Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
29 октября 2009

Азиатские автомобили надежнее остальных

Азиатские автомобили надежнее остальных

Последний обзор надежности автомобилей от журнала Consumer Reports, который занимается изучением качества товаров и лояльности покупателей, показал довольно интересные результаты. Для американцев это выражается в явном подъеме многих домашних автопроизводителей, главным игроком среди которых по-прежнему остается компания Ford. Есть хорошие новости и для европейцев, так как Mercedes-Benz, BMW, Audi, VW, Volvo и Porsche улучшили свои позиции в рейтинге. Помимо этого, данное исследование еще раз подтвердило гибридизацию автомобильной области. На данный момент где-то пять из восьми семейных автомобилей с высоким рейтингом надежности являются гибридами. Однако основная тенденция – явный подъем азиатских автопроизводителей, которые заняли первые восемь мест рейтинга компаний, и лишь на девятом взволнованные европейцы и американцы смогли увидеть Porsche.

Азиатская экспансия действительно выглядит очень внушительно, ведь к японцам в последнее время добавились и корейцы – Hyundai и KIA делают весьма надежные автомобили. Всего из 48 лучших по надежности моделей азиатские бренды завоевали 36 топовых позиций. Если поделить их между ними, то получится, что Toyota взяла 18 первых мест, Honda – восемь, Nissan – четыре, а Hyundai/KIA и Subaru – по три. Лидером же среди брендов стал Scion, который является подразделением компании Toyota, занявшей с основным брендом только третью позицию. Lexus финишировал на седьмой строчке. Самым надежным автомобилем среди азиатских стал новичок Honda Insight, заработавший очень хороший рейтинг. Кстати, сам бренд Honda оказался на втором месте. Вот только в Consumer Reports рекомендацию этому гибриду не дали, основываясь на показаниях собственных тестов. Странно.

Что же касается европейских брендов, то среди них явным лидером назвали далеко не продукцию высоко забравшегося Porsche с его лидером – моделью Cayenne, а довольно неожиданного соискателя – Mercedes-Benz GLK. Эта модель не только собрала коллекцию хороших отзывов от обладателей, но и подтвердила свою репутацию в тестах. Сам же бренд Mercedes-Benz остановился на 23-й позиции в общем рейтинге. Причем заметим, что это удалось ей в первый же год своего пребывания на рынке. Довольно неплохо выступили и модели VW – Golf и CC, которые тоже показали хорошие результаты. По итогам исследований рекомендацию получила дизельная Jetta, а Touareg, наоборот, заклеймили позором. Средние баллы получили VW Passat, Audi A3 и Q7. Хорошие баллы собрали почти все модели Volvo, за исключением XC90, что неудивительно. Ведь эта модель при всей своей популярности действительно грешит техническим несовершенством.

Общий рейтинг автокомпаний

У американцев же причин для радости в общем-то не так много, как им хотелось бы. Хотя явным лидером действительно становится Ford Motor Company. На данный момент это единственный американский бренд, который может тягаться с азиатскими конкурентами. Более 90 процентов автомобилей Ford в исследованиях Consumer Reports добились как минимум средних результатов и выше. Mercury финишировал на десятой позиции, сам же Ford занял шестнадцатую позицию, а Lincoln пришел двадцатым. На контрасте с подобными результатами падение Chrysler выглядит угрожающе. Jeep на тридцатом месте, за ним Dodge, а на последнем и сам Chrysler. Однако еще есть надежда на их восстановление, ведь 4 ноября компания Fiat должна озвучить пятилетний бизнес-план по восстановлению рентабельности компании.

Ненамного лучше обстоят дела и у GM, ведь ее главный бренд Chevrolet, на который приходится более 60 процентов от всего объема продаж, на данный момент занимает 25-ю позицию в рейтинге надежности. Конечно, позиция не очень приятная, но в сложившейся ситуации GM наверняка постарается улучшить качество, ведь этот бренд для компании сейчас является опорой. Особенно после того, как были проданы Saab и Hummer, а также закрыты Pontiac и Saturn. Однако это вряд ли повлияет на гегемонию азитских брендов на мировой арене в плане надежности продукции. Довольно интересно будет посмотреть на следующий рейтинг. Может, европейцы смогут подняться еще выше, заставив потесниться не только американцев, но и азиатов?

10 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10

Комментарии7 Добавить комментарий
НаAudi A430 октября 2009 в 05:57
интересная табличка... хонда - 2, акура - 5(?). тоёта - 3, лексус - 7(?). ниссан 17(!!!) - инфинити - 4(!!!)
это тоже неслабо - хундайка / киа - 8 / 14, ауди / бмв 24 / 26
)))))))))))
0
НаChevrolet Lanos30 октября 2009 в 13:16
А почему в этой таблице нет места для ВАЗов, ГАЗов, ЗАЗов ТагАЗови ТАЗОВ?. Ведь Путинская Нива могла бы спокойно войти в тройку лидеров!!!
0
ильюшка
НаГАЗ 31105, ВАЗ 210630 октября 2009 в 19:47
А что за Путинская Нива, что-то ниразу не слышал?
0
НаSuzuki Grand Vitara30 октября 2009 в 20:42
скоро в рейтинги попадут и китайские. а российские в попе.
0
НаBMW X2 1 ноября 2009 в 18:22
Если этот рейтинг оценивали по числу обращений на СТО, тогда у ВАЗа такой рейтинг может быть весьма высоким - владельцы ВАЗов часто не обращаются с гарантией, а чинятся сами.
0
романов
НаNissan Primeraизменен 1 ноября 2009 в 20:52
Да не расстраивайся! Возможно и французы когда-нибудь попадут в этот рейтинг )))))))))))))))))))))))))))
0
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 10 ноября 2009 в 06:35

Чтобы разобраться в распределении мест, лучше посмотреть в Консюмер Репорт рейтинги по конкретным моделям а не только по маркам. Тогда будет видно что практически по каждой марке есть модели которые отличаются высоким качеством и надёжностью и их рекомендуют к покупке, и есть такие откровенные лимоны которые тянут марку вниз и они находятся в списке моделей которые советуют избегать.

Что хочу этим сказать, - если захочешь принимать эти данные в расчёт, - то выбирать себе машину нужно по конкретной модели а не по марке вообще. У одной и той же марки может быть несколько заводов в разных странах, и на каждом заводе может оказаться разное качество сборки разных моделей. Например, широко бытует мнение что у моделей собранных на японских заводах в Мексике качество хуже чем на японских заводах в США, Канаде и Японии.

Но по большому счёту количество отказов по разным маркам оказывается величиной одного измерения и порядка, так что разница в качестве НЕ драматична. Все марки как-то конкурируют вместе на одном американском рынке и выживают, и это главный показатель.

А вот те марки которые на этом рынке разорились и в разное время с него потихоньку исчезли (Лянча, Рено, Лада, ЮгоАвто, Даеву), - вот с их некачеством и ненадёжностью всё стало очень определённо ясно.

0
Добавить комментарий