Модель 19MY.
6 комплектаций в продаже (3 уровня отделки с 2 двигателями): https://subaru-us.ru/modelnyy-ryad/forester2019/te...
От 1,77 млн.руб. за Стандарт 2.0.
До 2,49 млн.руб. за Премиум 2.5.
Цвет кузова - также 6 вариантов:
Модель 19MY.
6 комплектаций в продаже (3 уровня отделки с 2 двигателями): https://subaru-us.ru/modelnyy-ryad/forester2019/te...
От 1,77 млн.руб. за Стандарт 2.0.
До 2,49 млн.руб. за Премиум 2.5.
Цвет кузова - также 6 вариантов:
Спецпредложения: https://subaru-us.ru/modelnyy-ryad/forester2019/ko...
Скидки на новые авто, которые уже в наличии в салоне или на складе - это обычное дело. Мне осенью с 3 млн. руб. легко скинули до 2,5 млн. руб. за авто из имеющихся в наличии. Это я и не особо напирал.
Самый дорогой вариант для покупателя - это предзаказ.
Очень серьезна думал про 2,5 в максималке. Чтоб за 2 с небольшим хвостом
Но тока 2,5 получалось.
Не решился. Очень дорога. А 2,0 должно быть мало ему. Не то пальто
Там и бензиновый не шибко затратный. А так по стоимости куда лучше в наборе вкусностей, чем любой азиат.
Да мелкий он. Нету в нем никакого намека на простор.
И гольфлвская база сквозит из всех щелей. только что добротный. А так то местами кричяще бюджетный, хоть ты его золотом обтяни.
Мне показался он самым комфортным из всех соразмерных одноклассников.
Шумка хорошая, кресла как влитые, плавность хода и руление. Ну а так да, не большой... ну так смотря для чего его брать.)
Сегодня рядом стоял патфайндер новый. А я подхожу к муране и думаю, епта, ни хрена какой большой оказывается х трэйл, на хер я мураното брал? 🤣
А был бы он первый. Обычный, но Чуть подвисает бывает. Но мотор конечно так хорош для этих масс что обращаешь внимание только на него и радуваешься.
Не нравиться что очень резво катиться в пробках накатом и линейным набор скорости, создающий иллюзию разгона. Вроде все без задержек , плавно а на спидометре не те цифры.
Два прежних бензиновых атмосферника (2,0 л 156 л.с. и 2,5 л 184 л.с.) - всегда с полным приводом и с вариатором.
Форик сохранил приличный (220 мм) клиренс.
Габариты почти не изменились, но база прибавила 30 мм - до 2669 мм.
Задняя, почти вертикальная дверь теперь обеспечивает более удобную загрузку в багажный отсек, а погрузочная высота была снижена.
Автомобиль построен на новой платформе SGP (Subaru Global Platform) с измененной компоновкой силовых элементов и на 40% более жестким кузовом. Это дало возможность сделать чуть шире погрузочный проем багажника – 1258 мм по нижней линии багажного проема и 1 300 мм по центру багажного проема.
Подвеска немного изменилась: по–прежнему полностью независимая, но теперь спереди появились К–образные усилители, сзади использованы алюминиевые сплавы, плюс новые подрамники, опоры амортизаторов, крепеж стабилизатора - эти доработки подвески на 50% снизили вибрации. В Subaru говорят, что улучшили шумоизоляцию салона.
"Ручник" - теперь электромеханический, то есть кнопочный.
Начальная комплектация – с уже хорошим оснащением: подогрев сидений спереди и сзади, подогрев руля, камеры заднего вида и бокового обзора, 2–зонный «климат», GPS–навигация, датчики света и дождя, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, подушка для коленей водителя, система SI–Drive, круиз–контроль, 8–дюймовый сенсорный дисплей в салоне, голосовое управление, 17–дюймовые легкосплавные колесные диски, система X–Mode, электропривод стекол и зеркал, электропривод регулировок сиденья водителя, и проч.
Колеса: 225/60R17 (нормальный профиль для России)
В самой топовой комплектации (с люком): 225/55R18 (тоже терпимо).