Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 ноября 2007

Купить авто в америке или выбрать с пристрастием в России??

Здравствуйте, уважаемые форумчане biggrin

Я наконец "созрел" для покупки авто;) имея 12 штук зелени (+ небольшой резерв для хорошего экземпляра;) до недавнего времени все никак не мог определиться с моделью. Наконец решился на покупку Хонды Аккорд VI 99 г.в. здесь, в России. Но буквально недавно предложили перегнать авто из США; мне понравился вариант за те же деньги получить Ауди А4 или ФФ Пассат GLS 2001 годов выпуска с более лучшей комплектацией нежели Аккорд..

Смущает то, что если бы я покупал авто здесь, то устроил бы машине "досмотр с пристрастием": поход с владельцем такой же машины на первичный осмотр; после его одобрения - заезд на диагностику двигателя, трансмиссии, ходовой и т.д., чтобы знать что покупю 8)

Т.к. возможно я буду покупать авто без непосредственного участия , возник ряд вопросов:

1) как осуществить удаленный контроль предполагаемой покупки за океаном?? - Полностью довериться перегонщЕГу или есть какие-то отлаженные механизмы контроля состояния машины перед покупкой??

2) насколько велика вероятность получить из америки собранный арабами конструктор или ушатанный домохозяйкой автомобиль?!

3) вообще, как я понимаю, американцы не особо заботятся об авто, эксплуатируя их бех сожаления и сливая их потом в трейд-ин или в Россию, это так?!

Я не параноик, просто люблю подходить основательно к подобным покупкам teeth и не хочу получить "кота в мешке".

Заранее спасибо за ответы!!!!!!!

2057 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2057
Комментарии17 Добавить комментарий
НаBMW 5-серияизменен 7 ноября 2007 в 10:47
Не то и не другое
заказать из Германии через http://www.mobile.de/
В Америке пробеги больше Европейских.. у них Бензин 16 руб за 1 л стоит, в отличии от европейчского 45-50 руб за литр. Им на выхи ничего не стоит махнуть по автобану за 500 км искупаться в океане.
И относятся они к машинкам не так аккуратно как немцы (я говорю ВООБЩЕ, а не в часности)
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 7 ноября 2007 в 10:55
...И относятся они к машинкам не так аккуратно как немцы ....
да и сделать из авто "топленку" у европейцев не так много шансов. Что тож оч важно)
0
изменен 7 ноября 2007 в 11:34
12 тыс. зелени кмк это нижний предел для машины "оттуда".
Для Европы пересчитайте свой бюджет в евро - ни факваген, ни ауди Вам за такие деньги не привезут, я говорю об авто в хорошем состоянии. Кстати, топит Европу едва ли не чаще чем Америку, поэтому риск купить утопленника с планктоном в фарах в Европе не меньше. Кроме того, покупая авто в Америке есть хоть какая то возможность пробить авто по Авточеку/карфаксу, читай сразу исключить авто списанные в утиль и умело восстановленные нашими земляками + не перегонщиГЕ не нужно экономить, а это дополнительные траты (около 2000 у.е.).
Еще одно высказывание очень нравится: в Америке дескать все машины с пробегами "до Луны и обратно", а в Европе на авто только бабушки по выходным в Кирхен ездят, как то всегда однобоко и затерто звучит.
В общем с Вашим бюджетом (повторюсь) откуда бы машина не приехала это будет кот в мешке (далеко не самый лучший кот).
Мой Вам совет, либо выбирать авто классом пониже, либо покупать машину "здесь" и при покупке очень тщательно самому потрогать руками.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 7 ноября 2007 в 12:21
12 тыс. зелени кмк это нижний предел для машины "оттуда".
Для Европы пересчитайте свой бюджет в евро - ни факваген, ни ауди Вам за такие деньги не привезут, я говорю об авто в хорошем состоянии. Кстати, топит Европу едва ли не чаще чем Америку, поэтому риск купить утопленника с планктоном в фарах в Европе не меньше. Кроме того, покупая авто в Америке есть хоть какая то возможность пробить авто по Авточеку/карфаксу, читай сразу исключить авто списанные в утиль и умело восстановленные нашими земляками + не перегониГЕ не нужно экономить, а это дополнительные траты (около 2000 у.е.).
Еще одно высказывание очень нравится: в Америке дескать все машины с пробегами "до Луны и обратно", а в Европе на авто только бабушки по выходным в Кирхен ездят, как то всегда однобоко и затерто звучит.
В общем с Вашим бюджетом (повторюсь) откуда бы машина не приехала это будет кот в мешке (далеко не самый лучший кот).
Мой Вам совет, либо выбирать авто классом пониже, либо покупать машину "здесь" и при покупке очень тщательно самому потрогать руками.


+1
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 7 ноября 2007 в 14:43
12 тыс. зелени кмк это нижний предел для машины "оттуда".
Для Европы пересчитайте свой бюджет в евро - ни факваген, ни ауди Вам за такие деньги не привезут, я говорю об авто в хорошем состоянии. Кстати, топит Европу едва ли не чаще чем Америку, поэтому риск купить утопленника с планктоном в фарах в Европе не меньше. Кроме того, покупая авто в Америке есть хоть какая то возможность пробить авто по Авточеку/карфаксу, читай сразу исключить авто списанные в утиль и умело восстановленные нашими земляками + не перегонщиГЕ не нужно экономить, а это дополнительные траты (около 2000 у.е.).
Еще одно высказывание очень нравится: в Америке дескать все машины с пробегами "до Луны и обратно", а в Европе на авто только бабушки по выходным в Кирхен ездят, как то всегда однобоко и затерто звучит.
В общем с Вашим бюджетом (повторюсь) откуда бы машина не приехала это будет кот в мешке (далеко не самый лучший кот).
Мой Вам совет, либо выбирать авто классом пониже, либо покупать машину "здесь" и при покупке очень тщательно самому потрогать руками.


+1!
В пределах обозначенной суммы-только здесь реально что-то приличное найти,причём,лучше,всё же искать что-то по-свежее годом выпуска,пусть и классом ниже...
Корейцев наших посмотрите,в качестве компромисса между желаниями и возможностями... wink
2,0л с автоматом Сонату,или-Маджентис,года 03-04...
Вполне надёжные и качественные машинки!Страшненькие,правда-за то практичные и беспроблемные...Запчасти-копеечные.Ремонтопригодные.
Уж никак это не хуже будет,в вашем случае,чем японец лохматого года,европейский америкос(ушатанный),либо европеец (сомнительного толку),ибо-чудес не бывает...
Если производить расчёт методом вычитания,то за минусом таможни,накладных расходов,доведения до-ума-останется всего 3-4 тыс из вашей суммы...
Сами прикиньте,ЧТО за чудовище можно купить там за такие деньги...
Ни дня без геморроя будет... smile
0
НаBMW 5-серияизменен 7 ноября 2007 в 15:40
0
изменен 7 ноября 2007 в 15:48
например
или вот
Куета!!! И наипон.
0
изменен 7 ноября 2007 в 15:50
Не то и не другое
заказать из Германии через http://www.mobile.de/
В Америке пробеги больше Европейских.. у них Бензин 16 руб за 1 л стоит, в отличии от европейчского 45-50 руб за литр. Им на выхи ничего не стоит махнуть по автобану за 500 км искупаться в океане.
И относятся они к машинкам не так аккуратно как немцы (я говорю ВООБЩЕ, а не в часности)
Мобиль.де-это аналог авто.ру! Заказать через него машину нельзя.
В Германии пробеги еще больше чем в америке, у 7-8 летней машины пробег будет минимум 250-300 тысяч км.
0
изменен 7 ноября 2007 в 15:55
Здравствуйте, уважаемые форумчане biggrin
Я наконец "созрел" для покупки авто;) имея 12 штук зелени (+ небольшой резерв для хорошего экземпляра;) до недавнего времени все никак не мог определиться с моделью. Наконец решился на покупку Хонды Аккорд VI 99 г.в. здесь, в России. Но буквально недавно предложили перегнать авто из США; мне понравился вариант за те же деньги получить Ауди А4 или ФФ Пассат GLS 2001 годов выпуска с более лучшей комплектацией нежели Аккорд..

Смущает то, что если бы я покупал авто здесь, то устроил бы машине "досмотр с пристрастием": поход с владельцем такой же машины на первичный осмотр; после его одобрения - заезд на диагностику двигателя, трансмиссии, ходовой и т.д., чтобы знать что покупю 8)
Т.к. возможно я буду покупать авто без непосредственного участия , возник ряд вопросов:
1) как осуществить удаленный контроль предполагаемой покупки за океаном?? - Полностью довериться перегонщЕГу или есть какие-то отлаженные механизмы контроля состояния машины перед покупкой??
2) насколько велика вероятность получить из америки собранный арабами конструктор или ушатанный домохозяйкой автомобиль?!
3) вообще, как я понимаю, американцы не особо заботятся об авто, эксплуатируя их бех сожаления и сливая их потом в трейд-ин или в Россию, это так?!

Я не параноик, просто люблю подходить основательно к подобным покупкам teeth и не хочу получить "кота в мешке".
Заранее спасибо за ответы!!!!!!!
У тебя денег кот наплакал, выбора нет, только в России искать тебе придется то что возьмешь.
Где ты нашел перегонщика, который ауди и пассат 2001 года погонит общей стоимостью 12000 баксов? Это фантастика!!!
Мое мнение: ты один из многих кто хочет на чужой жопе в рай въехать!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 7 ноября 2007 в 16:06
Не то и не другое
заказать из Германии через http://www.mobile.de/
В Америке пробеги больше Европейских.. у них Бензин 16 руб за 1 л стоит, в отличии от европейчского 45-50 руб за литр. Им на выхи ничего не стоит махнуть по автобану за 500 км искупаться в океане.
И относятся они к машинкам не так аккуратно как немцы (я говорю ВООБЩЕ, а не в часности)

В Германии пробеги еще больше чем в америке, у 7-8 летней машины пробег будет минимум 250-300 тысяч км.

А это не факт, все по разному ездят undecided
0
НаBMW 5-серияизменен 7 ноября 2007 в 16:19
Заказать через него машину нельзя.

За базар ответишь? bat
Все мои знакомые через этот сайт искали и заказывали. Перегощики в основном только с ним и работают.
растаможка 2 евро с кубика плюс работа за перегон 1500-200 евро
0
изменен 7 ноября 2007 в 20:13

А это не факт, все по разному ездят undecided
Факт! Если честно, то знаю это от самих же немцев. Им смысла нет покупать машину на 5 000 км, они ездят так чтобы наездиться. А топливо их хоть и беспокоит, но зарплаты у них не российские.
0
изменен 7 ноября 2007 в 20:18

За базар ответишь? bat
Все мои знакомые через этот сайт искали и заказывали. Перегощики в основном только с ним и работают.
растаможка 2 евро с кубика плюс работа за перегон 1500-200 евро
Я не базарю, а правду говорю. Мобиль.де это аналог авто.ру, смотришь машину, звонишь перегонщику и говоришь: хочу эту, перегонщик её привозит. Но заказать через сайт нельзя!!!
Откуда такая дешевая у вас таможня?
0
был 4 месяца назад
НаHonda Shadowизменен 7 ноября 2007 в 20:43
Лучше здесь поискать, глядиш во время поисков бабла подкопится wink
0
НаBMW 5-серияизменен 8 ноября 2007 в 07:55

За базар ответишь? bat
Все мои знакомые через этот сайт искали и заказывали. Перегощики в основном только с ним и работают.
растаможка 2 евро с кубика плюс работа за перегон 1500-200 евро
Я не базарю, а правду говорю. Мобиль.де это аналог авто.ру, смотришь машину, звонишь перегонщику и говоришь: хочу эту, перегонщик её привозит. Но заказать через сайт нельзя!!!
Откуда такая дешевая у вас таможня?

с этим согласен, но цены еще и сбрасывают при торге
http://www.tks.ru/auto/calc
для машинок старше 7 лет и объем двигателя до 2.5 л единая ставка 2 евро с кубика.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 9 ноября 2007 в 11:52

А это не факт, все по разному ездят undecided
Факт! Если честно, то знаю это от самих же немцев. Им смысла нет покупать машину на 5 000 км, они ездят так чтобы наездиться. А топливо их хоть и беспокоит, но зарплаты у них не российские.



Согласен, они только говорят что дорого, гансы это те люди которых мы никогда не поймем, и на машинах пробеги у них далеко за 100 км.
0
изменен 9 ноября 2007 в 11:55
<<имея 12 штук зелени (+ небольшой резерв для хорошего экземпляра;) >>

Всё просто, считаем:
берем Passat 1.8 - таможня для него ~ 4000 USD
контейнер NY - Kotka 700 USD
автовоз Котка - СПб, или услуги перегонщика (если на ходу) ~ 300-500 USD
Услуги по покупке, доставке, растаможке - 3000 USD минимум
Итого: 8000 USD

На собственно машину остается 4000 USD.

Теперь вопрос - что нужно сделать с машиной, с первоначальной стоимостью под 30 000 USD, чтобы она стала стоить почти в 10 раз дешевле?
Правильно. Либо это космический пробег, либо серьезная авария, после которой а/м списана в утиль (сальваж).

Бывает, конечно, и так http://www.wwwboards.auto.ru/peregon/162945.html - люди пообещали, да сбежали.

Если уж так-таки американскую машину хочется - почему бы самому не съездить? 3000 USD переплаты - это "до фига" - и на билеты хватит, и на отпуск двум человекам...
0
Добавить комментарий