Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
20 апреля 2006

Очень низкая компрессия -но тянет хорошо

21099 Движок 16 кл. 2001 гв. пробег 70 тыс. - но не факт что не скрученный

диагностика показала компрессию в среднем от 4 до 7 в разных горшках..

это ж пи...ц omg

НО, машина тянет очень хорошо. на всех передачах разгон отличный..

заводится с полоборота..

сказали что надо вв провода поменять, типа кранты им уже.. может ли из-за этого быть такая фигня?

да мерили тока на компутере, т.к. ручным копрессометром не смогли достать.

короче я в печали(( неужели кап???? sad могут быть какие другие причины кроме как износ движка?

да, чем чревата езда при такой компрессии кроме пожирания масла?

объем поедания масла не измерял.. ща запишу пробег и буду делать контрольные замеры..

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
11669 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
11669

Комментарии24 Добавить комментарий
изменен 20 апреля 2006 в 19:18
может так криво померили...
0
изменен 20 апреля 2006 в 19:23
ничем не чревата, ездий, пока не сдохнет, или пока не надоест, если кроме моральных неудобств нет
0
изменен 20 апреля 2006 в 19:37
может так криво померили...


да фиг знает.. говорят тяжело было подлезть и типа могет быть погрешность, но типа на 80 процентов такая и есть..

короче поеду менять провода - попрошу еще замерить..
0
изменен 20 апреля 2006 в 19:41
а какая связь ВВ проводов и компрессии?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 20 апреля 2006 в 19:58
а какая связь ВВ проводов и компрессии?


Типа скорость прохождения искры на свече,разница давления????
0
изменен 20 апреля 2006 в 20:03
да чё-то не понял я, какие он провода менять будет? на диагностике на компьютере?
0
изменен 20 апреля 2006 в 23:59
ну да, чота я торможу.. это в сц так сказали))
ща увидел распечатку диагностики omg omg omg
там оказывается не 4-7
а от 4,5 до 5 бар максимум во все горшках.... bat
не знаю что такое относительная компрессия, там 98-100% , но это я так понимаю фигня..

после сервиса вечером покатался.. тянет классно...

короче хз.. мож на другом сервисе померить..

как вообще должна масына ехать с такой компрессией?? может мои представления о тяговитости субективны...
0
НаToyota Land Cruiserизменен 21 апреля 2006 в 00:08
ну да, чота я торможу.. это в сц так сказали))
ща увидел распечатку диагностики omg omg omg
там оказывается не 4-7
а от 4,5 до 5 бар максимум во все горшках.... bat
не знаю что такое относительная компрессия, там 98-100% , но это я так понимаю фигня..

после сервиса вечером покатался.. тянет классно...

короче хз.. мож на другом сервисе померить..

как вообще должна масына ехать с такой компрессией?? может мои представления о тяговитости субективны...


Ехать будет,но на горячую будет плохо заводится,постоянно перелив как бы будет.
0
изменен 21 апреля 2006 в 00:19
21099 Движок 16 кл. 2001 гв. пробег 70 тыс. - но не факт что не скрученный
диагностика показала компрессию в среднем от 4 до 7 в разных горшках..
это ж пи...ц omg
да мерили тока на компутере, т.к. ручным копрессометром не смогли достать.
да, чем чревата езда при такой компрессии кроме пожирания масла?
объем поедания масла не измерял.. ща запишу пробег и буду делать контрольные замеры..


Я б не стал полностью доверять этим показаниям. Комп меряет компрессию не непосредственно,а расчитывает,исходя из величины пробивного напряжения на свечах. А это напряжение может сильно изменяться в зависимости от состояния свечей(толщина нагара,зазор между электродами,выгорания электродов), состояния свечных наконечников,состояния ВВ проводов и даже их длины. И только потом от величиныдавления в цилиндре в конце такта сжатия(компрессии).А если свеча или провод пробивает на "массу",там вообще может показать ноль.
Что это за сервис за такой?Судя по снимаемым параметрам,диагностический комплекс у них достаточно дорогой. Неужели не нашлось ещё 300 рублей на механический компрессометр?
Скорее всего им просто лень выкручивать свечи. Значительно прще,и,главное,дороже подоткнуть пару проводков и нажать две-три кнопки на клаве. И всё это с УМНЫМ и ВАЖНЫМ видом.
0
изменен 21 апреля 2006 в 00:24
ну да, чота я торможу.. это в сц так сказали))
ща увидел распечатку диагностики omg omg omg
там оказывается не 4-7
а от 4,5 до 5 бар максимум во все горшках.... bat
не знаю что такое относительная компрессия, там 98-100% , но это я так понимаю фигня..

после сервиса вечером покатался.. тянет классно...

короче хз.. мож на другом сервисе померить..

как вообще должна масына ехать с такой компрессией?? может мои представления о тяговитости субективны...


Ехать будет,но на горячую будет плохо заводится,постоянно перелив как бы будет.



что ехать будет эт понятно)) вопрос как?
я просто новичек в этом деле.. мне сложно дать оценку..
но если при 8 уже капремонт едут делать, с моей компрессией получается вообще не должна ехать..

да, заводится на ура как на горячую так и на холодную с полоборота..

да, сегодня заметил такую фигню.. когда машина работает на хх, с интервалом минут 5 движок начинает сильно шуметь и можно даже сказать вибрировать (по аналогии с компом - как кулер начинает врубаться на всю), вот так пожужжит минуты 2-3 потом опять тихо.. минут через 5 снова...
0
изменен 21 апреля 2006 в 00:28
ну да, чота я торможу.. это в сц так сказали))
ща увидел распечатку диагностики omg omg omg
там оказывается не 4-7
а от 4,5 до 5 бар максимум во все горшках.... bat
не знаю что такое относительная компрессия, там 98-100% , но это я так понимаю фигня..

после сервиса вечером покатался.. тянет классно...

короче хз.. мож на другом сервисе померить..

как вообще должна масына ехать с такой компрессией?? может мои представления о тяговитости субективны...

Ехать будет,но на горячую будет плохо заводится,постоянно перелив как бы будет.



что ехать будет эт понятно)) вопрос как?
я просто новичек в этом деле.. мне сложно дать оценку..
но если при 8 уже капремонт едут делать, с моей компрессией получается вообще не должна ехать..

да, заводится на ура как на горячую так и на холодную с полоборота..

да, сегодня заметил такую фигню.. когда машина работает на хх, с интервалом минут 5 движок начинает сильно шуметь и можно даже сказать вибрировать (по аналогии с компом - как кулер начинает врубаться на всю), вот так пожужжит минуты 2-3 потом опять тихо.. минут через 5 снова...
teeth
teeth teeth teeth
Это у тебя вентилятор включается!!!!!! На машинах он тоже есть не поверишь!!!!!!!
МегаЛОЛ!!!!!!!!!!! teeth teeth teeth
0
изменен 21 апреля 2006 в 00:28
Ну это ,скорее всего у тебя включается вентилятор системы охлаждения.
Аналогия совершенно верная!
0
изменен 21 апреля 2006 в 00:30
21099 Движок 16 кл. 2001 гв. пробег 70 тыс. - но не факт что не скрученный
диагностика показала компрессию в среднем от 4 до 7 в разных горшках..
это ж пи...ц omg
да мерили тока на компутере, т.к. ручным копрессометром не смогли достать.
да, чем чревата езда при такой компрессии кроме пожирания масла?
объем поедания масла не измерял.. ща запишу пробег и буду делать контрольные замеры..


Я б не стал полностью доверять этим показаниям. Комп меряет компрессию не непосредственно,а расчитывает,исходя из величины пробивного напряжения на свечах. А это напряжение может сильно изменяться в зависимости от состояния свечей(толщина нагара,зазор между электродами,выгорания электродов), состояния свечных наконечников,состояния ВВ проводов и даже их длины. И только потом от величиныдавления в цилиндре в конце такта сжатия(компрессии).А если свеча или провод пробивает на "массу",там вообще может показать ноль.
Что это за сервис за такой?Судя по снимаемым параметрам,диагностический комплекс у них достаточно дорогой. Неужели не нашлось ещё 300 рублей на механический компрессометр?
Скорее всего им просто лень выкручивать свечи. Значительно прще,и,главное,дороже подоткнуть пару проводков и нажать две-три кнопки на клаве. И всё это с УМНЫМ и ВАЖНЫМ видом.



ну сервис это при учреждении одном, просто мне там дешевле все намного.. компутер они ток недавно купили.. а механическим говорят не достали...
что касается пробивания на массу, мужик так и скзал.. типа из-за плохих проводов цилиндр насквозь пробивает.. и свечи он менял потому как пробитые все были уже.. вот и посоветовал менять вв провода и заново диагностику проводить
0
изменен 21 апреля 2006 в 00:37
Специальный компрессометр с длинным концом как раз и стоит 300 р.
С коротким дешевле.Существуют ещё и с гибкими наконечниками,со сменными,специальными,резьбовыми и т.д.
0
изменен 21 апреля 2006 в 00:40
Так что по моему,компрессия у твоей мафынки около дела.Попробуй перетряхнуть всю ВВ часть системы зажигания.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 21 апреля 2006 в 03:16
Hershes.У тебя наверное все нормально с компрессией просто тебе мозги на СТО парят.Как будет ездить с такой компрессией,будет немерено жрать бензина,и масла,до третьей передачи разница не очень чувствуется,но на четвертой поволокет плохо,масималка будет 140 по спидометру,заводится будет плохо.
0
изменен 21 апреля 2006 в 09:20
Hershes.У тебя наверное все нормально с компрессией просто тебе мозги на СТО парят.Как будет ездить с такой компрессией,будет немерено жрать бензина,и масла,до третьей передачи разница не очень чувствуется,но на четвертой поволокет плохо,масималка будет 140 по спидометру,заводится будет плохо.


да, на большой скорости не проверял еще..
надо по мкаду попробовать разогнаться...

что касается разгона на повышенной - фиг знает, я тут вчера с непривычки нескока раз сначала включил 5-ю после второй.. разгон действительно очень плохой..
на четвертой вроде ничего, надо будет сравнить с пятнашкой..
0
НаToyota Land Cruiserизменен 21 апреля 2006 в 10:31
Легче купить компрессометр самому и померять,чем такой нервяк ловить! teeth
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 24 апреля 2006 в 16:54
по моему когда компрессию мерют то вместо свечей вставляют и мерют! причем тут провода!!гыыыы teeth
0
изменен 30 мая 2006 в 07:15
"с интервалом минут 5 движок начинает сильно шуметь и можно даже сказать вибрировать (по аналогии с компом - как кулер начинает врубаться на всю), вот так пожужжит минуты 2-3 потом опять тихо.. минут через 5 снова..." - Это ПЯТЬ! biggrin А вообще - померяй обычным механическим компрессомером, успокойся и получай удовольствие от езды. Косвенные методы - они и есть косвенные.
0
изменен 7 августа 2006 в 23:15
Была у моего приятеля одна история, брал он гольф жене, померил комрессию, вм=се просто супер, как на новой....
а потом через месяц глядь.... и капиталка пришла...
а компрессия была хорошая, т.к. масло, которое было в горшках - шорошо давление держала, заполнив зазоры, движок настолько убит был просто мрак....
Вот вом и хорошая компрессия...
Кстати, показания еще зависят от температуры двигателя...так что... это все относительно...
0
21 ноября 2015 в 20:12

0
23 ноября 2015 в 09:50
Комментарий удален модератором.
4 декабря 2015 в 01:05

Ребята о кап ремонте нужно думать, когда не сама компресия низкая, а когда большая разница в компресии между цилиндрами. Например в 1 5ат во втором 9ат в третьем 5.5ат и тд. Заедь к нормальному мотористу и замерь расход масла.

0
Добавить комментарий