 балла за 4 килобакса - лихо... Друг на рабочей Фабии гоняет... Говорит Корса круче... *ща найду статью, прилеплю сюда*
0
изменен 29 октября 2007 в 22:31
Новый В класс это конечно здорово - гарантия, никто до тебя на нем ездил. Но все - таки есть возможность взять сильно более комфортную машину классом выше, но б\у. Никак не могу решить что лучше smile
0
НаOpel Astraизменен 29 октября 2007 в 22:32
ЗЫ: А вот и статья... http://www.drive.ru/opel/drive-test/2007/06/09/329485/lyuboy_tsenoy.html Выбирайте сами, я за Корсу...
0
изменен 29 октября 2007 в 22:33
В фокусах ,как я понял, бензонасос является расходником smile

А насколько удобно в фабии пассажиру, сидящему за водителем ростом 187?

клянусь удобно lightbulb закажи не пожалеешь


Одному и поперек teeth teeth teeth
0
изменен 29 октября 2007 в 22:38
Хм. Новая Фабия с приличным движком я смотрю мне не по деньгам. А то что 1.2 будет ехать, я как-то не уверен.
0
НаSkoda Fabiaизменен 29 октября 2007 в 22:39
Новый В класс это конечно здорово - гарантия, никто до тебя на нем ездил. Но все - таки есть возможность взять сильно более комфортную машину классом выше, но б\у. Никак не могу решить что лучше smile

бери новую покатаешься несколько лет продашь купишь классов выше,кстати В класс это 2109 2107 2111
0
НаOpel Astraизменен 29 октября 2007 в 22:39
Новый В класс это конечно здорово
Машина ДОЛЖНА быть новой, ИМХО... В б/у вкладывать неохото, ни тонировать. ни мыть, ничего не охота, а новое - это Ваше, родное и свое...
0
изменен 29 октября 2007 в 22:43
Новая машина теряет в цене. Довольно сильно теряет. Б\у почти нет.
А в такого красавца как меган 2, на мой взгляд, грех не повкладывать smile
0
НаOpel Astraизменен 29 октября 2007 в 22:50
А в такого красавца как меган 2, на мой взгляд, грех не повкладывать
*не могу вспомнить* Завтра пиво отойдет - отпишусь... Чет там не так с эти Меганом... Я знаю, что на авте.ру они по 15 тыс в кожаном салоне со всем фаршем 2004 года "висят", но какой то там подвох... undecided: Вспомню - напишу... Вообщем когда я "прознал" - оч. растроилсо. а в чем прикол - не помню сейчас... Вспомню - напишу...
0
изменен 29 октября 2007 в 22:51
Да. Важный момент. Машина берется первая biggrin
0
НаVolkswagen Touaregизменен 30 октября 2007 в 08:08
Я за пыжик. confused
0
НаBMW 5-серияизменен 30 октября 2007 в 09:15
МАЗДА 323F или если потянешь то МАЗДА 3. Седь за руль Мазды и поймешь как машинка должна рулиться! Жестковата правда и шумка не на высоте (как и у всех в этом классе), но как она рулится! Из С-класса я бы однозначно Мазду купил... Послушая БМВ-вода.. плохого не посоветую. После Мазды если только Субару или БМВ захочешь рулить
0
НаBMW 5-серияизменен 30 октября 2007 в 09:20
Новый В класс это конечно здорово
Машина ДОЛЖНА быть новой, ИМХО... В б/у вкладывать неохото, ни тонировать. ни мыть, ничего не охота, а новое - это Ваше, родное и свое...

Машину новую никогда не куплю (еси тока деньги некуда будет девать) Я не настолько богат чтоб переплачивать за 0-й пробег. Слишком много в неё нужно вкладывать (Сигналка и мультлок- 800$, Автьокаска 10% от стоимости, ТО по 200-400$.. да еще и в цене теряет сразу же как купил 10%.
Сколько людей столько и мнений
0
НаSkoda Fabiaизменен 30 октября 2007 в 14:34
[quote="Alex8312"]
Новый В класс это конечно здорово
Машина ДОЛЖНА быть новой, ИМХО... В б/у вкладывать неохото, ни тонировать. ни мыть, ничего не охота, а новое - это Ваше, родное и свое...

Машину новую никогда не куплю (еси тока деньги некуда будет девать) Я не настолько богат чтоб переплачивать за 0-й пробег. Слишком много в неё нужно вкладывать (Сигналка и мультлок- 800$, Автьокаска 10% от стоимости, ТО по 200-400$.. да еще и в цене теряет сразу же как купил 10%.
Сколько людей столько и мнений[/qновая есть новая ты че парень один раз ведь родился
0
НаSkoda Fabiaизменен 30 октября 2007 в 14:38
Хм. Новая Фабия с приличным движком я смотрю мне не по деньгам. А то что 1.2 будет ехать, я как-то не уверен.

это 70 лошадок ,которые кстати стояли на большинстве российских авто,что им не хватало силы,а по размеру как уже писал не меньше 2109
0
НаBMW 5-серияизменен 30 октября 2007 в 15:16
новая есть новая ты че парень один раз ведь родился

Как бы подоходчевей тебе объяснить. Я понимаю толк в хорошем и знаю что и сколько стоит. Дешево - хорошо не бывает!
И не зря за новый БМВ или Меседес диллеры просят в 1.5 раза больше чем за Японцев в том же классе. Хочешь комфорт - плати деньги!
И имея в кармане 20 тыс $ я не куплю себе новый дешевый японский или корейский обмылок, а куплю Машину Е класса...пусть и немного б/у.
Имеея на кармане 35-40 тыс зелени куплю себе 3-5 летний W211 или Е60 и никак не новый Пассат, Мазду 6 Камри или Авенсис
А имееz в кармане 50-80 тыс зелени не побегу в салон за новым Е классом, а возьму себе Х5 или Кайен...ну или W220 или Е65
А вот имеяя больше 200 тыс $уже можно и подумать о покупке нового авто за 100 тыс$
Наверное я просто Автогурман!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 30 октября 2007 в 17:36
Alex8312
Пешы есчо! Очень забавно!!!! Наслаждался!
Скока, кстати, годков-то тебе? wink
0
НаSkoda Fabiaизменен 30 октября 2007 в 18:19
Дорогой Алекс ты знаешь почему в 1.5 раза дорог мерс или бмв,поясню,отчасти потому что евро вырос к той же Йене на 25 процентов,а от части потому что не коректно мерс или бмв сравнивать с камри или маздой ,егоконкуренты это лексус инфинити акура,которые дешевле на 25% и это уже я обьяснил от чего так,так переплачивай европейцам за высокий курс евро lightbulb lightbulb cry
0
изменен 30 октября 2007 в 19:08
новая есть новая ты че парень один раз ведь родился

Как бы подоходчевей тебе объяснить. Я понимаю толк в хорошем и знаю что и сколько стоит. Дешево - хорошо не бывает!
И не зря за новый БМВ или Меседес диллеры просят в 1.5 раза больше чем за Японцев в том же классе. Хочешь комфорт - плати деньги!
И имея в кармане 20 тыс $ я не куплю себе новый дешевый японский или корейский обмылок, а куплю Машину Е класса...пусть и немного б/у.
Имеея на кармане 35-40 тыс зелени куплю себе 3-5 летний W211 или Е60 и никак не новый Пассат, Мазду 6 Камри или Авенсис
А имееz в кармане 50-80 тыс зелени не побегу в салон за новым Е классом, а возьму себе Х5 или Кайен...ну или W220 или Е65
А вот имеяя больше 200 тыс $уже можно и подумать о покупке нового авто за 100 тыс$
Наверное я просто Автогурман!

Сам себе противоречишь. Пишешь дешево - хорошо не бывает. Правильно. И тут же предлагаешь б/у, потому что подешевле.
0
НаBMW 5-серияизменен 31 октября 2007 в 09:36
Дорогой Алекс ты знаешь почему в 1.5 раза дорог мерс или бмв,поясню,отчасти потому что евро вырос к той же Йене на 25 процентов,а от части потому что не коректно мерс или бмв сравнивать с камри или маздой ,егоконкуренты это лексус инфинити акура,которые дешевле на 25% и это уже я обьяснил от чего так,так переплачивай европейцам за высокий курс евро lightbulb lightbulb cry

Я не спорю что по комфорту лексус инфинити акура будут примерно одинаковы с БМВ и Мерсом может даже по каким то параметрам и лучше (сам не ездил ни на инфинити, ни на акуре)... только вот драйва, как я понял, от них такого вряд ли получишь. Но плюс немцев в том, что их ремонтируют почти в каждом сервисе, и запчасти на них не дорогие и у нас почти всегда есть в наличии во всех магазинах в отличии от японских брендов.
0
НаBMW 5-серияизменен 31 октября 2007 в 09:43
новая есть новая ты че парень один раз ведь родился

Как бы подоходчевей тебе объяснить. Я понимаю толк в хорошем и знаю что и сколько стоит. Дешево - хорошо не бывает!
И не зря за новый БМВ или Меседес диллеры просят в 1.5 раза больше чем за Японцев в том же классе. Хочешь комфорт - плати деньги!
И имея в кармане 20 тыс $ я не куплю себе новый дешевый японский или корейский обмылок, а куплю Машину Е класса...пусть и немного б/у.
Имеея на кармане 35-40 тыс зелени куплю себе 3-5 летний W211 или Е60 и никак не новый Пассат, Мазду 6 Камри или Авенсис
А имееz в кармане 50-80 тыс зелени не побегу в салон за новым Е классом, а возьму себе Х5 или Кайен...ну или W220 или Е65
А вот имеяя больше 200 тыс $уже можно и подумать о покупке нового авто за 100 тыс$
Наверное я просто Автогурман!

Сам себе противоречишь. Пишешь дешево - хорошо не бывает. Правильно. И тут же предлагаешь б/у, потому что подешевле.

надо правильно понимать мои трактаты
Я предлагаю б/у классом выше и за эти же деньги,
потому что изначально на новые машины их цена в разы больше.
.. если поискать то можно найти очень хорошие экземпляры, владельцы которых не жалели финансов на свою любимицу... ну или путем некбольших финансовых вливаний сделать из неё достойной экземпляр
А вот новая машинка за те же деньги лучше чем она есть уже точно не будет!
Ну не идет ни в какое сравнение езда на W210 Е39 (14-16 кбаксов) и той же элантре или Лансере. Это просто небо и земля. Как ТАЗ и тот же Лансер в сравнении.
0
Добавить комментарий