Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
8 ноября 2006

Помогите разобраться с сигналом на AUDI A4

Машина 1995 г. Стал проподать сигнал, после долгих попыток его сделать выяснелось что нет контакта в подвижном соединении на руле. Попытался разобрать, но умные немцы все очень замудрили. Дело в том что в руле находиться аирбэк, в инструкции по ремонту ничего на этот счет не написано, написано только то, что при неверном обращении аирбэк может сработать. А чтобы добраться до этого соединения нужно как я понял полностью руль снять. Подскажите как это правильно сделать чтобы не натворить бед. Заранее благодарен.

Метки обсуждения: Audi A4 4 дв. седан (1995 – 1999)
3392 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3392
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 9 ноября 2006 в 10:44
сними клему с акб и в перёд. аирбаг откручивается болтиками находящимися на руле с обратной стороны, когда их открутишь то аирбаг снимется нужно будет только фишку проводов снять с него и в такой же последовательности собирай его. клему на акб одевай в последнюю очередь если только клему оденешь раньше чем подсоеденишь провода на аирбаг и включишь зажигание то сразу появится ашибка в системе на неисправный аирбаг. которую будешь удалять на станции.
0
изменен 9 ноября 2006 в 22:04
Безбашенный все на писал верно.
Проблма может быть в так называемой подрулевой пружине AIRBAG.
Это пружина из пленки, на ней 3 медные дорожки по двум идет цепь Airbaga, а третья цепь сигнала. Вот эта хрень,и переламывается. Востановить можно, окуратно спаять дорожки, чтобы не замкнуть между собой,и покрыть лаком, или тонким слоем эпоксидки.
Когда будеш ставить на место, посчитай сколько оборотов проворачивается этот механизм от крайне левого положения до крайне правого, верни в крайне левое положениедо конца, потом крути вправо до половины, ставь на место и ставь руль. Если это не зделаешь, то порвешь пружину при повороте руля.
На сервесе, данный узел не ремонтируется,а подлежит замене.
Удачи!
0
изменен 10 ноября 2006 в 11:55
Большое спасибо за советы. Вчера разобрал полностью руль аирбэг слава богу остался цел biggrin Посмотрел это соединение, но как выяснилось там все в порядкеsad , стал прозванивать тестером, все провода хорошие. Схема там, как я понял, примерно такая: на реле сигнала от замка зажигания напрямую заведен плюс(проверил тестором при повороте ключа нр реле сразу же подается + без проблем), минус на реле подается как раз через вышеупомянутое подвижное соединение и "кнопку" на руле. Проверил провод идуший от реле до самой "кнопки" все ОК. Далее... как я понял все дело в том что сам руль плохо контачит с массой автомобиля(знаю что звучит глупо, но факт) масса подается на руль через рычаг регулировки руля по высоте(т.е. когда этот рычаг отведен вниз руль можно регулировать, но массы на нем нет. А когда рычаг фиксирует руль, он же создает контакт между корпусом и рулем) видимо при фиксации этого рычага возникал плохой контакт и сигнал не работал. Я поставил дополнительный провод соединив напрямую руль с массой, сигнал заработал smile УТРОМ завел машину СИГНАЛА НЕТ!!! omg МИСТИКА Что делать??? Моя фантазия исчерпана!!!
0
изменен 10 ноября 2006 в 18:55
а может проблемы с самим сигналом? проверьна нём есть ток или нет
0
изменен 10 ноября 2006 в 22:17
Проверял, оба сигнала в полном порядке. На оба поступает + питания через реле.
0
Добавить комментарий