Тихо-мирно осенью прошлого года начались продажи Газон Некст, который пришёл на смену ГАЗ-3307. Грузоподъёмность около 5 тонн, дизельный турбо двигатель, 5МКПП... Но я не об этом.
Попался рекламный креатив, залитый на ютуб совсем недавно. :)
Тихо-мирно осенью прошлого года начались продажи Газон Некст, который пришёл на смену ГАЗ-3307. Грузоподъёмность около 5 тонн, дизельный турбо двигатель, 5МКПП... Но я не об этом.
Попался рекламный креатив, залитый на ютуб совсем недавно. :)
Не надо его любить но Зил Бычок имеет месть жить!
Он не король в своем классе, но для работы и для настроения ЗИЛ Бычок подарит не забываемые впечатления!
Друг мой, я лично ездил за рулем этой машины...
У меня их две было когда был большой объем отгрузок, был вынужден купить такие...
Сказочник, блин...
Эт те не сериалы по НТВ конспектировать...)))
Ау меня у дядьки в фирме такие были и ездил я на нем груженом , это мрак и не надежные они до ужаса.
На счет надежности я и не говорил ничего... Да ломаются, да часто... но стоимость ремонта сравнительно не большая... и ремонт самое главное проходил очень быстро... через сутки даже при серьезной поломке она снова была на ходу... запчасти есть все в наличии...
А то что машина груженная 3,5т не могла куда то там выехать это твои фантазии... Грузят их и по 6 и по 7 тон... в этом случае да - ей будет тяжко...
нормально он едет. и мотор от беларуси тоже не так уж и плох. ржавеет сильно и ломается частенько... зил все таки. а так задумка очень неплохая.
Ты мне тоже не рассказывай , он груженый хлебом ели в горку въезжал с разгона.
Не гони. Если на ушатаном ездил то да.
А так он тяговитый.
Его косяк в том что он зараза холодный. Пока едишь тепло. Остановился на разгрузку в кабине север.
Но тянет он 3 с фигом не запариваясь.
Я на 2х работал.
А в горку с разгона он въезжает зимой. Ибо жопа легкая. И не только он. Спринтеры и все его класса также.
Он изначально покрепче...
Резина большей грузоподьемности, рама помощнее, задний мост в разы надежнее...
Но есть и масса недостатков...
Хотя изначально эта была незаменимая машина...
А бычка лужков для центра москвы по сути придумал...
У Бычка родственник в военном камуфляже появляется. ЗИЛ прототип, возможно появится в 2015 г. и станет Русским Humvee с 4-цилиндровым Cummins diesel 185 л.с.
http://www.digitaltrends.com/cars/russian-zil-humv...
Некоторые сравнивают с американскими грузовичками. У них в ходу капотники. Примелькается - нормально будет. :)
Рычаг КПП понравился. :)))
Американские грузовички - это пикапы разных размеров и грузоподъёмности, и на том же шасси фургоны. Также разные специализированные кузова, включая самосвалы, седельные тягачи.
Универсальной бортовой платформы нет в номенклатуре американских гражданских грузовых автомобилей, независимо от грузоподъёмности. Может и не важное, но отличие.
Мне кажется, америкосы вообще умеют делать деньги на чём угодно. В том числе в плане машин. Лишь бы ездило и доход приносило. Особенно нравятся снегоуборщики на базе обычных машин. :)
америкосы вообще.... снегоуборщики на базе обычных машин. :)
)
Эт точно. На базе обычных машин.
http://www.automobilemag.com/reviews/driven/0905_mercedes_benz_g_glass_gelandeplowagen/
Так у меня в руководтстве к тахе написано, что можно у дилера купить отвал для уборки снега как допоборудование, и прицеплять к тахе))) на хамерах даже квадрат фаркопа был еще в переднем бампере, как я понимаю тоже для подобных целей
Да, в Сев. Америке большинство людей живёт в домах на земле (не в высотках). Даже в миллионных городах. Поэтому население рассредоточено, связь в основном местными дорогами, которые большими машинами не особо то удобно чистить. Из самих жителей района кто-то заключает контракт с местными властями на очистку снега. Вешает плуг на свой пикап или джип, и чистит от снега свой район.
Также если дача, и к дачам ведёт дорога которая обслуживает исключительно только дачные застройки, то эту дорогу чистят только дачники сами (или кто-то за их счёт), те кому захотелось туда зимой ездить.
Могут иметься конечно муниципальные или частные парки больших снегоуборочных машин. Для обслуживание автомагистралей. Большие машины могут привлечь и на местных дорогах для расчистки и уборки снега когда стихийное бедствие из-за снежных заносов. Но это не правило, а в экстремальных случаях.
Кстати, убирать снег с тротуаров (когда они есть) обязаны сами жильцы домов. Поэтому часто тротуаров нет даже в городах-миллионниках. По газонам ходить нельзя, - топай по улице.
Да, в Сев. Америке снегоуборочный плуг и принадлежности для его установки можно видеть в перечне поставляемого оборудования для разных машин, включая и для Гелендвагена. А как же иначе чистить дорогу к своему дому или даче если у тебя и вокруг других подходящих машин нет?
Наше местное население скорее президенту будет жалобы строчить, чем самим пошевелиться. :)
Хотя условия разные, конечно. В Северной Америке изобилие мощных и дешёвых машин. У нас в этом плане грусть и тоска.
Ты это так легко говоришь, потому как никогда это не сделаешь.) Разве что не прочистить дорожку к дому. Да и то дешеле заплатить трактористу. В Штатах люди заключают договора на очистку улиц в снегопад, за что получают кучку зелёных. У нас бы просто покрутили пальцем у виска глядя на Крузак с отвалом.)
Чувствуется в тебе предпринимательская жилка, Крузаком МКАД чистить)))
Кручу пальцем у виска)))
Кстати, много писано про Камминс, но его нет. Пока только ЯМЗ-534. Турбодизель, 4 цилиндра, почти 150 л.с. и 500 Нм.
Вот и хорошо. Дизеля серии ЯМЗ-530 - совместная разработка с австрийской инженерной компанией AVL List GmbH. Двигатели соответствуют требованиям Евро-4.
Видео конечно интересное). Но если без шуток машина то хорошая получилась. По началу конечно не без болячек детских, с ходу ни у кого всё гладко не получается. Но сейчас все недочёты устранены, покупают люди и радуются. Я себе тоже присматриваю такой в замен МАЗа, уж больно много на него денег уходит за ремонт, да и слесарем работать надоело.
Во- первых, хочется очень много хорошего сказать о салоне этого автомобиля, чувствуешь себя как за рулем легковушки, а не грузовика, удобно и просторно. Доводилось и по 12 часов не вылезать из-за руля, вполне терпимо, ноги можно ставить в разные места, пространство позволяет и они не так затекают. Во- вторых, при загрузке машину не бросает, тянет уверенно и не теряет в управляемости, нет бокового сноса, как был на моей старой газельке.
Да причём тут производители, это реклама дилера и доработчика по совместительству. Но так то машина годная. У меня знакомый купил, уже 3 года ездит, скоро последний взнос по кредиту отдаст, да и на жизнь ему хватает. Как выплатит все деньги в карман пойдут, учитывая лёгкий ремонт естественно, гарантии то не вечная.
...У меня знакомый купил, уже 3 года ездит, скоро последний взнос по кредиту отдаст, да и на жизнь ему хватает...
Ошеломляюще! И как это ему удаётся выживать!!?? - Молился на Навального и тот ему помог? А может Собчак подкинула ему деньжат?
Теперь у него не машина, а дом на колёсах, потому, что в своём не бывает. За 3 года не знаю, надо что бы с заказами везло. А так в нормальном режиме работы за 4 года она отбивается оплачивается. Правда потом, деньги что уходили на кредит, будут уходить на запчасти. Благо они у ГАЗона дешевле, чем у других грузовиков, иностранных я имею в виду.
Шикарная машина, хорошая замена старым привычным ГАЗонам и Валдаям. Автомобиль осовременили и дали достаточно мощную базу для дальнейших модификаций. ГАЗ крепко держат свой кусок пирога не за даром. NEXT получился удачным, способным приносить прибыль и при этом не утруждать хозяина, кабина сделана комфортно.
Ход мягкий плавный, груз держит уверенно, не бросает в стороны. В салоне очень уютно, есть спальное место, зимой тепло, летом кондиционер. Управление улучшено: есть бортовой компьютер, джойстик переключения передач и электронная педаль газа. Кузов защищен от коррозии.
Хороший за свои деньги среднетоннажник У первых партий конечно были косяки, в частности с радиатором, но все исправили оперативно. Сам на работе езжу на газоне 2017 года. Машинка отрабатывает на все 100%, за все время серьезных проблем не было, расходники меняли и еще по мелочи. За 1,7 ляма у него конкурентов нет.
У меня газончик пашет уже почти 2 года и проблем не доставляет, вожу до 5 тонн, хотя по документам грузоподъёмность 4100, с пневмой он вообще идёт мягенько, а ещё на трассу выйдешь круиз-контроль врубишь и едешь радуешься. Газон хороший много чего добавили по сравнению с 3307 и это очень радует что газовцы не останавливаются на достигнутом.
Для перевозок хорошая машина, стоит недорого, по обслуживанию тоже недорогая, иномарки тут процентов на 40 дороже будут. Если нужно работать и зарабатывать, а не красоваться то брать газона однозначно. Сам работаю на газоне, с удлиненной рамой, за два года ничего не просело, главное нормально груз раскидывать, а если поставить подушки, то вообще сказка. Движок хороший, полностью груженый в горку едет нормально. Косяки у машину тоже конечно есть, но цена нивелирует все недостатки. если и буду обновлять машину, то скорее всего опять возьму газона, вот только шестиступку выпусят.
Недавно рассматривал эту машину... Внешне мне она понравилась...
с двигателем каминс думаю будет не плохой вариант... НО...
Валдая купили с этим мотором - очень шустрая машина... мотор со слов водителей тянет для российской машины великолепно... Тормоза отличные...
Но вот опять же наши реалии...
Валдай грузоподъемность 3,5 тонны значит можно смело грузить до 4 тонн по сути он будет работать без перегруза (в реальности грузят 5-тонн смело). Грузоподъемность этого газона 5 тонн.... Так вот нахрена делать по сути две одинаковые по грузоподъемности машины??? Зачем делать такую высокую погрузочную платформу??? Зачем с завода лепить эти короткие трехметровые кузова??? Зачем с завода ставить допотопные шины на доисторические диски с кольцами, ну неужели нельзя поставить бескамерную шину на нормальные диски???
Я не понимаю на кого ориентирована эта машина да еще и с бортовы трех метровым (+-) кузовом...
Я понимаю... возможно их покупателями будет сельхозпроизводители, но так им нужны самосвалы и прочие спецмашины... Я понимаю что их также будут рассматривать коммунальщики но опять же... кому нужен этот бортовой газон... по сути кузов будет продаваться в придачу, сниматься спец. мастерскими и устанавливаться новое оборудование...
Да... в продаже есть и термосы и промтоварки... но опять же стоимость... охренеть...