
Даже если снаружи так сделают, внутри как было доисторическое го..., так и останется. Потребуется еще поколений пять чтобы она стала похожа на современный вездеход...
А что старого в Джимни? Да, модели уже 50 лет, но сейчас продается уже четвертое поколение, обновленное. С новым движком, новой подвеской, технологиями безопасности.
Да ну нафиг, почти 2 млн за маленький уазик с моторчиком на 102 л.с ??? Лучше уж Нива тогда, она в 4 раза дешевле и даже выглядит лучше чем этот странный пучеглазик) Можно взять четыре Нивы, или одну Ниву и один Уаз и что нибудь без сожаления утопить в грязи\сжечь в случае чего)))
Вроде, вполне хватает там 102 силы, не? А Нива не в 4 раза дешевле, в три скорее. А доработанная до параметров Джимни будет вдвое или того меньше при неочевидном ресурсе.
З.ы. Так то я тоже в недоумении от цены Джимни, но по другому критерию: что там улучшили по сравнению со старым, что дало такой прирост цены?
Да ничего и не улучшили толком, салон древний по нынешним меркам, внешность очень спорная, просто цены выросли в очередной раз. Десять лет назад он стоил бы 750 тр)
А доработанная до параметров Джимни
А какие там заоблачные параметры у Джимни, до которых Ниву надо дорабатывать? :)
Усиление всего, чтобы не ремонтироваться после каждой лужи. Нива в стоке может немало, но только "один раз". По сути-то это Жигули с раздаткой.
Ну это если по беспределу ездить. :) А если без фанатизма на рыбалку/грибы, ничего у неё не сломается.
Не для стиля, а для фана) Это ж его изначальная концепция: фановый внедорожник, который реально много где проедет даже в стоке и не будет сыпаться. Если не был нужен, то за ним даже в РФ в очередях не стояли.
По сравнению с Нивой ценник, увы, адекватный, если внимательно сравнить. Джимник уже четвертый раз полноценно обновили со всеми составляющими: уровень комфорта, безопасности, опциона и так далее. А Ниву по факту в первом поколении все допиливают по чуть-чуть. Вот именно ценник на Ниву заставляет больше негодовать( Машина мало чем отличается от образца 1997 года, а стоит как нечто современное. Да, я знаю, что там как бы много нового, но это все мелочи и бесконечные рестайлы. Вот реально, если доработать ее до уровня последнего Джимника и чтобы автомат был, то получится лям+.
Не вижу смысла что-то обсуждать , пока нет полноценных образцов.
Уазу будет сложно конкурировать с ГАЗом, там есть соболь 4х4, на подходе некст соболь. И качество газ ощутимо выше
Этих "новых буханок" уже с десяток было. Нет смысла в такой машине. Буханка будет жить только в формате Лапландера или Пинцгауера. Любое её огламуривание - это тупик. Жаль, что завод очень медленно двигается в том направлении. ИМХО, в нынешней надо добавлять блоки в мосты, усилить трансмиссию чтоб она уверенно их переваривала. Усилить раму и кронштейны кузова. Если после этого цена даже будет 1.0-1.2 против нынешних 700 - будет бомба. Вторым более глубоким этапом должен быть дизель и другие арки колес под 32" в стоке. Тогда это будет бестселлер еще на 50 лет. А все эти светодиоды и тачскрины в буханке - бред сивой кобылы. Как стразы и оторочка кружевами на солдатских кирзачах.
Светодиодики и тачскрины не стоят, как чугунные мосты с блоками, и поставить проще и с гораздо большей выгодой продать.
А так-то, имхо, заводу маркетологов разогнать, взять на вооружение пожелания текущих владельцев буханок. )
Для существующего кузова диоды и тачскрины будут стоп-фактором, а не стимулом. Кирзовый сапог за 100 руб. и такой же сапог, но со стразами за 110 руб. - что купят?
А вот чтобы продать блоки в мосты - старый кузов ни разу не помеха вообще.
....ИМХО, в нынешней надо добавлять блоки в мосты, усилить трансмиссию чтоб она уверенно их переваривала. Усилить раму и кронштейны кузова. Если после этого цена даже будет 1.0-1.2 против нынешних 700 - будет бомба. Вторым более глубоким этапом должен быть дизель и другие арки колес под 32" в стоке. Тогда это будет бестселлер еще на 50 лет.
Сравниваю с моим 'FJ Cruiser' (бюджетный дешёвый вариант - отпрыск от Land Cruiser).
У моей FJ есть блокировки, одна из них механическая рычагом на полу, другая электронная автоматическая (тумблер на панели должен быть включён). Они бывали очень полезны.
Насчёт дизеля, - у меня до сих пор сомнения нужен ли мне дизель. Нередко еду сутками по хайвеям США (с разрешённой скоростью выше 100км/ч). Может моё мнение устарело, я не ездил на новейших дизельных легковых. А на тех на которых довелось ездить, - по всем статьям мне не понравилось движение дизельных на хайвейных скоростях.
Вполне меня устраивает бензиновый 4-литра V6, 260 л.с., 367 N⋅m, допускается АИ-91.
Про 50 лет,... - к тому времени дизель возможно повсеместно запретят.)))
И через 50 лет возможно по всей России будут частой сеткой сплошь хайвеи, а глобальное потепление избавит от снега, дождей и грязи.))
Насчёт вышеназванных цен. Если по сегодняшнему курсу 1$ US = ₽ 75.21, - то для автомобиля 4x4 - это придётся сделать выбор 2 из 3-х показателей:
- дешёвый, надёжный, высокопроходимый. Один из 3-х показателей при этом отпадёт.
Я писал "дизель", но не писал что он должен быть вместо бензинки)) лично меня бензин тоже устраивает. Но должен быть выбор, многим дизель принципиален - например, банально нет бензина на тысячу км вокруг, зато солярки полно.
Добавлю ещё негатива по "Буханке" откуда не ожидаете. ))
По требованиям современной цивилизации, "Буханка" в её компоновке НЕ должна появляться на дорогах общего пользования, от слова вообще. Исключение может только по городским или поселковым улицам, выполняя неспешную работу, собирая и развозя почту, где скорости до 40 км/ч и меньше.
Потому что "Буханка" по определению не выдержит ни один тест на безопасность. У "Буханки" нету "морды" вообще, никакого жизненого пространства перед водителем. Такое было терпимо в прошом веке, но не сегодня. Ведь у любого современного японского, американского (или другого) минивэна, - сиденье водителя, сам водитель, включая его ноги находятся за передней осью, на удалении от фронтальной части. То есть, передняя ось /передний мост, двигатель вынесены вперёд по отношению к сидящим на переднем сиденье.
Но и то, из-за так называемой "полувагонной" компоновки, - фронтальный крэш-тест с перекрытием, - только на "удовлетворительно" у современных Toyota Sienna, и на "неуд" у Dodge Grand Caravan :
https://www.iihs.org/ratings/class-summary/minivan...
Зато полный привод, - это хорошее качество у "Буханки". - Замечу что в Канаде и США съехать с дороги на бездорожье или попасть грунтовую дорогу, - в большинстве случаев нельзя. Даже при съезде на щебёночную /гравийную дорогу навигатор предупреждает об опасности, и также отменяется покрытие страховки на автомобиль. Чтобы съехать на грунт, может придётся получать разрешение у муниципалитета, частного владельца, и/или платить деньги за езду на специальном автодроме-полигоне.
Тем не менее, в холодный зимний период - полный привод очень даже оправдан.
Поэтому с полным приводом востребованы и выпускаются модификации автомобилей полувагонной компоновки: 2020 Chrysler Pacifica AWD, и 2020 Toyota Sienna.
На некоторых станциях скорой медицинской помощи в городах до сих пор используются ,, буханки'', наряду с ,, Газелями'' и ,, Соболями'' , не говоря уже про сельскую местность.
Там без них хоть плачь((
Газель полукапотной компоновки, что уже лучше. Хотя про хлипкость ранних Газелей тут когда-то обсуждалось. Наверняка сейчас машины делают крепче.
На Украину правительства провинций Канады в порядке помощи поставляли несколько современных санитарных автомобилей. С нормальной кабиной, просторным кузовом, в котором персонал может работать, оказывать помощь не горбатясь. Можно надеятсья что там уже наладили производство собственных, ничем не уступающих канадским.
У нас чаще встречаются скорые на базе Фиат Дукато, Форд Транзит или вроде того. Но есть и Газели. Ну и в сельской местности Буханки, да.
Что есть, то есть. :)
Я этим летом немного поездил по родной Пензенской области. И как-то разочаровался состоянием дорог. Нет, по основным направлениям всё хорошо. Но стоит немного в сторону отъехать и можно ужаснуться.
Например, святой источник Семь Ключей. Там всё обустроено и ухожено. Но до него последние 5 км едешь по щебёнке, причём местами такой грубой. А место это довольно известное, там много людей, из других регионов в том числе. Неужели вот эти 5 км нельзя заасфальтировать?
Или село Николо-Райское, там старая церковь интересная. Съезжаешь с трассы М5 и тоже около 7 км пилишь по щебёнке. Нет, спасибо и на этом, что не по грязи, но мы же в 21 веке...
А самый трешнячок я испытал, когда ездил в Белокаменский парк - как бы одна из природных достопримечательностей области. По карте вроде 60-70 км, но... Сначала едешь по хорошей областной дороге. Потом сворачиваешь иии... Около 25 км по ухабам, остаткам асфальта, счищенным до основания грейдером, по той же щебёнке. Страх, в общем. Хорошо, что часть можно объехать по полевым дорогам - на обратном пути уже сообразил. :)
Про газ могу сказать, со слов сельского бизнеса, что иной раз выгодней дровами топиться. И есть случаи, когда так и делают, отказавшись от газа. Потому что если у тебя коммерческий объект с газовым отоплением, к примеру магазин, то нужно регулярно (ну типа раз в год) делать поверку дымоходов, сигнализаторов загазованности, проходить обучение, техническое облуживание и т.д. Всё это стоит денег, не считая стоимости самого газа. В общем, отопительный сезон влетает в копеечку. Для жилых домов всё проще, конечно.
Да тож не факт,сейчас у меня знакомый газ подводит к дому ,в триста тыщ влетел,а мне утром дрова привезли за 17. На триста тыщ я скока могу лет дом отапливать? Это не щитая стоимости газа. Ну само собой конфорт и удобства на газу не сравнимы с дровами, бесспорно
Серёж, за отоплением дровами надо следить, в на газ можно поставить автоматику.. В том числе дистанционную
честно говоря,слежу не очень то: подкинул и на три часа забыл. Через три часа еще раз подкинул,а если забыл то и не подкинул. С газом плюс что если куда уехал,и приехал то тепло. С дровами все не так,дом надолго не бросишь,и приехал в ледник
ну вот в этом то и дело...что ночь 8 часов...либо перетопил чтобы на всю ночь...либо каждые 3-4 часа вставать и подкидывать))) Я когда в Карелии был, там в доме было электрическое отопление и камин посреди дома..пару раз поигрались..и включили электрические радиаторы))) ибо на всю ночь не хватает)
А с газом да...уехал, понизил температуру для экономии, до +10+15..и не паришься, за пару дней до приезда через приложение повысил до 22 и норм)
Неее,у нас не карелия,я растапливаю в 5 вечера,подкидываю в 8 ну если прм холодно на улице то еще в 11,а если выше нуля то в 11 не подбрасываю. А прошлой зимой ниже нуля опускалась всего раз,одну ночь пряма минус 2 держалось
У меня нечто среднее - не камин и не буржуйка, но и не русская печь)
Только надо дверцу заменить на прозрачную - чтоб зимой любоваться на огонь.
Дубака не будет - конвекторы в помощь :)
Как-то опасно выглядит - горючие материалы вокруг. И на проходе. Или это имитация? :)
Ну разумеется имитация. Изначально в портал должен был встраиваться электрокамин с угольками и звуковым сопровожжением для полного погружения в релакс. Но потом отказались. Осталось то что есть
в качестве обогревателя он там нафик не нужен,сидеть- любоваться там место не то - проходная зона в прихожке,а так чисто угол занять для эстетики,там каминная полка и ящичек под ней вполне практичны - место для ключей и пр.мелочевки. Дрова кстати настоящие
понятно. У нас просто электрический ничо так зашел, но в комнате. На проходе конечно не место.
Про газ могу сказать, со слов сельского бизнеса, что иной раз выгодней дровами топиться. И есть случаи, когда так и делают, отказавшись от газа. Потому что если у тебя коммерческий объект с газовым отоплением, к примеру магазин, то нужно регулярно (ну типа раз в год) делать поверку дымоходов, сигнализаторов загазованности, проходить обучение, техническое облуживание и т.д. Всё это стоит денег, не считая стоимости самого газа. В общем, отопительный сезон влетает в копеечку.
Насчёт газа на предприятиях возражу. Современные (со 2й половины прошлого века) газовые устновки в учреждениях, цехах, складах, а также в многоэтажках для нагрева воды включаются и выключаются автоматически, работают без привлечения персонала, имеют систему безопасности. Пожары крайне редки по сравнению с жилыми частными домами.
Да, обязательны регулярные проверки и сертификации. Да, нужно за инспекцию платить. Зато не надо держать в штате отопителей и платить кочегарам
Печалька что необустроенность дорог. Про щебёнку понятно, - некомфортно ехать, проверено. Нашей собачке по щебню тоже тяжело...
А что делать? Дорога то в муниципальной собственности... В старые времена по приказу "сильной руки", методом народной стройки с принуждением успешно начали строить сеть хайвеев в США. Да и в Зап. Европе в прошлом веке тоже кое-где успешно построили автострады и автобаны.
А сейчас, где "сильная рука" способная мобилизовать народ на народную стройку? Да, нам и вам нужна сильная рука (вроде Рузвельта), способная отвлечь народ от выпивки, наркомании, и безделья на нужное всем дело, - строительство и благоустройство дорог.
Насчёт удобства газа понятно. Но чтобы его запустить на предприятии в отопительный сезон, обычно нужно некий квест пройти и оплатить сопутствующие расходы.
На фото довольно укатанная щебёнка, чуть ли не песочек. У нас-то обычно покрупнее, с нашим щедрым размахом. :) А вот чапыжник вдоль дороги - это срамота, конечно. :)
Баллотируйся, Лексеич - научишь их там Родину любить! :)
Очевидно дорога на устойчивом природном основании. На этой местности вокруг нередко из земли торчат каменные глыбы. И просто камни валяются. В том числе крупный щебень улетевший с дороги. Со строительным щебнем для дорог в этой местности нет проблем. Дорогу изредка слегка подравнивают автогрейдером, но колейность не устраняют. Если пару дней нет дождя, - пыль при движении по такой дороге невероятная. По этой тупиковой дороге движение малоинтенсивное. Но другие машины лучше не встречать, от них собирается пыль толстым слоем, в том числе под капотом. Пыль поднимается высоко даже когда не превышаешь ограничение скорости 20 км/ч.
Там где вдоль дороги трава, - там возможно растительный грунт нанесённый за века и тысячелетия на массивные каменные пласты.
Собственно дорога в муниципальной собственности, и такие дороги классифицируются на картах как пожарный путь (Fire Route). Однако проезд по этой дороге кроме представителей власти, - всем чужим кто тут не живёт и не приглашённый гость или обслуживающий персонал, - строго нельзя. О чём предупреждает знак:
Всё что сразу рядом с дорогой, включая растительность, - территория в частной собственности, - туда кроме представителей власти, - чужим строго нельзя. Может классифицироваться как вторжение (trespassing), - уголовное преступление. На чужую территорию легко попасть, - ступи в сторону от своей территории. В частной собственности бывают даже обширные лесные участки со сплошным буреломом, и болота. Появление "чужака" может сильно напугать частного владельца. Разве что когда по лукошкам и ведёркам в руках видна безобидная цель вторжения, - собирание грибов.
Да, бывает когда в поисках грибов забегают на чужую территорию, и хозяева (кроме редчайшего случая скандала), - благослклонно разрешают. Грибы, как тут иногда говорят, - собирают только русские и поляки. И вероятно кто-то рад когда их территорию "добрые" соседи очищают от каких-то непонятных грибов.
На ютубе смотрел samsebeskazal - видео про район, где знаменитости живут. Он там метко сказал, что типа приватность создают не заборы, а длинные частные подъездные пути к дому, на которые посторонним нельзя.
У нас такого засилья private, конечно, нет, но потихоньку к этому идём, мне кажется. Насчёт дорог хз, но частные поля, частные пруды - это нередкая тема.
Счастливый ты человек, Лексеич, такою красотою окружён! Мои комплименты семье! :)
Красота - не в моей собственности )), и с чем хотел поделиться, - лишь то что мало у нас местности где можно было бы на "Буханке" свободно разъезжать.
Неплохо так смотрится, единственное, что фары я бы конечно поменял, более изящные поставил и кузов бы авто винилом обклеил, чтобы смотрелся эстетично. Ну а характеристики у автомобиля нормальные за эту цену.
А мне нра такая бука - злюка!)
https://www.autonews.ru/news/5f5709a19a7947a6d729f...