1. В любой кризис - кто-то беднеет, а кто-то наоборот. Ни в один из прошлых кризисов продажи в сегментах премиум и лакшери не снижались. А вот у нищебродов и среднего класса - увы .... . 2. Цвет "марсала" ("цвет красного вина") - объявлен самым модным цветом наступающего 2015 г.
А в России кое-кто стремается покупать авто (и не только) такого цвета и его оттенков )))) А все - из-за неправильного перевода с английского слова "блю", имеющего несколько значений. Кроме "голубой", это еще и "скука, скучающий". Определенные молодые люди при знакомстве друг с другом, говрили "Айм блю" (я скучаю). Вот и стали таких называть "блю", а в России перевели как "голубые".
нафига?
в кризис выводить премиум в нише которую давно пользуют?
назло бмв?
короче одни вопросы , да и вообще он мне не нравится
на месте главного усатого мерсовода сменил бы главного маркетолога
псы. ... такой цвет был модным 10 лет назад, синим надо пиарить лОхи)