Здесь пишут владельцы очень старых или аварийных мерседесов Г-класса
Сообщество
Здесь пишут владельцы очень старых или аварийных мерседесов Г-класса
Думаю, здесь в другом причина: визуально гелик ведь не меняется с годами. Видимо, пользуется спросом: понты дороже денег
Ага, купил какой нить колхозник гелик б/у за 500к, или риалный пасян за 2,5кк, а поставить авто рядом, и не различишь.
видимо был мёртвый этот сарай. это отличный внедорожник, если пластим его по борту не облепливать, весьма надёжный, практичный и комфортный. Был у товарища дизельный - так это просто сказка была, а не джип!
столько просят, т.к.: 1) это бренд 2) модель весьма престижная 3) это джип - он сам по себе дороже седана 4) это действительно джип, а не паркетноик 5) возраст не столь важен
З.Ы. джип должен быть дизельным, а дизеля у МБ отличные!)
не имеет, но для города и лёгкого бездорожья (тип сельской дороги) сойдёт, а если нужно что-то больше - то можно взять сузу V-cross =))
Гелик на трассе не комфортен, очень много шума от лобового стекла, после 80 км/ч уже наченаешь напрягаться
В панавто стоит сейчас всего один гелендос чуть меньше 8 000 000 рублей стоит.
Теперь давайте сравним к примеру с тойотой лендкруизер цена нормальной комплектухи 3 000 000.
93 года в нормальном состоянии оба стоят в районе 500 000...
только один падает с 8 лямов а второй с 3.
Помоему гелендос дешевеет очень сильно!
Интересно, почему цена на старые Гелики не падает.... У нас, в Калининграде за 93 год хотят порядка 20000 долларов, за конец 80-х - порядка 400-450000 рублей минимум......Ездить на нем не доводилось, неужели такая надежность?*??