Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 февраля 2008

Как торговаться ??!! Светы бывалых.

ДЕМИУРГИ форума, поделитесь опытом как торговаться при

1. Покупке подержанного авто, т.е. какие приёмы и обычаи уместного и не очень(скостить побольше) торга существуют.

2. Продаже -*-, т.е. как не вестись на такие прежде всего не очень уместные предлоги поторговаться, как выторговать цену повыше.
24266 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
24266

Комментарии42 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 7 февраля 2008 в 18:34
1. При покупке - лучше всего аргументировать. Тут скол, тут грязно в салоне и т.д.
2При продаже - тоже аргумент, ржи нет, сколов нет, в салоне не курил
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 7 февраля 2008 в 18:37
вначале покажи все косяки, и сразу сбивай цену до минимума точнее до того момента сколйко тебе кажется реально она может стоить - да да нет нет... машина сама должна идти к покупателю и заморачиватся на мой взгляд не стоит.
0
НаVolkswagen Passatизменен 7 февраля 2008 в 18:42

2При продаже - тоже аргумент, ржи нет, сколов нет, в салоне не курил

+1 Главное при этом пепельницу не забыть вытрясти biggrin biggrin
0
patriot9999
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), Kia Sorento 2 сентября в 00:14

это точно)))

0
был 2 месяца назад
НаBMW X2изменен 7 февраля 2008 в 19:27
А я последние лет 5 сдаю машины в трейд-ин, а покупаю новые. Меньше хлопот. Может и проигрываю что-то по цене, но точно выигрываю по времени (а это тоже деньги, для меня - точно).

Покупать-продавать что-то "друзьям-родственникам-знакомым-коллегам" - не рекомендую, ну его нафиг (может и не рассоритесь, но "напряги" лишние ни к чему, да и "осадочек" в отношениях может появиться).
0
НаВАЗ 2121изменен 7 февраля 2008 в 20:56
Сбивать то цену можно, указывая на всякие косяки явные (сколы, царапины) и неочень (типа она ж белая), но зачастую человек продающий авто уже решил для себя за какую цену он продаст авто и ниже не уступит.
Я в свое время продавал две машины одновременно (свою и отца). В газетных объявах и на стекле повесил конечную цену. По телефону вобщем говорил все что спрашивали (что не спрашивали не говорил bat ). При осмотре все просто было - вот машина, стоит столько то, что интересует спрашивайте, если не устраивает цена - досвидания. smile
0
НаВАЗ 2112изменен 7 февраля 2008 в 21:09
Когда мы покупали машину, сторговали в итоге лишь за явные косяки, т.к. по другому прицепится было особо не к чему (с учетом того,что машина БУ конечно же). Когда искали встретился один продавец который честно все косяки машины расписал, и цену назвал окончательную без торга. А просто так сторговывать "ни за что" типа "ну скинь еще тыщи 2-3 тогда берем" - ИМХО не катит, нормальный продавец не будет скидывать просто так цену, если скидывает - это подозрительно undecided .
0
НаSkoda Octaviaизменен 7 февраля 2008 в 22:22
А я последние лет 5 сдаю машины в трейд-ин, а покупаю новые. Меньше хлопот. Может и проигрываю что-то по цене, но точно выигрываю по времени (а это тоже деньги, для меня - точно).

Покупать-продавать что-то "друзьям-родственникам-знакомым-коллегам" - не рекомендую, ну его нафиг (может и не рассоритесь, но "напряги" лишние ни к чему, да и "осадочек" в отношениях может появиться).

...разумно...+1
0
НаOpel Astraизменен 7 февраля 2008 в 23:51
Покупать-продавать что-то "друзьям-родственникам-знакомым-коллегам" - не рекомендую, ну его нафиг (может и не рассоритесь, но "напряги" лишние ни к чему, да и "осадочек" в отношениях может появиться).


А у меня все мои авто по друзьям и родственникам разошлись
0
изменен 8 февраля 2008 в 02:02
Торг вещь очень тонкая, как в ту, так и в другую сторону.
Когда я машину последнюю продавала, цена была на нее, выше соседних предложений на 30%. Но не было ни одного предложения похожее на мое. Маленький пробег, хороший уход, реальная история. Сбросила только на химчистку 300 дол., причем сама, хотя машина чистая, но предпродажкой заниматься было влом. Показывала только первым трем в один день, все трое захотели купить. И ни один НЕ ТОРГОВАЛСЯ. Так что предмет для торга при покупке имеется, только в двух случаях - или цена завышена явно с учетом торга, или надо продать быстро, горит.
Все имеет свою цену, чудес не бывает, другое дело, что не все покупатели в состоянии соотнести стоимость и качество.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 8 февраля 2008 в 10:24
Я когда фокуса продавал указал пару/тройку мелких косяков, и сказал: всё, больше ничего такого нет, за это скину. Покупатель повелся. bat
0
НаRenault Sanderoизменен 8 февраля 2008 в 11:30
а как правило, если машина в хорошом состоянии, то сильно цену и не скинешь, если продает владелец, а не перекупщик или перегонщик (но он тоже себе в убыток не продаст).
Продавцу рекомендуется продавая машину оценивать, а за сколько сам бы ты смог купить свою машину, если приобретал бы ее сейчас. Второй момент сильно скидывают в цене, как правило, по геморным машинам, достала владельца, или что гораздо реже, нужны срочно деньги.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 8 февраля 2008 в 18:42
А я последние лет 5 сдаю машины в трейд-ин, а покупаю новые. Меньше хлопот. Может и проигрываю что-то по цене, но точно выигрываю по времени (а это тоже деньги, для меня - точно).

Покупать-продавать что-то "друзьям-родственникам-знакомым-коллегам" - не рекомендую, ну его нафиг (может и не рассоритесь, но "напряги" лишние ни к чему, да и "осадочек" в отношениях может появиться).

...разумно...+1

я когда спустья полгода после покупки решил свою полугодовую ниву сдать в трейдин в салон где ее брал... мне за нее ЦИНИЧНО предложеили 140 тыщ...неглядя на машину.... для сравнения: на рынке столько стоит 5-6 летняя карбюраторная нива с пробегом под 100 тыщ.....в моей пробег был
2300 на тот момент и никаких дтп не было..машина была на новяк в идеале только что после первого ТО...

на рынке за нее перекупщики сразу предложили 200...

зы: 2,5 тыщи баксов дарить трейд ину??? Х*Й им!!!! по самые гланды
0
изменен 8 февраля 2008 в 20:55
Ну трейд-ин точняк серьезные потери. Лично я готов потерять при продаже время в обмен на 30-40 тысяч разницы между продажей по объявлению и трейд-ину.

Автору темы: перед покупкой машины надо определиться, что именно хочется от машины. Что важнее: состояние, комплектация, внешний вид...
0
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 8 февраля 2008 в 22:03
Когда покупаю машину - торг мне не интересен, если машина не устраивает - то, не устраивает, несколько сотен баксов, погоду не сделают, а просто так клянчить деньги не привык.
А когда продаю, попросит скинуть, скину, в пределах разумного, пускай жадный человечек потешится teeth
0
изменен 8 февраля 2008 в 22:07
Когда покупаю машину - торг мне не интересен, если машина не устраивает - то, не устраивает, несколько сотен баксов, погоду не сделают, а просто так клянчить деньги не привык.
А когда продаю, попросит скинуть, скину, в пределах разумного, пускай жадный человечек потешится teeth


Почему же жадный? Он на сэкономленные 4-5 сотен баксов жене кольцо купит или всей семьёй в хороший ресторан сходит smile
0
НаHonda Accordизменен 8 февраля 2008 в 22:46
А я последние лет 5 сдаю машины в трейд-ин, а покупаю новые. Меньше хлопот. Может и проигрываю что-то по цене, но точно выигрываю по времени (а это тоже деньги, для меня - точно).
Покупать-продавать что-то "друзьям-родственникам-знакомым-коллегам" - не рекомендую, ну его нафиг (может и не рассоритесь, но "напряги" лишние ни к чему, да и "осадочек" в отношениях может появиться).

...разумно...+1

я когда спустья полгода после покупки решил свою полугодовую ниву сдать в трейдин в салон где ее брал... мне за нее ЦИНИЧНО предложеили 140 тыщ...неглядя на машину.... для сравнения: на рынке столько стоит 5-6 летняя карбюраторная нива с пробегом под 100 тыщ.....в моей пробег был
2300 на тот момент и никаких дтп не было..машина была на новяк в идеале только что после первого ТО...

на рынке за нее перекупщики сразу предложили 200...

зы: 2,5 тыщи баксов дарить трейд ину??? Х*Й им!!!! по самые гланды


Согласен! Простой пример из моей жизни, 6 лет назад продавал восьмерку, в салоне в котором хотел у них же купить новую десятку давали не глядя 3500 баксов, продал за 4100 разница 600 баксов, извините затраты по времени, 10 минут подал объявление в газету бесплатных объявлений, двоим показал машину на своей стоянке, еще к двоим потенциальным покупателем сам подъехал, снял с учета за пару часов, итого в совокупности 1 день, я и сейчас не зарабатываю 18000 р. в день, тем более 6 лет назад. Так что время деньги явно не про trade-in.
0
был 2 месяца назад
НаBMW X2изменен 8 февраля 2008 в 23:15
снял с учета за пару часов


Ты наверное там работаешь, да?
Мне вот из Мытищь только на осмотр машины (сверка номеров) надо ехать под Ногинск (только там иномарки областной регистрации смотрят). Там - смертоубийство (если без взятки), люди ночуют, чтобы с утра пораньше занять очередь, и то за 1 день не всегда получается smile
Так что - везде по разному.
0
изменен 8 февраля 2008 в 23:19
Ну всё равно он прав. Снять с учёта до 12-13 часов дня вполне реально. А для трейд-ина все равно придётся самому снимать, потому что иначе салон сдерет еще тысяч 8-10.
0
был 2 месяца назад
НаBMW X2изменен 8 февраля 2008 в 23:22
Ну всё равно он прав. Снять с учёта до 12-13 часов дня вполне реально. А для трейд-ина все равно придётся самому снимать, потому что иначе салон сдерет еще тысяч 8-10.


См.мой пост выше.
А снимать - это да, лучше самому.
Мне на одну машину, проданную автосалону в 2003 году (я им документы, они мне сразу деньги), до сих пор квитки из налоговой приходят sad
0
НаHonda Accordизменен 9 февраля 2008 в 10:52
снял с учета за пару часов


Ты наверное там работаешь, да?
Мне вот из Мытищь только на осмотр машины (сверка номеров) надо ехать под Ногинск (только там иномарки областной регистрации смотрят). Там - смертоубийство (если без взятки), люди ночуют, чтобы с утра пораньше занять очередь, и то за 1 день не всегда получается smile
Так что - везде по разному.


Просто 6 лет назад жил в Рязани (там это реально, просто время надо правильно рассчитать, если приходить к открытию будешь как баран стоять толпой часами в разных очередях, а в определенных промежутках времени очереди пропадают и делается все чуть ли не за 15 минут), и нынешняя машина зарегистрирована в Рязани (поставить/снять, техосмотр, осаго гораздо дешевле и быстрее) у меня на работе, двое москвичей пошли еще дальше зарегистрировали свои авто на родственников пенсионеров в деревне например Тверской области, в итоге все расценки еще дешевле. Так что когда говорят блин по наехали тут регионы пробки создают там в половине машин москвичи сидят smile .

Собственно про трайдин, в условиях московской реальности, взятками все равно гораздо выгоднее дать ее, чем сумма потери которая получается при продаже салону.
0
изменен 9 февраля 2008 в 15:42
Я считаю, что когда покупаешь авто не нужно показывать эмоций, обошел, посмотрел, сьездил на станцию, потом равнодушно спросил последнюю цену, дал понять что есче есть варианты, ответ будет такой дешевле которого не отдадут, а там определяйся сам, брать или нет.

Когда продаешь, есть золотое правило продавца из серии "7 продаж в одной продаже" так вот, 1 правило гласит, прежде чем что то продать, сначало продай это самому себе. Смысл таков, даже если ты продаеш гавно, ты должен внушить себе что оно самое теплое и из самых свежих продуктов и стоит ровно столько и не как не меньше, если этого не сделать, то любой покупатель прочитает в глазах не уверенность и легко собьет цену.
0
изменен 10 февраля 2008 в 22:43
Для начала нужно попрактиковаться на базаре, покупая продукты питания, например. Выторговать картофель за половину его цены - хороший результат. И так постепенно уже и на покупку авто выйти.
Мастерство наработать нужно biggrin
0
был 2 месяца назад
НаBMW X2изменен 10 февраля 2008 в 22:50
Для начала нужно попрактиковаться на базаре, покупая продукты питания, например. Выторговать картофель за половину его цены - хороший результат. И так постепенно уже и на покупку авто выйти.
Мастерство наработать нужно biggrin


Прикинь, сначала надо потусоваться на профильном картофельном форуме, узнать детали-нюансы и проч. smile
0
изменен 10 февраля 2008 в 23:15
Да-да. Именно так, сначала на форум. Сперва теория - потом практика teeth
0
изменен 13 февраля 2008 в 13:19
Я думаю, просто нужно пойти со знающим человеком, который уже давно за рулём...
Я так и сделаю smile
0
изменен 13 февраля 2008 в 14:34
Я думаю, просто нужно пойти со знающим человеком, который уже давно за рулём...
Я так и сделаю smile

В таком деле полагаться лучше всё же на себя. Самому же ездить.. или ремонтировать)
Перед покупкой лучше потусоваться на форуме выбранной модели, разузнать все типичные болячки, цены запчастей и по ним торговаться. Например сцепление у некоторых живёт по 200 т.км, а у некоторых и 100 не ходит. Естественно там где 100 там и более вероятно что тебе и придётся его менять- скидываем 300-400 долл и т.п. Или вот Авенсис с 1ZZ движками жрёт масло. стоит выяснить менялся ли блок. Если нет, то опять же может неповезти Вам, а если менялся, то должны быть документы и т.п.
А продавать проще всего. Посмотрел по объявлениям похожие комплектации, добавил тыщ 10 и начинай продавать, спроса нет -снижай цену. 1-2 звонка в день, можно по этой цене и продавать. Полюбому в любой цене заложена скидка 3-4%, вот столько и скидывай при торге, а там уж по обстоятельствам.
0
изменен 16 марта 2008 в 13:23
А я последние лет 5 сдаю машины в трейд-ин, а покупаю новые. Меньше хлопот. Может и проигрываю что-то по цене, но точно выигрываю по времени (а это тоже деньги, для меня - точно).
Покупать-продавать что-то "друзьям-родственникам-знакомым-коллегам" - не рекомендую, ну его нафиг (может и не рассоритесь, но "напряги" лишние ни к чему, да и "осадочек" в отношениях может появиться).

...разумно...+1

я когда спустья полгода после покупки решил свою полугодовую ниву сдать в трейдин в салон где ее брал... мне за нее ЦИНИЧНО предложеили 140 тыщ...неглядя на машину.... для сравнения: на рынке столько стоит 5-6 летняя карбюраторная нива с пробегом под 100 тыщ.....в моей пробег был
2300 на тот момент и никаких дтп не было..машина была на новяк в идеале только что после первого ТО...

на рынке за нее перекупщики сразу предложили 200...

зы: 2,5 тыщи баксов дарить трейд ину??? Х*Й им!!!! по самые гланды


Согласен! Простой пример из моей жизни, 6 лет назад продавал восьмерку, в салоне в котором хотел у них же купить новую десятку давали не глядя 3500 баксов, продал за 4100 разница 600 баксов, извините затраты по времени, 10 минут подал объявление в газету бесплатных объявлений, двоим показал машину на своей стоянке, еще к двоим потенциальным покупателем сам подъехал, снял с учета за пару часов, итого в совокупности 1 день, я и сейчас не зарабатываю 18000 р. в день, тем более 6 лет назад. Так что время деньги явно не про trade-in.

По пути ТРЕЙД ИНА НИКОГДА не пойду. А то почти решился bat
0
НаBMW 5-серияизменен 17 марта 2008 в 09:36
При продаже я никогда не скидываю, так как машинки никогда не продавал "срочно" Все они у меня были в очень хорошем состоянии не требующим ремонта. Торговаться то впрочем особо не приходилось... с первого показа все уходили на УРА по цене немного выше средне рыночной. В объявах писал сразу "без торга". Это тоже привлекает многих покупателей.
0
изменен 17 марта 2008 в 22:14
А которые предлагают выкуп иномарок это тоже лажа или реально гне нибудь найти такую контору?
0
на сайте
изменен 17 марта 2008 в 22:28
снял с учета за пару часов


Ты наверное там работаешь, да?
Мне вот из Мытищь только на осмотр машины (сверка номеров) надо ехать под Ногинск (только там иномарки областной регистрации смотрят). Там - смертоубийство (если без взятки), люди ночуют, чтобы с утра пораньше занять очередь, и то за 1 день не всегда получается smile
Так что - везде по разному.

ну про ночуют это ты загнул. за пол дня вполне реально снять поставить
0
изменен 18 марта 2008 в 16:35
Я когда фокуса продавал указал пару/тройку мелких косяков, и сказал: всё, больше ничего такого нет, за это скину. Покупатель повелся. bat
А я троим позвонившим сказал правду undecided Купил ее четвертый embarassed: Он же-первый посмотревший teeth
0
был 2 месяца назад
НаBMW X2изменен 18 марта 2008 в 16:39
снял с учета за пару часов


Ты наверное там работаешь, да?
Мне вот из Мытищь только на осмотр машины (сверка номеров) надо ехать под Ногинск (только там иномарки областной регистрации смотрят). Там - смертоубийство (если без взятки), люди ночуют, чтобы с утра пораньше занять очередь, и то за 1 день не всегда получается smile
Так что - везде по разному.

ну про ночуют это ты загнул. за пол дня вполне реально снять поставить


Теперь стало действительно реально, УРА!
У нас в Мытищах в новом ГИБДД теперь этот осмотр производят !!!
0
изменен 18 марта 2008 в 17:34
Мне в трейд-ине оценили машину в 330 000 руб. За неделю продали сами за 375 000 . Потеря времени - подать объявление и показали троим покупателям у себя на стоянке. А снимать с учета - все равно сами бы снимали, даже с трейд-ином. Ну и считайте сложно ли это сделать за 45 000 руб. И подозреваю что цену я неправильно еще посчитала, можно было дороже продать если б не торопились.
0
был 2 месяца назад
НаBMW X2изменен 18 марта 2008 в 17:51
Мне в трейд-ине оценили машину в 330 000 руб. За неделю продали сами за 375 000 . Потеря времени - подать объявление и показали троим покупателям у себя на стоянке. А снимать с учета - все равно сами бы снимали, даже с трейд-ином. Ну и считайте сложно ли это сделать за 45 000 руб. И подозреваю что цену я неправильно еще посчитала, можно было дороже продать если б не торопились.


В разных ценовых категорях автомобилей - подход к трейд-ину может быть диаметрально противоположным. Чем дороже машина - тем больше теряешь при трейд-ине, это естественно (при равном проценте маржи салона), хотя и не всегда.

Я в трейд-ин сдавал отечественные машины стоимостью порядка 1-5 тыс.$ smile При этом некоторая потеря в деньгах есть конечно, но она мне не критична (при самостоятельном занятии показом-продажей в течении несколько дней я больше денег потеряю, чем эта разница).

С другой стороны - я как-то не представляю себе (может редко с такими сталкиваюсь) владельца машины, который хочет заменить, например - свой Бентли предыдущего поколения на Бентли нового поколения. И вот он начинает клеить объявы на столбах (типа "пробег такой-то, мамой клянусь, обслуживал только в Европе, сел-поехал...", потом ждать потенциальных покупателей на стоянке, набивать цену и т.п. smile
0
был 2 месяца назад
НаBMW X2изменен 18 марта 2008 в 18:03
А вообще - многое от человека зависит. Я вот например, торговаться не люблю и не умею, мне это и не в кайф, но я и не страдаю от этого. Я просто сразу четко определяюсь, и так же четко формулирую это, и поэтому - покупаю или не покупаю, продаю или не продаю. Впрочем, скидка при продаже возможна - типа "прошу столько-то, а отдам за столько-то". И таких людей очень много.
Много и таких, кто не может не торговаться, им это в кайф, и они также искренне считают, что без торга они просто обидят продавца-покупателя, что по-другому и быть не может.
Возможны и промежуточные варианты (их большинство).
0
изменен 18 марта 2008 в 18:33

С другой стороны - я как-то не представляю себе (может редко с такими сталкиваюсь) владельца машины, который хочет заменить, например - свой Бентли предыдущего поколения на Бентли нового поколения. И вот он начинает клеить объявы на столбах (типа "пробег такой-то, мамой клянусь, обслуживал только в Европе, сел-поехал...", потом ждать потенциальных покупателей на стоянке, набивать цену и т.п. smile


Ну у нас бы бентли оформили на водителя и он бы и продавал. Естественно, что-то себе прижал, но ве равно реаьный владелец получил бы много больше, чем по трейд-ину.
Так по крайней мере мой генеральный делает. У него, конечно не бентли, а разные тойоты, включая крузак в полной комплктации. Всё на водителях.
0
НаVolvo XC70изменен 19 марта 2008 в 11:43
На рынке всегда есть два типа субьектов: покупатель и продавец. Так же всегда(или почти всегда) есть точка корреляции. Часто машина за завышеную цену просто ждёт своего покупателя. Так я продал свою 99-ую. Купил молодой джигит, для которого было важно, что машина зелёненькая, на литых дисках, с паркроником, хорошей музыкой и европанелью. Верите - даже завести не попросил. Ценник ставил с учётом того, что готов был скинуть на замену корзины сцепления, малость подгоревшее было, но ещё тыщ 15 отходило бы. Не спросил ни про какие косяки - я и не скинул. Зато на следующий день звонил от него мастер, типа ты продал машину со сгоревшим сцеплением. На что был задан простой вопрос: мальчонко уехал на машине?
- Эээээээ... Ну да...
- Вопросы? teeth
Так что если есть желание купить-продать с выгодой/не попасть - главное не торопиться.
0
изменен 19 марта 2008 в 16:32
Мне в трейд-ине оценили машину в 330 000 руб. За неделю продали сами за 375 000 . Потеря времени - подать объявление и показали троим покупателям у себя на стоянке. А снимать с учета - все равно сами бы снимали, даже с трейд-ином. Ну и считайте сложно ли это сделать за 45 000 руб. И подозреваю что цену я неправильно еще посчитала, можно было дороже продать если б не торопились.

Помница продавал пассат...хотел в трейд-ин отдать и взять у них в салоне новую....так мне за пассат предложили 11000 бакинских, а у меня там музыки косаря на 2,5 , короче сам продал через авто.ру за 19 biggrin
0
изменен 19 марта 2008 в 16:35
по сабжу... даже если косяк в машине не найден,к примеру машина стоит лимон...говорю вот у меня 950 тыщ есть если хочешь забиру нет так нет,ну а если да то ДА biggrin
0
НаBMW 5-серияизменен 20 марта 2008 в 12:03
по сабжу... даже если косяк в машине не найден,к примеру машина стоит лимон...говорю вот у меня 950 тыщ есть если хочешь забиру нет так нет,ну а если да то ДА biggrin

У меня обычно не горрит избавитьтся от авто.. поэтому я грю - НЕТ. А покупатель покатавшись еще по объявам в конце концов вернется и купит у меня. Когда едишб покупать, то знаешь сколько за неё хотят...и поэтому расчитываешь на эту сумму. И если авто понравится, то его скорее всего купят.
0
был месяц назад
изменен 29 августа в 15:36

Аргументированный торг самый эффективный и человечный. Я свою машину выставлял на авито с отчетом автотеки, скрывать было нечего. Против официальных источников не попрешь.

0
Добавить комментарий