Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
28 апреля 2018

В Bosch придумали как уменьшить выбросы дизельных двигателей

В Bosch придумали как уменьшить выбросы дизельных двигателей

По действующим в Европе нормам содержание оксидов азота не должно превышать 168 мг/км. В новых правилах, вступающих в силу в 2020 году, норма снижена до 120 мг/км в реальных условиях и до 80 мг/км - в лабораторных. Как утверждают в компании, их технология под названием активное терморегулирование, позволяет снизить выбросы хэтчбека Volkswagen Golf TDI в режиме реальной эксплуатации до 13 мг/км NOx. При чем, даже во время поездок по городу и при резких нажатиях на педаль газа уровень выбросов не превышает 40 мг/км.

Добиться такого результата инженерам Bosch удалось за счет поддержания оптимальной температуры в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Наиболее эффективно она работает при 200 градусах Цельсия, но достичь таких температур при движении на низких оборотах, например, во время езды по городу практически невозможно. Подробной информации о технологии, разработчики не предоставили. Как было сказано фокус заключается в сочетании особого турбонагнетателя и хитрой системы рециркуляции газов.

Известно, что для того чтобы сократить температурные потери и отрегулировать направление движение выхлопных газов, EGR перенесли максимально близко к мотору. Это и позволило снизить уровень выбросов NOx до 13 мг/км, в чем смогли убедиться немецкие журналисты, которым было предложено поездить по центру Штутгарта на Golf, оборудованном испытательной аппаратурой. Как и было обещано, уровень выброс во время движения в напряженном городском трафике не превысил 40 мг/км.

Bosch_Golf

По словам разработчиков, технологию нельзя применить для переделки уже выпущенных дизельных двигателей, но используя при разработке новых, можно продлить существование «дизелей», от которых после «дизельгейта» начали активно отказываться автомобильные концерны.

Еще одна важная деталь, использование новой технологии не отразится на цене будущих чистых «дизелей». Цена на них будет не выше, чем на современные моторы. Не скажется она и на топливной экономичности, и выбросах углекислого газа.

«У дизельных технологий есть будущее. Дизельные двигатели будут интегрированы в решения для мобильности и в будущем», - уверен председатель правления Bosch доктор Фолькмар Деннер.

Источник: Bosch

http://autonews.autoua.net/novosti/18887-v-bosch-p...
отредактировано 28 апреля 2018 в 22:55381 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
381
Комментарии6 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаMercedes C-class28 апреля 2018 в 22:58

И получается, что дизель от бош работает в 10 раз чище норм, вступящих в силу только через два года. Ну, не молодцы ли?!

+1
garisp
был 11 часов назад
НаNissan Teana29 апреля 2018 в 00:05

Действительно молодцы. Эту бы технологию на наши камазы).

0
был месяц назад
НаGeely МК, Москвич 214129 апреля 2018 в 06:11

Всё что придумали инженеры Бошь это всё глупости - на рынке большая часть диз топлива очень плохого качества - хоть какой двигатель вредные выхлопы будут зашкаливать!

Бошь давно потеряли репутацию качественной продукции - технику они не умеют качественную делать!

0
x-men
был 3 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 апреля 2018 в 06:57

А ты думаешь чирик качеству топлива нет требований???

0
x-men
был 11 часов назад
НаNissan Teana29 апреля 2018 в 10:46

Это скорее подделки испортили репутацию компании бош.

+2
x-men
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 апреля 2018 в 18:52

Это инженеры Бош виноваты в плохом качестве топлива на Российском рынке! Молодец!

+2
Добавить комментарий