Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 ноября 2007

Volvo S60 ,Хонда Аккорд,Ниссан Максима

Вообщем вот такой выбор .

стоимость до 600-650 т.р .

год 2004-2005 .

Аккорд нравится , но клиренс смущает и угоняемость .

Вообще отговорите от Вольво biggrin

Комфорт нравится ,дизайн классический .

Смущает что потом продаваться она будет очень долго.......

зато малоугоняемая .

Вообщем похожая тема была ( там автор выбирал между Вольво и Максимой) , но другой ценник немного был .

Кто что посоветует из этих машинок ?

2674 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2674
Комментарии67 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 27 ноября 2007 в 23:30
Аккорд если гонять
Вольво для спокойной езды
0
изменен 27 ноября 2007 в 23:33
Аккорд если гонять
Вольво для спокойной езды


уже догонялся biggrin

Да и 70% времени на машине будет передвигаться девушка .
( я быстрее на метро до работы доеду )
0
НаOpel Astraизменен 27 ноября 2007 в 23:34
Аккорд если гонять
Вольво для спокойной езды


уже догонялся biggrin

Да и 70% времени на машине будет передвигаться девушка .
( я быстрее на метро до работы доеду )


Я за Вольво. Но кузовшина дорогая... confused
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 27 ноября 2007 в 23:36
Машину же не биить покупаешь, а едить! wink
Автору-купи Клаксон последний, там секонд-тест про Ы60 как раз, может, что поможет.... confused confused
0
НаOpel Astraизменен 27 ноября 2007 в 23:37
Машину же не биить покупаешь, а едить! wink


Я на всякий случай сказал confused
0
изменен 27 ноября 2007 в 23:45
Машину же не биить покупаешь, а едить! wink
Автору-купи Клаксон последний, там секонд-тест про Ы60 как раз, может, что поможет.... confused confused


про "Клаксон" спасибо -гляну.

Кузовщина дорогая и на новой машине других марок да по Каско.......страховки -сервис..согласования....бррррр
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 27 ноября 2007 в 23:48
Машину же не биить покупаешь, а едить! wink
Автору-купи Клаксон последний, там секонд-тест про Ы60 как раз, может, что поможет.... confused confused


про "Клаксон" спасибо -гляну.

Кузовщина дорогая и на новой машине других марок да по Каско.......страховки -сервис..согласования....бррррр

Каско на Ы60, кстати, недорогая. У меня чел на работе Альмеру Классик (да-да, это корейское ведерочко!) застрахерил дороже, чем мне Р-ку мою предлагали! omg omg
А цена машинок в 2 раза отличается, при том, что Р-ке 4 года, а Альмера-нулячая omg
0
изменен 28 ноября 2007 в 10:06
я за Вольву без вопросов,но обслуживание будет как у Меринов и Бэх lightbulb
0
изменен 28 ноября 2007 в 10:12
ну а если брать 3-х 4-х летку Вольво , с расчетом поездить 3-4 года и продать .
У нее что там сыпаться много будет ?
0
изменен 28 ноября 2007 в 10:19
ну а если брать 3-х 4-х летку Вольво , с расчетом поездить 3-4 года и продать .
У нее что там сыпаться много будет ?

Cыпяться любые машины и новые и старые и Вольво и БМВ и Жигули,если покупать старую инку,надо гнать в сервис и проводить полнейшую диагностику всей машины и только после этого решать.
0
изменен 28 ноября 2007 в 11:13
ну а если брать 3-х 4-х летку Вольво , с расчетом поездить 3-4 года и продать .
У нее что там сыпаться много будет ?

Cыпяться любые машины и новые и старые и Вольво и БМВ и Жигули,если покупать старую инку,надо гнать в сервис и проводить полнейшую диагностику всей машины и только после этого решать.


А если брать у официалов , например Обухов -центр или Муса Моторс ?
Да, переплатишь , так может гарантия будет ?
0
изменен 28 ноября 2007 в 11:14
ну а если брать 3-х 4-х летку Вольво , с расчетом поездить 3-4 года и продать .
У нее что там сыпаться много будет ?

Cыпяться любые машины и новые и старые и Вольво и БМВ и Жигули,если покупать старую инку,надо гнать в сервис и проводить полнейшую диагностику всей машины и только после этого решать.


А если брать у официалов , например Обухов -центр или Муса Моторс ?
Да, переплатишь , так может гарантия будет ?
0
изменен 28 ноября 2007 в 11:28
Antonio123 писал(а):
Цитата:
ну а если брать 3-х 4-х летку Вольво , с расчетом поездить 3-4 года и продать .
У нее что там сыпаться много будет ?

Cыпяться любые машины и новые и старые и Вольво и БМВ и Жигули,если покупать старую инку,надо гнать в сервис и проводить полнейшую диагностику всей машины и только после этого решать.


А если брать у официалов , например Обухов -центр или Муса Моторс ?
Да, переплатишь , так может гарантия будет ?


Гарантия гут,официалы тоже гут,но диагностика всеравно лишний не будет никогда.
0
изменен 28 ноября 2007 в 11:39
А вобще за 650 тыр. можно взять и чтонибудь новое,пусть будет и не Вольво,но тоже достойный1 вариант.Отъездить гарантию и продать.
0
изменен 28 ноября 2007 в 11:55
Я думаю, что практичней всего будет Максима. И чинить дешевле и продать проще. Аккорд в ремонте дороже, но я надеюсь реже teeth . Если нравится, думаю можно взять б/у с установленной хорошей сигналкой.
В любом случае диагностика и, полагаю, оф. диллер не гарантирует ничего в случае с б/у. Только на словах. Я бы скорей всего взял бы новую попроще.
0
изменен 28 ноября 2007 в 12:27
А вобще за 650 тыр. можно взять и чтонибудь новое,пусть будет и не Вольво,но тоже достойный1 вариант.Отъездить гарантию и продать.


пол -года назад именно так и поступил biggrin
выбирал между новыми Опель,Мазда ,Тойота

взял Астру Гтс-ку ( да и девушка в восторге была так как машинка красивенькая как раз для нее ) .
Боковой удар - признание "конструктивная гибель".

Покупал по принципу лучше меньше классом да новую , да и никто не сидел в машинке еще .
Начали разные мелкие косяки вылазить ( то магнитола накрылась через неделю , то ГУР заклинит , по мелочи вообщем все ) . У официалов честно сказали сейчас 2-3 месяца будут заводские траблы вылазить поэтому это нормально -починим все .
Только меня совсем не радует кататься по выходным в сервис и сидеть в очередях .
Я понимаю , что это проблема не только моей бывшей машинки , что у многих машин других марок есть свои "подарки" после покупки .

Астра 600 т.р 2007 года выпуска и вольво 2005 года 600 т.р


Не хочу я новых машин . Нет столько денег вообщем )
0
изменен 28 ноября 2007 в 12:49
Guff, у новой меняли по гарантии, у б/у будете менять за свой счет. И надо еще постараться взять не битую, не ушатанную.
0
изменен 28 ноября 2007 в 12:59
Guff, у новой меняли по гарантии, у б/у будете менять за свой счет

+1
0
НаOpel Astraизменен 28 ноября 2007 в 13:10
Я думаю, что практичней всего будет Максима . И чинить дешевле и продать проще. Аккорд в ремонте дороже, но я надеюсь реже teeth . Если нравится, думаю можно взять б/у с установленной хорошей сигналкой.
В любом случае диагностика и, полагаю, оф. диллер не гарантирует ничего в случае с б/у. Только на словах. Я бы скорей всего взял бы новую попроще.


Очень много этих машин брали организации, поэтому большой пробег и укатаны
0
изменен 29 ноября 2007 в 16:51
я могу рассказать об моей максиме..
она 2001 года, 2-а литра механика, велюр сидения, остальное кожа..
брал после банка(я так понимаю), остались вмятины на на крыше от мигалки, стояло СГУ..))
досталась она мне на 84000 км..салон не прокуренный, тонировка 95% всей машины)
вообщем кушала 12-13 литров по городу....
до 100 км едет как нормалное авто данного класса, очень мягко, комфортно..после 120 на 5-ой включается турбина(окола 3000 оборотов)...и самолет блин...до 200 едет легко..можно обгонять и на 140 выстреливать, удобно т.к. дача в 250 км от Питера..
обслуживал в Авроре на Софийской..не очень..мне показалось что бабки греют..в среднем за это время потратил на нее 2000 у.е. на обслугу из низ 1000 на генератор..
вобщем доволен..НО после гарантии 100000 км. ТО стало оч. дорогое по 25килоруб..
из всех..я за нее..истынный бизнес авто, спокойный, стильный, в меру агрессивыный..
0
изменен 29 ноября 2007 в 17:14
Я за Вольву smile
0
изменен 29 ноября 2007 в 17:34
Jet Groove, у Максимы есть турбина? undecided
0
был 2 месяца назад
изменен 29 ноября 2007 в 17:46
у меня была максимка 3,0 02г., брал с нуля, ничего хорошего в ней кроме движка нет, и хотя гарантия была 3 года, меня хватило только на два...
0
изменен 30 ноября 2007 в 09:17
Jet Groove, у Максимы есть турбина? undecided


да, у максимы турбированный и 2-ух и 3-ех литровый...было бы глупо ставить на столь тяжелую машину обычный атмосферник..
0
изменен 30 ноября 2007 в 09:19
у меня была максимка 3,0 02г., брал с нуля, ничего хорошего в ней кроме движка нет, и хотя гарантия была 3 года, меня хватило только на два...



ничего хорошего это чего?
что не хватало Вам в этой машине?
акустический комфорт на уровне, внутри места много, в багажник можно запихать тоже не мало...плюс ценник авто..
0
был 2 месяца назад
изменен 30 ноября 2007 в 09:36
Jet Groove, у Максимы есть турбина? undecided


да, у максимы турбированный и 2-ух и 3-ех литровый...было бы глупо ставить на столь тяжелую машину обычный атмосферник..


tongue
0
изменен 30 ноября 2007 в 10:10
да, у максимы турбированный и 2-ух и 3-ех литровый...было бы глупо ставить на столь тяжелую машину обычный атмосферник..

Да ладна, они выдают всего 140 и 200 лошадей, что соответсвует обычному атмосфернику. Откуда там турбина? Не верю.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 30 ноября 2007 в 12:04
Jet Groove, у Максимы есть турбина? undecided


да, у максимы турбированный и 2-ух и 3-ех литровый...было бы глупо ставить на столь тяжелую машину обычный атмосферник..

Чего!? Пешы есчо, повеселился! teeth teeth teeth teeth
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 30 ноября 2007 в 12:06
по крайней мере турбины нет в тех, что к нам поставляли - факт!
0
изменен 30 ноября 2007 в 12:11
смейтесь смейтесь))
у меня было не 140 лошадок а 170 турбированный.. ;)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 30 ноября 2007 в 12:17
смейтесь смейтесь))
у меня было не 140 лошадок а 170 турбированный.. ;)

Дай ссылку на ТТХ-поверю wink
0
изменен 30 ноября 2007 в 12:19
смейтесь смейтесь))
у меня было не 140 лошадок а 170 турбированный.. ;)

Дай ссылку на ТТХ-поверю wink


http://steel4x4.org вот например...
особо нет времени искать)) на работе как никак)
0
изменен 30 ноября 2007 в 12:22
еще раз повторюсь, машина была куплена у банка, скорее всего она была сделана по спец заказу, куплена в 2005 году..
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 30 ноября 2007 в 12:23
смейтесь смейтесь))
у меня было не 140 лошадок а 170 турбированный.. ;)

Дай ссылку на ТТХ-поверю wink


http://steel4x4.org вот например...
особо нет времени искать)) на работе как никак)

Вот что там написано
Maxima QX выпускалась в вариантах с V-образными 2,0-; 2,5- и 3,0-литровыми (мощностью 140, 190 и 193 л.с. соответственно) шестицилиндровыми 24-клапанными двигателями облегченного типа (не шумные).
8)
Турбо ставили на старые. У тебя мотор был перекинут?
ЗЫ 3-хлитровых турбо не было в принципе 8)
0
изменен 30 ноября 2007 в 12:27
возможно..НО точно 170 лошадок это раз..и если найду фотки подкапотного пространства, то покажу, что там отчетливо видна ракушка...которая издавала изрядный свист)) после 3000 оборотов..
0
был 2 месяца назад
изменен 30 ноября 2007 в 12:49
... возможно Вам продали более дорогой авто wink а от максимки там только шильдик 8)

....единственное, что я вживую видел из ширпотреба у ниссана турбированное это рядная четверка на праворульном х-трэйле..., а в такое корыто как 2-литровая мах деньги вкид никто не будет, проще купить треху (разница между новыми была 5 зеленых) .

Усовершенствование воздухозаборной системы и системы газораспределения привело к увеличению мощности со 193 л. с. до 200 л. с. при 6400 об/мин. Крутящий момент, имеющий ключевое значение для динамичности, вырос с 255 Нм при 4000 об/мин до 271 при 3600 об/мин. Новая система впуска с изменяемыми фазами газораспределения позволяет получить более высокий крутящий момент как на низких, так и на средних оборотах двигателя, обеспечивая отличную динамику автомобиля, а системы охлаждения поддерживают оптимальную температуру двигателя даже при длительном путешествии на высокой скорости. Мощность и крутящий момент экономичного 2-х литрового двигателя остались прежними(140 л.с.). .... может это у Вас свистит (инф. с указ Вами сайта).
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 30 ноября 2007 в 12:55
Там еще вот что написано

Первое появление модели под названием Maxima состоялось в октябре 1984 года и представляло собой вариант модели Bluebird с 2,0-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем. Угловатый дизайн этой модификации почти не отличался от базового Bluebird. Впрочем, мощный 170-сильный двигатель с впрыском и турбонаддувом добавил автомобилю прыти (максимальная скорость достигла 205 км/ч), но и расход топлива был велик - до 16 л/100 км. В остальном Maxima (серия U11) ничем не отличалась от Bluebird.
0
был 2 месяца назад
изменен 30 ноября 2007 в 13:04
... в nissan maxima QX'01 omg если это так то официально приношу свои извинения за smile Jet Groove lightbulb
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 30 ноября 2007 в 13:09
смейтесь смейтесь))
у меня было не 140 лошадок а 170 турбированный.. ;)

Первый раз слышу про турбо на максиме 2001 года
0
был 2 месяца назад
изменен 30 ноября 2007 в 13:26
че то мне уже поверилось , все может быть, видел ВАЗ- 5, а нутри начинка от бэхи М3, не удивлюсь уже если кто в максимку 3,5 от инфинити засунет, да еще нагнетатель поставит, несмотря на передний привод ( может максимки и заднеприводные бывают?)
.... ну а если серьезно , то речь все таки шла о серийных авто этого века...
0
изменен 30 ноября 2007 в 17:19
че то мне уже поверилось , все может быть, видел ВАЗ- 5, а нутри начинка от бэхи М3, не удивлюсь уже если кто в максимку 3,5 от инфинити засунет, да еще нагнетатель поставит, несмотря на передний привод ( может максимки и заднеприводные бывают?)
.... ну а если серьезно , то речь все таки шла о серийных авто этого века...

бывают и полноприводные)
я рассказал только про то, что купил у банка, и мои ощущения..не более того..
0
изменен 5 декабря 2007 в 16:56
остановился на Вольво .
Осталось найти где купить
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 6 декабря 2007 в 14:53
остановился на Вольво .
Осталось найти где купить

Браво!
0
изменен 6 декабря 2007 в 22:14
вольво, небобовый вариант, а нет желания купить новую но в рассрочку или в кредит?
0
изменен 6 декабря 2007 в 23:36
Обслуга дороже на Вольвою. Максима большая.
На Хонде если не гонять по бардюрам и сугробам, то все будет хорошо. Хонда будет новее...да и 2.4VTEC(190л.с.) нормально такУгоняемость- страховать!
и на машины 2004 года обращают уже меньше внимения, наклей какие-нить полосочки и из двух аккордов твой точно не возьмут!(ИМХО)
0
изменен 7 декабря 2007 в 09:50
остановился на Вольво .
Осталось найти где купить

правильный выбор!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 7 декабря 2007 в 15:29
вольво, небобовый вариант, а нет желания купить новую но в рассрочку или в кредит?

Куда нам, не бобам! teeth teeth teeth
Прикалывают люди, ездящие на Фокусе, но утверждающие, что Ы60 это плохо bat
0
был 2 недели назад
НаHonda Shadowизменен 7 декабря 2007 в 17:34
вольво, небобовый вариант, а нет желания купить новую но в рассрочку или в кредит?

Куда нам, не бобам! teeth teeth teeth
Прикалывают люди, ездящие на Фокусе, но утверждающие, что Ы60 это плохо bat


Да ладно, те, не расстраивайся, ну небобовый, так небобовый wink
Мне вот в личное пользование Вольво ненужно teeth
А а так наравится biggrin
0
изменен 7 декабря 2007 в 21:05
Карлсон, фокус фокусом, я его купил множеству факторов на тот момент, но мой отец, истинный фэн вольво, у него сча уже 6-ая, поэтому опыт общеия с ними большой, и машина в принципе, суперская!
0
изменен 8 декабря 2007 в 00:23
Аккорд. И лучше с трех литровым движком! smile
0
изменен 10 декабря 2007 в 03:15
ну и что за малолитражки вы советуете? biggrin biggrin biggrin
0
изменен 14 декабря 2007 в 02:45
Карлсон, фокус фокусом, я его купил множеству факторов на тот момент, но мой отец, истинный фэн вольво, у него сча уже 6-ая, поэтому опыт общеия с ними большой, и машина в принципе, суперская!


у независимости идёт акция сейчас.звучит там всё заманчиво.
0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 14 декабря 2007 в 05:44
по крайней мере турбины нет в тех, что к нам поставляли - факт!

У меня журнал до 2000 г. где-то валяется (нет сил разобраться из-за кавардака с ремонтом), куплен в Москве, там таблицы с ТТХ, с ценниками по московским дилершипам и официальным продавцам. - Помню среди Максим перечислялась модель с 2 с чем-то литров турбо имеющая более 200 л.с.
Как найду журнал, - так уточню.

Насчёт упомянутых максимум 3 литров, - если не английской сборки попадётся, то может быть и 3.5 л.
0
изменен 14 декабря 2007 в 16:06
Я за Максимку, но только с 3-х литровым двиглом. В отличие от Вольво и Аккорда её можно взять тысяч за 600-650, года 2004-го с пробегом до 50-ти тысяч. Сам искал. На авто.ру такие есть. Считаю - самый приемлимый вариант.
А на счёт турбовой Максимы. Ну фиг знает..... Форсаж первый смотрели? Там у одного чувака из банды был синий Ниссан. По-моему это она и есть.
Что типа этого (качество конечно не ахти):.http://youtube.com/watch?v=3E3r3ek54x0
3.5 литра - это по-моему американская максима, которая с 2004-го года в СШП продаётся
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 декабря 2007 в 21:29
Я за Максимку, но только с 3-х литровым двиглом. В отличие от Вольво и Аккорда её можно взять тысяч за 600-650, года 2004-го с пробегом до 50-ти тысяч.

S60-тоже! Причем, легко! wink
0
НаOpel Astraизменен 14 декабря 2007 в 21:35
Я за Максимку, но только с 3-х литровым двиглом. В отличие от Вольво и Аккорда её можно взять тысяч за 600-650, года 2004-го с пробегом до 50-ти тысяч.

S60-тоже! Причем, легко! wink


Класс 8)
0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 15 декабря 2007 в 03:05
Если просто иметь автомобиль для выездов на небольшие расстояния, то S60 неплохой выбор, особенно пока новый и в первые 2 года.
Очень даже неплохой, особенно новейшего выпуска, - они значительно улучшенного качества.

А если надо ездить, и много ездить, - то Вольву я бы просто побоялся брать (пока может не разбогатею smile чтоб не жалко было тратить время на ремонты) и согласен с теми кто считает что Максимка будет по совокупности лучше. Во всяком случае предсказуемой, и если вдруг что-то полетело, то после ремонта та же проблема с большой вероятностью не повторится, и электрика с электроникой не будут утомлять.
Не знаю как на английской сборке, но на японской и американской - автомат с 80-х годов ставят - одно удовольствие, - очень чуткий и быстросрабатывающий.

Не думаю что народ лукавит или зря оговаривает когда пишет типа
”…с качеством и продуманностью у шведов проблемы налицо.”
Отызвы о VOLVO
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 15 декабря 2007 в 19:00
8)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 15 декабря 2007 в 19:01
Знаешь, кое с чем в том отзыве не соглашусь.
1. Про расход незамерзайки-не замечаю, что он зверский, видимо, человек так льет от души.... teeth
2. Никогда не замечал, что подогрев зеркал слаб... omg
3. Человек пишет, что, мол, в поворот не ввинчивается-так кесарю-кесарево, к тому же выше он пишет, что подвеска мягкая и комфортная... wink
А про дороговизну обслуживания я уже писал в "Ремонте и эксплуатации" 8)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 15 декабря 2007 в 19:25
Я за Максимку, но только с 3-х литровым двиглом. В отличие от Вольво и Аккорда её можно взять тысяч за 600-650, года 2004-го с пробегом до 50-ти тысяч.

S60-тоже! Причем, легко! wink


Класс 8)

Даже R-ка есть дилерская.... Чуууть дороже! tongue tongue tongue
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/697306.html
Красава!!!! embarassed: embarassed:
Салончег как у меня, синенький 8) 8)
0
изменен 17 декабря 2007 в 01:22
ну у отца сча s60, когда он уезжал в африку на месяц, не мало покатался, ездил в европу, что-то описанных выше проблем не было, ни у него, ни у меня.

как не крути - зачотное авто.
0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 17 декабря 2007 в 02:06
Таких марок и моделей машин не бывает чтобы обязательно по предсказаниям или из перечня неисправностей из чьих-то обзоров на каждом экземпляре обязательн ломалось одно и то же по списку. Тогда заводу-производителю было бы легко в процессе испытаний и доводки повторить и выявить проблемы и устранить их до начала серийного выпуска.

Важно также какого года выпуска машина отца, сколько и по каким дорогам ездил, конкретно - сколько тысяч километров пробег и за какой период?
Обычно статистику отказов анализируют исходя из годового пробега не менее 20-25 тыс.
Немаловажно - сам покупал новой или было несколько владельцев, и т.д.

И тут фактор везения ещё основной - чтоб статистика на тебя не приходилась а обходила стороной.
0
изменен 17 декабря 2007 в 08:56
Я за Максимку, но только с 3-х литровым двиглом. В отличие от Вольво и Аккорда её можно взять тысяч за 600-650, года 2004-го с пробегом до 50-ти тысяч.

S60-тоже! Причем, легко! wink


Класс 8)

Даже R-ка есть дилерская.... Чуууть дороже! tongue tongue tongue
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/697306.html
Красава!!!! embarassed: embarassed:
Салончег как у меня, синенький 8) 8)

Да я не спорю, что можно. biggrin Просто пробег то не маленький, если сравнивать с вот этим Ниссаном. А цена близкая. То есть, если погонять, то S60, а если постоянно ездить, то всё-таки Максима. И потом, я вот лично не эксплуатировал турбированные машины, и по этой причине не в курсе их надёжности.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 17 декабря 2007 в 16:37
Я за Максимку, но только с 3-х литровым двиглом. В отличие от Вольво и Аккорда её можно взять тысяч за 600-650, года 2004-го с пробегом до 50-ти тысяч.

S60-тоже! Причем, легко! wink


Класс 8)

Даже R-ка есть дилерская.... Чуууть дороже! tongue tongue tongue
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/697306.html
Красава!!!! embarassed: embarassed:
Салончег как у меня, синенький 8) 8)

Да я не спорю, что можно. biggrin Просто пробег то не маленький, если сравнивать с вот этим Ниссаном. А цена близкая. То есть, если погонять, то S60, а если постоянно ездить, то всё-таки Максима. И потом, я вот лично не эксплуатировал турбированные машины, и по этой причине не в курсе их надёжности.

Ну если пошла такая пьянка-то вот 2006 год в эти деньги http://cars.auto.ru/cars/used/sale/676666.html
0
изменен 17 декабря 2007 в 17:01
О.К. Убедили. Хотя пробег на Максимке меньше был. biggrin
0
изменен 19 декабря 2007 в 03:54
Таких марок и моделей машин не бывает чтобы обязательно по предсказаниям или из перечня неисправностей из чьих-то обзоров на каждом экземпляре обязательн ломалось одно и то же по списку. Тогда заводу-производителю было бы легко в процессе испытаний и доводки повторить и выявить проблемы и устранить их до начала серийного выпуска.

Важно также какого года выпуска машина отца, сколько и по каким дорогам ездил, конкретно - сколько тысяч километров пробег и за какой период?
Обычно статистику отказов анализируют исходя из годового пробега не менее 20-25 тыс.
Немаловажно - сам покупал новой или было несколько владельцев, и т.д.

И тут фактор везения ещё основной - чтоб статистика на тебя не приходилась а обходила стороной.


покупали после одного вледельца, за год проехали примерно 40 тысяч
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 19 декабря 2007 в 09:30
Ну если пошла такая пьянка-то вот 2006 год в эти деньги http://cars.auto.ru/cars/used/sale/676666.html

Машина 2005 года, модельный ряд - 2006го.
0
Добавить комментарий