Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 января 2008

Выбор семейного универсала

Всем добрый день! Несколько месяцев занимаюсь подбором а/м . Задача : купить не новый, 2002-2005г. (современный ”премиум” стоит безобразно дорого и потеря денег не маленькая ) комфортный , вместительный легковой а/м , способный быстро ездить . Бюджет примерно 13-18 т. евро . Что нужно из опций - автомат , климат , круиз обязательно . Люк , ксенон , навигация - желательно . Очень важен комфорт на высоких скоростях , т.к. буду в основном ездить по Европам , соответственно хотелось бы дизель (хотя наверно можно рассматривать бензин с дальнейшим переводом на газ). Япы отлетели сразу ибо с дизелями только ручка (джипы не рассматриваю, 15 лет по Москве спокойно обходился без них) , да и шумка оставляет желать лучшего , а бензин и ”тихий” только Лексус . Хоть и нравится RX-300 , но аппетит однако ! Значит Европа , но тут началось :-k ... БМВ мимо - жена ни в какую bat , давят три убиенные ”бэхи” причём сам напорол только один раз в далёком 92м , когда ездить не умел толком . Да и четвёртое (оно же последнее ДТП надеюсь )в БМВ въехал , видимо не судьба мне с этой маркой sad . Мерседес особо не нравится, да и сервиса ихнего рядом с домом нет . Пока остановился на Ауди А6 1,9 tdi 2002-04 годов пока кандидат номер уан ! Перечитал все форумы с аудюхами , вроде приемлемо ? Волво V-70 нравится чисто внешне/внутренне даже больше ”авдотьи”, но дороже на три-четыре тысячи евро при равных пробегах и опциях , чесно говоря не пойму почему omg

Шкода Суперб (как ни как в Чехии живу) стоит как Ауди , и нет ”сарая” , вот и думаю нафиг она нужна по такой цене , хотя авто достойный . В засаде сидят два француза > Пыж 407 SW 2,0 HDi и Цитрамон С-5 2,0 HDi. Стоят дешевле , а едут не настолько хуже на сколько дешевле стоят . Французов здесь до чёртиков . Есть совсем древние . Я так понимаю что основные проблемы в России у них от соприкосновения с нашей внешней средой , ибо здесь такие косяки и в таком кол-ве по электрики не наблюдаются . Вообщем в раздумьях . За машиной поеду в фатерлянд , там на 15-20% дешевле чем в Чехии и особо то поездить нет возможности . Поэтому обращаюсь прежде всего к людям имевшим опыт эксплуатации данных а/м . Что думаете , соотечественники ??? Вот такие мысли в слух smile

3369 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3369

Комментарии29 Добавить комментарий
изменен 4 января 2008 в 08:59
Почему не рассматриваешь Октавиа А-5 Комби? Есть и дизель двухлитровый с коробочкой DSG, и в бюджет с лихвой вкладывается.
0
изменен 4 января 2008 в 11:20
Почему не рассматриваешь Октавиа А-5 Комби? Есть и дизель двухлитровый с коробочкой DSG, и в бюджет с лихвой вкладывается.

Тоже хотел предложить.
0
изменен 4 января 2008 в 12:30
С начала именно её и рассматривал , благо чех знакомый ими торгует , но стоимость новой в моей комплектации ВНИМАНИЕ - 28500 евро со скидками bat , а двух годовалые в фатерлянде от 21000 евро плюс привезти bat . У нас дороже omg . И на кой ляд мне это чудо за такие деньги ? У нас во дворе толька одна Октавия нью , сами чехи не особенно их покупают . Или та же Ауди 1,9 тди 2004 года в полном фарше , не битая , один хозяин , с пробегом в 118 т. за 15900 евро , да ещё поторговатся полтыка снимем . Я считаю в сравнение с авдотьей как то Шкода и близко не стояла . Если хотя бы цена на новую Шкоду была бы как то в ровень с 3-4 летними немцами тогда и вопросов не возникло. Вообще цены на новые машины резко пошли вверх за последние два-три года и с учётом инфляции покупка новой машины совсем не выгодна , только если в лизинг за не именеем всей суммы на руках .
0
изменен 4 января 2008 в 12:45
У нас во дворе толька одна Октавия нью , сами чехи не особенно их покупают.

Да ладно! Вся страна - одни шкоды! oh Даже президент ваш Вацлоф Кляуз на Октавии тур чёрной ездит!
0
изменен 4 января 2008 в 14:06
У нас во дворе толька одна Октавия нью , сами чехи не особенно их покупают.

Да ладно! Вся страна - одни шкоды! oh Даже президент ваш Вацлоф Кляуз на Октавии тур чёрной ездит!


Президент обязан ездить. Единственная в мире автопроизводящая страна, руководство которой ездит не на своих машинах - это РФ. Хотя раньше ездили именно на своих "членовозах" и волгах.
0
изменен 4 января 2008 в 14:46
У нас во дворе толька одна Октавия нью , сами чехи не особенно их покупают.

Да ладно! Вся страна - одни шкоды! oh Даже президент ваш Вацлоф Кляуз на Октавии тур чёрной ездит!


Президент обязан ездить. Единственная в мире автопроизводящая страна, руководство которой ездит не на своих машинах - это РФ. Хотя раньше ездили именно на своих "членовозах" и волгах.

А украина? А бацька?
0
изменен 4 января 2008 в 14:49
В основном берут корпоративные клиенты . Я тут недавно считал , у нас вокруг дома примерно 200 машин , из них Шкод около 40 , из них более менее свежих 7 , так 5 из них в наклейках разных .
0
изменен 4 января 2008 в 14:56

А украина? А бацька?


Чего к словам цепляться? Какая Украина автопроизводящая страна? Свои у неё какие автомобили? Таврии?
0
изменен 4 января 2008 в 21:11
Чего к словам цепляться? Какая Украина автопроизводящая страна? Свои у неё какие автомобили? Таврии?

ДА! И Славуты! biggrin
0
изменен 4 января 2008 в 21:24
А это что такое - славуты?
0
изменен 4 января 2008 в 21:31
А это что такое - славуты?


Мой первый автомобиль... Могу обидеться bat
0
изменен 4 января 2008 в 21:33
Напоминает турецкий шеин, сиречь ваз-21099 smile

Видимо батьку Лукашенко надо на МАЗ пересаживать smile))))))))
0
изменен 4 января 2008 в 23:13
Напоминает турецкий шеин, сиречь ваз-21099 smile

Видимо батьку Лукашенко надо на МАЗ пересаживать smile))))))))

на трактор БЕЛАРУС
0
изменен 4 января 2008 в 23:42
Началось tongue , я вообще то про мафынки разные спрашивал ...
0
был 5 месяцев назад
изменен 5 января 2008 в 01:27
За А6...и за отличную многорычажку...
Единственное с бензиновым мотором для трасс т.к высокий момент позволяет и перестраиваться на скорости легче да и дизельных вибраций нет (у дизеля нет ПОЧТИ вибраций не считается ибо есть и с пробегом все больше) + проще и ТО дольше и глюков есичо меньше...
А если еще и с полным приводооом .....
0
был 5 месяцев назад
изменен 5 января 2008 в 01:29
А это что такое - славуты?


Мой первый автомобиль... Могу обидеться bat

фигасе с правым рулем omg 8)
0
изменен 5 января 2008 в 01:34
За А6...и за отличную многорычажку...
Единственное с бензиновым мотором для трасс т.к высокий момент позволяет и перестраиваться на скорости легче да и дизельных вибраций нет (у дизеля нет ПОЧТИ вибраций не считается ибо есть и с пробегом все больше) + проще и ТО дольше и глюков есичо меньше...
А если еще и с полным приводооом .....


А что приличного из этого можно купить за обозначенные 18 тыс. евро? На А4 еще хватит, а 6-ка, думаю, будет не в самом свежем и хорошем виде.
0
был 5 месяцев назад
изменен 5 января 2008 в 01:44
За А6...и за отличную многорычажку...
Единственное с бензиновым мотором для трасс т.к высокий момент позволяет и перестраиваться на скорости легче да и дизельных вибраций нет (у дизеля нет ПОЧТИ вибраций не считается ибо есть и с пробегом все больше) + проще и ТО дольше и глюков есичо меньше...
А если еще и с полным приводооом .....


А что приличного из этого можно купить за обозначенные 18 тыс. евро? На А4 еще хватит, а 6-ка, думаю, будет не в самом свежем и хорошем виде.

Или та же Ауди 1,9 тди 2004 года в полном фарше , не битая , один хозяин , с пробегом в 118 т. за 15900 евро , да ещё поторговатся полтыка снимем . .

вот за эту...с бензином
Можно и А4 с 2001го года и рестайлинговая...кузов модный
Вопрос только вместимости...
Самый большой помоему С5 с гидроподвеской тож кстати ничего себе вариант для сарая...
0
изменен 5 января 2008 в 01:50
Ну дай то бог, если ему так дешево отдадут машину. 1,8Т идут с Америки минимум за 25-26 тыс долларов, а 15600 евро будет помене.
0
был 5 месяцев назад
изменен 5 января 2008 в 01:58
Это у нас...
В Чехии ЕС ....там таможня другая wink
0
изменен 5 января 2008 в 02:00
А! Черт! Точняк! Так они вроде с этого года должны в шенген войти (или уже с 1 января вошли). Может проще самому в германию сгонять?
0
изменен 5 января 2008 в 03:00
Это у нас...
В Чехии ЕС ....там таможня другая wink


Нету у нас таможни ваащее !!! А как границы ликвидировали так вообще ляпота , едь куда хочешь . А вопрос у меня ещё такой , что всё таки думаете по Супербу ? Дрыгатели , трансмиссия , кнопочки разные те же . Качество грят лучше чем у Пассата . Места вагон не то слово , особенно сзади. Ясно что не сарай , но скажем так мне они нравятся с точки зрения эстетики , а не универсализма . Для грузов есть Ярис Версо у жены .
0
был месяц назад
изменен 5 января 2008 в 20:39
АУДИ и точка!!! А6 или А4 решай сам-обе супер тачки!!! wink
0
изменен 7 января 2008 в 23:32
Хорошо что точка и всё biggrin !!! Но вот какое наблюдение . Примерно 70% всех дизельных аудюх с 04 года имеют пробеги +/- 130 т. км есть больше и практически нет меньше . Цена примерно одинакова , большинство от первых хозяев . Ну не совпедение же это ? И не значит ли приближение какого нибудь затратного ,”крупного” ТО , ну или регламентной заменой дорогостоящих деталей ? Причём та же байда у мерсов с бэхами и волво, в меньшей степени у форда с опелем , тогда как другие аналогичные ( французы , япы ) авто есть с пробегами как 40 т. км так и до 250 т. км . Я то думаю что все это авто лизинговые , а где пробеги меньше от частника , но так как буржуи не как у нас деньги считают значит какая то ”засада” . Хотя может вся это излишняя ”пытливость” русского ума Задорновыми разными навеянна teeth .
0
НаVolkswagen Passatизменен 7 января 2008 в 23:39
А это что такое - славуты?


Мой первый автомобиль... Могу обидеться bat

фигасе с правым рулем omg 8)

Такая только у Maymi и у Майкла Джексона biggrin biggrin
0
НаSkoda Octaviaизменен 8 января 2008 в 08:02
А это что такое - славуты?


Мой первый автомобиль... Могу обидеться bat

фигасе с правым рулем omg 8)

...а ты как думал! teeth teeth teeth экспортный вариант! этож ЗАЗ!!! teeth
0
НаOpel Astraизменен 8 января 2008 в 09:33
А это что такое - славуты?


Мой первый автомобиль... Могу обидеться bat

фигасе с правым рулем omg 8)

...а ты как думал! teeth teeth teeth экспортный вариант! этож ЗАЗ!!! teeth


Наверно японцам продавать собрались, коль с правым рулем.
0
изменен 8 января 2008 в 11:53
bat bat bat
0
был 5 месяцев назад
изменен 8 января 2008 в 15:15
Хорошо что точка и всё biggrin !!! Но вот какое наблюдение . Примерно 70% всех дизельных аудюх с 04 года имеют пробеги +/- 130 т. км есть больше и практически нет меньше . Цена примерно одинакова , большинство от первых хозяев . Ну не совпедение же это ? И не значит ли приближение какого нибудь затратного ,”крупного” ТО , ну или регламентной заменой дорогостоящих деталей ? Причём та же байда у мерсов с бэхами и волво, в меньшей степени у форда с опелем , тогда как другие аналогичные ( французы , япы ) авто есть с пробегами как 40 т. км так и до 250 т. км . Я то думаю что все это авто лизинговые , а где пробеги меньше от частника , но так как буржуи не как у нас деньги считают значит какая то ”засада” . Хотя может вся это излишняя ”пытливость” русского ума Задорновыми разными навеянна teeth .

С пробегами... у дизеля как правило больше.
Иначе он не окупиться...Изначально дороже и самая большая экономия от пробега на топливе...
Ресурс самого движка огромен а вот датчики насосы форсунки конечно замены требуют...

У нас дизтопливо сравнялось с 92м бензином который 2.4 мотор кушает оч хорошо...поэтому еще раз проанализируй свой пробег в год и просчитай риски и экономию wink
0
Добавить комментарий