Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
6 октября 2009

Запрет японских машин – разъяснения властей. И кенгурятники запретят, но не всем...

 

Сегодня «Российская газета» опубликовала долгожданные разъяснения к новому Техническому регламенту. На самые важные вопросы попытались ответить руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин. Попытались, но на некоторые так и не ответили.

Больше всего автомобилистов волнует ситуация с праворульными машинами. Ведь согласно новому регламенту все автомобили должны иметь 17-значный VIN-номер, а у праворульных машин из Японии он 11-значный. Значит ли это, что по данному формальному признаку праворульные авто запретят? Четкого ответа представители власти, почему-то, так и не дали. Вот что по этому поводу пишет Российская газета:

Сергей Фомочкин: С японским номером, действительно, все не так просто. У них VIN вообще не существует в том виде, который принят у нас. Они, по сути, указывают номер кузова.

Российская газета: Но он может считаться идентификационным номером?

Фомочкин: Нет, не может. Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет.

РГ: Тогда получается, что ввоз японских автомобилей после вступления в силу техрегламента будет запрещен?

Фомочкин: По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит.

Рахманов: Сейчас в рамках мероприятий по введению регламента мы будем разрабатывать единую базу данных практически всех автомобилей. И скорее всего создадим некую библиотеку VIN-номеров. Об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием».

Фото: РИА-Новости

Объяснили чиновники и ситуацию с «кенгурятниками». Они все же будут запрещены. Правда, если вы ездите на машине только в лесу, то там можно применять такую защиту. Но при этом на дороги общего пользования на таком внедорожнике уже соваться будет нельзя. Да и технический осмотр тоже пройти не получится. Хотя есть один нюанс – если установлен сертифицированный производителем «кенгурятник», который соответствует новым требованиям, то с такой защитой ездить можно. Вот как ответил на вопрос о наличии «кенгурятника» на «Ниве» Владимира Путина Сергей Фомочкин: «Смотря что на машине установлено. Есть разрешенный в Российской Федерации комплект, назовем его «кенгурятник», для автомобилей семейства «Нива». Производители сертифицировали его, в том числе по травмобезопасности, по соответствию внешним световым приборам. Центральная часть этого устройства из металла, но облита пластиком, а боковые части сделаны из пластика. С этим устройством автомобиль «Нива» может быть допущен к эксплуатации. Если другие производители озаботятся созданием и сертификацией подобного оборудования - милости просим».

22 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
22

Комментарии17 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia 6 октября 2009 в 13:12
Блин, как всегда двойные стандарты! Вот если бы Фомочкин сказал, что с Нивы Путина мы снимем кенгурин в первую очередь, тогда этого дядю можно уважпть. А так. это очередное трепло лебезящее перед сильными мира сего. Вот как кенгурин может быть сертифицирован по травмобезопасности? Пластиком облит? Да хоть резиной его облей, он же не сминается пи ударе и не идет, к примеру, под машину! Получается, что фирменные изделия Тойоты и Ниссана-дерьмо, по сравнению с гениальной продукцией для Нивы! Тьфу, просто противно!
0
НаAudi A6 6 октября 2009 в 15:11
А я все думаю: куда это Андрей-АСФшник делся? А оказывается, он просто запрет японских авто не пережил...
0
НаMaserati Biturbo 7 октября 2009 в 10:23
Я думаю япошки нарисуют VINы вскоре СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ!
0
t-va
НаNissan Primeraизменен 7 октября 2009 в 10:26
Вряд ли, разговор идет о праворульных
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 октября 2009 в 14:58
Нафиг эти косоручки. Было бы хорошо если бы у нас в Украине тоже запретили бы их. А то смотрю развелось их!
0
s_k_i_p
15 октября 2009 в 20:46
Тебя насколько далеко послать?? хочеш на*** хочеш в пи***, я хоть вас хохлов не очень люблю но праворуие автомобили для меня лучшее качество и даже если чтото сломалось то пригодность к ремонту, бмв и мерс отнесём к их ряду)))
0
НаToyota Prius, Nissan Cube 7 октября 2009 в 20:53
Как всегда наше "демократическое" государство заботится не о гражданах, лишая их возможности ездить на качественных, современных, безопасных и недорогих авто(пусть и праворуких), и не предлагая им ничего взамен, а печется о каких то узкособственнических интересах и амбициях.
0
michael-64
НаSkoda Octavia 7 октября 2009 в 21:56
Вот таких вот героев "совок" выращивал...
0
michael-64
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 октября 2009 в 22:07
ездить на качественных, современных, безопасных и недорогих авто(пусть и праворуких)

Мож мне пояснить чем эти косоручки так хороши?
0
s_k_i_p
НаSkoda Octavia 7 октября 2009 в 22:37
Я не поддерживаю правый руль, но и не осуждаю. Даже более того, если бы я жил на Дальнем Востоке, то ездил бы тоже на "руле в бардачке". Ну сам посуди-на чем там еще ездить?
0
s_k_i_p
7 октября 2009 в 23:48
они всем лучше, чем аналоги поставляемые в страны третьего мира, европу и америку.
Самого частенько подбивает купить праворульку, но на ней жена категорически ездить отказывается.
0
wersa
15 октября 2009 в 20:51
дак мы со своими машинами, станем рано или поздно страной для них 3его мира!!! Ещё ЗАЯВЛЕНИЕ ДИЛЕРЫ ПЕРЕГОНЩИКИ И Т.Д НАИГРЫВАЮТСЯ НА ЕТИХ ПОШЛИНАХ НЕ ЧУТЬ НЕХУЖЕ ДЯДЙ В МОСКВЕ ЕТО 100%!!!
0
изменен 27 октября 2009 в 17:49
Добавлю свой голос за праворульные автомобили! Ездила 2 года (с 2006 по 2008 гг.) на Мицубиси Мираж 1999 г. выпуска и за все это время не было никаких поломок, причем машина ездила до меня по Москве 2 года. Конечно до меня замены деталей были, но незначительные. Приобрела праворульную авто "по стопам" папы, у ктр. было 2 праворульных авто, т.е. покаталась на его машине и потом приобрела для себя.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 27 октября 2009 в 20:37
дело не в расположении руля а в качестве ,надежности и безопасности.а пока у нас такой автопром моё мнение : люди будут переплачивать но на вазовском дерьме ездит не многие согласятся
0
НаMercedes GLK, Audi S531 октября 2009 в 09:44
я пока не понимаю, где разница в деньгах между прежними налогами на ввоз бу и сбором авто здесь. никакой локализации комплектующих пока не произошло ( и очень здорово), а 600 созданных мест вольксом - смех, как минимум.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube31 октября 2009 в 10:37
К примеру, цена Шевроле Круз собранного в Корее и у нас отличается на 10-15 тр, к тому же в российском исполнении нет ESP. Смех!?
0
НаNissan Vanette 9 января 2010 в 01:13
Прежде чем что-то запрещать, надо чтобы доходы людей увеличились. Были бы деньги никто на импортный "докат" не тратилcя. А так для сравнения. Взял грузовую япошку по документам на аукционе его купили за $500, до меня она дошла за $10000, новая в Японии стоит теже деньги, что я отдал за б/у десятилетку. А у нас Газель ЭКОНОМ теже деньги стоит, плюс задняя часть кабины из фанеры!!! Ни о каких благах цивилизации и речи нет. Все эти меры с запретами продолжение тупикого пути развития, когда конкуренция в автопроме России чисто номинальная. Пока там людей не будет мучить голод и перспектива оказаться с метлой в руке, мы будем ездить на техничских уродцах по цене БМВ, дойдет и до этого я уверен!
0
Добавить комментарий