Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
18 июля 2007

Нексия 8 кл. дёргается. что только не делал и не менял! +

Машинка - Нексия 8 кл, 97 год, пробег 67 тыс. км.(реальный)

Беда такая - дёргается при нажатии на газ (при переходе с холостого редима в рабочий) и клюёт носом при сбросе газа.

Был уже в 4-х сервисах. Обычно так - мастер покопается - подиагностирует, обругает всех предыдущих мастеров, посоветует заменить пару деталей - не помогает - он разводит руками - мол, - ну не знаю что ещё делать... и так несколько раз.

В итоге новые:

свечи

провода высоковольтные

катушка зажигания

крышка трамблёра

бегунок

потенциометр

реле (в катушке стоит, около 1300 рублей стоит)

+ промыли инжектор.

Диагностика ничего не показывает - точнее, показывает, что у меня идеальный движок.

Датчик холостого хода на другой меняли - не помогло.

В последнем сервисе предположили, что дергание из-за большого люфта в трансмиссии (поставили на первую передачу на заглушёном двигателе и покачали машиниу взад-вперёд) - да, люфт есть, но по ощущениям (не первый год за рулём) - этот люфт не является первопричиной рывков.

Вопрос 1. Может ли быть причина рывков в "мозгах", т.е в элект ронном блоке управления? Это диагностируется?

Вопрос 2. Где в Москве самый-самый "правильный" автосервис по Нексиям - с самым-самым "правильным" диагностическим оборудованием? Надо сделать последнюю попытку...

Метки обсуждения: Daewoo Nexia 4 дв. седан (1995 – 1997)
12647 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
12647

Комментарии12 Добавить комментарий
НаHyundai Getzизменен 18 июля 2007 в 12:10
такое дергание на русских машинах сопровождается засорением карбюратора или топливной системы. Возможно что у тебя все просто, и засарились фильтры очистки топлива
0
НаHyundai Sonataизменен 18 июля 2007 в 12:17
такое дергание на русских машинах сопровождается засорением карбюратора или топливной системы. Возможно что у тебя все просто, и засарились фильтры очистки топлива


забыл написать - топливный и воздушный фильтры тоже менял.
0
изменен 18 июля 2007 в 13:22
какой характер рывка-резкий или плавный.как бы нехватка топлива?
С Уважением
biggrin
0
НаHyundai Sonataизменен 18 июля 2007 в 14:22
какой характер рывка-резкий или плавный.как бы нехватка топлива?
С Уважением
biggrin


резкий. А если "дрочить" педальь газа на второй передаче - вообще ощущение, что авто развалится.
Думаю дело всё-же в электрике. Или в мозгах.
0
изменен 18 июля 2007 в 14:29
Все правильно это электрика,на старых авто такаяхрень(трамблерных) была из за неправильной регулировки пружинок в трамблере и люфта его подшипника.Но ищи по электрике.Кстати один из вариантов.загони авто в темный гараж,заведи.открой капот и пусть друг погазует а ты посмоти,возможно принагрузке идет пробой где то изоляциина массу.в темноте увидишь свечение
Удачи(ищи по электрике,остальное отбрось)
С Уважением
biggrin
0
изменен 18 июля 2007 в 23:36
Еще можно помотреть в самом бензобаке на бензонасосе есть такая фильтрующая сеточка,может она засорилась.....
0
изменен 19 июля 2007 в 09:08
Исключено,рывок был бы лавный
0
НаMazda 3изменен 20 июля 2007 в 00:28
Там у воздухана провода к датчику подходят проверь штеккера как соткнуты было у знакомого разошлись тоже дергалась и диагностика ничего не показывала
0
НаHyundai Sonataизменен 20 июля 2007 в 01:13
ок, гляну. А возможен вариант, что дело в инжекторе - в смысле, форсунки "опаздывают" топливо впрыснуть? В субботу записался аж в два сервиса - отпишусь, каков вердикт будет
0
изменен 20 июля 2007 в 12:11
Если ничего не помогает, посмотри датчик рецеркуляции, туда иногда попадает вода, а внутри схема. Он висит за двигателем под резиновым уплотнителем капота, к нему подходит трубка от впускного коллектора и электр. разьем!!!
0
изменен 20 июля 2007 в 12:12
Если ничего не помогает, посмотри датчик рецеркуляции, туда иногда попадает вода, а внутри схема. Он висит за двигателем под резиновым уплотнителем капота, к нему подходит трубка от впускного коллектора и электр. разьем!!!
0
НаHyundai Sonataизменен 20 июля 2007 в 15:26
Если ничего не помогает, посмотри датчик рецеркуляции, туда иногда попадает вода, а внутри схема. Он висит за двигателем под резиновым уплотнителем капота, к нему подходит трубка от впускного коллектора и электр. разьем!!!


я так понимаю это датчик абсолютного давления ? (ДАТ) - тестер говорит, что он исправен - мастера с него трубочки снимали - дули - говорят, к нему претензий нет.
В запасе остаётся вариант - менять все датчики по кругу с заведомо исправной машины - только где-ж её взять... А хотя что менять-то - почти всё на новое уже заменил bat
0
Добавить комментарий