Жертва повести - ВАЗ-2106. С недавнего времени появился звонкий ритмичный стук на холодном двигателе, которой исчезает после прогрева. Прочитал в умной книжке, что это болтаются изношенные поршни с закисшими кольцами. Мастер на СТО вынес приговор капиталить. НО! Масло не жрет вообще, дым из глушителя чистый, хотя трубка вентиляции картера периодически поплевывает маслом. Все друзья и знакомые дружно отговаривают меня отдавать на растерзание мастерам машину, которая еще может ездить, мотивируя это тем, что после капиталки вскоре может потребоваться перебирать движок еще раз, чтобы заменитиь некачественную деталь. Я уже не знаю, что и думать, завтра замерю компрессию. А ваше мнение?
Вас понял... Меня только беспокоит, что этот стук выльется во что-нибудь нехорошее, вроде перерасхода бензина и т.п. А что касается самого звука, то с ним успешно справляется магнитола
Бросать так не стоит. Капиталить тоже. Покажи хорошему мастеру, он и даст оценку. Если раздолбались вкладыши шатуна, надо менять. Встанешь в один прекрасный момент!
Хочу сказать, что такие же стуки были слышны на капиталенной и обкатанной копейке. Не понимаю, зачем капиталить? Масло не ест... А бензинчик "кушает"? Я, например, копье капиталил, когда больше 100 км/ч разгоняться перестала. А сколько лет машине? Из картера дым есть? Цепочку попробуй подтяни. Если не поможет - придется немного повозиться: "поросенок", звезда распредвала и коленвала... Еще может быть, что выработалось седло распредвала, и он (распредвал) в нем болтается... (Такая бяка на зубиле была).
Жертва повести - ВАЗ-2106. С недавнего времени появился звонкий ритмичный стук на холодном двигателе, которой исчезает после прогрева. Прочитал в умной книжке, что это болтаются изношенные поршни с закисшими кольцами.
А не могут это пальцы лязгать?... у меня на класике на холодном движке "пели"... просто если это "болтается поршень".. то расход масла на мой взгляд неизбежен...
Что я могу добавить? Расход бензина в городе 11 литров на сотню, машина 1977г.(не надо кривых улыбок), гаражная, летняя, пробег 125000, переборка движка была на 90000. Распредвал новый, а дыма из картера почти нет. Все отозвавшимся спасибо, для себя я уже решил проверить цепь и клапана.