http://ca.autos.yahoo.com/news/10-cars-with-the-most-safety-complaints-225412806.html?page=all
В 2012 году водители подали чуть менее 30 000 жалоб об их автомобилях в Национальную Администрацию Безопасности Дорожного Движения (NHTSA). Жалобы включали проблемы с тормозами, силовых агрегатов и любой другой части автомобиля которую можно только себе представить, влияющих на безопасностть.
Автомобили на которые наиболее всего жаловались, не обязательно были из наименее популярных. Хотя жалобы несомненно влияют на лояльность покупателей к марке, то есть на повторность покупки данной марки. В большинстве случаев, количество жалоб в 2012 году выросло по сравнению с предыдущими годами. Важно отметить, однако, что продажи автомобилей также заметно возросли за последние несколько лет.
При определении 10 автомобильных брендов с самым высоким количеством жалоб за 2005-2012 гг., были исключены из списка те марки автомобилей по которым цифры не были доступны или если перестали производить (Mercury и Saturn).
Вот 10 автомобильных брэндов собравших наибольшее количество жалоб:
10. Hyundai
> Жалобы на 100 тыс. проданных: 27,96
> Всего 2012 жалоб: 1025
> Модель с большинством жалоб: Sonata
Hyundai продал почти 3,7 млн. автомобилей в период между 2005 и 2012 годами. Его продажи были на подъеме с каждым годом, увеличившись с примерно 400 000 в 2008 году до 700 000 в 2012 году. Тем не менее, многие водители жаловались на свои автомобили, при этом почти 28 жалоб в NHTSA в 2012 году на каждые 100 000 автомобилей Hyundai последних на дороге. Только в прошлом году более 1000 жалоб было подано против Hyundai. Наиболее распространенные из них связаны с силовыми агрегатами, интерьером, электроникой, оборудованием, а также подушками безопасности и ремнями безопасности.
9. Ford
> Жалобы на 100 тыс. проданных: 33,95
> Всего 2012 жалоб: 4958
> Модель с большинством жалоб: Escape (Ford Kuga)
> 2012 продаж: 2168392
Форд был самым продаваемым брэндом Америки в 2010, 2011 и 2012 годах.
Из жалоб примерно 60% были связаны с силовыми агрегатами. Тем не менее, как и другие крупные автопроизводители, Ford имеет исключительно лояльных автовладельцев, из которых 50% решили купить повторно другой Форд, - одни из самых высоких показателей среди автопроизводителей. Также, несмотря на количество жалоб, пользователи держат свои Форды дольше чем большинство других марок автомобилей, в среднем около 6,4 года прежде чем продать.
8. Volkswagen
> Жалобы на 100 тыс. проданных: 34,52
> Всего 2012 жалоб: 667
> Модель с большинством жалоб: Jetta
> 2012 продаж: 438134
Из всех 667 жалоб на Фольксвагены в 2012 году, 368 пришлось на трансмиссию. Были 65 жалоб на оборудование интерьера, электронику, и 63 на кузов и стёкла. У Volkswagen продажи были на подъеме, поднявшись с 213 453 в 2009 году до более чем 438 000 к 2012 году, что делает его одним из 10 лучших бестселлеров.
7. BMW
> Жалобы на 100 тыс. проданных: 36.78
> Всего 2012 жалоб: 676
> Модель с большинством жалоб: 3 Серии
> 2012 продаж: 281460
Из всех 676 жалоб на БМВ в 2012 году, 175 пришлись на подушки безопасности и ремни безопасности, 150 на силовые агрегаты, трансмиссии. У BMW продажи росли ежегодно начиная с 2009.
6. Nissan
> Жалобы на 100 тыс. проданных: 38,89
> Всего 2012 жалоб: 2485
> Модель с большинством жалоб: Altima (родственная к Teana и Maxima)
> 2012 продаж: 1021779
Только 42% владельцев купили другой Nissan повторно. Это намного хуже чем Chevrolet, Ford, Honda и Toyota Motor — все те которые смогли сохранить по крайней мере 47% лояльности.
5. Dodge
> Жалобы на 100 тыс. проданных: 39,21
> Всего 2012 жалоб: 2304
> Модель с большинством жалоб: Grand Caravan
> 2012 продаж: 524989
Более 2300 жалоб связанно с трансмиссией, внутренней электроникой и оборудованием.
4. Chrysler
> Жалобы на 100 тыс. проданных: 40,78
> Всего 2012 жалоб: 1166
> Модель с большинством жалоб: Town & Country
> 2012 продаж: 307967
Из 2860000 Chrysler проданных в период с 2005 по 2012 был 10-й было 1166 жалоб на проблем с трансмиссией, 157 по системам топливной, выхлопной и контроля эмиссии.
3. Smart
> Жалобы на 100 тыс. проданных: 56.59
> Всего 2012 жалоб: 25
> Модель с большинством жалоб: ForTwo
> 2012 продаж: 10009
Менее одной трети владельцев SMART обменивают на второй такой же. При этом средний возраст автомобиля едва достигает трех лет - это самые низкие показатели марки в стране.
2. Jeep
> Жалобы на 100 тыс. проданных: 69.48
> Всего 2012 жалоб: 2036
> Модель с большинством жалоб: Wrangler
> 2012 продаж: 474131
В прошлом году было зарегистрировано более 2000 жалоб на Jeep автомобилей. Жалобы по Jeep на силовые агрегаты, внутреннюю электронику и оборудование, подвеску, мосты, рулевое управление, на топливную систему, выхлопа и контроля эмиссии. Владельцы Jeep являются одними из наименее лояльных. Только 27,5% водителей намерены купить Jeep повторно. Что делает эту марку хуже всех остальных марок, кроме Kia и Scion (бюджетное отделение Toyota).
1. BMW Mini
> Жалобы на 100 тыс. проданных: 123.60
> Всего 2012 жалоб: 427
> Модель с большинством жалоб: Cooper
> 2012 продаж: 66123
Ни один автомобильный бренд не получил больше жалоб на 100000 автомобилей чем Mini. Компания продала около 350 000 автомобилей за последние восемь лет, и NHTSA получили 427 жалоб на автопроизводителя в одном лишь 2012 году. Наиболее распространенная проблема - трансмиссия, также подушки и ремни безопасности. С февраля этого года проблема с рулевым стала наиболее распространенной проблемой. Продажи всех автомобилей Mini растут ежегодно, начиная с 2009 года.