Мерседес - клуб

Сообщество

Форум счастливых обладателей автомобилей "МЕРСЕДЕС". Делимся мнениями, опытом в эксплуатации и ремонте, задаем вопросы....
25 февраля 2010

Mercedes w210

Этот раздел посвящен владельцам "глазастиков" в 210 кузове.

21 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
21

Комментарии14 Добавить комментарий
НаMercedes ML27 февраля 2010 в 14:23

Mercedes Benz W210 пришел на смену модели с индексом W124 в 1995 году. Салон просторен и красив, материалы отделки и качество сборки великолепные. Места вполне хватает как впереди, так и сзади. На Мерседес W210 устанавливалось несколько бензиновых и дизельных двигателей. Широкий выбор силовых агрегатов позволяет выбрать автомобиль исходя из ваших потребностей.  В общем, этот автомобиль можно назвать отличном выбором для всех любителей больших, комфортабельных и очень надежных представителей бизнес-класса.

У машин, выпускавшихся после 1999 года появились новые двигатели, транмиссии, изменилось оборудование и салон; особенно в новых W-210 выделяется ультрамодный руль - от старшего собрата S-класса с кузовом W-220. А снаружи такой автомобиль легко узнаваем по указателям поворотов, импланированным в зеркала заднего вида.

Итак, в чем же преимущества дизельных Мерседесов W-210?

1. Надежность (даже в жестких условиях эксплуатации в России).  2. Хорошая экономичность (7-10 литров на 100км).  3. Приемистость этих автомобилей, динамические и скоростные характеристики.  Надежность приобретается только при регулярном, и очень качественном ее обслуживании. Добиться этого можно на фирменном, сертифицированном сервисе «Мерседес-Бенц». Второе - своевременная смена масла всех фильтров - именно замена, а не прочистка! Третье - сразу после приобретения - установка турбо-таймера. Он необходим для работы двигателя после выключения зажигания. Если этого не будет, то через некоторое время, турбина умрет. Регулярно, через 10 000 км, должна проводиться капитальная очистка форсунок. Соблюдая эти несложные правила, вы продлите жизнь двигателю и остальным узлам и агрегатам, а машина будет служить вам долгие годы и пройдет тысячи километров. 

В гамме мерседесов Е-класса с кузовом W-210 есть и потрясающие моменты! Это машины с V-образным восьмицилиндровым двигателем. Первый из них-Е-420, мощностью 279 лошадиных сил. С таким мотором этот автомобиль способен если и не на все, то на многое.

Мерседесы Е-класса с кузовом W-210 выпускались в трех комплектациях: classic, elegance, avantgard!  Самое простое исполнение - «классик». Оно отличалось отсутствием натуральной кожи в отделке салона и натурального дерева, простыми колесными дисками, зеленоватой заводской тонировкой стекол.  Следующая комплектация - «элеганс» - наиболее часто встречающаяся в Новосибирске. В салоне натуральная кожа, которой отделывались не только рулевое колесо и рычаг коробки передач, но и сиденья. Но не удивляйтесь, если встретите такую комплектацию с велюровым салоном - есть и такие машины. Самое элитное исполнение - "авангард". Оно обладает несколько спортивным уклоном. Салон этих машин отделан ценными породами дерева - черным кленом и кожей высочайшего качества! Литые колесные диски - только оригинальные, обязательные ксеноновые фары. Стекла тонированы на заводе голубым цветом. Автомобиль обладает спортивной подвеской.

Несколько слов о тюнинговых версиях этого кузова!  В Германии есть такая фирма - AMG, которая входит в империю Мерседес-Бенц и выпустила версии Е-50 AMG и Е-55 AMG. Мерседес Бенц Е-50 AMG появился в 1996 году и получил форсированный мотор V-8, объемом 5 литров, мощностью 347 лошадиных сил. Эта машина способна разогнаться до 100 км/час за 7,2 секунды.  В 1997 году появилась Е-55 AMG с еще более мощным мотором-354 лошадиных сил. Изменения в двигателе привели к фантастическим показателям. Разгон до 100 км/час за 5,7 секунд, благодаря бешено крутящемуся моменту в 530 нм. Автомобиль бросается в разгон и со 100 км/час и со 180 км/час.

0
pavars
НаMercedes ML27 февраля 2010 в 22:49

Это понятно, я вкратце о том же))))

0
29 мая 2010 в 22:09

ага, а вот еслиб о косяках доступно было бы написанно. то было бы здорово!=))

0
29 мая 2010 в 22:24

во-во, действительно, а то рекламную инфу и так можно найти без проблем, а вот что касается правды о надёжности - фиг кто напишет!

0
14 июня 2010 в 22:03

Система технического обслуживания автомобилей “Мерседес- Бенц” предусматривает все необходимые работы, которые в нор­мальных условиях эксплуатации выполняются через определенные интервалы времени или после определенного пробега. Техническое обслуживание в процессе эксплуатации автомо­биля проводится: после первых 100км, 500 км пробега; после каждых 10 ООО км пробега или ежегодно: после каждых 20 ООО км пробега или каждые 2 года; после каждых 60 000 км пробега (дополнительные работы). При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях и повышенных нагрузках, при частых небольших поездках по городу, по горным дорогам, при плохих дорожных условиях, в условиях высокой запы­ленности воздуха, при длительном буксировании прицепа и других условиях интервалы между техническими обслуживаниями должны быть сокращены. В тяжелых условиях эксплуатации выполняются определенные работы: моторное масло и масляный фильтр заменяют каждые 5000 км; масло автоматической коробки передач без замены фильтра ме­няют через каждые 30000 км; проверяют состояние шин, промывают или заменяют фильтрующий элемент воздушного фильтра. Техническое обслуживание, проводимое после первых 1 000… 1 500 км пробега, включает: смену масла и замену масляного фильтра в двигателе, смену масла в механической коробке передач, заднем мосту; проверку уровня жидкости (доливается в случае необходимости) в системе охлаждения, автоматической коробке передач, системе регулирования уровня кузова, тормозной системе, гидроусилителе рулевого управления, системе омывателя стекла ветрового окна и фар; проверку и регулировку холостого хода двигателя без регулятора “Лямбда”; проверку осевого зазора подшипников передних колес , давления воздуха в шинах, включая запасное колесо; подтягивание резьбовых соединений — болтов и гаек крепления колес, рулевого механизма, системы выпуска, фланцевых соеди­нений глушителей, соблюдая величину момента затяжки. Техническое обслуживание, проводимое через каждые 10 ООО км пробега, включает: смену масла и замену масляного фильтра в двигателе; проверку и при необходимости регулировку гидравлических толка­телей клапанов (для модификаций автомобилей, предназначенных для эксплуатации в Швейцарии, с двигателем 102.92. Операция должна выполняться один раз после 10 ООО км пробега); проверку и при необходимости регулировку клапана регулирова­ния давления (для модификаций автомобилей, предназначенных для эксплуатации в Швейцарии, с двигателем 102.98. Операция должна выполняться один раз после 10 ООО км пробега)1; смазывание, проверку подвижности и износа регулирующих тяг, рычагов привода педали управления дроссельными заслонками подачи топлива) и двигателя. Техническое обслуживание, проводимое после каждых 20 000 км пробега, включает: смену масла и замену масляного фильтра в двигателе; проверку и обеспечение необходимого уровня масла в механи­ческой коробке передач и заднем мосту; проверку герметичности, технического состояния (особенно в местах потертостей) и смещения агрегатов, трубопроводов и шлан­гов двигателя, коробки передач, привода механизма сцепления, амортизаторов, системы регулирования уровня кузова, гидравличес­кой системы привода аэтиблокировочного механизма тормозной системы (ABS, ASR, ASD), рулевого управления, топливной системы; проверку, установку необходимых уровней жидкостей (при обна­ружении течи установить причину и устранить ее) в карбюраторе Стромберг, системе охлаждения двигателя (проверить концентра­цию средств защиты от коррозии и антифриза в охлаждающей жидкости), автоматической коробке передач, системе регулирования уровня кузова, гидропневматической подвеске, тормозной системе, механическом рулевом управлении, рулевом управлении с гидроуси­лителем. аккумуляторной батарее, системе обмыва стекла ветрового окна и фар, системе кондиционирования воздуха; проверку состояния приводного ремня агрегатов двигателя; замену свечей зажигания; смазывание и проверку легкости хода и износа приводных тяг и валов двигателя; проверку, и регулировку холостого хода двигателей без регулятора “Лямбда”, проверку состояния и герметичности резиновых чехлов шаррвых шарниров передней подвески, состояния колес (размонтировать и смонтировать шины, очистить от грязи), глубины протектора шин (степень износа, повреждения), давления воздуха в шийах (устано­вить правильное, в том числе и в запасном колесе), толщины тор­мозных колодок, тормозной системы (на испытательном стенде, пробной поездкой), свободного хода рулевого колеса и состояния рулевых тяг, ремней безопасности (на отсутствие повреждений), крепления механизма рулевого управления (подтянуть резьбовые соединения), а также смазывание петель капота; проверку исправности и работы звукового сигнала, сигнальных ламп на панели приборов, головных фар, наружных габаритных и сигнальных фонарей, стеклоочистителей, системы омывателя стекла ветрового окна и фар; регулировку стояночной тормозной системы (один раз после 20 ООО км пробега). Дополнительные работы при техническом обслуживании после каждых 60 ООО км пробега включают: смену масла и фильтра в автоматической коробке передач; замену топливного фильтра в двигателе; замену фильтрующего элемента воздушного фильтра; проверку состояния и износа ведомого диска механизма сцепле­ния; определение износа упругих элементов карданной передачи; проверку свободного перемещения троса и тяг стояночной тор­мозной системы. Кроме того, один раз в год предусматривается (начиная с третьего года эксплуатации) проверка шасси и несущих элементов кузова на отсутствие повреждений и коррозии; наличия воды и коррозии на полу кузова, в нижней и боковых частях багажника. Через каждые три года необходимо заменять жидкость в системе охлаждения. http://merc-repair.ru/mercedes-200-230e-260e-300e/texnicheskaya-xarakteristika/texnicheskoe-obsluzhivanie.html#more-1590

0
25 июня 2010 в 17:56

ух, мощно! автор - продолжайте своё творчество!

0
изменен 21 июля 2010 в 17:32

Уважаемые владельцы 210-х и специалисты в данном сегменте машин марки МБ!

Подскажите пожалуйчта, стоит ли брать Е-мерин как 1-ю свою машину и стоит ли брать ее вообще?

Знакомый предлагает W 210, 1998г, 2.4, автомат, пробег 230 тыс.

Цена заманчивая - 340 т.р.  Терзают сомнения. Помогите!

Всем заранее благодарен за помощь.

0
m_v_s
20 июля 2010 в 00:37

2 литра для автомата и такого веса авто - мало! оптимальным вариантом будут 2.4 МКПП 2.8 МКПП/АКПП

а смотреть самому нужно на то как нра/не нра, комфортно/ не комфортно, а всё отсально в сервисе на диагностике)

0
bono
21 июля 2010 в 17:47

нра, комфортно, но старый, в 97м году собранный, денег и времени жалко, не охота в сервисах жить... в таком преклонном возрасте и мерин будет ломучим....

0
m_v_s
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 28 июля 2010 в 09:43

как первая машина будет просто отлично, и мощности по началу будет за глаза 17о лошадей 6 цилиндров.

0
26 июля 2010 в 22:08

итого мы получаем ответ - нет, такой мерс нам не нужен!

да?=)

0
2 августа 2010 в 01:38

=))

0
12 августа 2014 в 13:01

Отличный автомобиль, возможно не такой качественный как Мерседес W124, но  Mercedes W210 еще более комфортабелен. может кому то будет интересен обзор, технические характеристики и цена Mercedes W210   http://autobelyavcev.ru/mercedes-e-class-w210/  вот здесь можно взглянуть. 

0
Добавить комментарий