Встречаются выражения смысл которых разными людьми трактуется вольно, т. е. по разному .
Простой пример.
"Каждый автомобиль со временем станет Опелем"
Когда то, смотрел я на опель, и не понимал.
Сообщество
Встречаются выражения смысл которых разными людьми трактуется вольно, т. е. по разному .
Простой пример.
"Каждый автомобиль со временем станет Опелем"
Когда то, смотрел я на опель, и не понимал.
Нету проще велика
Чем мицубиси Делика!
Будучи на ДВ эксплуатировал Делику.
Дизель. Автомат. ПП.
Вот это конечно мысль с утреца
Тем вре временем выбираю астру 1.3 или 1.6cdti в германии
Гребаные молдовашки смели все самые дешёвые варианты
Блин, ну этому баяну уже лет...
Одно время Опель использовал, для производства кузовщины новых авто, сданные на металлолом старые авто всех подряд производителей. Вот и оказалось, что машина ездит, старится, переплавляется и из неё получается новый Опель.
под опелем подразумевается старое гнилое ведро с болтами
вспомни Омегу А и вектру А и даже Аскону
это п...ец как они гнили
в то время Рекорд был луженым и ценился больше. или не рекорд это был.. вобщем не помню
Не спешите, коллега.
Это логическая часть ответа.
Есть ещё и диалектическая.
Возметесь её изложить?
хез куда он девался,выжили его отсюдава,уж он бы рассказал как на своем опелькапитане турбо всех рвал
Сенатор это опель
А мясникам всегда завидовал по белому
Точное попадание в цель топором . Крепкие руки и всегда при мясе.
Хорошая профессия
Сам я мечтал стать поваром
Да, это выяснили.
Что, из старых машин делали новые опеля.
Это влияло и на стоимость и на качество.
Если исходить из логики.
А если подходить диалектически? К трактовке данной фразы?
совершенно верно: Адам Опель и Карл Маркс жили в одно время и пошти в одном месте,может их учения повлияли друг на друга
Если сквозь призмы, то логичнее будет оценивать сквозь Марксизм-Ленинизм-Сталинизм. Это целоснтное учение.
Однако речь в теме не о призме и даже не логике.
Речь, о чуть дальше чем логика, о Диалектике, т. е. о методе.
Сезон кваса как бы уже закончился
А что ты там потерял? В германии той
В каком городе находишься ?
О том что у этого сайта есть форум- я узнал спустя 10 лет после пребывания на нем
Ты же тут с первого дня регистрации )))
Ясно ведь что дача
А сегодня ты рассказываеш как из 350 тыщ сделать пиццот с пруфами и прочими доказательствами
так понятно
После этого надо уходить
И желательно самому
А тот ышибут будут не только руки трястись
а хто такой вабка? Это не тот который вчера обещался за крупный гешефт? Я можно сказать ночь не спал, мониторил монитор , а он сабака надул.
ууу это легенда
Горорят (с) у него три ноги под три педали руки в форме руля а в жилах течёт букет Молдавии 95
Не букет молдавии а гагаузский ЗАЙБЕР
Особенность этого вина в том, что если пить сидя, и особо не рыпаться - то все пучком.
Но стоит тебе только встать из-за стола, через 10 минут оно тебя так догоняет, что память отшибает к херам собачим
С гагаузского стола вставать не принято. За ним сидят до победного. Пьют, закусывают , а потом чаепитие и все нормально. Кто не следует традициям - обречён на травмы. Зайбер полностью исключает контроллируемый автопилот
Странно, но форумы присутствуют на всех автомобильных сайтах и около автомобильных.
Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы это знать. И также я зареген на многих. Суть везде одна. Подразумеваю, что и здесь люди тоже много где зарегены и общаются, без проблем. Для этого сильно много ума не надо. 10 лет это сильно круто, чтобы узнать, что есть ещё и форумы))))
ну я вот например на Драйве лет 5 наверно,но не знаю там никого и не в курсе есть ли там форумы
не знаю там никого и не в курсе есть ли там форумы.
Ээ? Не смущает, или ты как рыбка дори?
Видимо у вас не было желания с кем-то общаться там. Здесь хватает. Есть сайты, как в принципе и этот сайт которые я давно почитываю. Например Дром. Я там тоже иногда общаюсь на интересующие меня темы. Для этого необязательно кого-то знать.
А.точно,дром,спутал наверьно с драйвом. Я там просто никого не знаю. Здесь чиста поржать с желания,ибо тут каждый это персонаж кунсткамеры,прикольно же понаблюдать за какойнить заспиртованой инфузорией
На Дроме я тоже никого не знаю как и здесь. Это не мешает мне общаться на интересующие меня темы, как на Дроме, так я думаю и здесь. Да и везде так. Есть и на Дроме как вы выразились кунсткамеры и не одна. Там где коверкают слова и многозначительно отвечают, но я туда не ходок. Адекватных и приличных людей в разы больше и это факт.
Опель - автомобиль(и) моего детства. У меня на памяти Опели в Канаде под своей маркой (нет, не с переклеенными GM-эмблемами Cadillac, Saturn и Buick, а именно Опель). Видел выжившие экземпляры Опелей поставленных в Канаду когда-то во 2-й половине прошлого века.
Но Опели быстро исчезли из виду.
Как кстати быстро исчезли с улиц и дорог и многие другие марки, включая Бритиш Лейланд, Сааб, Дакия, Шкода, все "французы", и знаменитая Лада. Они не выдерживали хайвейных скоростей на большие дистанции. При условиях эксплуатации когда большинство северо-американцев совсем не любят себя утомлять частыми сервисами со сменой масла.
Мне в конце 1980-х гг., после Жигулей очень шустрой казалась Вектра. ) А на других машинах тогда поездить не удавалось.
вектора тогда была богатая
Сидушки велюр торпедо чистый чорный цвет
Аскона вот это был космос
Сенатор чистый люкс
Потом когда стали раскочегаривать и тюнить 8ки 9ки
Вспомнили про кадет 2.0
Легкий и юркий
Вектра 2,5 это да
У брата была аскона,и когда он приехал к нам в отпуск у меня с братом было по москвичу. Он на асконе был олегархом
И в баксах тоже
И в фунтах стерлингах
И в злотых
У нас все валюты - это деньги
И при расчётах никто не брезгует брать любую валюту, лишь бы дали уже в конце концов
Нац валюта это молдавский лей
Многие и не помнят как он выглядит
Т.к. если он и есть - то только на банковской карте . Все остальные сделки - валютные
Печаль это рубль
Хотя нет не так. Если это быстрый рубль - то сойдёт
Если сбережения в рублях - печаль
У меня они разные....а рубль это не печаль, рубль это норм, когда все доходы и расходы в нем...печаль это когда валюта страны как туалетная бумага, которая никому не нужна
Офигенно было, когда в январе 2015го купил таху расплатившись долларами по курсу 81, купленными полгода до этого по 30)
А ТС думает расшифровать то, что он загадал в заголовке темы. Вроде как выше обещался тему раскрыть.
подожди ещё только гонит цедит охлаждает
Как пробовать начнёт раскроет в лучшем виде
Ведь Опель кадет к38 это крылья страны советов в дорожном варианте
к сожалению, некоторые эти труды читают читают, еще раз читают читают...и видят там не книгу, а фигу))))
можно учиться всю жизнь, но так ничего и не научиться))))) Можно читать много, но так ничего и не понять)))
Ты изобличаешь сейчас свою собственную невнимательность.
Ни о каком "ответе" речь в теме автора не велась. Зачем его требовать?
Ты 10 раз, писал в этой теме и не понял, о чем тема в которой ты изволил писать.
Это свинство. Натуральное.
Тема не о чём. Вот и всё, что я понял. Просто вы начали там умничать про про какую-то диалектику. Просто хотелось понять, что вы имели ввиду. А так да свинство чистейший воды с вашей стороны.
Владимир вы меня упорно продолжаете с кем-то путать. Прошу вас прекратите. Это безпереспективно.
ты ещё и лжец.
Из 10 твоих коментов, 1 касается поднятой автором темы.
Яркое свидетельство твоих 'хотелось понять'
Поэтому, не позорься уважаемый.
То есть задав вам безобидный вопрос. Вы ничего лучше не придумали как оскорбить незнакомого вам человека.
Поздравляю. Это похвально. Это говорит о многом. И не надо за всех говорить. Говорите за себя. Слово мы, следует заметить на я.
"Каждый автомобиль со временем станет Опелем"Когда то, смотрел я на опель, и не понимал.
На прощанье. "Опель Кадетт" 1938 г. стал "Москвич 400-420".
Позже, в Германии в начале 1950-х гг. слегка обновили родственную модель Олимпия:
И примерно в те же годы появился обновлённый опытный "Москвич-401-424" :
Общая схожесть есть не только у этих моделей, все автомобилестроение тех лет схоже.
Это в общем очень верно. Кроме совершенно уникальных марок вроде Tatra-603, и предшествующих Tatra T600 Tatraplan, также Citroën DS, также ВАЗ (LADA) Нива.
А так, большинство автомобиле-производителей следуют общепринятой на данный период времени автомобильной моде.
Что я пытался заметить, что первые "Москвичи" по понятным, оправданным причинам, на законном основании "отпочковались" от Опеля.
Доработка и постановка на конвейр первых "Москвичей" велась при активном участии инженеров Восточной Германии на заводе на их территории, и в Москве.
Фургон Москвич-400-421, носит марку "Москвич" на боковине капота, - запроектирован германскими инженерами на базе седана "Kadett K38", и собран на заводе Auto-Union в Германии в 1945-1946 гг. Подготовлен для выпуска на заводе МЗМА в Москве.
Я так погляжу, ты со всеми быстро разговор заканчиваешь))) ах нет.. С вабкой нашёл общий язык.. В обшем, скажи кто твой друг, и я скажу кто ты)
Он говорит что его не понимают))) и ко мне лично есть великие претензии))) даж тему создал)
Вов, основной грузовик вермахта был Опель Блитц. Как думаешь, в этом проблема, что они только к ноябрю подползли к Москве?
Да, распутица наверняка тоже помешала к ноябрю дойти до Уральских гор.
В Германии к 1940 году начали сворачивать выпуск всех обычных грузовых автомобилей 4x2, также полноприводных 4x4 (включая модификацию Opel Blitz 4x4), и 6x6 (включая выпускавшийся на нескольких заводах унифицированный Einheitsdiesel HWa-526D).
Вместо колёсных грузовиков перешли на выпуск полугусеничных грузовиков и бронеавтомобилей.
Но этот переход на полугусеничные был сделан поздновато. В Вермахте преобладали обычные грузовики, которые включая полноприводные, - все вязли в распутицу на дорогах без покрытия.
Иногда выручало когда в помощь увязшему Einheitsdiesel 6x6 удавалось сбегать за трофейным советским трактором:
На германских картах то что выглядело как дороги, в реальности оказалось непроезжаемым в дождь мессивом. Непроезжаемым на значительном протяжении даже для полугусеничных транспортёров. Грязное мессиво создавало также непредвиденные проблемы надёжности для гусеничного привода танков.
Ишь как дерьмо то полезло наружу.
Как когда-то полезло когда часть восточных территорий СССР входила в Евросоюз.
Правда он тогда назывался 3-й Райх.
Да, эти ребятки, которые насрали тут, они фашисты. Они сами этого не понимают и не осознают. Но кривая дорожка, по которой они весело ковыляют, суть фашиская тропка.
Да, им попросту и нечем понять и, осознать это тоже нечем. Думать, это умение, и оно у этих ребят осталось неразвитым, как их бытие определило, так у них и получилось.
Взглянешь на эту свору, и ясно, что даже презрения они не достойны. Это мусор.
Та Да!