Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
11 января 2013

Почему в США мало дизельных легковушек?

http://www.bbc.com/autos/story/20130109-why-do-americans-not-buy-diesels

По сути: в США считают, что сейчас у них уже появилась необходимая инфраструктура для удобства заправки дизелей качественной малосернистой соляркой, хотя эта их инфраструктура находится примерно в таком же состоянии, какой она была в Великобритании 30 лет назад, когда водители дизельных легковушек жались по задворкам АЗС, заправляясь вместе с дальнобоями на фурах.

Оттуда же : по плану Обамы - в 2025 году в США вступит в силу Стандарт "54,5 миль на 1 галлоне топлива" для легковушек и легких грузовиков (пикапов).

Оттуда же : "Дизель - это одно слово для грязного топлива и для грязного ругательства".

5826 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5826

Комментарии43 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271711 января 2013 в 14:23

А нахрена им дизеля,нефти у них нет,а бензин дешевле чем у нас,зарплаты тоже ничего.зачем им лишний геморр?

0
кеп
был 7 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 12 января 2013 в 06:53

Оттуда же : "Дизель - это одно слово для грязного топлива и для грязного ругательства"

Там по ссылке НЕ так сказано. 

Там использован оборот, фраза used to be что означает буквально КОГДА-ТО БЫВАЛО в прошлом. 

Дизельные машины в Северной Америке продают там уже по нарастающей, и  дизельные заправки для легковушек распространены и распространяются соответственно.

 

Если не по газетам и BBC, а реально, то вот, я ниже напечатал что считал в Канаде хуже обстоит с дизельными заправками. Однако 15 мин. назад вышел на улицу, и вижу на соседней мойке-заправке повесили плакат что у них дизелем заправляют. Прогресс налицо, вот  моя фотка сотовым:

120.4  означает столько центов за литр обычного бензина. Т.е. доллар двадцать.  Дизтопливо дороже.

0
11 января 2013 в 19:04
Комментарий удален модератором.
murlo
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 января 2013 в 19:09

дизель - дорогое удовольствие

0
murlo
НаSkoda Octavia11 января 2013 в 19:35

Надо передать знакомому на Ауди Q7 V12 TDI, что у него в карманах шуршит хреново.

БМВ Х6М V8 твинтурбо мотор, 555 л.с. 680 Нм и этот Ауди на "страшном ругательстве" 500 коней и 1 000 Нм. Догадываюсь как будет плакать водила Эмки догоняя этот трактор.)))

У амеров своя религия, у них дизеля траки и пикапы, которыен внешне больше на грузовики похожи. В Европе на бензине тока А и В классы можно найти, все что выше давно на дизеле ездит. При равной цене на топливо расход у дизеля меньше. Тока у нас народ еще деревянный по пояс еще и считает, что смысл дизеля бывает тогда, когда он дешевле 95-ого.

0
galax
НаBMW 5-серия11 января 2013 в 20:01

Догадываюсь как будет плакать водила Эмки догоняя этот трактор.)))

по каким критериям ты это определил? ............. хотя я догадываюсь)))

0
zimmermann
НаBMW 7-серия, BMW X511 января 2013 в 21:51

по каким критериям ты это определил? 

Цыфри видать покорили его))

0
zimmermann
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 11 января 2013 в 21:51
Комментарий удален автором.
zimmermann
НаSkoda Octavia11 января 2013 в 22:07

Будет все наоборот?

0
galax
НаBMW 5-серия11 января 2013 в 22:56
даже сухие цыфры ( можно даже здесь ознакомится)это подтверждают))........ ха5 просто тупо мощнее и легче.....

0
zimmermann
НаSkoda Octavia11 января 2013 в 23:24
Ну вообще-то обычно несут ньютоны, а не лошади. Довелось как-то на таком моторе прохватить. Какие тут на фиг эмки? Это ураган с вжиманием в кресло и максимум 16 литров по городу. К тому же я приводил Х6, а не Х5. Я уже давно бензинки с дизелем не сравниваю, первые тупо сливают во всех смыслах.

0
galax
НаBMW 5-серия11 января 2013 в 23:27

Ну вообще-то обычно несут ньютоны, а не лошади.

глубокое заблуждение.......  

К тому же я приводил Х6, а не Х5.

без разницы...... двс и ттх у них одинаковые

0
zimmermann
НаSkoda Octavia14 января 2013 в 15:21
Ну если бы я не ездил на дизеле и на схожих по мощности бензинках, тогда может и поверил про заблуждение.

0
galax
был день назад
НаOpel Corsa12 января 2013 в 00:07

Не знаю в чем преимущество дизеля. Зимой с бубном танцевать , соляру отстаивать . В итоге вся твоя экономия вылетит в трубу на ТО, ибо он дороже безнина в обслуге.

0
s1stem
НаSkoda Octavia14 января 2013 в 15:24
Если с камазов не заправляться, то не надо ничего оттаивать. Дизель выгоден тем, кто много ездит. Для поездок в булочную его брать не стоит. Сколько же в Европе дебилов, которые не прочухали русских расчетливых парней. Бензин надо, бензин. А они по равной цене с 95-м бухают солярку. И все для того, чтобы три литра на сотню выиграть.)))

0
был 3 дня назад
НаFord Mondeo11 января 2013 в 19:52
Дизель хорош тогда,когда есть хорошее топливо.
0
bmwm3
НаSkoda Octavia11 января 2013 в 22:08
У нас нет хорошего топлива?

0
galax
был день назад
НаOpel Corsa12 января 2013 в 00:04

У меня знакомый перед тем как кормить двух своих праворуких дизелей отстаивает соляру неделями .

0
bmwm3
был 34 минуты назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 12 января 2013 в 00:10

я бы сказал: дизель хорош, когда нету плохого топлива

0
был 7 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser12 января 2013 в 05:29

При равной цене на топливо расход у дизеля меньше.

В Сев.  Америке дизтопливо стоит дороже бензина.

В США теперь на многих заправках обычно на каждой на каждой колонке два шланга, через один из них с зелёным  наконечником можешь заправиться дизтоплиом.  В отличие от США в Канаде с дизельными заправками хуже. Но из Фольксвагенов Джета, Гольф больше всех покупают дизельные модификации. Не уверен насчёт дизельных Туарегов.  Вроде уже  теперь и дизельных Мерседесов ML Blutec продают больше чем бензиновых, но может ошибаюсь.  BMW довольно успешны с продажами дизельных X5. Ауди только начинают продажи четырёх дизельных моделей. 

Проблема в том чтобы выдержать жёсткие североамериканские требования по токсичности необходимо при каждом ТО пополнять контейнер со специальным веществом, -  что лишние затраты. Недавно кто-то из японцев заявил что запустят на американский рынок дизельную легковушку не требующей долива никакой урины и отвечающей всем требованиям по чистоте выхлопа. 

 

 В Сев. Америке ещё можно встретить дизельные германские и японские легковушки прежних поколений оставшиеся с прошлого векаа, которых до 80-х годов было там много, но потом с ужесточением норм токсичности их перестали завозить.

0
lexeich
НаBMW X212 января 2013 в 07:06

В России дизели с уриной (мочевиной, она типа как омывайка заливается для нейтрализации дизельного выхлопа) - еще в диковинку  :)

0
романов
НаNissan Terrano12 января 2013 в 10:35

Да ладно )))))) Не с уриной а мочевиной ))))) В каждом магазине продают уже.. Грузовые уже все новые евро4-5 с  Ад Блю .

0
zabora
был 34 минуты назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson12 января 2013 в 11:33

Вот видишь - Романов всё-таки прав: с мочевиной - полно, а с уриной - в диковинку!  :)))

0
романов
НаSkoda Octavia14 января 2013 в 15:20
НА Лукойле давно продают Ed Blue. Романов, честное слово, вы точно не из прошлого пишите?

0
galax
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux14 января 2013 в 15:37

Чот на нашем Лукойле такого не видал

0
xenon
НаSkoda Octavia14 января 2013 в 21:34
Когда без надобности, всегда не заметно. На Лукойле на трассах много такого.

0
galax
был 7 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser19 января 2013 в 12:48

А пассажирские дизельные машины уже имеют куда заливать мочевину?

Когда интересовался дизельным Мерсом, то вроде продавали обычные TDi.

0
lexeich
НаSkoda Octavia19 января 2013 в 17:52
Мочевина пока только на грузовых дизелях применяется. Возможно, легковым литражом можно добиться евронорм по выхлопу и без мочевины. По Мерсу мне лично сказать сложно, но на Виано была надпись CDI.

0
galax
был 7 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser19 января 2013 в 20:35

CDi - это в обычном исполнении их новый дизель. У тех что идут с системой добавки в катализатор мочевины, - название Blutec.

 

0
galax
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux19 января 2013 в 18:13

Как это без надобности. Так-то у меня дизель.

0
xenon
НаSkoda Octavia19 января 2013 в 20:06
Не всякому дизелю нужна мочевина.

0
galax
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux19 января 2013 в 20:47

В Коми репаблик мочевины для соляры нет. Могу со всей ответственностью заявить.

0
xenon
НаSkoda Octavia20 января 2013 в 01:32
Так там и моторов таких нет.))

0
galax
был 7 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser20 января 2013 в 02:34

Не всякому дизелю нужна мочевина.

 Мотору никакому совсем не нужна, Поступает в каталитический конвертор чтобы дожечь вредные примеси. Нужна по  большому счёту людям чтобы дизельный выхлоп меньше отравлял канцерогенами,

0
lexeich
НаSkoda Octavia20 января 2013 в 18:43
Без мочевины эти моторы соответствуют Евро 4. Нам подходит, Европе-нет. Поэтому, если мотор разработан с учетом мочевины, то она ему все-таки нужна. Ну не совсем мотору, а скорее выхлопу.

0
galax
был 2 месяца назад
НаRenault Kaptur14 января 2013 в 15:52
НА Лукойле давно продают Ed Blue
Это чего такое? Тоже не видал....

0
kenner
НаKia Rio, Peugeot 30814 января 2013 в 15:59

Никто не знает голубого Эда =(

0
galax
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux14 января 2013 в 16:11

Фотку в студию!

0
galax
был неделю назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 января 2013 в 18:34

Может Галакс всё ещё по Чехии гоняет...?))))))))

0
olegg116
НаSkoda Octavia14 января 2013 в 21:35
Я бы не против, на мойках бы не разорялся.

0
был 2 месяца назад
НаRenault Kaptur14 января 2013 в 12:20
Потому что не причин для извращений.

0
был 7 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser28 января 2013 в 10:54

В США  Ford объявил о своём новом дизельном 3.2-литровом "чистом" турбодизеле который будет устанавливаться на новом полноразмерном фургоне Transit Connect ближе к концу года.

Но наиболее важной новостью для автомобилистов стало объявление что General Motors планирует поставить на конвейр во 2-м квартале 2013 г. дизельный компактный легковой автомобиль Chevrolet Cruze модели 2014 г.

0
lexeich
НаSkoda Octavia28 января 2013 в 13:34
У нас тоже была информация про дизельный Круз, даже вроде что-то про поставки этого мотора с кузовом универсал говорили. Потом заглохло все, дорого оказалось.

0
Добавить комментарий