Флейм & Флуд

Сообщество

На форуме мы флудим, флеймим, бакланим, глумимся...вообщем делаем всё, ну или почти всё)
Создать тему
8 апреля 2019

В ЮВАО закрыли метро

По телевизору говорят жителям даже нравится. Новости-то позитивные нужны.

А так прикладываю картинки.

отредактировано 8 апреля 2019 в 18:19529 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
529
Комментарии88 Добавить комментарий
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 8 апреля в 18:22

Вот еще 5 литров на сотню

+1
был 42 минуты назад
НаKia Venga 8 апреля в 18:30

Именно сейчас я из-за этого страдаю ((( вместо своего привычного маршрута через Текстильщики, еду по оранжевой ветке((

0
kenner
был час назад
НаMercedes ML 8 апреля в 22:34

Через Текстильщики любимый маршрут?!) а ты оригинал однако)

+2
ban77
был 42 минуты назад
НаKia Venga 9 апреля в 07:07

Ну что поделать раз удобно-30 минут на электричке и дома

0
kenner
был час назад
НаMercedes ML 9 апреля в 09:45

Тогда согласен. Чет забыл про электричку в текстиля

0
был 8 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 апреля в 18:34

Егор ну ты жжёшь!!!!

У меня такого даже близко не припомню!!

+1
olegge
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 8 апреля в 18:45

Уже 36 литров :)

0
es235
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 8 апреля в 19:36

У меня рекорд был 78 - на покатушках в грязи :)

0
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 8 апреля в 18:45

И по телевизору хвалебные оды мэру и метро.

0
был 8 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 апреля в 19:37

а зачем закрыли?

0
mihautkin
был 42 минуты назад
НаKia Venga 8 апреля в 19:39

Второе кольцо метро копают

+1
kenner
был 8 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 апреля в 19:42

ну так это же юлагое дело

0
mihautkin
был 42 минуты назад
НаKia Venga 8 апреля в 19:43

Вот и терпим

0
mihautkin
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 8 апреля в 19:45

Говорят, чтобы жителям лучше было.

+1
es235
был 17 часов назад
НаSkoda Octavia 8 апреля в 19:48

Это жителям Некрасовки и ул. Дмитриевского будет лучше.) Хотя тоже не факт.

Сунулся с утра с Есенинского на Волгоградку-кирпич поставили, низзя выезжать. Матюгнулся и поехал дворами выбираться туда, где можно. Жду 11 числа...

+1
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 8 апреля в 19:46

В общем рекорд. 2 часа и 10 км. Пешком, говорят, 1.5 часа.

0
es235
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg 8 апреля в 19:58

Оле оле оле оле, Россия вперед))))!!!!

0
es235
был 2 часа назад
НаFord Mondeo 9 апреля в 09:31

Я разок в снегопад в 2011 году с работы до дома ехал 5 часов, из них 3 часа в живописном Лефортовском тоннеле))

+1
на сайте
НаNissan Murano, Mazda 6 8 апреля в 20:26

Все чаще думаю про электросамокат. По райену прохватить. Или вот так как ты щас.

+1
патолог
был 31 минуту назад
НаNissan Note 8 апреля в 21:21

это даже гаже велосипедистов ))

+3
genripushel
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 апреля в 06:51

Хотя куда уж гаде то???))))))

+2
вега
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 апреля в 07:10

умный прошареный Гадя на работу ващще не ездиет.

бабушкины квартиры-форэва!

0
новик62
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 апреля в 07:38

Ну, кстати не самый худший варьянт, ежель так))

+1
вега
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 апреля в 08:11

када зад прикрыт, можно и повыё..ться о "высоком" поговорить)))

+2
новик62
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 апреля в 08:59

"Зад прикрыт" надо к этому стремится в наше не спокойное время)))

+2
был час назад
НаSkoda Octavia, Ford Mondeo 8 апреля в 21:20

Как хорошо в бутово жить и работать))))

+1
bmwm3
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 апреля в 06:51

Вам таксистам хорошо, где в машине переночевал, там и живёшь...))

+3
вега
был час назад
НаSkoda Octavia, Ford Mondeo 9 апреля в 11:06

Не завидуй Саня)

0
bmwm3
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 апреля в 12:44

Я по доброму, Виталь))

0
был час назад
НаMercedes ML 8 апреля в 22:33

Капец полный настал!!!

У меня только один вопрос,почему нельзя было перекрыть движение на майские праздники?!

В общем, все для блага человека!

+1
ban77
был час назад
НаRenault Sandero 8 апреля в 22:42

"Всё идёт по плану." )

+1
ban77
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqaiизменен 8 апреля в 22:52

Утром в 6:30 выехал, уже был пипец, ехал час от кузьминок до пролетарки. На автобусах по ходу не сильно лучше. Ладно полосы отгородили, так еще и основные сьезды перекрыли как буд-то специально, чтобы через второстепенные и дворы peaceда была.

+1
es235
был 17 минут назад
НаVolvo S60изменен 8 апреля в 23:13

зря они так конечно.Но из последнего с Парком культуры несколько лет назад также неудобоваримо для жителей всё перекрыли. Так что это не новость,такое отношение,ниче не поделать,и спешка у них еще,распилить то побыстрее надо баблецо)) и к ДГ успеть ибо показуха ,а деньги жгут и прожигают мозг-_-Но метро дело хорошее.

-1
es235
был час назад
НаMercedes ML 9 апреля в 01:13

С утра нормально проскочил, до тульской за 50 минут

а вот вечером ехал 1.40 до ташкентской

Тапки летние купил, мишки спорт 4, прям огонь)

0
был 17 минут назад
НаVolvo S60изменен 8 апреля в 23:01

Главное чтоб дорогу в божеский вид приводили после стройки.А то у нас на западе города перекопали удальцова в районе пересечения с вернадского,из за прокладки кольца метро,а строить по новой пока не думают.Разбомблено усё....

а пробки это так,побочка мелкая от этого дерьма всего.

-1
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 8 апреля в 23:34

Надолго закрыли то?

0
skinner
был час назад
НаMercedes MLизменен 9 апреля в 01:14

До 10 апреля включительно.

0
ban77
был час назад
НаNissan Teana 9 апреля в 02:17

Пипец, как надолго).

+1
kedr77
был час назад
НаSkoda Octavia, Ford Mondeo 9 апреля в 05:03

На 2 года закрыли метро от Варшавской до Коховской

0
bmwm3
был час назад
НаNissan Teanaизменен 9 апреля в 16:03

Это совсем другое дело.

0
kedr77
был 17 часов назад
НаSkoda Octavia 9 апреля в 06:22

7 станций метро и жителей минимум 4 микрорайонов обязали ездить автобусами. Других искать не перекрытые выезды на основные улицы. Конечно ерунда.

+1
galax
был час назад
НаNissan Teana 9 апреля в 16:10

В 70-е, 80-е когда метро ещё редко где было, народ автобусы каждый день штурмовал, и не всегда удавалось влезть, да ещё и вонючие лиазы). А сейчас зажрались. Нефиг было Москву так расстраивать, уже пробки круглосуточно. Замкадыши миллионным потоком едут с утра как тараканы из-за всех щелей в столицу на заработки, а потом вечером не знают как до дома родного добраться).

+1
kedr77
был 17 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 10 апреля в 08:21

Этот вопрос ты Собянину лично адресуй касаемо запрета на огульную застройку Москвы. Я не против такого запрета, скорее всеми членами "за".))

Заодно и попросить уровень жизни по стране поднять, чтобы замкадье не лезло в мкадье толпами за мечтой об ипотечных 70 метрах в человейниках. Вот тогда и метро нах не нужно будет строить кругом и всюду. Но это все мячты... кроме нефти и газа мы может только строить жилые метры в Москве.

0
kedr77
был день назад
НаKia Ceed10 апреля в 09:24

вчера вечером (22 с копейками) смотрел карту

в Люберцах просто квадрат был из пробок!!

как так

0
суровый
был 17 часов назад
НаSkoda Octavia10 апреля в 09:58

В Люберцах Илья 088 живет. Это нормально.))

0
kedr77
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 9 апреля в 06:47

Скажи еще спас бо что живой :)

0
es235
был час назад
НаNissan Teana 9 апреля в 16:11

Злые автомаркетовцы которых метра лишили убить хотят?

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 апреля в 06:50

Не верю!!!

Автор ещё фото отвалившегося куска сваво дома так и не запостил!))

А /усы/ расход и подделать можно!))) (с))

+3
вега
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 9 апреля в 07:00

Сударь, вы - подлец! :)

+3
es235
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 апреля в 07:08

почти лошара))

вставать в 5-6 часов на работу, ехать 2 часа туда, 2 обратно с расходом 30л?????

ради этого стоит жить в сталицах?

+2
новик62
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 9 апреля в 07:13

Вот прям однобокое восприятие пожилого человека :))))

+5
es235
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 апреля в 08:02

эххх, молодежь))

этто я вам еще за экологию чистый воздух и душевное равновесие не задвигал))

туточки 15 мин спокойного качения и ты на рабочем месте

с расходом 19,5л))

+1
es235
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 апреля в 07:39

«Сударь вы -подлец»!)

Это и так фсе знают)))

+2
был 9 часов назад
9 апреля в 07:39

Вчера психанул бросил машину и на общественном транспорте по Москве рассекал. Аналогично Патологу задумался о приобретении электросамокат.

+2
vazovod
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 апреля в 07:40

У Ильи распросите про самокат)))

Он юзал, но чёт охладел...

Мож камни подводные какие?)))

+3
вега
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 9 апреля в 07:49

Были мысли про сей девайс. Но: ценник на аппарат с достойными ТТХ тоже достойный; не такой уж он компактный, если речь заходит о толкании с ним в час-пик; как любой аккум - должен быть в регулярном пользовании и на столь же регулярной зарядке, иначе быстрая смерть АКБ, а у меня было бы от случая к случаю и как обычно - окажется разряжен в нужный момент. В итоге решил, что вЕлик удобнее.

+2
sma
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 апреля в 08:59

Велик-религия!)))

+2
вега
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 9 апреля в 09:24

Да :)

Я последнее время несколько обленился - далеко перестал чего-то ездить, но по району в пределах 10 км регулярно всю зиму

+1
sma
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 апреля в 09:31

Молодчага!

Я зимой не катался никогда, хоть с 2002 года гоняю.

Тут 2 сезона из-за болячек пропустил(((, дико скучал по велу, потихоньку вкатывался на велозаменителе)))

А вообще это ощущение полёта и свободы когда ты летишь в лесу, ухххх, скорее бы в лесу растаяло!

+1
вега
был 9 часов назад
изменен 9 апреля в 09:38

будешь смеяться))) а я скучаю по выхлопу на квадрике. сука как прямоток и еще стреляет порой. газ жмешь и прям кайф такой) вчера с ТО забрал, прям бальзам в уши)

+2
vazovod
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 апреля в 09:38

Почему? Не буду!

Кайф када есть занятие по душЕ у человека....

Херово када нету)))

+1
вега
был 9 часов назад
9 апреля в 09:45

а когда занятий слишком много?)

+1
vazovod
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 апреля в 10:00

Распаляешься)))

0
vazovod
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 апреля в 09:41

не травитя душу))

снегоход и ветер в харю и легкий морозець-кайф.

теперь тока вспоминать))

+1
новик62
был 9 часов назад
9 апреля в 09:46

к след году тоже задумался о покупке снежика.

квадр купи, ща сезон начинается

+1
vazovod
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 апреля в 09:52

стреляли

строюсь))

думал уже, скорее всего к следующему сезону созрею))

+1
новик62
был 9 часов назад
9 апреля в 09:55

тоже строюсь.

товарищ ямаху викинг продает, сильно думаю. Но зачем она мне летом?

+2
vazovod
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 апреля в 09:59

у самого ямаха Мультипурпоза, сейчас бы взял другой снежик.

так что, если надумаешь- обсуди, многое станет интересным))

+1
новик62
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 апреля в 10:00

Пасаны, а у кого яхта есть?)))

+3
вега
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 апреля в 10:02

у 525\требует уточнения\ и володи191.

это из АМовских, а еще у Абрамовича))

+2
новик62
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 9 апреля в 10:28

Неее....

У Скиннера думаю тока.....

Из Амовских.

+1
вега
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 апреля в 10:56

скиннер не то. что новый эроплан подбирает, он даже старый Х5 надумал оставить, скряга))

биток припал(с))))

+1
вега
был 9 часов назад
9 апреля в 10:35

3 лодки и 2 мотора. пока что)

+1
новик62
был 9 часов назад
9 апреля в 10:34

уверен, что и другой бы тоже поменял через какое то время. это нормально и интересно)

17го получаю права на внедорожную технику!

+1
vazovod
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 апреля в 10:54

покатавшись на 4-х моделях снежиков, понял, что надо подбирать именно под себя, как кроссовки или иной спортинвентарь.

авто легче подобрать))

+1
новик62
был 9 часов назад
9 апреля в 11:07

думаешь, 5й купишь и не захочется поменять? всегда есть что то лучше) я гитар кучу опробовал, а верен остаюсь одной, которая у меня уже лет 16. И не скажу что она какая то дорогая, необычная. и лучше есть. но везде что то не то и не так. да и новое пробовать нравится

0
vazovod
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 9 апреля в 10:37

Бляха-муха, сколько раз уже смотрел и квадры, и снежики, и мотор на лодку... И деньги в-общем не такие уж большие, и есть куда ставить... Времени только ну вот ваще ни на что точно не будет! Лодку уже несколько лет не надувал. Ну вот усилием воли заставляю себя забить на все дела один-два раза в сезон и съездить на покатушки на велике или на УАЗе, на большее точно нет времени...

+1
sma
был 9 часов назад
9 апреля в 10:46

так впрочем у многих похожая ситуация. поэтому нужно уметь просто забить на работу\важные дела. отдыхать же надо) а то работать тяжко

+2
vazovod
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 9 апреля в 11:02

Дык а с чего ты решил, что вопрос в работе? :) на неё-то забить всегда в первую очередь :) Стройки-ремонты-дачи-побыть с близкими-помочь решить проблемы-итд-итп....

0
sma
был 9 часов назад
9 апреля в 11:09

я ж тебе написал- работу\важные дела. вот и забивай. скажи всем, что ты уехал телефон брать не будешь, что бы не потерять.

0
vazovod
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 9 апреля в 11:11

Кому сказать? Дочке, например, или маме пожилой? Ну вот и говорю пару раз в сезон, больше - нет....

+1
sma
был 9 часов назад
9 апреля в 11:48

Да. а что, у тебя неможет быть времени на себя? Дочку с собой возьми. Моей очень нравится на квадрике кататься.

0
sma
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 апреля в 10:55

1.Заведи компанию.

2. Возлюби себя(с)))

0
vazovod
был день назад
НаKia Ceed 9 апреля в 09:34

по НОгинску колесы поотлетают

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 10 апреля в 08:04

Открыли, вчера, досрочно!))

Да возрадуется автор)))

0
вега
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai10 апреля в 08:42

Йа рад. Утром 20 минут до работы.

Как мало надо человеку для щастья. Сначала в дерьмо с головой макнуть, потом чуть-чуть оттуда достать - человек и доволен :)

+2
es235
был день назад
НаKia Ceed10 апреля в 09:25

выражаю уважение старым методам

0
es235
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 апреля в 09:26

Не останавливайся-метро в час пик!

Вот гиде можно почувствовать плечо гражданина, а ежель повезёт то и прижаться к чей-то упругой груди 4 сайзу)))

+3
Добавить комментарий