Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
10 января 2006

Карбюратор или система зажигания-глюк

Ваз 2106 - двигатель 2103-карбюратор 2105. Проблема: при движении начинают падать обороты двигателя, потом автомобиль перестает реагировать на педаль газа и если не придавить до полика он глохнет. Если придавить до конца тогда видимо открывается вторая камера и он начинает двигаться новсе это с неописуемым ревом и страшным расходом топлива(до 10 литров на 1км cry ). Если остановиться и постоять 5-10 минут, тогда она заводится и едет нормальо еще 30-50 км.
1304 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1304

Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 10 января 2006 в 23:47
Самое дикое в этой ситуации, что не пойму с чем это связано! Два раза в неделю я езжу по работе за 200км. Обычно выезжаю в 8-9 утра. Заправляю полный бак. Еду туда 200 км.По дороге туда никогда проблем не было! Возвращаюсь вечером(после 17) и вот тут может быть а может нет. Чаще всего это происходит при повышенной влажности(туман например 100%, в дождь может быть а может и нет). Грешил на катушку зажигания. Месяц назад заменил все!(Трамблер,катушку,провода,свечи) Бака стало хватать на 300 км. До этих проблем хватало на 570-650. Но сейчас зима и влажность и туманы.Хотя вот по месту езжу неделю(самый длинный пробег 20 км) и расход не превышает 10л на 100. Что это может быть ума не приложу.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 11 января 2006 в 00:00
Было похожее,не было заборного патрубка на корпусе фильтра,толи он сам был не герметичен,но туда попадала вода,фильтр намокал и на первой камере не авто не ехало,постоит просохнет,нормально до следующей лужи.
0
изменен 11 января 2006 в 00:19
Грешу и на это. Действительно патрубка нет, как нет и куда его вешать. Но почему за прошлый год, глюк появлялся только один раз в дикий гололед с дождем? а в остальное время.Не было!
0
НаToyota Land Cruiserизменен 11 января 2006 в 00:26
Грешу и на это. Действительно патрубка нет, как нет и куда его вешать. Но почему за прошлый год, глюк появлялся только один раз в дикий гололед с дождем? а в остальное время.Не было!

Фильтра могут быть разные.Может где то водичку закидывает.
0
изменен 11 января 2006 в 00:27
Менять ничего не надо!
Надо сделать так,чтобы вкарбюратор поступал тёплый воздух.
Если уж это не поможет,надо отсоединить шланг вентиляции картера
от воздушного фильтра,удлинить его и вывести вниз,Можно положить на защиту.
Дело здесь вот в чём.Во время коротких поездок в поддоне скапливаются и смешиваются с маслом водяные пары из воздуха.
Происходит это всё чаще при температуре воздуха около нуля.
Испариться за время коротких поездок не успевают,а оседают в виде
Эмульсии серого цвета на крышке клапанов и в шланге вентиляции картера.Во время длительной поездки масло прогревается сильнее и
вода из него начинает интенсивно испаряться,поступая в воздушный
фильтр,а затем в карбюратор,который в это время очень холодный
от поступающего воздуха и от испаряющегося бензина.Водяной пар
оседает на холодных деталях карбюратора и замерзает,постепенно перекрывая всё сечение диффузора.После остановки карбюратор прогревается от тёплого двигателя,вода тает,и всё повторяется сначала,до полного испарения воды из масла.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 11 января 2006 в 00:32
Скорее всего так и есть,короче от влаги.
0
изменен 11 января 2006 в 00:38
шланг вывел еще 2 месяца назад.Начался расход масла непонятный: то за 1000 км ни грамма, то литр за 400. Пробег в месяц у меня до 5000. Да дырку в фильтре заделал. А вот по поводу фильтра это мысль. Но за время проблем я сменил уже 2.
0
изменен 11 января 2006 в 00:50
шланг вывел еще 2 месяца назад.Начался расход масла непонятный: то за 1000 км ни грамма, то литр за 400. Пробег в месяц у меня до 5000. Да дырку в фильтре заделал. А вот по поводу фильтра это мысль. Но за время проблем я сменил уже 2.


За шлангом,который вывел,тоже надо следить.Бывает,в нём таже
вода с маслом замерзает,давление в картере повышается,вот и давит
масло вовсе возможные дырки.Ну,а если все дырки плотно закрыты,
то через кольца в камеру сгорания. Стало потеплее--шланг оттаял,и
всё опять нормально.
0
изменен 11 января 2006 в 00:55
хорошо бы так! Но морозы унас всего неделю а проблемы 4й месяц
0
изменен 11 января 2006 в 01:08
Грешу и на это. Действительно патрубка нет, как нет и куда его вешать. Но почему за прошлый год, глюк появлялся только один раз в дикий гололед с дождем? а в остальное время.Не было!


Всё-таки приделай патрубок для забора тёплого воздуха.
0
Добавить комментарий