Флейм & Флуд

Сообщество

На форуме мы флудим, флеймим, бакланим, глумимся...вообщем делаем всё, ну или почти всё)
Создать тему
12 ноября 2020

Реальная проходимость полного привода suv

Не перестаю удивляться, насколько недалекими могут быть люди. Один местный «активист» недавно выложил видео с забуксовавшим в песке Х6. Не могу придумать какой-то иной критерий выбора видео, кроме интеллектуальной близости автора темы с автором ролика. Кем нужно быть чтобы выезжать на рыхлый мокрый песок на R20 сликах и потом удивляться последствиям... пусть читатели додумают сами.

В действительности, современные suv при наличии хоть немного «цепкой» резины и нормальной прокладкой между рулем и сиденьем, способны проезжать практически по любым дорогам, которые можно называть дорогами. Большинство таких автомобилей не предназначено для длительной внедорожной эксплуатации, но при условии достаточной моральной проходимости они способны проезжать очень даже много где.

Выложил ссылки на пару видео, где можно увидеть как реальную проходимость полного привода бмв, так и его превосходство над 4х4 мерседеса. Это безусловно не суровое бездорожье, для которого использую совсем другую технику, но тема проходимости Х5 считаю тут вполне раскрыта.

Первое видео на испанском, но есть английские субтитры. Можно смотреть даже без звука - все наглядно и понятно даже без знания языка.

Второе видео - на русском, тут все просто - Х5 и УАЗ состязаются кто проедет дальше.

Именно вот об этой проходимости я писал ранее, именно этих внедорожных возможностей мне вполне хватает для поездок по аналогичным дорожкам карельского перешейка. Как ни странно, ни один автомобиль во время таких покатушек в моих руках не пострадал.

Всем удачи на дорогах и за их пределами.

отредактировано 12 ноября 2020 в 10:291358 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1358

Комментарии51 Добавить комментарий
был час назад
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC6012 ноября 2020 в 10:47

представь если б там ихняя гейропская сухая гора была бы смешана нашим скрепными хлябями. ууууух бы там они повстревали

+1
патолог
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-512 ноября 2020 в 11:06

Да, но там тогда бы повстревали плюс-минус все, у кого меньше чем 35 колеса на мудовой резине.

Я кстати как раз в отзыве, который цитирует мой постоянный фанат, специально писал - «лето выдалось сухое, от чего Х5 стал почти внедорожник, не хуже чем приподнятая девятка». Видать девятки у него не было ))

+1
skinner
был час назад
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC6012 ноября 2020 в 11:22

видать не было.

повстревали бы конечно все, это не вызывает сомнениев

+1
патолог
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-512 ноября 2020 в 11:57

кстати, если охладел к квадру, можно попробовать взять маломощную мопедку на зубастой резине и с новым интересом покататься по лесам и проселкам.

+1
skinner
был час назад
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC6012 ноября 2020 в 12:38

Я уже этод варианд давно рассматриваю

0
патолог
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-512 ноября 2020 в 13:55

совершенно особенное удовольствие. Бери модель которая сразу совсем не для асфальта - не нужны и права, идет как спортинвентарь.

Пиши если нужна будет консультация по моделям. Так же есть интересный вариант электропита от китайского sur-ron. Весьма качественно изготовлен, регулируемая подвеска, разгоняется до 75км/ч, что для грунта достаточно. Для взрослого такой аппарат маловат, я взял для сына, но иногда выезжаю и сам, приятная игрушка,

0
был 9 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS412 ноября 2020 в 10:49

Внедорожных свойств кроссоверов 90% пользователей хватает.

Мне вот полный привод в холода обеспечивает разгонную динамику.

Особенно это в сравнении с моноприводом.

А рыхлый мокрый песок это очень высокая нагрузка на всю трансмиссию.

Не удивлен, что муфта перегрелась...нам же не показали сколько он рассекал по песку в заносах.

+3
fedodorov
был час назад
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC6012 ноября 2020 в 11:03

да

+1
fedodorov
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-512 ноября 2020 в 11:08

Я кстати был удивлен, что именно gle на горку не заехал, потому что в остальных упражнениях он шел увереннее за счет короткой первой передачи.

+1
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H512 ноября 2020 в 10:52

Во втором ролике, на БМВ резина очень хорошая, думаю себе такую прикупить, как летнюю скатаю.

+1
madcat
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-512 ноября 2020 в 11:02

Да, это видео как раз очень хорошо показывает, что в современных suv имитация блокировок работает очень даже, и тогда все решает резина.

Если представить что это условно-бесконечная дорога, даже без ухудшения условий движения Х5 встанет конечно раньше, чем твой Диско, но дистанцию в несколько километров он спокойно пройдет.

+1
skinner
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H512 ноября 2020 в 11:17

В имитации я поверил после Фрила, там не было ни одной "железной" блокировки, но скорость срабатывания и надежность конструкции была такова, что за все 6,5 лет ни разу не было ошибок по датчикам АБС и ни разу не перегревал муфту.

Разница с Диско в том, что для максимального эффекта от имитации на Фриле нужно держать обороты от 1500 и выше, а это не всегда удобно. "Железные" на Д4 срабатывают через 1/4 оборота разгруженного колеса вне зависимости от оборотов, т.е. можешь ползти на ХХ на пониженной с 2-мя жестко заблокированными дифами.

+1
madcat
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-512 ноября 2020 в 11:19

Блокируются межосевой и задний, а на передней оси все равно имитация вроде же?

+1
skinner
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H512 ноября 2020 в 11:27

Да, для жесткого блока впереди все же желателен мост (G-класс, Wrangler), ибо чего-нибудь порвать с вывернутыми в сторону колесами при конструкции из ШРУСов и приводов - очень легко.

+1
madcat
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-512 ноября 2020 в 14:04

Мост, лифт, мудовая резина и лебедь. Без такой подготовки разница в проходимости между suv и джипом конечно сохраняется, но отнюдь не космическая.

+1
был 8 часов назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery12 ноября 2020 в 20:38

на втором видео конечно смешные лошки, надо было за задний дворник тянуть. А так разница на лицо: там где патруль, Дискавери, 105 на АТ-шке хотя бы пройдут на холостых оборотах, пока владельцу отсасывает волосатая баба из Волосов, а он курит сигару, то на Х5 нужно все время дрочить педалью газа

+3
roman spb
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-512 ноября 2020 в 21:37

Полностью согласен с твоим экспертным мнением ))

+1
был 8 часов назад
13 ноября 2020 в 11:35

Интересная тема)

Гоняли мы неоднократно к этому шарику у Дубны на всевозможных авто.

На х5 в том числе. Все упирается в просвет! чем выше, тем выше проходимость. По песку тоже забавно. Езжу на любых полноприводных авто по нему, хоть на хонде с говноприводом. Но не сразу тоже научился)

+2
vazovod
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-513 ноября 2020 в 13:52

Не могу с тобой согласиться - все упирается в первую очередь в резину и размер колес. Если ставить колеса больше чем штатные, неизбежно и клиренс подрастет. А если на лифтованной машине иметь маленькие колеса на шоссейной резине, то проходимости просвет добавит весьма условно, особенно если покатушки не на твердом грунте.

+1
skinner
был 8 часов назад
13 ноября 2020 в 14:53

далек ты от внедорожных покатух, без обид. В колее за тем же диско на штатных колесах ловить джимни на мудах совершенно нечего. Все это мне близко и знакомо)

И я не говорил, что нет разницы какая резина. Но если ты повис на пузе, то уже не важно что там за резина. При этом пользоваться зубастой резиной нужно еще уметь.

+2
vazovod
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-513 ноября 2020 в 15:12

хм... для мастера внедорожных покатух ты выбрал такой пример на грани фола - конечно джимник в колее повиснет. У всех прочих внедорожников за редким исключением просвет до лифта 20-22 см, если не брать rr на пневме. А в остальных случаях лифт это и большие колеса.

0
skinner
был 8 часов назад
13 ноября 2020 в 15:17

я не мастер, но поездил нормально на протяжении долгих лет. И авто готовил под это дело в том числе.

Так пример то яркий. Просвет решает. Конструкция подвески. Геометрия. Колеса просто так не дают внедорожного потенциала, намотай веревки кусок на колесо и заезжай в сколькую горочку после дождика. а лучше цепи.

колеса прибвят тебе 1-2см. иногда чуть больше. этого явно недостаточно и не делают х5 внедорожным конкурентом тому же диско или даже туарегу.

+2
vazovod
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-513 ноября 2020 в 15:30

так вообще не про Х5 речь, конечно он не является конкурентом Диско, а вот новому туарегу так вполне, но ты наверняка про первую его версию, там да. И в целом я с тобой то согласен, но ты сам лифтовал тачки не на 2-4 см, оставляя стоковую резину?))

+1
skinner
был 8 часов назад
13 ноября 2020 в 15:37

т.е мне показалось, что с твоих слов-х5 на злой резине вполне себе конкурент любому серийному внедорожнику?

сам я занимался покатухами и само собой там задачи решались другие. и хуже все было висеть вращая колесиками беспомощно. так то ходом зацеп поймать проскочить подложитьп одтолкнуть еще где то как то можно, а когда ты повис тут уже разматывай лебедку или доставай хайджек. поэтому просвет я и ставлю выше остальных внедорожных показателей.

+4
vazovod
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5изменен 13 ноября 2020 в 15:47

X5 на злой резине проедет небольшой участок, который проедет на такой же резине «серийный внедорожник». Разница все равно будет и проедут они по-разному, но оба попадут из точки А в точку Б.

Во всех остальных смыслах suv конечно против внедорожника не летит, конкурируя по проходимости с приподнятой девяткой.

0
skinner
был 8 часов назад
13 ноября 2020 в 15:57

ну хорошо, как ты проедешь по колее с камнями и грязью в карелии той же, если они не позволяют из за дорожного просвета?

+4
vazovod
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-513 ноября 2020 в 17:51

Никак ))

там где есть варианты не проехать из-за дорожного просвета, на Х5 делать нечего. При этом у лифтованного внедора 99% будут и не стоковые колеса.

0
skinner
был 8 часов назад
13 ноября 2020 в 17:55

Не понял ты меня.

+1
vazovod
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-513 ноября 2020 в 17:57

возможно. Я же писал - в стоке у всех примерно равный клиренс. В условиях когда его мало, любой внедорожник сядет плюс-минус одинаково. Я веду речь про этот пример.

0
skinner
был 8 часов назад
13 ноября 2020 в 18:01

Ну где же он равный то, если у Патфайндер а он 18см, а у Дискавери 35. И то это цифры глупые, надо смотреть более детально. Неразрезной мост на внедорожниках часто служит якорем.

+4
vazovod
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-513 ноября 2020 в 18:02

именно. Если брать внедорожники не на пневме - а их прям раз-два, просвет у всех около 20 см, плюс-минус пара.

+1
skinner
был 8 часов назад
13 ноября 2020 в 18:04

Ну так все же есть разница то.

+1
vazovod
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-513 ноября 2020 в 18:07

разница в 2 см в этом вопросе мне кажется несущественной )) у пружинного диско дорожный просвет кажется 240 мм и это прям много для стока. И мост при всем желании никак не отлифтуешь. Тока большие колеса, о чем я сразу и написал )

+1
skinner
был 8 часов назад
13 ноября 2020 в 18:40

Да 2см не много, а 10 уже нормально. Там данные в журнале все есть по просвету, изучай если интересно.

+2
vazovod
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-513 ноября 2020 в 19:17

Если взять 20 см как средний стоковый просвет suv, то +10 см это уже прям очень нормально, это +50%.Но если брать сток, я даж на вскидку не помню у кого 30 см клиренс в базе, если мерить от нижней точки. Даже у Дефа меньше.

Пневма в этом смысле конечно очень способствует, но из тех машин, которые можно называть «серийным внедорожником» у кого сегодня такое есть вообще, так чтоб купить новым? Дискавери тут просто монополист в этом микро-классе - когда можно 30+ регулировать дорожный просвет.

0
skinner
был 8 часов назад
13 ноября 2020 в 19:50

Про новые не сильно в теме, Хаммер вот новый презентовали. Он прекрасен.

А из бу туареги, гл, лх, рр, лр.

+4
vazovod
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-514 ноября 2020 в 00:35

Ну как бы да, но это все как раз получается техника на пневме, в стоке без нее такого просвета ни у кого нет. А подготовленные внедорожники как-то все преимущественно на пружинах. Пневма однозначно большой плюс для проходимости гражданской машины, тот случай когда надо проехать и действительно клиренс решает. Но даже в твоих примерах это не всегда так - в колее сесть на мосты куда лучше, чем на кузов, но и в первом случае радость сомнительная.

+1
был 8 часов назад
13 ноября 2020 в 15:19

еще добавлю. по мнению уважаемого журнала offroad drive в рейтинге внедорожных возможностей х5 занимает почетное 65 место

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

+3
vazovod
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-513 ноября 2020 в 15:33

ссылка битая ))

Но и потом - я ж не про рейтинг. На видео условия относительно лайтового бездорожья, для которого х5 хватает.

С опытом пришел к тому, что для прям совсем хардкорных поездок лучше всего вообще гусеницы.

0
skinner
был 8 часов назад
13 ноября 2020 в 15:40

если интересно, зайди в журнал ofroad drive и посмотри на рейтнги. там любопытно и много интересных характеристик.

да, гусеницы совсем другой уровень. а еще воздушная подушка есть и вертолет)

на гтске ездил, прикольное развлечение.

0
vazovod
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-513 ноября 2020 в 15:46

Ну вот по этому гусеничный вездеход для таких выездов и приобрел. Воздушная подушка... интересная мысль! ))

0
skinner
был 8 часов назад
13 ноября 2020 в 15:58

а я после квадра не хочу на машинах покорять бездорожье.

0
vazovod
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-513 ноября 2020 в 17:54

не знаю, имхо квадр наименее веселая техника для покатушек. Да, с проходимостью все замечательно, фан-фактор почти никакой. Сидишь, жмешь гашетку, иногда привстаешь.

Поэтому если не лайтовое бездорожье и предпочитаю вездеход или мопед.

0
skinner
был 8 часов назад
13 ноября 2020 в 17:57

А гусеничный вездеход сильно интереснее?

Эндурик или кроссач без вопросов, интересно. Но на расслаблне не покатаешься и детей с собой не возьмёшь.

0
vazovod
был 19 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-513 ноября 2020 в 18:01

гусеничный вездеход конечно, намного ))

Управление на фрикционах + совсем другое ощущение движения. Можно переежать кустарники, деревья и проч, что не осилит квадр. Прям сильно расширяет возможности вне всяких дорог.

отдельно доставляет по болоту. Гусеницы не рвут покров, едешь как по огромному водяному матрацу.

0
skinner
был 8 часов назад
13 ноября 2020 в 18:42

Ну и отлично. Может тоже когда нибудь созрею

0
skinner
был день назад
НаBMW X3, BMW 5-серия17 ноября 2020 в 11:45

Катал пару раз в Подмосковье зимой - прикольная тема! Канавы интересно проходить и по болотам лазить

+1
vazovod
был 8 часов назад
НаRenault Sandero13 ноября 2020 в 18:35

А чего не взял эту штуковину которая на здоровых колёсах пониженного давления и умеет плавать ? )

0
vovkaok
был 8 часов назад
13 ноября 2020 в 18:42

Мне она не нравится

0
skinner
был 7 часов назад
НаRenault Fluence, Renault Meganeизменен 13 ноября 2020 в 18:32
Комментарий удален автором.
skinner
был 7 часов назад
НаRenault Fluence, Renault Megane13 ноября 2020 в 18:33

S убери после Http

0
Добавить комментарий