Здравствуйте.
Собственно вопрос. Надо ли менять сайлентблоки внутреннего рычага задней подвески при обязательной замене сайлентблоков нижнего рычага. Официалы говорят, что на алюминиевом внутреннем рычаге всё ок и не стоит его трогать. Сегодня заехал к неофициалу. Он говорит, что замена только нижних - это деньги, выброшенные на ветер.
При сопоставлении расценок у того и другого я уже и не удивляюсь. Даже при дополнительной работе у неофициала цена работы в два раза ниже.
Мелкий шантаж и вымогательство со стороны ОД уже набило оскомину. Если у них проводить ремонт - расходники в одну цену. Если же ремонтируешь не у них - цена прибавляется на 18% (НДС), со слов представителя ОД (прям напугал)).
Кто сталкивался с проблемой замены сайлентблоков, откликнитесь.