Сообщество
Странные это весьма автомобили, а Джук особенно. ))) Сегодня в Авторевю рассматривал Патрол и не покидало ощущение, что Ниссану очень захотелось сделать машину похожую на Прадо. Понятно, что машины эти разрабатывались примерно в одинаковое время, но схожести поразительны.
Я ошибся в сравнении. Новый Патрол больше похож на новый Крузак, чем на новый Прадо. И схожести тут в профиль, задняя часть машины, а третьего сравнения пока не нашел. Салон у него аля-Теана, это нормально.
кроссовер - очень яркий машин. как-будто и не ниссан вовсе. а патруль заметно попосовел, старый кузов, честно говоря, уже воспринимался как дефендер и гелик - кузова машин с девизом во весь борт - "время не властно над нами")))))
ГЧ быстрей (хотя тут сравнение неуместно, т.к. машины сильно разные в размерах) и его можно купить с трехлитровым дизелем и разгонятся за 9сек до сотни за 12 литров солярки, а Патрол с дизелем вообще не разгонится до ста никогда.
У Патрола ограничитель стоит? ))) Странно, мне казалось, что дизеля у Ниссана хорошие. Хотя, не всем перепадают грамотные немецкие дизели, как это случилось с ГЧ. Кстати, у знакомого Патфайндер дизельный и машинка весьма шустрая. У Патрола, часом, не такой же дизель стоит?
был у ОД Ниссана, посмотрел Патрол новый. двойственное впечатление какое-то производит. вроде бы претензия на роскошь, мощный мотор (все-таки 400л.с. и 6,6 до сотни не шутка для такого бегемота), тут же в багажнике пластмасса как там-там, кресла 3 ряда неудобно складывать /раскладывать и вообще для чего они непонятно, но убираются в пол ровно. больше всего не понравилась цена(((
"Морда вобще не нравится"
Так это естественно и всем понятно.
Ведь это невесту и жену можно одну найти всем подходяще на вкус, а с машинами сложнее.
Хотя афтермаркет выпускает решётки, крылья и обвесы на разные вкусы.
Только нужно подождать немного, может и от самого автопроизводителя будут варианты заказать.
Тогда и не будет считаться что была подвергнута модификации с отклонением от заводской.
Хотя может и не нужно это. Машин разных много. Просто выбрать машину по душе, и забыть и не вспоминать ту другую что не нравится.
Патрол по ходу должен будет отбить часть клиентов у тойоты на крузака.Я вот все думаю,то ли автомобильная отрасль деградирует,то ли так и должно быть.Внедорожники кончились почти,все попсеет,нормальные моторы будут вытеснятся малообъемными супер экономичными и экологичными заморышами.
А мож все и к лучшему,что архаичные мосты с выносливостью для частой эксплуатации вне дорог уступают место независимым подвескам с кучей рычагов,которые потом кучей будут меняться,рама,меняется в угоду безопасности на несущий кузов с зонами деформации,появляется куча эдектроники,что приводит к тому,что чтобы поменять тормозные колодки,надо специализированный сервис и компутер,чеб согласовать новый комплект с природой автомобиля.Все журнальчики полистываю,там джип с фиатом спарился,пиндец гранду и рэнгдеру,теперь фиатовцы захотят сделать джип-малолитражку,чтоб не ел и не пел.И такая тенденция во всем-убивают нормальные машины и плодят не пойми что,похожее друг на друга.Я считаю,не надо было кастрировать патруля,в модельном ряду есть армада и патфаиндер,а джип надо было оставить,шлифанув немного и устранить имеющиеся недостатки,владельцев то миллион,статистика есть.А может я ошибаюсь и владельцам ниссанов нужен просто китчевый и комфортный пантон.