Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
18 февраля 2013

Grand Cherokee SRT8 c 6,4 л HEMI V8

На Российском рынке представлен новый Grand Cherokee SRT8 с новым уровнем возможностей, обеспечивая искушенным водителям экстремальные показатели на дороге и треке.

Полностью новый 6,4-литровый двигатель HEMI V8 с технологией Fuel Saver Technology выдает впечатляющие 470 л.с. и 630 Нм.

Самый мощный Jeep за всю историю марки способен разогнаться 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, достичь максимальной скорости 255 км/ч.

(Может не столь уж важно, но это чуть больше чем у некоторых новейших германских седанов представительского класса.)

  Тормозной путь со скорости 100 км/ч всего 35 метров.

Активный впускной тракт и газораспределительный механизм с высоким подъемом клапанов и регулированием фаз газораспределения обеспечивают максимум крутящего момента на низких оборотах, а также оптимизацию мощности во всем диапазоне работы двигателя.90% крутящего момента доступно в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин.

http://www.jeep-russia.ru/grand_cherokee_srt8/

Электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал - Electronic Limited Slip Differential (ELSD) - обеспечивает водителю больше контроля над автомобилем за счет улучшения управляемости и устранения проскальзывания задних колес. Модернизированный дифференциал обеспечивает большую непосредственность ощущения поведения автомобиля.

Улучшена управляемость автомобиля. SRT8 за счёт новейшей адаптивной подвеской, управляемой системой Jeep Selec-Track, которая объединяет в себе несколько систем, включая систему динамической стабилизации, функцию адаптации моментов переключения передач, дифференциал Electronic Limited Slip Differential, систему управления дроссельной заслонкой и систему отключения цилиндров двигателя при малых нагрузках.

Применены новые, 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормозные суппорты, а также вентилируемые тормозные диски на всех колесах, производства компании Brembo.

Пневматической подвески нет, как и нет понижающей передачи в раздаточной коробке. Поэтому не следует заблуждаться насчёт внедорожных качеств модели SRT8.  Не нужно также забывать что в гамме продукции Jeep-Chrysler достаточно хорошо представлены на выбор модели для того чтобы непрерывно ползти по глубокой грязи и карабкаться по скалам.

Этот Grand Cherokee SRT8 как и прежде рождён в первую очередь для скорости, хотя к откровенным "пузотёркам" он не относится. Его дорожный просвет, полный постоянный привод, и блокировка дифференциала всё же подразумевает преодоление отдельных сложных участков.

5560 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5560

Комментарии28 Добавить комментарий
НаKia Optima21 февраля 2013 в 10:24
Огонь
0
был неделю назад
НаSkoda Octavia21 февраля 2013 в 10:27
Ну и на хрен эти дрова?
0
galax
НаKia Optima21 февраля 2013 в 11:14
Вместо гламурного Кайена
0
nekit-007
был неделю назад
НаSkoda Octavia21 февраля 2013 в 13:17
А Кайен гламурный? Я всегда думал, что Мини и гламур родственники.
Аудитория Порше даже не посмотрит на этот чумавой рубанок.
Зачем вообще на таких машинах подобные моторы? Недавно читал тест Гелена с мотором 6.3 от AMG и у того с рулежкой не все хорошо на высоких скоростях. Оно и понятно, сложно древним кирпичом управлять на скорости за двести. Смысл подобных машин тока в отъеме денег у поклонников. И тут Гелен не одинок, Jeep тоже денег хочет. Хотя мотор этот Hemi корнями уходит в конец пятидесятых. Еще бы мост неразрезной тюнинговый...)))
0
galax
НаKia Optima21 февраля 2013 в 14:36
Многим нравятся подобные аппараты. Это на любителя.
0
nekit-007
был неделю назад
НаSkoda Octavia21 февраля 2013 в 15:05
"Многим"-это, видимо, в США. У нас скорее всего будет "немногим". Нишевый продукт, для ужаленых в череп конкретно.
0
galax
НаKia Optima25 февраля 2013 в 15:33
Были бы деньги, я именно такого бы себе взял, такого как фото )))
0
nekit-007
был неделю назад
НаSkoda Octavia25 февраля 2013 в 16:36
Зачем? Смысл? Последний мой прогон по Орловской губернии чуть душу не вытряс. Было это в 2006... Дороги лучше стали сейчас?
0
galax
НаKia Optima25 февраля 2013 в 17:41
Местами. Затем, чтобы жарить ))) правда возникает другой вопрос, где жарить? Ну эт наверное можно места найти )
0
nekit-007
был неделю назад
НаSkoda Octavia25 февраля 2013 в 17:51

Такую машину надо покупать для мест, где есть для неё реализовать свой потенциал. К примеру, Германия с её автобанами. А у нас это может закончится веночком на березе. В Москве я бы нашел где безопасно прохватить, у нас есть платник по М-4, там нет деревень и дорога огорожена.

0
galax
НаKia Optimaизменен 25 февраля 2013 в 17:57
В принципе ты прав
0
galax
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser22 февраля 2013 в 05:41
galax
А Кайен гламурный? Я всегда думал, что Мини и гламур родственники.
Аудитория Порше даже не посмотрит на этот чумавой рубанок.

Это отчасти верно. Из аудитории Кайена - один мой родственник, кстати своему сыну когда-то покупал Гранд Чероки.

Зачем
вообще на таких машинах подобные моторы? Недавно читал тест Гелена с
мотором 6.3 от AMG и у того с рулежкой не все хорошо на высоких
скоростях. Оно и понятно, сложно древним кирпичом управлять на скорости
за двести.


В мемуарах разных профессиональных гонщиков можно прочитать что гонщики быстро осваивают любую машину, и считают что любой машиной легко ннаучиться упрввлять. У непрофессионалов, у журналистов с освоением навыков вождения труднее. )))


Смысл подобных машин тока в отъеме денег у поклонников. И тут
Гелен не одинок, Jeep тоже денег хочет. Хотя мотор этот Hemi корнями
уходит в конец пятидесятых. Еще бы мост неразрезной тюнинговый...)))


И  это здорово, ведь только на таких и подобных машинах автомобилестроители делают деньги которые они направляют на развитие новой техники. Остальные большинство народа которые как скряги не хотят широким жестом выбросить деньги на автомобиль, не делают автомобилестроителям большой прибыли, т.е. не способствуют автомобильному прогрессу. ))). 

Кстати, старое проверенное не всегда худшее. 
0
lexeich
был неделю назад
НаSkoda Octavia22 февраля 2013 в 11:36
Когда то это когда? Родственник справедливо решил, ещё один Кайен да под убой как то жалко покупать.
Меня из наших гонщиков в последнее время тока Новиков радует и отчасти Квят. Но второй ещё молодой,ему до SRT 8 пока рости ещё. К тому же я не думаю,что большинство новоиспеченных владельцев заряженного Джипа будут так уж подкованы в плане управляемости и лучше чувствовать машину,чем специализированные автомобильные журналисты. Тем по долгу службы положено много на чем ездить и нужно все же иметь определенные навыки ведь они гордо именуются экспертами. А вот определенный денежный мешок, купит себе этот Джип,мне лично внушает опасения. Большинство их только научилось на бампере сидеть, бибикать и мигать ксеноном.
Мне лично куда ближе дизельный вариант,поэтому меня можно отнести к жлобам мечтающих о машине за два с лишним миллиона.
0
galax
был 3 месяца назад
НаNissan Terrano22 февраля 2013 в 09:03
Ага, значит обмылки лучше? )))))))))))))))))))))))  мне вот Гелик, Дефендер, Черокез, Рендж намного больше симпатичны, чем эти округлые клоны)
0
zabora
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser22 февраля 2013 в 12:21
zabora
zaboraмне вот Гелик, Дефендер, Черокез, Рендж намного больше симпатичны, чем эти округлые клоны)

Гелик - это класс. Очень современная машина. И как только другие ни изощраются повыпендриваться в дизайне,они (за редким исключением) никак даже близко достичь достоинств Гелика не могут. А уже десятилетия прошли.
Дороги современные как и бездорожье полны неожиданнстей, и Гелик (и ещё считанные машины) наилучшим образом отвечает всем современным требованиям. Форма уникальная для езды через кусты и грязь, и в полевых условиях нетрудно в случае чего отрихтовать. (Не то что многочисленные с внешними дутыми формами как кусанные осами. -  Формы настолько несовершенны и убоги что их приходится через каждую пару лет менять.) )))
0
galax
был 46 минут назад
НаKia Sorento22 февраля 2013 в 11:26
я думаю Чирка подзаточили под высокие скорости. как минимум аморты зажали и руль. пружины возможно другие. с аэродинамикой конечно сложно что-либо сделать.
0
almanzor
был неделю назад
НаSkoda Octavia22 февраля 2013 в 11:38
Можно ещё для России предложить два варианта раскраски: черный матовый и типа под карбон. Чего парням потом парится с допоборудованием.
0
galax
был 46 минут назад
НаKia Sorento22 февраля 2013 в 11:51
Я думал так тока Кайены тюнингуют)
0
almanzor
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus22 февраля 2013 в 12:12
В Москве у нас народ гламурный,даже десятки черно-матовые катаются))))
0
bmwm3
был 46 минут назад
НаKia Sorento22 февраля 2013 в 12:17
с этим матовым... двоюродному брату 40 лет.. купил Сонату (классик которая еще) в матовой пленке.  и он реально считает, что его машину боятся на дороге..я чуть не лопнул от смеха..
0
almanzor
был неделю назад
НаSkoda Octavia22 февраля 2013 в 12:20
Зря смеялся,надо было изобразить испуг.))
0
galax
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser22 февраля 2013 в 12:50
Знаю только с завода идут в матовой окраске
 Hyundai Veloster Turbo,
Toyota FJ Cruiser....
А ещё какие ?
0
lexeich
был неделю назад
НаSkoda Octavia22 февраля 2013 в 12:59
Специально для России можно и Джипу начать поставлять в таком цвете, чтобы у четких парней было все четко.
Мне не нравится вся эта пленка, причем неважно какого цвета.
0
galax
был 46 минут назад
НаKia Sorento22 февраля 2013 в 12:52
))))))))
0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander21 февраля 2013 в 10:39
Очень красивый машин получился!!!!
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus, Ford Focusизменен 21 февраля 2013 в 14:01
Мне тоже понравился,пойду за автокредитом)))))всего то 3505000 рубликов)
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus, Ford Focusизменен 21 февраля 2013 в 14:08

Но вобще не оправдали ожидания,говорили что за 4 секунды будет разгоняться)

http://rurikavto.ru/2012-10-09-10-55-22/1209-zaryazhennyj-jeep-grand-cherokee-razgonitsya-do-sotni-za-4-sekundy.html

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus21 февраля 2013 в 21:40
Тормозной путь со скорости 100 км/ч всего 35 метров.
Кстати очень не плохой результат,обычные авто от 40 до 45 останавливаются
0
Добавить комментарий