Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
31 октября 2014

Чтобы водить UAZ Hunter, понадобятся права тракториста

"C 2016 технический регламент Таможенного союза запретит выпуск автомобилей, необорудованных подушками безопасности и системой стабилизации. Данное требование станет смертельным для некоторых машин. Среди таковых — UAZ Hunter, устанавливать на который упомянутые системы не имеет экономического смысла.

Впрочем, побывав на Ульяновском автозаводе во время недавней презентации обновлённого UAZ Patriot (о нём — в материале «УАЗ: обновление или смерть»), «Авто Mail.Ru» выяснил любопытную деталь: чтобы продлить жизнь легендарному вездеходу, некоторые заводчане предлагают сертифицировать Hunter не как автомобиль, а как самоходную машину — проще говоря, трактор.

Если такое случится, то на новые Хантеры нужно будет вешать квадратные тракторные номера — и регистрировать машины, соответственно, в Гостехнадзоре вместо ГИБДД. Владельцам же придётся получить удостоверение тракториста-машиниста (так называются права на управление сельхозмашинами).

Другой, хотя гораздо менее существенный, недостаток — тракторам и комбайнам запрещён выезд на автомагистрали. Впрочем, станет ли UAZ Hunter — пускай и формально — трактором, ещё только предстоит решить ульяновцам. Тем более, что спрос на внедорожник после этого, скорее всего, здорово упадёт: кому охота получать тракторные права?"

http://auto.mail.ru/article/52489-chtoby_vodit_uaz_hunter_ponadobyatsya_prava_traktorista/

Метки обсуждения: УАЗ Hunter
3393 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3393
Комментарии47 Добавить комментарий
был 4 дня назад
31 октября 2014 в 19:19
C 2016 технический регламент Таможенного союза запретит выпуск автомобилей, необорудованных подушками безопасности и системой стабилизации.

И Ниве привет. И вообще нашему автопрому.

0
был 2 дня назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)31 октября 2014 в 20:41

Какой-то бредовый тех. регламент. Или журналисты, как обычно, не разобрались. :)

0
был 40 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo 1 ноября 2014 в 07:49

да ерунда все это,руль с подушкой поставят на все и вуа ля

0
bmwm3
был 4 дня назад
1 ноября 2014 в 10:30

И улучшат стабилизатор)

0
тучеед
НаAudi A4 1 ноября 2014 в 10:36

в смысле - начнут прямо гайками прикручивать, а не просто подвешивать? ) эт ты уже слишком много хочешь).

0
alex0271
был 4 дня назад
изменен 1 ноября 2014 в 10:39

Не. Добавят какую нить еще опору. Или 2 сделают)Или какой нить датчик прикрутят, скажут система стабилизации)

На прямую прикручивать нельзя лопнет, он гуляет в сайлентблоках.

0
тучеед
НаAudi A4 1 ноября 2014 в 10:43

да и фиг с ним, что лопнет). когда такие мелочи останавливали "нашепром"? )

0
alex0271
был 4 дня назад
1 ноября 2014 в 10:45

Скорее наших водителей. Я на Ниве долго без стабилизатора ездил. А на Эльке вообще сам снял)

0
тучеед
НаAudi A4 1 ноября 2014 в 10:52

снял чтобы на пересечёнке ход вывешивания колёс увеличить? или зачем?

0
alex0271
был 4 дня назад
1 ноября 2014 в 11:01

Ну да. По бульникам ездить хорошо.

0
тучеед
НаAudi A4 1 ноября 2014 в 11:09

на много разница хода вывешивания получилась? а по трассе - сильно сказалось? - не кренится как яхта на волнах?

0
alex0271
был 4 дня назад
1 ноября 2014 в 11:26

При том что у меня пол подвески переделано было на много))) Не помню на сколько, но замерял.

Кренилась чуть больше в поворотах. Дело привычки. На волнах, ямках ничего не изменилось.

0
тучеед
НаAudi A4 1 ноября 2014 в 12:48

у меня на маверике - передний есть, а заднего вообще нет конструктивно. при этом сзади - независимая подвеска. вот и думаю - тогда передний накой? он же один крены кузова вряд ли существенно сдержит, если зад машины на независимой? мож и передний убрать? через ямы и булыжники будет лучше перелезать, а по трассе без заднего - от одного переднего вряд ли существенный эффект есть. как думаешь?

0
alex0271
был 4 дня назад
изменен 1 ноября 2014 в 12:53

Уберешь может в руль бить. Попробуй опытным путем. Я подвеску маверика не знаю.

Хотя у тебяже ГУР. Надо подумать)

0
тучеед
НаAudi A4 1 ноября 2014 в 13:04

подвеска обычная). впереди макферсон. сзади - рычаги, пружины отдельно от амортизаторов. короче -простая подвеска, которая ездит по стенам, переползает противотанковые рвы и булыжники размером чуть поменьше Гималаев. )))

0
alex0271
был 4 дня назад
1 ноября 2014 в 13:11

Ну давай пойдем как обычно, с начала. Ты его юзаеш там где нужны большие ходы на отбой? Зачем тебе убирать стабилизатор? Чего хочешь этим добиться. Нужно ли это тебе? Если ты с этими вопросами определишься и тебе это нужно будем думать. )

К стати а он у тебя не отключается?

0
тучеед
НаAudi A4 1 ноября 2014 в 13:13

что не отключается? маверик? )

0
alex0271
был 4 дня назад
1 ноября 2014 в 13:17

Стабилизатор) Муфта есть на нем или он просто железка гнутая?

0
тучеед
НаAudi A4изменен 1 ноября 2014 в 16:25

аааа). не). муфтов там нет никаких). просто железяка. от такое чудо инженерной мысли без всяких новомодных премудростей:

на покатушки не езжу, но бывает езжу по нашей необъятной на относительно дальние расстояния. а эти круизы - как карта ляжет). - не везде асфальт и не всегда хорошая погода). да и просто на природу выезды. убирать из соображений - нафига нужна лишняя железяка, 2 втулки и 2 тяги (их замена около 100 $ обходится), если от неё всёравно нет особого толку на трассе, а на бездорожье без неё - только плюсы прибавятся. типатаво).

хочу ещё принудиловку зада сделать). уже вроде разобрался - как). только всё руки не доходят повозиться с этим пол дня).

0
alex0271
был 4 дня назад
1 ноября 2014 в 16:29

Не. Если она придумана инженерами значит нужна одназначно.

Все кто строит автомобиль сознательно уходят от заводского, улучшая ходовые характеристики на бездорожъе но ухудшая их на асфальте. Это их выбор. Готовы мирится с некоторыми проблемками упровляемость и даже надежность ради нескольких километров бездорожъя. А так заводские характеристики самые оптимальные. Проходимость, маневреность, скорость, надежность.

3 тысячи за работу за 30 минут? Однако)))

0
тучеед
НаAudi A4 2 ноября 2014 в 08:11

не только за работу). запчасти ж ещё купить надо). если оригинал, - общая сумма даже больше вылезет).

инженеры много чего придумывают). далеко не всегда их придумки однозначно имеют цель заботы о потребительских свойствах их изделия для покупателя. часто - для собственного удобства производства или для последующего съёма денег с клиента за запчасти и обслуживание).

те же кнопки принудиловки зада на дорестайловых этих машинах были, на рестайлах их убрали. полезная же вещь. нафига убрали? задние стабы были на многих комплектациях, на моём - убрали. ну и т.д.. инженеры сами же запросто кастрировали машину в нескольких местах (убрали то, что до этого сами же придумали и считали "однозначно" нужным), - и при этом подняли цену на рестайл относительно дорестайла. где ж тут забота о потребителе? )

0
alex0271
был 4 дня назад
2 ноября 2014 в 12:17

Сними и прокатись. Думаю ничего особо не изменится)

0
alex0271
был 4 дня назад
изменен 3 ноября 2014 в 00:07
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Чето напомнило)

0
тучеед
НаAudi A4 3 ноября 2014 в 10:05

))

0
alex0271
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 3 ноября 2014 в 11:50

Я на Тушке снял оба стаба. Чуть более валкая машина стала (это с учетом того, что еще лифт подвески 3 см). На кочках в разы проще стало ездить.

0
sma
был 4 дня назад
3 ноября 2014 в 12:07

Ужас какой то. Даже на офтопаркете люди лифтуют и стабы снимают. Еще и понимают зачем, чувствуют плюсы. А каких то пару лет назад нас с Версой шапками закидывали, да вы маньяки, да вы в каждом повороте на бок опракидываться будете. Никуда от строительства проходимцев не деться.))

0
тучеед
НаAudi A4 3 ноября 2014 в 12:22

3 см - лифт? ) тогда почти половина седанов - залифтованные). жыпы с паркетами вообще тогда отдыхают в вопросе лифтовок).

такие лифты ж не для езды по болотам). просто чтобы более серьёзные ямы / бугры / замёрзшую колею / бордюры / сугробы и т.д. переползти, не шкрябая брюхом).

0
alex0271
был 4 дня назад
3 ноября 2014 в 12:27

Любое завышение дорожного просвета отличное от заводского считается лифтом)

Стабыто он выкинул. И даже разницу заметил с ними и без них. Честно не понимаю где он это мог заметить, но ему верю.

Вообще отсутсвие стаба, вернее приимущество его отсутсвия заметно на довольно таки больших холмогорах.

0
тучеед
НаAudi A4 3 ноября 2014 в 12:48

надо полагать, что заметил, если у него и перед и зад был ими связан, и сначала привык ездить с ними, а потом сразу оба убрал. у него машина относительно низкая (общая высота). как и у меня. поэтому думаю, что чуть добавившаяся валкость не особо повлияет на общую езду. это если их убрать на той же праде, - возможно там при полученных плюсах на буераках, - без них станет реально опаснее в поворотах на скорости.

0
alex0271
был 4 дня назад
3 ноября 2014 в 12:52

У меня Элька на 35й была и с завода клиренс немаленький. Не ощущал я валкости. Хотя некоторые пассажиры говорили что довольно сильно кренит в поворотах. Я наверное привык просто.

Но у меня и развесовка другая была. Сложно на реальных бульниках опракинуть, а на асфальте только рулежкой вообще не реально.

0
тучеед
НаAudi A4 3 ноября 2014 в 13:09

не знаю - не знаю. этим летом видел такую сцену. тронулся на перекрёстке со светофора в правый плавный поворот, в это время по второй полосе меня обошла свежая митсубиська спорт. она по габаритам же - как элька? она ехала км 50. не более. но оба правых колеса поднялись в воздух. я реально подумал - щас кувыркнётся. но не кувыркнулся. приземлился опять на все 4. а лет 5 назад один мой знакомый в городе на простом перекрёстке положил на бок патриота. а другие знакомые на трассе на скорости км 70 так же положили на бок праду120. выбоину в асфальте увидел и резко руль дёрнул.

0
alex0271
был 4 дня назад
3 ноября 2014 в 13:25

Спорт сделан на базе Л200. И не на обарот как многие думают.

Ну кто его знает. У меня то развесовка мною создана была)

Патрик валкий. Он вообще как микроавтобус к опракидыванию. Высокий слишком уж.

Прадика? ну это уметь нужно.

0
тучеед
НаAudi A4 3 ноября 2014 в 14:37

с прадой - случайность и стечение обстоятельств. резко рульнул, но колесом всёравно зацепился за выбоину. только уже при боковой силе. надо было прямо уж и прыгать по яме, раз вовремя её не заметил. рефлекс у дедушки сработал. была б машина пониже (не клиренс, а пониже по крыше) - не кувыркнулся бы.

0
alex0271
был 4 дня назад
3 ноября 2014 в 14:39

Ну да. Физика. Не обманешь.

0
тучеед
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 3 ноября 2014 в 13:58
И даже разницу заметил с ними и без них. Честно не понимаю где он это мог заметить, но ему верю

http://video.yandex.ru/users/msmus/view/39

=)) это из старой темы http://avtomarket.ru/forum/photo/51144/

Без стабов я прошел этот подъемчик с первой попытки. Это так, для наглядности =))))))

0
sma
был 4 дня назад
изменен 3 ноября 2014 в 14:08

Пора бы тебе уже ченить посерьездние брать)

0
тучеед
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 3 ноября 2014 в 14:15

Пока другие задачи. Писал тут про манипулятор, ну и еще... Так-то для повседневных нужд моя доработанная Тушка меня устраивает почти полностью.

0
sma
был 4 дня назад
3 ноября 2014 в 14:17

Тогда нужно чето 2е покупать. Чтобы не только песочек штурмовать)

А нафиг тебе манипулятор? Строишься?

0
тучеед
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 3 ноября 2014 в 14:42

Маник не для себя, для работы. Не факт, что его на свои буду брать, там не решено еще. Так-то конечно вторую без вариантов. Вопрос с гаражем в стадии решения, потом уже колёса.

0
sma
НаAudi A4 3 ноября 2014 в 12:26

сайлентблоки / шаровые не начали быстрее изнашиваться? амплитуда их работы по логике же должна бы заметно увеличиться. хотя мож я и не прав.

0
alex0271
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 3 ноября 2014 в 13:47

Пока разницы в износе не выявлено. Так-то на городской машине ход подвески на полную амплитуду далеко не каждый день используется, с чего там износу сильно возрасти?

0
alex0271
был 4 дня назад
1 ноября 2014 в 12:56

У меня кстати на мерине после приобритения тоже сзади не было. Но я поставил, разницу не ощутил. Вообще стаб еще спасает не только от кренов но и от ударов по подвеске. В определенной степени конечно.

0
тучеед
НаAudi A4 4 ноября 2014 в 14:51

а как он удары может гасить? наоборот же вроде должно быть. он же ступицу с кузовом связывает практически жёстко. а без него - удар получается на кузов - только через амортизатор. получается - без него должно быть наоборот мягче и без ударов по тем же выбоинам ехать. не?

0
alex0271
был 4 дня назад
4 ноября 2014 в 14:56

Без него мягче да. Но на скорости колесо проваливается больше в яму. идет горизонтальный удар на выходе. Но это на самом деле не заметно и чаще всего не существенно.

0
НаТагАЗ Tager 5 ноября 2014 в 13:32

Да нормально всё будет) Примотаем скотчем подушку к рулю и панели, повесим шторки на боковые стойки и одеяло в багажник в качестве системы стабилизации.

0
был 2 недели назад
НаУАЗ Hunter26 апреля 2015 в 15:08

Это наверно имеется в виду установку на вновь выпускаемые автомобили. Имеющиеся в жизни наверно не будет касаться. Хотя Россия....всего можно ожидать от власти.

0
был 8 часов назад
НаBMW X226 апреля 2015 в 15:13

Какие нафиг стабилизаторы?

Речь про "противозаносную" систему стабилизации (ЕСП).

0
Добавить комментарий