Vorsicht bei diesen SUVs - Опасайтесь этих внедорожников! - Факты на http://www.autobild.de
На германском портале autobild.de, буквально написали про "тенденцию осмотрительности. Есть внедорожники, которые вы должны осмотреть особенно внимательно, прежде чем покупать подержанный автомобиль, - из-за присущих им недостатков. Здесь уже часто отмечались те внедорожники которые согласно TÜV* имеют дефекты выше среднего уровня."
* - TÜV - Technischer Überwachungs-Verein (Ассоциация Технической Инспекции, в Германии)
Из подержанных даже BMW X3 (2003-2010) не порадовал из-за с быстро разряжающейся аккумуляторной батареи, механических проблем, таких как узлы подвески, сцепление. К тому же также дороговизна ремонтов. Так, на X3 E83 ремонт направляющих полозьев, не позволяющих панорамному люку крыши закрываться, - может обойтись более чем в 2100€. На шасси в течение 5-лет нередки сломанные пружины, разболтанные рулевые тяги, подшипники оси. Проблемным бывает лямбда-зонд, если он неисправен, то вызывает неправильное соотношение горючей смеси.
Потери масла наблюдались чаще в двигателе и в приводах у более ранней модели, поэтому предпочтительно покупать X3 второго поколения.
На BMW X3 2.0d частые проблемы с топливным насосом, общей рейкой, дефектными приводными шкивами, раздаточной коробкой.
В список TÜV среди проблемных автомобилей также попали Chevrolet Captiva (2010-сегодня), Dacia Duster (2010-сегодня), Hyundai Tucson (2005-2010), Fiat Panda 4x4, Kia Sorento Typ JC (2002-2009), Kia Sportage Typ JE (2004-2010).
Также Mercedes M-Klasse Typ W163 (1998-2005),
которому из-за проблем, - на германском autobild.de вынесли вердикт, - не достоин звезды на капоте.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К критическим выводам на autobild.de и к испытаниям в Германской инспекции TÜV конечно нужно относиться с крупицей подозрения, и слепо им не доверять.
Т.к. в каждых местных условиях могут оказаться автомобили из другой партии, и отличные от германских качество дорог, горюче-смазочных материалов, и уровень обслуживания.
И к тому же каждый автомобиль в отдельности - уникален.
Поэтому неудивительно когда кто-то утверждает, или здесь отметит что его / её автомобиль за 20 лет пробежал 400 000 км без единой поломки, одни расходники.
Добавлю - остерегайтесь любых авто, и новых и б/у, а не только б/у внедорожников. Покупка любого авто - это всегда риск. Кому-то везет, кому-то не везет.