Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 января 2008

Nissan X-Trail >< LR Freelander2

Приветствую!

Хочу поделиться размышлениями и послушать советы, устроить дискуссию.

Уже несколько месяцев, не спеша выбираю городской 4*4 с внедорожными способностями. Машину собираюсь брать в кредит, продав свою и внеся 40-50%. Кредит на б/у брать не хочется, поэтому новая. Основное место эксплуатации МО(редко бездорожье), Москва и пару раз в году Волго-Ахтубинская пойма. Провёл всесторонний анализ большинства 4*4 (журналы, сеть, автосалоны), но вероятно что то упустил.

При выборе исходил из следующих требований:

- цена до 40 тыс $;

- качество и надёжность;

- клиренс не менее 200мм и не плохая геометр. проходимость;

- БОЛЬШОЙ багажник (не меньше чем у Пассата В5+);

- хорошая динамика ускорения (залог безопасности);

- экономичность;

- комфорт (управляемость, подвеска, шумоизоляция);

- МКПП (АКПП с большим сомнением);

- выгодные условия кредитования.

Я понимаю, что много хочу smile , но как иначе. Исходя из всего этого, постепенно пришёл к X-Trail 2.5мкпп/акпп. С начало основным конкурентом бал Аутленд XL, но после тестов отпал. Да и багажник не самый большой, и дизайн спорный. Появился Тигуан, но вероятно будет в нормальной комплектации дорог, при этом мал. По причине завышенной цены и субьективно очень прохладного отношения к Корейским моделям, их не рассматриваю. И вообще, не хотелось бы купив машину за 1 миллион, потом разочароваться в ней.

Второй претендент LR Freel2, до последнего времени по цене относился мною к премиум сегменту, и казался какой то "тёмной" лошадкой. Но в последнее время, в поисках альтернативы, я вновь вернулся к LR. Цена дизельной версии сопоставима с X-Trail, а дизайн и характеристики очень привлекательны. Посетив ОД и пощупав Freel2 в салоне (к сожалению на т/драйв очередь неделя) , загорелся им. Но в свою очередь беспокоит общественный миф о проблемности марки. Был на форуме любителей LR Freel2, очень много разной информации, всё сразу не перечитаешь, но настроение у людей положительное. И наконец Freel2 взял и подорожал. Учитывая и так превышение цены в 40 тыс (диз. S компл. 43), подорожание добавило сомнений по данному автомобилю. undecided

Итого сложилось мнение :

Nissan X-Trail

"+" :

- Ниссановская надёжность, качество сборки;

- успех пред идущей серии и учёт её недостатков;

- достойная динамика и расход: М6/СVT(9.8\10.3с), (13/12л);

- большой багажник и различные варианты его трансформации;

- богатая комплектация;

- система 4*4 с режимами 2WD,AUTO,LOCK4WD;

- комфортная, энергоёмкая подвеска;

- японская сборка;

- востребованность на вторичном рынке;

- меньшая цена покупки.

"-":

- тесноватый, узкий салон, не очень удобные кресла;

- плохая обзорность (сзади вообще амбразура);

- скучный дизайн внутри;

- слабая по сравнению с Freel2 проходимость;

- меж сервисный пробег 15000 км.;

- менее выгодные условия кредита.

LR Freelander2:

"+"

- заманчивый TD2.2 с хорошей динамикой мкпп/акпп (11,711,2с) ;

- супер экон. расход ( макс. 9,2/11л)+ предпусковой подогрев в базе;

- многорежимная 4WD"Террейн Риспонс";

- неординарность выбора и яркая внедорожная внешность(порода);

- LR специализируется по авто 4*4;

- сверх возможности вне дороги (в своём классе);

- хорошая комплектация;

- меж сервисный интервал 24000 км.;

- строгий, но стильный и просторный салон, удобные кресла;

- (755л) багажник;

- отсутствие криминального интереса;

- выгодное кредитное предложение и без КАСКО.

"-":

- отсутствие статистики надёжности по Freel2 и не самые

утешительные данные TUV по Freel1 (4-5 лет, из 1000 авто, 133 с

серьёзными дефектами). undecided: ;

- региональная дилерская сеть недостаточно развита;

- высокая цена;

- МКПП с дизелем не очень удобна;

- ограничение по качеству топлива;

- в отделке салона местами присутствует "дешёвый" пластик;

- дорогая АКПП.

Можно правда надеяться на то, что Frell2 собрал от своих доноров ( Форд, Мазда, Пежо и Вольво) всё самое лучшее. Время покажет.

Будем выбирать. teeth teeth

отредактировано 20 марта 2008 в 4:325883 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
5883

Комментарии96 Добавить комментарий
изменен 24 января 2008 в 02:21
Не могу понять, как живя в Химках (что указано в профиле) можно иметь проблемы с тестом Фрилэндера. На пересечении МКАД и Ленинградки находится Независимость, в которой я прошел тест Фрилэндера (кстати как раз дизеля с "ручкой") просто проводя время, пока на Вольво делали ТО. Просто зашел в соседнее здание посмотреть эту машину и менеджер буквально настоял на тест-драйве. Икс-трэйл правда тестил с вариатором, который мне не нравится по определению, это был лишний минус ему. Но и без того считаю, что ЛР на голову выше Ниссана. По всему, начиная с дизайна и качества салона и заканчивая надежностью. Опять же в минусах ЛР упомянута неразвитая дилерская сеть - так ведь дилер то у Вас РЯДОМ! Да и пара других есть на внешнем кольце МКАД, если ехать от Химок в сторону Ленинского. Еще из минусов упомянуто "МКПП с дизелем не очень удобна". Я бы сказал, что удобней, чем бензиновый мотор с МКПП - ведь двигатель хорошего литража и ОЧЕНЬ тяговитый (посмотрите кр. момент в характеристиках и сравните с бензиновыми аналогами).

В общем сравнивать можно еще долго, но ни одного плюса Ниссана по отношению к ЛР, кроме демпинговой цены, я не вижу. Если у ВАс после тестов обеих машин сложится иное мнение я буду очень удивлен.
0
изменен 24 января 2008 в 02:54
Спасибо за ответ. Василий, был 3 дня назад в "Независимости", говорят звоните в пятницу, на выходных прокатим и лучше в воскресение до обеда smile . Сам удивился.
По поводу ручки + дизель, владельцы пишут, что требует частого переключения, короткие передачи заставляют активно работать.
Насчёт не развитой дилерской сети, имею ввиду по регионам. В Волгограде случись серьёзная поломка, что делать? Ну это второстепенный момент.
А Ниссан сравниваю, потому, что с начало рассматривал его на фоне других CRV,RAV,... и остановился на нём ( 35 -40$ ). А если решиться приподнять чуть ценовую планку, то сразу рассматриваю и Freel2.
В Вольво ради интереса тоже зашёл - очень приятные впечатления от СХ-90. biggrin
0
изменен 24 января 2008 в 03:03
Нашел пару адекватных (как ни странно) тестов:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_freelander_cx7_outlanderxl/
и
http://www.autoreview.ru/archive/2007/01/freelander/
В Вольво ради интереса тоже зашёл - очень приятные впечатления от СХ-90. biggrin

Сам жду появления ХС 60. Хочу поменять на него свою S60 AWD. Интереснейшая должна быть машина.
0
изменен 24 января 2008 в 09:38
Ниссановская надёжность и качество сборки? omg
Возможно это касается Максимы. Проблему у меня с ней не было. Так по мелочи. Но уж никак ни с Трэйлом. По первому изданию они были с движкамми, самопроизвольно открывающимися люками и пр.
По Фрилу основные пробемы будут с электроникой. А так там очень хороший турбодизель с великолепным крутящим моментом.
У нас в клубе есть реальный владелец дизельного Фрила с пробегом больше 15 ткм - можно конкретные вопросы позадавать. smile
http://forum.outlander-club.org/index.php?topic=1773.0
0
НаBMW 5-серияизменен 24 января 2008 в 11:54
для проходимости Фрилэндер и Гранд Витара
Для трассы и городского бездорожья Хонда СРВ
Ниссан не люблю категорически!

biggrin
0
изменен 24 января 2008 в 12:19
Для проходимости УАЗ
Все остальное для города за такие деньги.
0
изменен 24 января 2008 в 13:26
Конечно лучше Nissan X-Trail раз
Основное место эксплуатации МО(редко бездорожье)
. А для бездорожья УАЗ Patriot.
0
изменен 24 января 2008 в 13:51
Хоть я и не люблю всяческие жерналы но про Патриот интересно почитать данную тему . http://www.zr.ru/articles/54371/
0
был месяц назад
НаOpel Astraизменен 24 января 2008 в 14:49
Хоть я и не люблю всяческие жерналы но про Патриот интересно почитать данную тему . http://www.zr.ru/articles/54371/

http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/
Вот тоже статья, но уже не такая позитивная
0
изменен 24 января 2008 в 23:57
Василий, а когда ХС-60 ждут и какая цена ожидается?
Спасибо. Первую читал раньше. А вот вторую нет.
0
изменен 25 января 2008 в 00:36
Василий, а когда ХС-60 ждут и какая цена ожидается?

По неофициальной информации заказы начнут принимать в августе этого года, но живые машины появятся не раньше ноября. Ориентировочная стоимость 45-60 $, что вполне гуманно, особенно если сравнивать с Мерседес GLK, ожидаемая стоимость которого такая же, но в Евро.

Мотор Вольво атмосферный 3,2. Насчет поставок дизеля пока неизвестно.
0
изменен 25 января 2008 в 00:44
Посмотрел статью предсерийных тестов Freel2. Судя по более поздним статьям, создатели Freel2 обещания выполнили. Странно, что его обладатели, пишут про дизель не иначе как такими эпитетами:" рвёт, ураган, резвый...". А дядечка из Авторевю не смог до 6й передачи разогнаться. Или TD сдыхает на определённых оборотах? Хотя дизеля славится хорошим приёмом и после 120 км/ч.
А вот реплику типа: "заглох на рельсах, не раскрутил дизель до 2000", встречал.
cry
ГосподинКот

Ниссановская надёжность и качество сборки?
Возможно это касается Максимы. Проблему у меня с ней не было. Так по мелочи. Но уж никак ни с Трэйлом. По первому изданию они были с движкамми, самопроизвольно открывающимися люками и пр.

Да, у прошлого X-Trail было много своих недостатков (двиг 2.5 кушал масло на трассе и клинел иногда; сверчковый салон, глушитель....), но в целом надёжность была выше средней. И продажи в Европе были хорошими. Британия вообще протащилась по нему. Наверное свои LR приелись. smile А при создании нового X-Trail (если верить заявлениям производителя), все недостатки были учтены. Он только пол года в эксплуатации. Тестил его, раз в снегопад. На ходу приятен. Специально попросился на обочину, резал сугробы спокойно. Очень мягкий, послушный, комфортный. Но внутри как то тесно взгляду. Локоть прижимается к водительской двери. Отделка салона спорная, цвет пластика дешёвый и сидения развалистые. Хотя в целом добротно,но чего то не хватает. Наверное это просто Ниссан.
А меня немцы разбаловали своим салоном. undecided
ГосподинКот
По Фрилу основные проблемы будут с электроникой. А так там очень хороший турбодизель с великолепным крутящим моментом.
У нас в клубе есть реальный владелец дизельного Фрила с пробегом больше 15 ткм - можно конкретные вопросы позадавать.
http://forum.outlander-club.org/index.php?topic=1773.0

Вот беспокоит на сколько серьёзные проблемы. Одно дело помигала, поглючила лампочка на приборной, другое дело встать где-нибудь в песчаной балке километров за 1200 от Москвы. cry
Так что спасибо за совет, надо поспрашивать, 15000 км уже что то.
0
изменен 25 января 2008 в 01:03
Вот довольно содержательная тема с фото и видео:
http://www.freel-2.ru/index.php?showtopic=159&st=160
с профильного форума. Там имеет смысл поинтересоваться реальной надежностью.
0
изменен 25 января 2008 в 15:17
confused Тут разговаривал с товарищем, брат в Германии его, продаёт свою Prado на 3л дизеле 2004, сюда с таможней уже придёт 31000 евро. Как вариант. Только вот с кредитом в этом случае сложнее и дороже.
0
изменен 25 января 2008 в 18:36
confused Тут разговаривал с товарищем, брат в Германии его, продаёт свою Prado на 3л дизеле 2004, сюда с таможней уже придёт 31000 евро. Как вариант. Только вот с кредитом в этом случае сложнее и дороже.

Отличный вариант. И чипуется хорошо.
Вот только к соляре нашей может быть чуток.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 25 января 2008 в 19:07
Я за Лэнд.
0
изменен 25 января 2008 в 19:11
Я за Ниссан .
0
изменен 25 января 2008 в 23:00
Звонил в "Независимость", на счёт обещяного тест -драйва на завтра, менеджер говорит, что погодные условия неподходящие, руководство не одобряет особо в такие дни катаься! oh
Я рассмеялся, говорю, что это же LR, самая погода для теста. Хорошо, позвоните с утра, определим время. Наверное засланный казачёк ! teeth
0
изменен 27 января 2008 в 01:46
Был на тест-драйвах. Первый Freelander2 2.2TD4 АКПП, потом ( уже третий раз ) X-Trail 2.5 (CVT), верхнии комплектации.
Сказать какая машина понравилась мне больше, значит ни чего не сказать. Это совершенно два разных автомобиля, причём разного уровня, класса. Если X-Trail это хороший, сбалансированный городской, полноприводный легковой универсал, со средним уровнем комфорта но не более, то Freel2 - действительно тот. за кого себя выдаёт. По всем статьям и без всяких "но".
Управляемость, динамика (не смотря на дизель и его 11,2 против 10,3 бензина Ниссана), комфорт, шумоизоляция, всё воспринимается на порядок выше. И если заканчивая тест - драйв на Freel2 , мне не хотелось реально из него выходить, то после первых 500 метров поездки на Ниссане(с разницей 30 мин.) , всё было ясно и навязчивое желание поскорее покончить с этим, не покидало.
И ещё, когда ныряешь из ряда в ряд на LR, то его стоимость более 40 тыс $, почему то легко укладывается в моей голове. А вот при управлении X-Trail, мысли о 40 000 уе, мягко скажем вызывали недоумение.
Менеджер из Ниссана, во время теста, спросила меня, с какой моделью я пытаюсь сравнить. Я ответил, после чего было такое ощущение, что нам обоим уже не очень хочется общаться, а хочется поскорее закончить это мероприятие.
Но это эмоции. А в общем, управление и динамика на Ниссане, показались по сравнению с LR , смазанными, как бы мыльными, притуплёнными и не натуральными. Комфорта, реально меньше (ну может кроме подвески). С наружи и внутри, японец действительно меньше. Он кажется какой то доброй, детской большой игрушкой. Жена и там, и там каталась сзади, и однозначно проголосовала за Freel2.

И если я на LR получил удовольствие, то на X-Trail, просто хорошо проехал. Даже если я не выберу Freel2, X-Trail за эти деньги мне покупать уже совсем не хочется.
Попробуйте их сами.
В любом случае, ваши мнения и доводы будут интересны и важны.
Я выбираю FREELANDER 2. 8)
0
был месяц назад
НаOpel Astraизменен 27 января 2008 в 09:12
Сам к сожалению ни на одном из этих не катался.
Но Ниссан есть у знакомого. ДОВОЛЕН!!!!!!!
Про Ленд читал что авто супер сбалансировано. И на дороге и вне ее
Но правда или нет?!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 27 января 2008 в 13:38
Ура!!!! Лэнд бери!!! 8) 8)
0
изменен 27 января 2008 в 14:17
Ура!!!! Лэнд бери!!! 8) 8)

Зачем мне лендровер ? teeth teeth teeth teeth
0
НаNissan X-Trailизменен 27 января 2008 в 14:53

Я выбираю FREELANDER 2. 8)


Если он с системой террайн-респонзе лучше выкинь деньги на помойку...
0
был месяц назад
НаOpel Astraизменен 27 января 2008 в 14:54
Ура!!!! Лэнд бери!!! 8) 8)

Зачем мне лендровер ? teeth teeth teeth teeth

А чем он плох вторым авто? wink
0
был месяц назад
НаOpel Astraизменен 27 января 2008 в 14:54

Я выбираю FREELANDER 2. 8)


Если он с системой террайн-респонзе лучше выкинь деньги на помойку...


Почему же?
0
изменен 27 января 2008 в 14:57
Ура!!!! Лэнд бери!!! 8) 8)

Зачем мне лендровер ? teeth teeth teeth teeth

А чем он плох вторым авто? wink
Куда мне 3 внедорожника ? Я на всех ездить не смогу . К томуже он ломается часто , а ремонт не дешовый . Не хочу вобщем . Вот недопривод можно , но не хочется .
0
НаNissan X-Trailизменен 27 января 2008 в 15:01

Я выбираю FREELANDER 2. 8)


Если он с системой террайн-респонзе лучше выкинь деньги на помойку...


Почему же?


У друга такой... - раз в месяц глюки - в ремонте....
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 27 января 2008 в 15:05
Ура!!!! Лэнд бери!!! 8) 8)

Зачем мне лендровер ? teeth teeth teeth teeth

Шоб было к чему руки приложить! teeth
0
был 11 часов назад
изменен 27 января 2008 в 22:28

Я выбираю FREELANDER 2. 8)

архиправильное решение biggrin +1 smile
0
был месяц назад
НаOpel Astraизменен 27 января 2008 в 22:41

Я выбираю FREELANDER 2. 8)


Если он с системой террайн-респонзе лучше выкинь деньги на помойку...


Почему же?


У друга такой... - раз в месяц глюки - в ремонте....


omg omg omg
мда.... confused
0
изменен 27 января 2008 в 23:11
А чего удивляешся ? у моего коллеги такаяже фигня .
0
был месяц назад
НаOpel Astraизменен 27 января 2008 в 23:45
А чего удивляешся ? у моего коллеги такаяже фигня .

Ну просто.... confused
0
изменен 28 января 2008 в 00:25
Sdesi
Если он с системой террайн-респонзе лучше выкинь деньги на помойку...

Не слишком ли громкое заявление?
Спасибо, но на помойку деньги выкидывать не стану.
Sdesi
У друга такой... - раз в месяц глюки - в ремонте....

cry Пусть бы друг с народом поделился, что, да как. А то, в основном все и всё одними штампами - сыпется, глючит, проблемный. Да, почитал о некоторых глюках, но они зачастую или от программного софта или связаны с качеством дизельного топлива. А чтоб люди на эвакуаторах постоянно передвигались, как об этом не устают все повторять - такого нет. Кто то вообще отъездил около 20 000 и горя не знает. Продолжу изучать на сайте владельцев Фрила информацию. Тем более Freel2 уже как год выпускается и за это время, что то могли учесть и исправить в электронике.
Я про Пассат В5 такого наслушался и начитался, что если бы на нём 3 года сам не ездил, то при выборе, бежал бы от него, как чёрт от ладана. А товарищ с 98 г. катается до сих пор и доволен.
Слишком мы любим пересказывать где либо услышанное и поддерживать общественные мифы. smile Тойота не ломается, Опель дерьмо т.д.. По себе знаю. А время не стоит на месте и Тойтоа уже не так безупречна, а Опель распрощался со своим прошлым
URA!!!
К тому же он ломается часто , а ремонт не дешовый

У меня 10 лет назад даже 2108 часто не ломалась. smile А уж про Freel2 это слишком категорично. Стоимость ТО-1 обходится в 6800р. Я за Опель Корсу отдал 4200р. Не дороже японцев.
Безусловно общий уровень надёжности и качества у брендов различается, но это различие теперь не абсолютно. И у одного и того же производителя могут быть, как супер надёжные модели, так и наоборот. О чём и говорит статистика хотя бы TUV.

Мой выбор - это результат сравнения. И я не вешаю ярлык на X-Trail. Просто когда пробуешь их одновремнно, одна машина, высвечивает слабые стороны другой. И находясь в близком ценовом диапазоне, ощущение и понимание этих различий обостряется и усиливается. Новый X-Trail очень добротный автомобиль, но при их очной ставке, разница стоимости в 4 тыс. $, воспринимается не уместной!
У меня, постепенно сложилось впечатление, что цены у некоторых производителей не адекватны их продукции и явно завышены. И зачастую очень различные по уровню автомобили стоят одинаково! angry

Я не навязываю своего мнения, испытайте их, может я неправ?

0
изменен 28 января 2008 в 00:20
Antz
Можно радоваться! wink Нашел РЕАЛЬНУЮ проблему Фрила. Излагаю:
Вчера на клубной встрече девочка, владелец (недавний) Фрил2 пожаловалась, что наши дилеры никак не могут грамотно активировать Вебасто (или какой-то еще ППП), уже предустановленый в машине. Но обещают вот-вот разобраться с этой проблемой. Жалуются на недостаточные инструкции по этому поводу от производителя.
В целом она машиной очень довольна. У нее дизель, автомат, в полной комплектации. wink
0
изменен 28 января 2008 в 00:38
А чего удивляешся ? у моего коллеги такаяже фигня .

Ну просто.... confused


Народ а вы случаем с Диско 3 не путаете?
Там да. Глюков хватает.
А фрил 2 пока сильно в этом не преуспел.
И продают недавно и эксплатации зимней серъёзной не было.
Пока только с электроникой мелкие баги, да с заднего стоп-фонаря после мойки вода в багажник накапывает. teeth
0
изменен 28 января 2008 в 00:39
Василий
Вчера на клубной встрече девочка, владелец (недавний) Фрил2 пожаловалась, что наши дилеры никак не могут грамотно активировать Вебасто (или какой-то еще ППП), уже предустановленый в машине. Но обещают вот-вот разобраться с этой проблемой

Спасибо. Абсолютно верно. Вебасто подверглась доработке на всех уже проданных авто и после этого требует нвого софта, и не все дилеры ещё получили программу. (а кого то и руки кривые ) smile
ППП - предпускавой подогреватель.

В целом она машиной очень довольна. У нее дизель, автомат, в полной комплектации.

Очень приятно слышать. biggrin
0
изменен 28 января 2008 в 00:53
wink Согласен ГосподинКот , беседовал с менеджером ОД и он тоже про это. Если RR говорит привозим иногда, то за Фрилом не наблюдается

Sdesi
Если он с системой террайн-респонзе лучше выкинь деньги на помойку...

А если Freel2 будет без этой системы, то это уже будет не LR.
И на какой тогда он мне сдался? teeth
0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 28 января 2008 в 04:04
Никогда не принимаю участия в голосовании.
Большинство - народ всегда сделает массовый неправильный выбор (история только и знает примеры когда народ проголосовав кошельком угробил хорошие товары и дал расплодиться барахлу).

Машину должен выбирать сам никого не слушая и не спрашивая. Обзоры, прогнозы и статистику можно читать, но насколько им верить, - решать самому.

К чему душа лежит, то и бери. Россия уже перевыполнила план по авариям, в том числе со смертельным исходом. А ведь многие бедолаги так навсегда и не доехав, наверное тоже долго выбирали и спрашивали чужое мнение. Но не чужое мнение главное, а твоё собственное мнение и твоё решение, на то тебе и голова дана.
И жизнь тебе одна дана один раз. Деньги - херня. Живи и езди на том как душе хочется. А не понравится, - к тому времени что-нибудь позаманчивее появится, - то новое и перекупишь.
0
изменен 28 января 2008 в 07:12
К чему душа лежит, то и бери. Россия уже перевыполнила план по авариям, в том числе со смертельным исходом. А ведь многие бедолаги так навсегда и не доехав, наверное тоже долго выбирали и спрашивали чужое мнение. Но не чужое мнение главное, а твоё собственное мнение и твоё решение, на то тебе и голова дана.
И жизнь тебе одна дана один раз. Деньги - херня. Живи и езди на том как душе хочется. А не понравится, - к тому времени что-нибудь позаманчивее появится, - то новое и перекупишь.

+1, в целом...

Езжу на Трейле. Всё ок, салон нравится целиком и полностью, пластик не очень эстетично выглядит, зато очень мягкий.
Вообще, такая идеология Ниссана как раз для меня. До этого была Королла 2003 м.г.
У Тойоты всё построено под внешний вид. А так - повсюду жесткий пластик, абсолютно нелогичные, для меня непонятные решения.
В Ниссане я буквально могу нажимать на кнопки с закрытыми глазами, интуитивно на ощупь и всегда нажму туда, куда нужно. С Тойотой такого небыло.

Пробег под 5000 км.

Хорошая комфортная машина, мягкая, отличная рулежка, хороший разгон, экономичность. Отличные характеристики для городского автомобиля.

Хочется теперь одного - машину на раме. Это либо Кукурузер, либо Патрол, ну или Пасфиндер (он рамный?).
0
НаNissan X-Trailизменен 28 января 2008 в 23:18
Sdesi
Если он с системой террайн-респонзе лучше выкинь деньги на помойку...

Не слишком ли громкое заявление?
Спасибо, но на помойку деньги выкидывать не стану.


Ну знаете ли.... он отдал за авто миллиончетыреста - отвалить стока денег и за полгода пять раз быть в сервисе undecided
хотя может это проблема одного экземпляра и криворуких сервисменов....

А если Freel2 будет без этой системы, то это уже будет не LR.
И на какой тогда он мне сдался?


Его можно купить за 980тыр и без этой системы...
0
изменен 29 января 2008 в 02:22
Можно, но нет смысла. Без неё он уже не тот будет.
Вот, что Freel2 благодаря ей может.
Статья с тестом всех SUV.
http://qr.ru/content/article.php?id=1808
Видио по этому тесту.
http://qr.ru/content/article.php?id=1808
Один добрый фриловод подсказал. smile
0
изменен 29 января 2008 в 04:21
QR - куйня, а не журнал. Извините.
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 29 января 2008 в 10:07
А смысл сравнивать Freel II за 1.5 млн и Xtrail на 500 !!! тыс дешевле?
За эти деньги можно XC90 дзельный взять, к примеру
за полтора ляма если и в город и на приролу надо можно купить две машины biggrin
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 29 января 2008 в 14:44
Ясен пень, что за 1,5 миллиона луччше ХС90 взять.... 8)
Но за миллион-пожалуй единственный люкс-4х4 это Фрил wink
0
изменен 29 января 2008 в 19:31

Езжу на Трейле. Всё ок, салон нравится целиком и полностью, пластик не очень эстетично выглядит, зато очень мягкий.
Вообще, такая идеология Ниссана как раз для меня. До этого была Королла 2003 м.г.
У Тойоты всё построено под внешний вид. А так - повсюду жесткий пластик, абсолютно нелогичные, для меня непонятные решения.
В Ниссане я буквально могу нажимать на кнопки с закрытыми глазами, интуитивно на ощупь и всегда нажму туда, куда нужно. С Тойотой такого небыло.


Ну не надо teeth
Единственная классически скомпонованная и удобная машина у Ниссана - это Максима. Там все эти увереня по пластику, эргономике и коже с ксеноном абсолютно обоснованы (юзал три года, знаю).
При этом в 2002 г меня ОДешники пытались уговорить на первый Трэйл - смотрел оторопь взяла. Нынешний безусловно лучше, но в качестве пластика, эргономике и удобсту ему до Тойоты ой как далеко teeth И на ощупь и визуально.
Есть над чем поработать. Хотя по большому счёту качество новых машин валится вниз

А смысл сравнивать Freel II за 1.5 млн и Xtrail на 500 !!! тыс дешевле?
За эти деньги можно XC90 дзельный взять, к примеру
за полтора ляма если и в город и на приролу надо можно купить две машины biggrin


Это цены. И передёргивать не надо.
http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/New_Freelander2/prices.htm
0
был 6 часов назад
изменен 30 января 2008 в 00:34
Freelander2 проехал 50 000 км и подвергся самым изощренным
испытаниям, которые только смогли придумать специалисты нашего центра в Ваирано. Теперь мы знаем все его слабости
и преимущества!
в новом номере QUATTRORUOTE
0
изменен 30 января 2008 в 09:38
Единственная классически скомпонованная и удобная машина у Ниссана - это Максима. Там все эти увереня по пластику, эргономике и коже с ксеноном абсолютно обоснованы (юзал три года, знаю).
Нынешний безусловно лучше, но в качестве пластика, эргономике и удобсту ему до Тойоты ой как далеко teeth И на ощупь и визуально.
Есть над чем поработать.

Вот не надо собирать чего попало. Вы в Рафике сидели? Я сидел. Пластик жесткий - весь. Зато выглядит красивше.
Впринципе, дело вкуса. Либо красиво на глаз и лучше не прикасаться, либо не очень красиво, но зато приятно на ощупь. Я выбираю второе, мне красоваться ни перед кем не надо.
Пробовали локтем опираться на подлокотник Короллы? Я провобал. По непривычке, жуткая боль в локте через 20-30 минут езды. Думаю, в Рафике такая же ситуация.
А Ниссане? Попробуйте...И такие мелочи во всём.

У моего дядьки Прадо. Центральная консоль абсолютно такая же как, на моей прошлой Королле 2003 м.г., т.е. более-менее мягкий верх, жесткий низ, качество пластика - одинаковое, просто другая форма.

Эргономика, впринципе для каждого индивидуальна, но к Тойоте пришлось привыкать, когда в Ниссане всё просто и понятно. Интуитивно. Для меня.
0
был месяц назад
НаOpel Astraизменен 30 января 2008 в 23:13
Только что по телекуц показали что на ДИСКО 3 теперь навигация на русском языке доступна
Для Фрилендера интересно тоже?! confused
0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 31 января 2008 в 06:43
В движении не успел сегодня рассмотреть, только мельком увидел.
Что там у Фриландера за фигня как перескоп сзади над запаской торчит? Это у него такой центральный Стоп-сигнал? Это у него везде такой дизайн, или для Америки только?
0
изменен 31 января 2008 в 10:35
Кто видел такого Nissan X-Trail, что это ограниченный выпуск или, новая модель. omg

http://www.shimaguni.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=1070200103&Itemid=210&vmcchk=1
0
изменен 31 января 2008 в 13:28
Lexeich
В движении не успел сегодня рассмотреть, только мельком увидел.
Что там у Фриландера за фигня как перескоп сзади над запаской торчит? Это у него такой центральный Стоп-сигнал? Это у него везде такой дизайн, или для Америки только?

У Freel2 запаска в багажнике под полом спрятана вообще то. confused Может версия для Америки?
0
изменен 31 января 2008 в 13:38
Lexeich
В движении не успел сегодня рассмотреть, только мельком увидел.
Что там у Фриландера за фигня как перескоп сзади над запаской торчит? Это у него такой центральный Стоп-сигнал? Это у него везде такой дизайн, или для Америки только?

У Freel2 запаска в багажнике под полом спрятана вообще то. confused Может версия для Америки?

Нет. Он просто видел Фрилендер 1:
http://auto.inkiev.net/index.cgi?action=katalog|photo_full&ID=498&PID=3135

http://www.autolook.ru/tehno/land_rover/freelander-2002.php
Перепутал, бывает.
0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 1 февраля 2008 в 04:36
Он просто видел Фрилендер 1 :
http://auto.inkiev.net/index.cgi?action=katalog|photo_full&ID=498&PID=3135

Спасибо за разъяснение.

http://www.autolook.ru/tehno/land_rover/freelander-2002.php
Перепутал, бывает.

Из нечего было и путать, ибо я спросил про Фриландер вообще, который мельком увидел. Машина не моего интереса, до этой темы вообще внимания на них не обращал. Только из-за форума присмотрелся на дороге, но увидел мельком, и тогда забыл (или не знал) что они ещё под номерами 1 и 2 бывают. smile
0
изменен 5 февраля 2008 в 13:48
Заехал посмотреть LR. Понравился мне внешний вид и проходимость хвалили. Посчитал самую простую дизельную с автоматом - дорого выходит. Салон не впечатлил.
Впрочем и к Ниссанам я крайне прохладно отношусь. Не буду голосовать smile
0
изменен 9 февраля 2008 в 01:44
Да, салоны ОД LR не впечатляют - это факт.
Но если Frelander2 зацепил тебя - на салон и ОД уже наплевать!
Просто так, тестдрайв не советую - ОПАСНО для МОЗГА! teeth
0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 9 февраля 2008 в 18:52
Не являюсь либителем высокой посадки и полного привода, но голосовал за Ниссан. Почему? Хороший друг заказал неделю назад новый X-трайл 2.5 литра в довольно неплохой комплектации - за все 1.15 mio. Главным аргументом в поддержу X-трайл - стала относительная "бюджетность" марки, а X-трайл, в частности, претендует на роль "серой лошадки", нежеди "породистого коня". Соответственно цена на последующее обслуживание, условий страховщиков (КАСКО без спутника), да и вообще риска угона - резко снижается, что и подкупило.

ИМХО, при прочих равных Ниссан и Ленд Ровер - это две большие разницы в плане бренда. А про достоинства и недостатки можно долго говорить - у каждого есть откровенные ляпы (лично я вообще не понимаю зачем в X-трайл средний дисплей на панели приборов подсвечен ядовито оранжевым цветом, что сильно утомляет) и есть свои плюсы.
Про эксплуатацию рассказать не могу у друга авто будет только в апреле.[/quote]
0
изменен 11 февраля 2008 в 10:22
у каждого есть откровенные ляпы (лично я вообще не понимаю зачем в X-трайл средний дисплей на панели приборов подсвечен ядовито оранжевым цветом, что сильно утомляет) и есть свои плюсы.

Являюсь владельцем Трейла и сообщаю, что никакого ядовитого цвета не обнаружено, ничего такого не утомляет.
0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 12 февраля 2008 в 06:19
У меня тоже оранжевый цвет, тоже не мешает, даже нравится.

В BMW вообще как в самолётах - красный заливающий цвет, и то ничего.
0
изменен 13 февраля 2008 в 13:30
Ну как нет оранжевого пятна в X-Trail? Приятную подсветку приборной, портит несуразно придуманный "яркий апельсин" маршрутного компьютера., читаемость которого, оставляет желать лучшего.
По страховке - в настоящий момент, по Freel2, самые выгодные условия на рынке. (без учёта спец программ и скидок)
КАСКО от 4,3 % ! smile И ни каких спутников и доп. сигнализаций.
0
изменен 13 февраля 2008 в 18:29
Ну как нет оранжевого пятна в X-Trail? Приятную подсветку приборной, портит несуразно придуманный "яркий апельсин" маршрутного компьютера., читаемость которого, оставляет желать лучшего.

Это всё от предвзятого подхода. Пробег 5000, никаких проблем с чтением показаний с этого "рыбъего глаза". Всё надуманно.
0
изменен 14 февраля 2008 в 21:32
Возможно у кого то и предвзятый подход, но не у меня.
С самого начала X-Trai мне нравился и среди своих собратьев я почти выбрал его, пока не столкнулся с Freel2. И после очной ставки, вопрос выбора между ними, уже не стоял.
Я и сейчас с симпатией отношусь к новому X-лу, но отдать за него 40, когда рядом машина уровнем выше за 46, трудно.
Кто то без ума от странных Санъёнгов, кому то вообще только правый руль. Каждый выбирает себе машину, настолько, насколько он смог её понять, прочувствовать и сравнить с конкурентами.
Но это всё только для тех, кто стоит на пороге выбора. А если вы уже выбрали Ниссан, удачи Вам и не надо ни с чем его теперь сравнивать, и кому то, что - либо доказывать. smile
0
изменен 15 февраля 2008 в 04:47
Во Фриле я даже не сидел, поэтому доказывать что-либо кому-либо не собираюсь.
Просто расставляю точки на "и" smile
0
изменен 15 февраля 2008 в 10:30
Проблемные места:

По фрилу:
http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=631
http://www.lr-club.ru/index.php?showforum=90

По Трейлу (ищите самиsmile) :
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=58
0
изменен 15 февраля 2008 в 11:51
Во Фриле я даже не сидел, поэтому доказывать что-либо кому-либо не собираюсь.
Просто расставляю точки на "и" smile

Удивительное заявление. teeth

Как возможно "расставлять точки" не зная предмета разговора? Неясно.

Впрочем, здесь таких "знатоков" масса, к сожалению. sad
0
изменен 15 февраля 2008 в 11:57
Василий.
Было сказано: "рыбий глаз" слишком ярко светит.
Было отвечено: "рыбий глаз" светит в пределах нормы, показания читаются на "отлично" в любое время суток, что подтверждено опытом владения авто.

Или же Вы хотите сказать, что я где-то, в каком-то сообщении опустил Фрил-2?
0
изменен 15 февраля 2008 в 14:10
Или же Вы хотите сказать, что я где-то, в каком-то сообщении опустил Фрил-2?

Не хочу. Это вопрос различного понимания лексического оборота "расставить точки" применительно к данной теме. Хотя здесь нельзя требовать многого.

А хочу сказать вот что (посмотрел Ваш вопрос выше по теме teeth ): Патфайндер - не на раме. Интегрированная рама, о которой говорит производитель - просто рекламный ход.
На раме - Патрол, Дефендер, Круизер, G-klasse, Рекстон.
0
изменен 15 февраля 2008 в 23:36
Проблемные места:

По фрилу:
http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=631
http://www.lr-club.ru/index.php?showforum=90

По Трейлу (ищите самиsmile) :
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=58

Ну у любого авто есть проблемные места. И из указанной темы, на нашем клубном форуме, можно понять, что как таковых, обещанных общественным мнением проблем, нет. 8)
0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 16 февраля 2008 в 06:50
Патфайндер - не на раме. Интегрированная рама, о которой говорит производитель - просто рекламный ход.
На раме - Патрол, Дефендер, Круизер, G-klasse, Рекстон.

Вот она рама, такую же имеют Pathfinder / Terrano, пикап Navara / Frontier, также полноразмерный SUV Armada и пикап Titan, - все на раме F-Alpha platform:



Видно очень отчётливо: коробчатая рама с приварными поперечинами.
(А что, кто-то может мне объяснить как он себе представляет себе пикап повышенной проходимости Ниссан с массивным задним неразрезным мостом на рессорах и не на раме? Особенно полноразмерный?)

Да, 1996-2005 гг. Pathfinder имел цельнометаллический кузов.
С 1986 пр 1996 Pathfinder был на раме, разделяя шасси с пикапом Hardbody Truck:

http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Pathfinder
0
был 3 недели назад
изменен 16 февраля 2008 в 07:19
по мне так вообще это не тема для спора, главное - жесткость кузова, есть величины ее определяющие, и какая разница, как они достигнуты??
0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 17 февраля 2008 в 00:36
Жёсткость кузова если при прочих равных условиях, - то выше у цельнометаллической несущей конструкции кузова.
Но тут недостаток, - все дорожные изъяны доступнее в салон проникают. Потому применяют дополнительные подрамники, как на новейшем 2009 Ниссан Мурано.
0
был 3 недели назад
изменен 17 февраля 2008 в 11:13
Жёсткость кузова если при прочих равных условиях, - то выше у цельнометаллической несущей конструкции кузова.
Но тут недостаток, - все дорожные изъяны доступнее в салон проникают. Потому применяют дополнительные подрамники, как на новейшем 2009 Ниссан Мурано.

как-то неочевидно... получается, смысл рамы в упрощении конструкции?
0
изменен 17 февраля 2008 в 19:09
Просто - значит надёжно.
0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 18 февраля 2008 в 04:43
как-то неочевидно... получается, смысл рамы в упрощении конструкции?

Да, просто, в некоторой степени технологично и надёжно. Тяжелее, но не всегда безопаснее на удары. Нужно кузов сделать очень прочно, из толстых листов стали и крепко закрепить на раме, как у школьного автобуса, - тогда будет безопасным от ударов.
Зато на бездорожье преимущества, - рама воспринимает все нагрузки и крутящие моменты от неровностей, может даже в некоторой степени закручиватся (это нормальный процесс для рамы), но на кузов и сидящих в нём людей это отрицательно не сказывается.

Но тут штука такая что рамная конструкция - это не упрощение, ибо такая конструкция насчитывает более века, она традиционая, изначально все автомобили и самоходные повозки были рамными.
Потом создавая несущий цельнометаллический кузов, - этим решали более сложную инженерную задачу.
То есть эволюционно процесс шёл на усложнение, никакого упрощения не происходило.
0
изменен 18 февраля 2008 в 15:12
Результат поиска, размышлений и сравнений - к лету жду LR Frelander2 smile
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 18 февраля 2008 в 15:17
Поздравляю!
0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 18 февраля 2008 в 18:40

....
Результат поиска, размышлений и сравнений - к лету жду LR Frelander2 smile

Присоединяюсь, поздравляю!
0
изменен 18 февраля 2008 в 18:54
Поздравляю!
Машинка правильная, англицкая! smile
0
изменен 18 февраля 2008 в 19:10
С П А С И Б О !!! biggrin
0
изменен 24 мая 2008 в 23:03
Ну вот собственно и результат сего поста.



Уже забрал и освоил.
0
НаBMW 3-серияизменен 24 мая 2008 в 23:18
Неплохой бульдозерик, наверное biggrin
0
изменен 25 мая 2008 в 01:28
ПОЗДРАВЛЯЮ! biggrin

Прекрасный выбор, успешной эксплуатации! 8)

P.S. С комплектацией и стоимостью ознакомьте, если возможно...
0
изменен 25 мая 2008 в 02:46
Поздравляю! Абсолютно правильный выбор!
Просьба пополнять ветку по мере приобретения впечатлений.
0
был 6 часов назад
изменен 25 мая 2008 в 22:56
Поздравляю! Отличный авто! 8)
0
изменен 26 мая 2008 в 03:09
Ребята спасибо!

Комплектацию выбрал вторую из четырёх возможных - "S". Правда теперь она является базовой, более простую "Е" англичане упразднили, почему то.
Всего 1190р
2.2 TD4 160 л.с. крут момент 400 Нм при 2000 об\мин.
-----------------------------------------------
Экстерьер
Повторитель стоп-сигнала
Подкрылки
Головной свет дополн. - галоген
Омыватель фар и противотуманки
Датчик дождя
Датчик света
Интерьер
Складывающийся второй ряд сидений 60/40
Тканевая обивка сидений
Шторка в багажник
Бортовой компьютер
Внутрисалонное зеркало с механическим затемнением
Круиз-контроль
Безопасность
ABS
EBD - распределение торм. усилий
HDC - система контролируемого спуска
Traction control
Боковые защитные балки
Иммобилайзер
Противоугонная система
Центральный замок
Блокировка межосевого дифференциала (электрон.)
Системы безопасности:
DSC
CBC
ETC
RSC
Семь подушек безопасности
Комфорт
Передние сиденья с подогревом
Управление магнитолой на руле
Круиз-контроль
Электрически складываемые зеркала
Пакет опций "холодный климат" (подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, кресел
Terrain Response - система выбора поверхности и управления настройками двигателя, АКПП, АВС и т.д.

--------------------------------------------------------------
Дополнительное оборудование
АКПП
Биксенон
Заводская тонировка
Кож. руль
Третий подголовник заднего сидения
Молдинги на двери
--------------------------------------------------------------

Впечатления сказать хорошие, значит ни чего не сказать. smile

Хотя пробег пока мизерный 1500 км., но разочарований пока нет и хочется надеяться не последует.
Расход с учётом обкатки приемлемый - 10,0 л/100 км.
Очень живой и маневренный. Повороты проходит лучше бывшего моего универсала. Подвеска сбалансирована и комфортна, но не любит определенный тип и размер неровностей, реагируя на них лёгкой тряской и "голосом". Ускорение до сотни за 11,2 с. не соответствует реальным ощущениям. Может и к спинке кресла придавливать. Очень легко с 90 на раз-два, разогнаться до 160 км/ч.
Работы дизеля и вибраций в салоне практически нет. Если только в стоячем положении в режиме D и R, при удержании тормозами чуть проявляется. АКПП, как и ожидал, очень эластичная и с минимальными задержками, 6-ти ступенчатая, ручной режим и спорт супер. Свет отличный. Заднее стекло в сырую погоду требует постоянной работы заднего дворника, засасывает, будь здоров. Обзор отличный, боковые зеркала огромные. Климат раздельный, честный и удобный.
angry - Багажник маленький, хотя и 750л, но организован непутево + под полом полноразмерная запаска на литом диске. Нет рулонной вертикальной сетке для загрузки багажника под потолок, даже как допа.
Еще минус - дорогие дополнительные детали вроде: рейлингов на крышу, фаркоп (около 30 т.р. :shocksmile , парктроники 25 т.р. и прочее.

Ожидания оправданы и это главное. 8)
0
изменен 26 мая 2008 в 03:29
Технические подробности по машине, если будет интересно, заходите в гости в кроссовер клуб
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?board=7.0

Там ребята немного постарались. teeth
0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 26 мая 2008 в 09:01
2.2 TD4 160 л.с. крут момент 400 Нм при 2000 об\мин.
Крутящий момент хороший.
И кстати грузоподъёмность - неплохая.
Складывающийся второй ряд сидений 60/40
Cпинки задних сидений по наклону регулируются?
Складываются-раскладываются легко?
Шторка в багажник
Розетка 12V в багажнике?
Комфорт
Передние сиденья с подогревом
...
Электрически складываемые зеркала
Пакет опций "холодный климат" (подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, кресел
Подогрев зеркал?
Расход с учётом обкатки приемлемый - 10,0 л/100 км.
Расход просто отличный!
Еще минус - дорогие дополнительные детали вроде: рейлингов на крышу
Ну они ж нужны, хотя бы Новогоднюю ёлку привязать и перевезти.
фаркоп (около 30 т.р. :shocksmile
Он же с электрикой, - нормальная цена. Тоже нужен для нормальной жизни, - хотя бы для удобного крепления велосипеды перевозить.
, парктроники 25 т.р.
Ну удобнее же с ними. Хотя видеокамера какие давно на япошках - была бы лучше.
Ожидания оправданы и это главное. 8)
Точно.
0
изменен 27 мая 2008 в 01:03
Спинки задн. кресел, к сожалению, по наклону - ни как. sad
Складываются просто. Получается ровный пол и можно переночевать.

Начиная с июня 2008 года, розетка в багажнике будет, на моём только в салоне, но две.

Подогрев зеркал - офкос smile , но он автоматический, как написано в мануале вмешательства водителя не требует.

Да, все перечисленные допы полезны, но по сравнению с соседним марками, всё же дороговаты.
0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 27 мая 2008 в 03:43
Спинки задн. кресел, к сожалению, по наклону - ни как. sad

Вот это недоработка. Даже на дешёвых Toyota RAV4 и FJ Cruiser спинки можно фиксировать на желаемом угле наклона.
0
изменен 27 мая 2008 в 09:16
Фрилендер
0
изменен 1 июня 2008 в 23:30
Тоже западаю на эту машинку,но много противоречивых мнений пугает.У знакомого 4 друга почти одновренно купили новые ленд роверы(фрил и дискавери).Так 3 из них из ремонта с момента покупки не вылезают.Вот теперь в голове эта инфа сидит,а тачка все равно нравится.Но за полтора лимона такой гемор.Интересно будет ваше мнение услышать после эксплуатации.Может это не ваш случай.Удачи! biggrin
0
изменен 2 июня 2008 в 12:13
Реальное мнение реальных владельцев Фрила 2 можно прочитать здесь http://www.forum.club-suv.ru/index.php?board=7.0
0
изменен 5 июня 2008 в 17:27
Antz, как впечатления от Фрила?
0
изменен 6 июня 2008 в 20:46
Antz , как впечатления от Фрила?

Ну читай... http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=277.0 smile
0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 9 июня 2008 в 05:47
Наконец то долгожданная сделка в $2.3 млрд. завершена, и
Landrover ( как и Jaguar) стал принадлежать Индийской фирме Tata.

Азиаты давно доказали что лучше умеют вести
автомобильный бизнес, и удовлетворять потребности потребителей.
Владельцы могут теперь не стыдиться за плохую репутацию с качеством,
а наоборот, гордиться маркой как гордятся все владельцы японских и корейских автомобилей,
быстрыми тэмпами завоёвывающих весь мировой рынок.

Марка Landrover от этой сделки действительно только выиграла.
Ford будет развивать сотрудничество с Tata поставками двигателей
и др. комплектующим, также проводить совместный дизайн общих платформ и ходовой части,
а также по перспективным гибридным технологиям.

От всей души приветствую новичков с прибытием в престижный лагерь азиатов!!! lightbulb
0
изменен 9 июня 2008 в 17:31
О чень хочется верить, что Фрил-2 стал более надежной машиной,т.к. очень нравится и рассматриваю его в перспективе. Отзывы вроде пока неплохие.
Но, иногда вспоминается старая байка о том, что когда видишь едущий Лендровер, он едет или на сервис, или только что из сервиса. sad
0
изменен 10 июня 2008 в 01:05
Ну, на то она и байка. wink
Хотя в каждой байке есть доля правды.
Но всё течёт и всё изменяется.

Да, будем надеяться. smile
0
Добавить комментарий