Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
10 февраля 2005

Не пойму что происходит

Здравствуйте.

Вот уже два месяца мучаюсь с одним очень странным глюком, а именно: при переключении передач после 3000об/мин. двигатель сам докручивается на ~800-1300 оборотов больше,например:разгоняюсь я на первой передаче до 5000 об/мин.-->отпускаю газ(до конца)+выжимаю сцепление.. и вот тут обороты поднимаются до ~6 тыс.!!!-почему так происходит??? Этот глюк проявляется только при движении(когда выжимаешь сцепление), т. е. на нейтралке, если нажать на газ до упора, а потом резко отпустить ,то обороты НЕ повышаются. Объездил почти все местные сервисы, никто ничего не знает. Делали полную диагностику,в результате НИКАКИХ неисправностей обнаружено не было.С тросиком газа все хорошо(я думал он закис), с дросселем тоже нет проблем.. вроде. Еще на днях померяю давление наддува, прийдется это делать самому... ! может это вест гейт выпендривается.. хотя мой знакомый вообще без него ездил и такого как у меня не было.., блоу офф функциунирует нормально-уверен на 80%. Что поменял: свечи,аккамулятор, все фильтра, ремни, жидкости.Кстати,забыл сказать,не много плавает холостой ход 700-800 об/мин. Может это взаимосвязанно? Куда еще посмотреть???

Заранее благодарен.

У меня Lancia Kappa 1997 2.0 16V Turbo.

Метки обсуждения: Lancia Kappa
19990 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
19990

Комментарии21 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 февраля 2005 в 09:11
Если б, у Вас был инжекторный ВАЗ, то 100%, это датчик положения дросельной заслонки. wink
0
изменен 11 февраля 2005 в 13:49
Так у меня тоже должен быть датчик ДПДЗ(его еще потенциометром нызывают?) Может действительно в нем проблема? Но тогда диагностика должна была это показать...Скажите Андрей, а можно как-то самому проверить этот датчик с помощью тестера?
Спасибо.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 февраля 2005 в 13:58
Диагностика может не показать, если диагностировать ошибки, а если снимать показания с датчика и сравнивать с эталоным, то да, у меня на бортовом компьюторе можно это сделать, самому тестером не получется. Попробуй купи в магазине, если он дорогой, предворительно договорись, если дело не внем, то ты вернеш с возвратом денежек. wink
0
изменен 11 февраля 2005 в 17:11
Хм.. странно, система самодиагностики в автомобиле тоже никаких неисправностей не обнаруживает... Прийдется покупать потенциометр(он не очень дорогой,относительно smile, но в любом случае вернуть его не смогу, разве обменять на что-то другое.. А может такое быть из-за клапана холостого хода,у меня ведь обороты не много плавают - 700-800 об/мин.?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 февраля 2005 в 17:25
Плавают обороты - клапан холостого хода.
Зависают или поднимаются самопроизвольно - датчик положения дросельной заслонке.
Начни с того, что дешевле и проще заменить.
но, все указывает на датчик ПДЗ. wink
0
изменен 11 февраля 2005 в 17:38
Начни с того, что дешевле и проще заменить.
но, все указывает на датчик ПДЗ.


плавают обороты на холостом.. и начинют "плавать" в момент выжима сцепления (т.е. тот - же холостой только на ходу...).. похоже стоит посмотреть клапан холостого хода...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 февраля 2005 в 17:39
Смотрите самое первое сообщение lightbulb confused
0
изменен 11 февраля 2005 в 17:44
Смотрите самое первое сообщение lightbulb confused


смотрю:
...отпускаю газ(до конца)+выжимаю сцепление..
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 февраля 2005 в 17:48
обороты самопроизвольно поднимаются!!!!!!!!!!!! Это явный симптом выхода из строя потонцеометра, а плавующие обороты могут стабилизироваться после замены его. От клапана холостого хода обороты до 6000, врятли поднимутся. 8) Что скажите?
0
изменен 11 февраля 2005 в 17:56
Согласен.. и прошу прощения не внимательно прочел первое сообщение до конца.. smile embarassed: embarassed: embarassed:
0
изменен 11 февраля 2005 в 18:05
Плавают обороты - клапан холостого хода.
Зависают или поднимаются самопроизвольно - датчик положения дросельной заслонке.
Начни с того, что дешевле и проще заменить.
но, все указывает на датчик ПДЗ.

Дешевле заменить ДПДЗ, он стоит всего 10 евро. Напомню, обороты повышаются только при переключении передач и только после 3 тыс. оборотов в момент выжимания сцепления, на нейтральной если нажать на газ до упора, а потом резко отпустить ,то обороты НЕ повышаются.
Клапан холостого хода стоит около 200 евро
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 14 февраля 2005 в 09:22
НУ, как????
0
изменен 15 февраля 2005 в 23:57
Так еще не поменяли,через несколько дней должны привезти.В моем не большом городе такие вещи только под заказ,в наличии есть только расходники.
Об результатах замены ДПДЗ напишу.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 февраля 2005 в 09:22
Ждем! confused
0
изменен 17 февраля 2005 в 01:12
может в оффтопик... но в довесок к плавающим оборотам...

вот у меня на альмере... 1,5 литра движок...
стоишь на месте двигатель на холостых работает...
порядка 750 об/мин...
без выжима сцепления делаем следующие "эксперименты":
1. резко вкручиваем руль (у меня гидроусилитель) - обороты повышаются мельком где-то на 30-40 об/мин...
2. топим тормоза - обороты повышаются (также)...
3. включаем кондей - обороты повышаются (также)...
4. при закрытых стеклах пытаемся их еще больше закрыть - оброты наоборот падают... также, где-то на 30-40 об/мин...

типа пища для ума)
0
НаToyota Sprinterизменен 17 февраля 2005 в 04:49

типа пища для ума)


Да в общем никакой пищи для ума...

На японках (может и на других машинах тоже) так сделано... для компенсации изменения в потреблении электро-энергии и т.п.
1. двинул рулем - тебе помог гидрач... он от двигателя... процессор прибавляет обороты, если работает на холостых.
2. Тормозишь - вакуумник срабатывает. таже фигня...
3. Кондей - тем более от движка... от него даже во время нормальной езды расход бензина чуть больше.
4. закрытие стекол - не знаю...

Попробуй еще фары включить - тоже обороты вырастут. Это, чтоб аккумулятор не садить, генератор посильнее раскручивается... он тоже от двигателя.
Причем придумано это давно было, еще до инжектора и процессора. На спринтёре моем прошлом, карбюраторном, было все на пневматике сделано... простенько и надежно...
0
изменен 18 февраля 2005 в 01:37
4. закрытие стекол - не знаю.. ( нагрузка на генеретор )
0
изменен 18 февраля 2005 в 01:47
Одна из причин плавающих оборотов, это свечи. Или она сама умирает или ей помогает масло, например с маслосьемных колпачьков
0
изменен 22 февраля 2005 в 22:08
После замены ДПДЗ ничего не изменилось sad Заплатил 80 евро... в интернете стоит всего 10... sad
0
изменен 22 февраля 2005 в 22:16
уж не в турбине ли дело
0
изменен 23 февраля 2005 в 16:26
Сама турбина не виновата,а вот вест гейт или байпас вполне может быть...только тогда давление должно быть больше нормы,в этом случае бортовой компьтер об этом бы сообщил,а он молчит.
0
Добавить комментарий