Флейм & Флуд

Сообщество

На форуме мы флудим, флеймим, бакланим, глумимся...вообщем делаем всё, ну или почти всё)
Создать тему
12 декабря 2018

Что дарить мужчине на новый год???

вобщем у меня масса мужчин - от мужа до братьев и папы. Что дарить блин. Я вроде знаю что мужу надо. К нему могу подойти индивидуально. А другим не хватит у меня ума и времени эксклюзив подыскивать. Есть что то что можно подарить и вобщем не выкинет?

отредактировано 12 декабря 2018 в 8:09823 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
823

Комментарии152 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2018 в 08:10

Сужаю вопрос. Что бы вы хотели на новый год?

+2
dryan
был 24 минуты назад
НаSkoda Superb, Volvo 24012 декабря 2018 в 08:26

Отпуск хотя бы.

+2
патолог
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 декабря 2018 в 08:47

Если не получится, можно тупо бороду попинать, он из отпусков не вылазит)))

+2
вега
был 24 минуты назад
НаSkoda Superb, Volvo 24012 декабря 2018 в 09:52

Сука он ане матрос со своими дубаями.

+1
патолог
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus12 декабря 2018 в 10:01

Я вообще не знаю что это такое)))

+1
dryan
был 2 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 декабря 2018 в 10:13

снегурку под елку

Только теплую

+4
mihautkin
был 24 минуты назад
НаSkoda Superb, Volvo 240изменен 12 декабря 2018 в 10:54

Свою с собом возьму

0
патолог
был 2 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 декабря 2018 в 12:09

А для контры для матерой вроде леха валенсы мы по новому тткроем бухенвальд и освенцим(с)

+1
патолог
был 2 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 декабря 2018 в 12:09

А для контры для матерой вроде леха валенсы мы по новому тткроем бухенвальд и освенцим(с)

+1
был 19 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 декабря 2018 в 08:20

бантик))

+4
новик62
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 декабря 2018 в 08:42

Ватник?))

Не расслышал(((

+3
был 12 минут назад
НаВАЗ Vesta12 декабря 2018 в 08:26

Почему просто нельзя их спросить об этом?

Меня моя девушка спросила что хочу -заказал билет на концерт и гейзерную кофеварку

0
sanik0909
на сайте
НаCitroen DS4, Mercedes GLK12 декабря 2018 в 08:41

Потому что это не подарок получается, а стол заказов.

+8
fedodorov
был 12 минут назад
НаВАЗ Vesta12 декабря 2018 в 08:42

Угу и люди живущие с твоей философией имеют кучу нафиг не нужных подарков (не все экстрасенсы) и дарят такие же не нужные вещи другим.

+1
sanik0909
на сайте
НаCitroen DS4, Mercedes GLK12 декабря 2018 в 11:34

Философию людей обсуждать дело малоперспективное и долгое.

Я себе сделал официальный подарок от семьи - 5ти дневный курс зимнего вождения.

Зашел на сайт школы высшего водительского мастерства в черную пятницу, а там на этот день скидка в 10600 была ну и оплатил в тот же день.

Для меня это крутейший подарок.

Супруге подгоню бутылку XuXu, остальным моим родственникам деньги.

Приятелям которым пойдем в гости в новогодние праздники купили носков со всякими прикольными изображениями.

+1
fedodorov
был месяц назад
НаBMW X212 декабря 2018 в 11:42

Очень разные бывают, такие курсы.

Одни - суперполезны.

На некоторые - не стоит и идти, как оказывается.

Желательно заранее это прояснить.

Мы с женой почти каждый год на такие ходим.

После покупки авто - обязательно еще и зимние курсы, желательно именно для этой марки и даже модели. И желательно - на своем авто, но с инструктором.

Водителей тоже своих на такие курсы отправляем.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2018 в 20:09

Класс. Давно хочу на такие. Потому что очень боюсь заносов. Кстати. Может кому нить из братьев денек ледяного дрифтинга задарить.

+2
fedodorov
был 3 недели назад
НаSkoda Fabia14 декабря 2018 в 12:35

Я бы тоже себе такой подарок хотела.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2018 в 20:07

В нашей семье не принято спрашивать про подарки на н.г. Потому что все дружно говорят что ничего не надо. А сами потом дарят заходя в гости.

+1
dryan
был 12 минут назад
НаВАЗ Vesta12 декабря 2018 в 21:13

ну это уже семейные заморочки...

я за практичность и рациональность. Чтобы блин подарок не лежал у людей "из вежливости"

+1
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 декабря 2018 в 08:42

Волшебный секс можно подарить!

Даж анальный)))

+2
вега
был 19 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 декабря 2018 в 08:45

тоже на "бантик" рассчитываешь)))

+3
новик62
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 декабря 2018 в 08:47

Ну а чООО?))

Такая киса вся накрасилась, бильишшко секси надела, заячий хвостик, ушки)))

Ну иль ботинки ЕССО трек, на распродаже)))

+1
вега
был 19 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 декабря 2018 в 08:55

эссо, говоришь?

шурик, твоя "гимнастика" может быть трамваапастная)))

+1
новик62
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 декабря 2018 в 09:00

ОМГ там член чтоль?)))

+2
вега
был 19 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 декабря 2018 в 09:02

и явно не 36 и6))

+1
вега
был 3 часа назад
НаMitsubishi Lancer X12 декабря 2018 в 11:44

А что там может быть кроме?

На никнейм автора глянь..

Ведь уже понятно должно быть из никнейма что речь пойдет о членах..

0
ushin
был 19 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 декабря 2018 в 12:12

ющин, чесслово, ты б себе тоже "бантик" заказал на Новый год))

глядишь и поотпустило бы немного, ибо нудный.....

Стас отдыхает))

0
вега
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus12 декабря 2018 в 10:02

Проститутку что ль, думаешь муж рад будет, хотя....

+2
был час назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS12 декабря 2018 в 08:52

Кто пьет - алкоголь, кто не пьет - шахматы, шахматы можно одни на двоих, а карты даже на троих

+2
roman spb
был 2 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 декабря 2018 в 10:15

у меня знакомый есть как напьеца давай там в карты или шахматы

Шош ему дарят то?

+2
mihautkin
был час назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS12 декабря 2018 в 11:25

видимо развязал, но шахматы не пропил

0
roman spb
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2018 в 20:13

Про алкоголь наверное да. Если ничо не придумаю то им и выкручусь.

0
был 3 часа назад
НаMitsubishi Lancer X12 декабря 2018 в 08:53

что нибудь для бритья..гель к примеру...всегда востребован

или для душа что нибудь..или для бани..

+2
ushin
был 20 часов назад
12 декабря 2018 в 08:56

Про носки забыл)

+7
vazovod
был 3 часа назад
НаMitsubishi Lancer X12 декабря 2018 в 08:58

Перчатки..

+2
ushin
был 20 часов назад
12 декабря 2018 в 09:00

Книгу!

+1
vazovod
был 3 часа назад
НаMitsubishi Lancer X12 декабря 2018 в 09:01

Камасутру?

0
ushin
был 20 часов назад
12 декабря 2018 в 09:16

Полное собрание сочинений Ленина в 5ти томах

+5
vazovod
был 3 часа назад
НаMitsubishi Lancer X12 декабря 2018 в 09:24

Там не 5 томов...))

А вообще 3 труда обязательных к прочтению любому думающему человеку...

Государство и революция

Империализм, как высшая стадия капитализма

Материализм и эмпириокритицизм

0
ushin
был 20 часов назад
12 декабря 2018 в 09:38

Вроде как раз 5)

Да, мне в саду читали воспитатели) очень полезная информация в 3 года)

+4
vazovod
был 3 часа назад
НаMitsubishi Lancer X12 декабря 2018 в 09:39

В 3 года самое оно)))

Том 1 1893-1894 Том 2 1895-1897 Том 3 РАЗВИТИЕ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ Том 4 1898 - апрель 1901 Том 5 Май - декабрь 1901 Том 6 Январь - август 1902 Том 7 Сентябрь 1902 - сентябрь 1903 Том 8 Сентябрь 1903 - сентябрь 1904 Том 9 Июль 1904 - март 1905 Том 10 Март - июнь 1905 Том 11 Июль - октябрь 1905 Том 12 Октябрь 1905 - апрель 1906 Том 13 Май - сентябрь 1906 Том 14 Сентябрь 1906 - февраль 1907 Том 15 Февраль - июнь 1907 Том 16 Июнь 1907- март 1908 Том 17 Март 1908 - июнь 1909 Том 18 МАТЕРИАЛИЗМ И ЭМПИРИОКРИТИЦИЗМ Том 19 Июнь 1909 - октябрь 1910 Том 20 Ноябрь 1910 - ноябрь 1911 Том 21 Декабрь 1911 - июль 1912 Том 22 Июль 1912 - февраль 1913 Том 23 Март - сентябрь 1913 Том 24 Сентябрь 1913 - март 1914 Том 25 Март - июль 1914 Том 26 Июль 1914 - август 1915 Том 27 Август 1915 - июнь 1916 Том 28 ТЕТРАДИ ПО ИМПЕРИАЛИЗМУ Том 29 ФИЛОСОФСКИЕ ТЕТРАДИ Том 30 Июль 1916 - февраль 1917Том 31 Март - апрель 1917 Том 32 Май - июль 1917 Том 33 ГОСУДАРСТВО И РЕВОЛЮЦИЯ Том 34 Июль - октябрь 1917 Том 35 Октябрь 1917~ март 1918 Том 36 Март - июль 1918 Том 37 Июль 1918-март 1919 Том 38 Март - июнь 1919 Том 39 Июнь - декабрь 1919 Том 40 Декабрь 1919 - апрель 1920 Том 41 Май - ноябрь 1920 Том 42 Ноябрь 1920 - март 1921 Том 43 Март - июнь 1921 Том 44 Июнь 1921 - март 1922 Том 45 Март 1922 - март 1923 Том 46 Письма 1893 - 1904 Том 47 Письма 1905 - ноябрь 1910 Том 48 Письма ноябрь 1910 - июль 1914 Том 49 Письма август 1914 - октябрь 1917 Том 50 Письма Октябрь 1917 - июнь 1919 Том 51 Письма Июль 1919 - ноябрь 1920 Том 52 Письма Ноябрь 1920 - июнь 1921 Том 53 Письма Июнь - ноябрь 1921 Том 54 Письма Ноябрь 1921 - март 1923 Том 55 Письма к родным 1893 - 1922
0
ushin
был 20 часов назад
12 декабря 2018 в 09:40

Он не заипался их писать. Вот мне интересно)

+2
vazovod
был 3 часа назад
НаMitsubishi Lancer X12 декабря 2018 в 09:43

Да фиг его знает..

Самое интересное что то что он описывал 100 лет назад ложится на сегодняшний день, как в воду глядел Ильич...видно у буржуев-идиотиков методы не меняются..

После садика читал что нибудь у Ильича?

0
ushin
был 20 часов назад
12 декабря 2018 в 09:46

Лермонтов вроде за 100 лет предсказал про Ленина и революцию.

Не, после 5 лет Ленин ушел из моей жизни)

+3
vazovod
был 3 часа назад
НаMitsubishi Lancer X12 декабря 2018 в 09:58

Лермонтов супер.

В машине держу аудиокнигу Лермонтова..

Из Мцырей до сих пор помню куски..

А то что Лермонтов предсказал, так не удивительно

В его время гнить уже все начало..

Долго над народом измываться еще не у кого не выходило..

Русский мужик не сомалиец..

Это сеньерам повезло что большевики гнев народа сдержали..

На проходах им дали возможность бежать..

Есть интересный труд - "3 века" - называется

Издание Москва 1913 год

Проф.Богословский М.М. и другие

Там в цифрах об РИ

Ужас..

Поэтому и революция...

и пломбированные вагоны тут не причем...просто вранье..

+2
ushin
был 19 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 декабря 2018 в 08:56

гель, мыло, ишшо носки закажи Деду Морозу)))

+1
новик62
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 декабря 2018 в 09:00

А Дед Мороз сегодня Ф. Энгельс, бородой сска похож)))

+1
вега
был 19 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 декабря 2018 в 09:03

и многие продолжают верить в его, как в Д.Мороза))

+2
новик62
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 декабря 2018 в 09:24

Не многие)))

+1
вега
был 19 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 декабря 2018 в 09:38

ну как жа: МЫ Вальдемар....

0
ushin
был 2 дня назад
НаVolkswagen Poloизменен 12 декабря 2018 в 20:15

У меня нет бани и я не понимаю что там может быть желанным. Есть у брата баня. Чего туда надо то что сам не купишь? (Я не докапываюсь а интересуюсь на самом деле)

0
dryan
был 3 месяца назад
НаKia Ceed12 декабря 2018 в 20:40

ну какой нить модный ковшик или набор - ароматов каких поддавать

че в баню никада не ходила?

0
суровый
был 13 минут назад
НаVolvo S6012 декабря 2018 в 20:42

банный набор дарить)) ,прекрати же.

Ну самый глупый подарок.

0
alekk6
был 3 месяца назад
НаKia Ceed12 декабря 2018 в 20:45

ну ваще да

+1
dryan
был 3 часа назад
НаMitsubishi Lancer X13 декабря 2018 в 08:29

Не желанным а необходимым..

Банные полотенца, халат, руковицы, шапка, тапки, термос и т.д.

Если в этом направлении решите двигатся, стоит заглянуть в отдел "все для бани" при условии что у брата привит культ бани конечно..

+1
был час назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS12 декабря 2018 в 08:56

https://www.youtube.com/watch?v=smr1-qi2GPE

0
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 декабря 2018 в 09:03

Каждому можно тыщи по 2-3, сами се пузырь купят)))

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 12 декабря 2018 в 09:11

Я заказал своим комплект из пяти баллончиков с СО2 и двух баночек по 500 пулек Москито.

Почти регулярный подарок для меня. А началось всё, когда N зим тому назад мне также подарили пневматику (Beretta M 92 FS).

Так что... это лучше, на мой взгляд, чем традиционные подарочные комплекты (кейс носков и неделька трусов).)))

+1
slavinag
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2018 в 20:15

Зачем газ?

0
dryan
был 3 месяца назад
НаKia Ceed12 декабря 2018 в 20:40

для пневматического оружея

+1
dryan
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 декабря 2018 в 07:58
Зачем газ?

Вместо пороха.

0
был 19 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 декабря 2018 в 09:21

карочи, посоны, труссы\наски эт конечно прикольно выглядит под елочкой, но всеж не то))

супруга накатила лыжу, т.е. монитор 27UK650 с 4К разрешением-это бонба!

все нужныи бантики на нужных местах-хочь руками щщупай)))

а вы грите, мыло))

+1
новик62
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 декабря 2018 в 09:24

Тюююю, 4К у Бороды уж как с неделю есть))))

Не могла уж чо пооригинальнее)))

+3
вега
был 19 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50изменен 12 декабря 2018 в 09:37

Эмираты?

я ващщето на бантик расчитую))

0
вега
был 20 часов назад
12 декабря 2018 в 09:39

у меня 2 недели как ужо 4к. Я правда так и не видел ничего в этом разрешении)

+1
vazovod
был 19 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 декабря 2018 в 09:42

у тя явно граната не той системы контент не тот))

0
новик62
был 20 часов назад
12 декабря 2018 в 09:47

Честно говоря я забыл) что надо в 4к) да и смотрел всего 1 раз) а детям мультики с Ютуба про Лунтика в 4к не кажут

0
был 3 месяца назад
НаKia Ceed12 декабря 2018 в 09:32

я не знаю

мне жена всю плешь проела - че на др подарить

а мне как то пофигу

@dryan а че жене на Нг подарить например?

0
суровый
был 20 часов назад
12 декабря 2018 в 09:41

С тобой все просто. Бухлишко со стаканчиком или удочку какую нито

+1
vazovod
был 3 месяца назад
НаKia Ceed12 декабря 2018 в 12:03

Светке удочку))?

0
суровый
был 20 часов назад
12 декабря 2018 в 13:15

Детям мороженое, бабе цветы. Не перепутай.

+1
суровый
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2018 в 20:18

Если бы дарили мне я бы обрадовалась сертификату в ювелирку или в бельё. Или в цветочный. Я орхидеи развожу с кактусами. И СОБАКУ!!!!!!!!

0
dryan
был 3 месяца назад
НаKia Ceed12 декабря 2018 в 20:43

сертификаты дарил

нету щастья на лице от подарка

затянула карочи обыденность

раньше парился за подарки

а ща чет даже настроения нету новогоднего

хотя икра бухлишко рыбу красную - все купил

0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser12 декабря 2018 в 09:43

Хорошую безопасную бритву (набор) "Gillette". Они все в любом исполнении хороши. По-моему все других марок будут хуже. Упомянутые выше носки, хорошее мыло, и т.п. принадлежности - тоже будут хорошим подарком.

Ещё из более дорогих принадлежностей, - компьютерная мышка от известного производителя с хорошей репутацей надёжности, - Logitech или Microsoft (да, они могут быть под сотню $$, но есть подешевле, около $20).

Нет смысла уважающей себя даме вдруг дарить уважающему себя мужчине дорогой подарок на Новый Год. - Несколько не тот случай, чтобы быть понятой правильно. Лучше приберечь и подарить дорогой подарок на действительно знаменательный день календаря в жизни мужчины. )

0
lexeich
был 19 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 декабря 2018 в 09:48

тююю, ты прям как не русский))

Новый год в Канаде, в отличие от хлопотного Рождества, встречается более спокойно и тихо. Многие канадцы проводят этот праздничный день как самый выходной. По устоявшейся традиции в Канаде Новый год принято отмечать не за столом, а на улице,

0
новик62
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser12 декабря 2018 в 10:49
По устоявшейся традиции в Канаде Новый год принято отмечать не за столом, а на улице,

И как это поможет в выборе подарка ?? ))

Да, я привык встречать на улице. Сидим-пьём-едим во дворе. Представление с огнём. Фейрверки.... Часы бьют 12, - настоящий салют...

Потом с толпой туда где рок-группа даёт концерт, люди танцуют,... единственное время в году когда ходишь с вином и пивом и полиция не задерживает. Часа в 3 утра напоследок рок-группа традиционно исполняет 'Hey Jude' и вся улица подпевает.

Раз про Новый Год, - то всех с наступающим!

0
lexeich
был 19 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 декабря 2018 в 12:13

Лучше приберечь и подарить дорогой подарок на действительно знаменательный день календаря в жизни мужчины. )

я один увидел намек на скупердяйство?

0
lexeich
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2018 в 20:20

Про мышку даже бы не подумала! Я не дарю на нг очень дорогое. Хочется действительно сделать родственникам приятное и не отмазаться.

0
был 23 минуты назад
НаMercedes GLS12 декабря 2018 в 09:57

Пусть письмо деду морозу напишут))) ты потом прочитаешь и поймёшь)))

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus12 декабря 2018 в 10:03

Всем фуражки и немецкую форму

+4
bmwm3
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 декабря 2018 в 12:46

Клиентам?)))

+1
bmwm3
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2018 в 20:21

Не поймут. Про мои фантазии згаете только вы и муж) он поротив!

+1
был месяц назад
НаBMW X2изменен 12 декабря 2018 в 10:30

Если рассматриваются подарки именно от членов семьи, то получу в этот Новый Год:

1. Толстые шерстяные носки от родителей.

2. Галстук от жены.

3. Рисунки и стихи от внуков (им за это - под елку лезть и в мешок Деда Мороза за своими подарками).

4. Сюрпризы какие-нибудь от сыновей и их семей.

+1
был 28 минут назад
НаBMW X312 декабря 2018 в 10:42

алкоголь. парфюм. главное потом не перепутать!))

сертификаты спецмагазинов - всегда тема! (например, рыболовных ... по увлечениям одаряемых, вообщем). я всегда рад такому)

0
alex-5205
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai12 декабря 2018 в 10:51

Я тоже за хорошую бутылку!

0
alex-5205
на сайте
НаCitroen DS4, Mercedes GLK12 декабря 2018 в 11:23

Сертификат магазина это всегда хуже чем дать денег. А вот сертификат на полет в самолете, воздушной трубе итд это другое дело.

0
fedodorov
был 28 минут назад
НаBMW X312 декабря 2018 в 11:25

хуже?? чем? чел точно не потратит деньги где-то еще, купит что-то в том магазе.

+1
alex-5205
на сайте
НаCitroen DS4, Mercedes GLK12 декабря 2018 в 11:40

потому что мы любим дарить либо

1. то что нравится нам

2. то что подешевле.

В итоге выходит, что человеку может нравится или просто подходит что то другое ( например обувь экко ему просто не подходит). Либо например он может считать это отстоем. Интерес магазинов понятен, придут в магазин за покупкой да еще и доплатят к сертификату

0
fedodorov
был 28 минут назад
НаBMW X3изменен 12 декабря 2018 в 11:45

я такими критериями не руководствуюсь. думаю о полезности подарка.

а тема про подарки родственникам - тут кмк проще, вкусы более менее известны

0
был час назад
НаFord Kuga12 декабря 2018 в 10:54

Есть любители пить кофе в дороге? Можно термокружку подарить.

Мне например часы всегда будут в радость, но это только мужу получается. Остальным жирно.

Билеты в кино, концерт и прочее.

Сеанс массажа тайского.(обычного).

Лотерейный билет русского лото.

Если курят то принадлежности в виде зажигалок, может портсигар какой.

Пьющим алкоголь, как ранее было сказано.

Канцтовары. Ручки хорошие, если кто пишет или подписи ставит.

Билет покататься на машинках( картах) если есть в городе.

Билет в развлекательный центр. Например полазить по полосе препятствий.

Ну или самый безпроигрышный вариант. Икра, шампусик и конфет.

0
sergik_86
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 декабря 2018 в 11:22

Сеанс массажа тайского.(обычного)

Во-во, не зря я там про секс анальный))))

+1
вега
был 3 месяца назад
НаKia Ceed12 декабря 2018 в 12:05

Александр,

откуда такой растущий интерес к этому вопросы в последнее время?

0
суровый
был час назад
НаFord Kuga12 декабря 2018 в 12:06

Шлямбур видит в каждом столбе видит.

0
sergik_86
был 3 месяца назад
НаKia Ceed12 декабря 2018 в 12:07

чего))?

0
суровый
был час назад
НаFord Kuga12 декабря 2018 в 12:15

Да я про Вегу. Анал ему. Пиписки в каждом столбе видит. Не здоровая канитель.

0
sergik_86
был месяц назад
НаBMW X212 декабря 2018 в 12:32

У кого чего болит, тот о том и говорит.

+1
романов
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 декабря 2018 в 12:45

Дело говоришь)))

+1
sergik_86
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2018 в 20:24

Точно еще лотереек прикупить для внезапных гостей! Класс!

0
dryan
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser14 декабря 2018 в 09:54

Гости они везде лучше т-на )) Они как не выиграют, - так сильно обиду таят. Бывало через год одна гостья вспоминала, - "А помнишь ты мне лотерею подарил? [физиономия скалит зубья] - Так вот, она не выиграла!! (( "

0
lexeich
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo14 декабря 2018 в 20:14

Да пофиг)) я посочувствую просто))) я правда куплю для внезапных гостей лотереек. Главное чтоб моя жаба не повесилась если они выиграют. В глубине души мне очень не хочется чтоб они выиграли хороший куш)))))))

0
был 39 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 12 декабря 2018 в 12:06

Есле так напрегает вся эта куета,то нафиг ваще чета дорить? Тем паче без повода

Я напремер никаму подарков не заказываю и не жду,ну а еси чо и подарят так жто и есть подарок которого не ждут и похеру чо там. Ну а сам не делаю,ибо я ж не уверен што мне подарют чёта

+1
sergey-93
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 декабря 2018 в 12:45

Хорошая жизненная позиция))

Классный нудень!))

+2
вега
был 39 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 декабря 2018 в 12:48

Ну а што в этом нудного? А повод какой? Начало следующего года? Пфф. Акакже начяла новых месицев,недель и дней...

+1
sergey-93
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2018 в 20:25

А я люблю новый год! Мне это праздник из детства)))

+1
dryan
был 39 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 декабря 2018 в 22:27

отож. Но чем ближе ты к земле тем дальше децтво,а с им и бесцельный и невнятный восторг по поводу встречи 1 января очередного года. В чем радось то?

+1
sergey-93
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo13 декабря 2018 в 09:25

Если детство было счастливым то этот опыт усвоен и присвоен тобой. И возрождается всегда в привычных ситуациях. Попробую ответить в чем моя радость. Ёлка. Когда ее украшаю и когда дома с ней по другому - меня это просто радует. Я люблю официальную гуляльную ночь с возможностью не спать а проделать вояж по друзьям или они по нам. Мне радостно от их визитов. Мне приятно получать и дарить подарки. Мне нравится долгие зимние каникулы я могу заняться своими интересами. Мне радостно от украшенного города. Я видимо так мир воспринимаю по детски)

+1
dryan
был 39 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 декабря 2018 в 10:12

а я думаю хто у нас летом в караоке выбирает Пестню шатунова децтво децттво ты куда СПИШЫШЬ. Теперь точно знаю хто. А пестня дебильнейшая в духе шотунова

0
sergey-93
был 3 месяца назад
НаKia Ceed13 декабря 2018 в 12:07

брюзга

0
суровый
был 39 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 декабря 2018 в 15:55

Отнюдь

0
был месяц назад
НаBMW X212 декабря 2018 в 13:31

У многих "новых" тем на АМ - "ноги растут" с других сайтов. Навеяны идеи, или просто перепост.

Например - с сайта ЯПлакал.ру.

Там вот такое сегодня предлагают дарить на НГ (на мой взгляд - не але):

http://www.yaplakal.com/forum16/topic1880896.html

+1
был 6 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 декабря 2018 в 13:35

Что на прошлые НГ дарила, только перетасовать. :)

0
был месяц назад
НаBMW X212 декабря 2018 в 20:02
+1
романов
был 39 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 декабря 2018 в 22:28

Ну и для оденоких бап тожма сайдет,соленые огурцы можно заменить бананами

+1
был месяц назад
НаBMW X212 декабря 2018 в 20:43

Правильные мужские подарки к этому Новому году - представляются, например, следующие (из чего выбирать):

1. Парфюм: Mancera Black Prestigium или Carolina Herrera Ch Men Lim.Ed. или Penhaligon's the Blazing Mister Sam. Варианты - Boss Hugo Boss The scent private Accord или Creed Himalaya или Eisenberg patchouli noble Secret III или Givenchy l'interdit или Emanuel ungaro l'homme или Lacoste l'homme intense. Нюхать их все, что подойдет больше - то и покупать.

2. Галстук: Dockers или Tommy Hilfiger.

3. Смартфон: Asus Rog Phone (из Асусов - только он) или Хонор 10 (только не Хонор Вью 10).

4. Часы: круглые - Panerai Luminor или Frederique Constant hybrid Man. 3.0, или квадратные - Cartier santos de cartier. Ну или типа любых от Frederique Constant (не ошибетесь, а уж форма, размер и вид - на ваш вкус).

5. Ручка: роллер, что-нибудь от Montblanc или Parker.

6. Триммер или машинка: любая модель с "пылесосом".

7. Из автомобильного: гибрид антирадар + регистратор (если еще нет) или какую-нибудь фирменную фигню (если нет).

Ну вот как-то так. )))

+1
романов
был 39 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 декабря 2018 в 20:47

Это понты,а тема об подарках

+1
sergey-93
был 6 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 декабря 2018 в 21:01

"Важен не подарок, а внимание" - все уже придумано до нас. :)

+3
романов
был 19 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5013 декабря 2018 в 06:25

недорого и со вкусом.

не то, что канадцы себе думают))

Cartier

Santos De CartierSantos-Dumont Skeleton

49900 USD

0
новик62
был час назад
НаFord Kuga13 декабря 2018 в 06:47

Стрем.

0
sergik_86
был 19 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5013 декабря 2018 в 06:49

веский довод))

что именно не понравилось, заводилка не с той стороны?

+1
новик62
был час назад
НаFord Kuga13 декабря 2018 в 06:54

На кусок деревяшки похож. Да ещё и без стекла.

Стрелки толстые.

0
sergik_86
был 19 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5013 декабря 2018 в 07:06

эт ты по картинке оценил или на запястье?

ващщето тама сапфир аж с двух сторон )))

+1
новик62
был час назад
НаFord Kuga13 декабря 2018 в 07:20

А а а. На картинке наверное его вытащили )).

+2
новик62
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 14 декабря 2018 в 10:13

Ещё раз о Канадцах, и как они тратят деньги.

Как-то в Нью-Йорке к нашей экскурсии подошли 2 афро-американца с чемоданами таких и других часов, разных Ролексов. Я спрослил продавца - "Cколько стоит?" - Ответ: "$40."

Кто-то из туристов дёргает за рукав и осторожно предупреждает: - "Это подделки!!!!".

Я в ответ: - "Ну и что? Я в прошлый раз купил, и 2 года носил - классно выглядят. Да и сейчас дома где-то, исправно идут. Только корпус чуток потёрся."

Обращаюсь к продавцу: - "За $20 беру.". - Он мне: "$30!". - Я ему: "За $25 и не больше,... или смотри, - наш автобус уезжает."

Короче я купил. И другие наши туристы потянулись к чемодану, и стали покупать. Но экскурсовод продолжает объявлять что мы уезжаем.

Переехали мы к другой достопримечательности, экскурсовод начала рассказывать... А тут те же продавцы с чемоданами часов за нами прибежали.

Вот такой я тогда дал почин.

+2
lexeich
был 3 месяца назад
НаKia Ceed14 декабря 2018 в 10:16

так то про канадцев - а тыж хохол как не крути - пробы ставить негде)

+2
lexeich
был 19 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50изменен 14 декабря 2018 в 12:18

роллекс? золотой? за 30 баксов?

нада брать)))

вот ты уехал из СССР, а он из тебя нет.

сейчас часы на руке, притом механические, а если еще и известного бренда- то не и важно, показывают они время или нет))

зы) а подделку видно издалека

0
новик62
был час назад
НаFord Fusion14 декабря 2018 в 12:23

Реплика Стаса! 😎

+1
mikl 7
был 19 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5014 декабря 2018 в 12:39

за 30 баксов реплика?

голимая подделка))

+1
новик62
был час назад
НаFord Fusion14 декабря 2018 в 12:40

Он обычно пишет -Учись читать!

+1
новик62
был месяц назад
НаBMW X214 декабря 2018 в 13:37

Швейцарские часы (и не только) уже давно производят в Китае. И оригинал, и подделки. Иногда - на одной и той же площадке. Там качество - идентичное.

И есть - имитация. Более-менее точная. Это уже совсем другое. У уличных чемоданщиков - скорее такие. Хотя они могут и оригинал продавать, и заводские копии, но это едва ли.

По механическим швейцарским мужским часам: есть всего 5-6 моделей часовых механизмов (если не ошибаюсь). Дизайн корпуса, циферблата и стрелок - у всех фирм и моделей разные, а внутри - примерно одно и то же. И этим конструктивам - обычно уже много лет.

0
романов
был 13 минут назад
НаVolvo S6014 декабря 2018 в 13:55

голосом с нотками истины в последней инстанции.

0
alekk6
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo14 декабря 2018 в 20:16

Мы тут все со своими уникальными особенностями)))

0
новик62
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 14 декабря 2018 в 23:22
вот ты уехал из СССР, а он из тебя нет.

(У меня сейчас часы Citizen, той модели что за за $1000, с GPS, если что ))

А вот типично для англосаксов - едут за несколько км чтобы купить что-то объявленное на распродаже на $1 доллар дешевле. - Серьёзно. А лишние деньги инвестируют в дом, во 2-й, в 3-й дом. Но не в дорогие часы, и не в одёжку точно. Хозяин фирмы ходит годами в одном и том же свитере (ужасного цвета), в рубахе с углом воротника изношенным от ремня безопасности (я вначале думал что собака отгрызла). - Видел такое в нескольких фирмах.

Вот вижу, - нередко у большинства соседей живущих в дорогих домах на земле, - гаражи завалены всяким хламом, а дорогие машины ночуют на драйвее под открытым небом. А нередко просто на улице.

0
был 4 месяца назад
12 декабря 2018 в 21:13
Что дарить мужчине на новый год??

Одному я купила машину, второму вот думаю...

+2
irka
был месяц назад
НаBMW X212 декабря 2018 в 21:21

Тогда и другому тоже надо. Чтоб не было обидно.

+2
романов
был 4 месяца назад
12 декабря 2018 в 21:23

Совсем маленький еще ...рано:-)

0
irka
был 39 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 декабря 2018 в 22:28

Машины тожа бывабт разные

+1
sergey-93
был 4 месяца назад
изменен 13 декабря 2018 в 15:56

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Какое то нововведение? Или администрация поменялась???

0
irka
был 39 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 13 декабря 2018 в 19:19

Извени,я забыл што у тебя в игноре

0
sergey-93
был 4 месяца назад
13 декабря 2018 в 19:38

Все понятно без слов, просто очень явно.

Всего наилучшего!

0
irka
был 39 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 декабря 2018 в 19:45

Такая жэ херня

0
irka
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 декабря 2018 в 09:05

Ой, Волчица, купи и мне машиииинку!!!!

Ну купииииии)))))

Купииии))))))

0
вега
был 4 месяца назад
изменен 13 декабря 2018 в 15:51

Подойдет такая?

+2
вега
был 4 месяца назад
13 декабря 2018 в 15:53

Я такую купила.Чтоб ногами работать:-)

Привыкать к "ручке";-)

+4
irka
на сайте
НаChevrolet Lacettiизменен 13 декабря 2018 в 16:52

Будущий мерсовод будет?)

И к ,, значку'' /к трех лучевой звезде чтоб привыкал:)

+1
expert20144
был 4 месяца назад
13 декабря 2018 в 16:51

Похоже на то.

Технику любит уже.

Беговел любимая игрушка.:-)

И к ,, значку'' чтоб привыкал:

Кстати ДА!!!!

;-)

+2
irka
на сайте
НаChevrolet Lacetti13 декабря 2018 в 17:02

Наверное и на своей уже давала ,, порулить''?)

+1
expert20144
был 4 месяца назад
13 декабря 2018 в 17:04

И побибикать:-)

У него уже при любом разговоре - Бабуськабибика:-)))

+2
был 5 часов назад
НаKia Sorento13 декабря 2018 в 00:48

Не подарок важен, а внимание )

+1
almanzor
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 декабря 2018 в 09:05

И вынимание порой тож)))

+1
вега
был 5 часов назад
НаKia Sorento13 декабря 2018 в 09:38

Тьфу, ты опять о своем !

0
был 3 недели назад
НаVolkswagen Polo15 декабря 2018 в 18:43
+1
Добавить комментарий