Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
17 апреля 2005

Нужна ли капиталка?

Жертва повести - ВАЗ-2106. С недавнего времени появился звонкий ритмичный стук на холодном двигателе, которой исчезает после прогрева. Прочитал в умной книжке, что это болтаются изношенные поршни с закисшими кольцами. Мастер на СТО вынес приговор капиталить. НО! Масло не жрет вообще, дым из глушителя чистый, хотя трубка вентиляции картера периодически поплевывает маслом. Все друзья и знакомые дружно отговаривают меня отдавать на растерзание мастерам машину, которая еще может ездить, мотивируя это тем, что после капиталки вскоре может потребоваться перебирать движок еще раз, чтобы заменитиь некачественную деталь. Я уже не знаю, что и думать, завтра замерю компрессию. А ваше мнение?
Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан (1976 – 2006)
38 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
38

Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 17 апреля 2005 в 12:33
А зачем капиталить если "масло не жрет вообще" - какой смысл??? Тебя очень звук стучащий напрягает что-ли??? omg
0
изменен 17 апреля 2005 в 16:11
Вас понял... Меня только беспокоит, что этот стук выльется во что-нибудь нехорошее, вроде перерасхода бензина и т.п. А что касается самого звука, то с ним успешно справляется магнитола smile
0
изменен 17 апреля 2005 в 20:38
тогда забей сам знаешь что
0
изменен 19 апреля 2005 в 01:05
Не спеши капиталить сначала посмотри цепь ГРМ скорее всего осыпался успокоитель-отсюда и шум
0
изменен 19 апреля 2005 в 17:15
Бросать так не стоит. Капиталить тоже. Покажи хорошему мастеру, он и даст оценку. Если раздолбались вкладыши шатуна, надо менять. Встанешь в один прекрасный момент!
0
изменен 20 апреля 2005 в 20:23
Хочу сказать, что такие же стуки были слышны на капиталенной и обкатанной копейке. Не понимаю, зачем капиталить? Масло не ест... А бензинчик "кушает"? Я, например, копье капиталил, когда больше 100 км/ч разгоняться перестала. А сколько лет машине? Из картера дым есть? Цепочку попробуй подтяни. Если не поможет - придется немного повозиться: "поросенок", звезда распредвала и коленвала...
Еще может быть, что выработалось седло распредвала, и он (распредвал) в нем болтается... (Такая бяка на зубиле была).
0
изменен 21 апреля 2005 в 17:10
Жертва повести - ВАЗ-2106. С недавнего времени появился звонкий ритмичный стук на холодном двигателе, которой исчезает после прогрева. Прочитал в умной книжке, что это болтаются изношенные поршни с закисшими кольцами.


А не могут это пальцы лязгать?... у меня на класике на холодном движке "пели"... просто если это "болтается поршень".. то расход масла на мой взгляд неизбежен...
0
изменен 21 апреля 2005 в 22:25
Что я могу добавить? Расход бензина в городе 11 литров на сотню, машина 1977г.(не надо кривых улыбок), гаражная, летняя, пробег 125000, переборка движка была на 90000. Распредвал новый, а дыма из картера почти нет. Все отозвавшимся спасибо, для себя я уже решил проверить цепь и клапана.
0
изменен 28 апреля 2005 в 21:32
не мешало бы проверить компрессию в цилиндрах, и если в норме , тогда делать, что наметил.
0
Добавить комментарий