Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
13 июня 2006

Регулятор напряжения ВАЗ 2110-2112

Если кто сталкивался с проблемой перезарядки аккумулятора или с высоким напряжением бортовой сети в современных ТАЗиках подскажите что можно сделать в данном случае.

При включении зажигания по компьютеру 12,8 В. После запуска двигла напряжение начинает расти. После 17 В отключаются все стрелочные приборы. напряжение доходит ровно до 18,2 В. При торможение ( уменьшении оборотов генератора) напряжение падает до 15,5 В, приборы включаются. При разгоне все повторяется. Заменил регулятор напряжения ( Эффект ноль ). Как-будто регулятор напряжения не знает какое напряжение в машине и не выполняет свою задачу. Заранее Спасибо.

13424 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
13424
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 14 июня 2006 в 14:10
У меня похоже было. Только напряжение не росло до такой критической отметки, доходило до 15,5.
как сказали в техцентре поломался диодный мост.
0
изменен 15 июня 2006 в 10:37
Заменил диодный мост, зачистил все контакты. проблема не решилась. Подал напряжение напрямую с аккумулятора на D+ все повторяется.
Кто-нибудь подскажет еще варианты. Хочется добить этот генератор, дело принциппа.
0
был 3 месяца назад
изменен 15 июня 2006 в 22:18
а поставь шкив большего диаметра
0
изменен 16 июня 2006 в 11:07
Спасибо за участие. Проблему решил. Ситуация была сложной, дело в том, что на высоких оборотах ( примерно 2400 )одно кольцо ротора замыкало на массу. В спокойном состоянии замыкания не было. Померил сопротивление между концами обмотки ротора и массой, потом попросил в магазине замерить сопротивление на новом роторе. Отличие составило примерно в три раза. Заменил ротор и все стало в порядке.
0
Добавить комментарий