Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
12 июня 2008

На сколько сварка надежна?

К примеру по кузову и жил был кузов проржавело дно, его заварили, на сколько это надежно по сравнению с оригиналом, я имею ввиду сварка ведь может оторваться со временем или она уже намертво седит?

В процентном содержании насколько разрезаная пополам и сваренная деталь надежна по отношениб к ее первоночальному состоянию, процентов на 40-60?

Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан (1989 – 1994)
21904 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
21904

Комментарии28 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 12 июня 2008 в 16:19
металловедением запахло. teeth teeth teeth
0
НаToyota Land Cruiserизменен 12 июня 2008 в 16:34
К примеру по кузову и жил был кузов проржавело дно, его заварили, на сколько это надежно по сравнению с оригиналом, я имею ввиду сварка ведь может оторваться со временем или она уже намертво седит?

В процентном содержании насколько разрезаная пополам и сваренная деталь надежна по отношениб к ее первоночальному состоянию, процентов на 40-60?

дело не в надежности, в обработке этого места..там где варили сгниет за пару лет..
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 12 июня 2008 в 17:24
К примеру по кузову и жил был кузов проржавело дно, его заварили, на сколько это надежно по сравнению с оригиналом, я имею ввиду сварка ведь может оторваться со временем или она уже намертво седит?

В процентном содержании насколько разрезаная пополам и сваренная деталь надежна по отношениб к ее первоночальному состоянию, процентов на 40-60?

дело не в надежности, в обработке этого места..там где варили сгниет за пару лет..
обработать антикором во время проведения работ и потом-не сгниет долго . не обрабатывая-верно сгниет
0
НаToyota Land Cruiserизменен 12 июня 2008 в 21:37
К примеру по кузову и жил был кузов проржавело дно, его заварили, на сколько это надежно по сравнению с оригиналом, я имею ввиду сварка ведь может оторваться со временем или она уже намертво седит?

В процентном содержании насколько разрезаная пополам и сваренная деталь надежна по отношениб к ее первоночальному состоянию, процентов на 40-60?

дело не в надежности, в обработке этого места..там где варили сгниет за пару лет..
обработать антикором во время проведения работ и потом-не сгниет долго . не обрабатывая-верно сгниет

пох...все равно сгниет быстрее... свойства металла в местах нагрева меняются...
0
НаFord Mondeoизменен 13 июня 2008 в 22:44
Дело в самой сварке, как и кто это будет делать, сварка может быть и гораздо лучше. Главное обработай то место.
Предисловие: на УВЗ во время войны делали танки Т-34, когда их перепловляли, то сварные швы никак не хотели плавится и держались ОЧЕНЬ ХОРОШО. Так что думай куда и к кому обратишься.
0
изменен 15 июня 2008 в 04:16
К примеру по кузову и жил был кузов проржавело дно, его заварили, на сколько это надежно по сравнению с оригиналом, я имею ввиду сварка ведь может оторваться со временем или она уже намертво седит?

В процентном содержании насколько разрезаная пополам и сваренная деталь надежна по отношениб к ее первоночальному состоянию, процентов на 40-60?

дело не в надежности, в обработке этого места..там где варили сгниет за пару лет..

Ну вопрос в данном случае не про ржавчину, а про наждежность, я опять повторю если распилить пополам машину и сварить, насколько прочно оно будет держаться в местах сварки? Если можно поточнее.

По поводу ржавчины, а просто покрасить нельзя и потом локировка и антикорозийная обработка тогда вобще вечно будет я думаю.

У меня видно что кузов варенный в некоторых местах, там как то сделано каким то силиконом сверху и покрашено, это зачем делалось?
0
изменен 15 июня 2008 в 11:54
Все зависит от некоторых факторов . Какая толщина металла который варили . Бывает кажется что днище нормальное , а начинаеш варить пороги метал прогарает . По тому , что подгнил и стал тоньше . Какая сварка применяется .Электродная самая фиговая сварка , она откалывается . Газовая держит хорошо , но варить ( впрочим как и любой ) должен грамотный мастер . Полуавтомат ( газо электронная ) считается самой надежной . Но тут многое зависит от настройки аппарата . Еще смотря как варить . Можно прогревать металл , а можно просто ляпать . Если метал прогрет или перегрет в местах сварки то такая сварка не надежна . Швы сварки бывают разными . Можно варить прямым швом , а можно точками , это зависит от того какие дитали вариш . И наконец послеварочная обратка . При сварке полюбому остается шов каторый торчит и часто выглядит некрасиво . Приходится его выравнивать в одной плоскости с металом болгаркой ( шлифовальным кругом ) естественно прочность уменьшается .

Просто покрасить нельзя . Для начала нужно обезжирить , загрунтовать и потомкрасить . Но очень часто в местах сварки , швово , дитали гуляют , играют . Соответственно краска грунтовка лопаются и туда попадает влага . А швы гниют быстрее чем метал . По этому в местах сварки используется элостичная грунтовка . Так называемая волосатая . Она играет но не откалывается .

По тому что шов был не ровный , а точками . Между точек замазывается силиконовым гирметиком .
0
НаToyota Camryизменен 15 июня 2008 в 15:53

***...все равно сгниет быстрее... свойства металла в местах нагрева меняются...


+100. Два года , после гниет
0
изменен 15 июня 2008 в 17:36

***...все равно сгниет быстрее... свойства металла в местах нагрева меняются...


+100. Два года , после гниет
для гнили нужен воздух если его подачу перекрыть краской силиконом или еще чем то то без воздуха гинть оно просто не может.
0
изменен 15 июня 2008 в 23:45
Анатол, ну скажем не нравится тебе сварка, а какая ей есть альтернотива? Проволкой привязать, что крепче держатся будет?
0
изменен 16 июня 2008 в 00:11
Анатол, ну скажем не нравится тебе сварка, а какая ей есть альтернотива? Проволкой привязать, что крепче держатся будет?

Вооо я тоже не понимаю , чего он хочет узнать . Вродибы доступно написал . Этот все тудаже . После таких вот флудеров и отвечать-то не охото .
0
изменен 16 июня 2008 в 00:14
Любой сварочный шев работает хорошо на разрыв. Точно не помню но если мне память не изменяет, то 1 см. сварочного шва ра разрыв удержит 150 кг, но это не точно может быть и больше.
URA!!! написал правильно, и предположим что варили знающее свое дело мастера с подбором режимов сварки и материалов в этом случае сварочный шев будет очень надежен на разрав. Но как показывают испытания на разрыв свареных деталей, рвется обычно рядом т.к. структура металла в непосредственной близости от сварочного шва нарушается. В результате неболшей боковой удар может привести к банальному разрыву авто пополам, что в последнее время очень часто встречается.
0
изменен 16 июня 2008 в 00:23
Все правельно . Только не забываем о том , что любая диталь автомобиля , буть то нисущая иле силовая на заводе приварена точечной сваркой .

А держит хорошо она по тому , что точки делаются в правельных местах . А кузов играет на любых машинах и именно вместах соединей диталей .
0
изменен 16 июня 2008 в 00:27
Все правельно . Только не забываем о том , что любая диталь автомобиля , буть то нисущая иле силовая на заводе приварена точечной сваркой .

А держит хорошо она по тому , что точки делаются в правельных местах . А кузов играет на любых машинах и именно вместах соединей диталей .
угу.
0
изменен 16 июня 2008 в 15:52
Анатол, ну скажем не нравится тебе сварка, а какая ей есть альтернотива? Проволкой привязать, что крепче держатся будет?
В том чтобы купить не машину сваренную из двух или после серьезной аварии, а лучше целую, хочу понять какая разница в прочности сваренной детали и целиковой, вы мне так и не сказали насколько приваренная прочна по отношению к целиковой.

Любой сварочный шев работает хорошо на разрыв. Точно не помню но если мне память не изменяет, то 1 см. сварочного шва ра разрыв удержит 150 кг, но это не точно может быть и больше.
Что значит 150 кг на разрвы можно подробнее для не посвещенных?
0
изменен 16 июня 2008 в 15:56
Анатол, ну скажем не нравится тебе сварка, а какая ей есть альтернотива? Проволкой привязать, что крепче держатся будет?
В том чтобы купить не машину сваренную из двух или после серьезной аварии, а лучше целую, хочу понять какая разница в прочности сваренной детали и целиковой, вы мне так и не сказали насколько приваренная прочна по отношению к целиковой.

Вопервых все уже описали . Любая диталь в авто привареная . Не думаю , что ктото будит крыло варить из 2х половин teeth , проще поменять целиком . Сварка на разрыв держит нормально , но естестсвенно слабее чем целый метал .Что косается заплаток на днище авто , то это ничего страшного , что заплатки а не циликом листы дна заменены . По томукакособых нагрузох днище не испытывает .
0
изменен 16 июня 2008 в 16:01

Сварка на разрыв держит нормально , но естестсвенно слабее чем целый метал.

Ну примерно на сколько слабее в 2 раза?
0
изменен 16 июня 2008 в 16:03
На разрыв это значит не на излом . Сейчас очередной шедевр нарисую teeth
0
изменен 16 июня 2008 в 16:05

Сварка на разрыв держит нормально , но естестсвенно слабее чем целый метал.

Ну примерно на сколько слабее в 2 раза?

Все зависит от того как варили , читай выше . Иногда гаражная сварка лучше чем заводская . По сровнению с целым металом ну примерно на 20 процентов хуже .
0
изменен 16 июня 2008 в 16:17
Нарисовал . Разбирайся teeth
0
НаВАЗ 2112изменен 16 июня 2008 в 17:52
Нарисовал . Разбирайся teeth
Ого, мы такое по сопромату проходили год назад, эпюры напряжений строили! teeth Короче хотите знать про прочность материалов на растяжение и сжатие - учите сопромат! smile
0
изменен 16 июня 2008 в 20:01
Нарисовал . Разбирайся
Мда, Малевич отдыхает. teeth
Короче хотите знать про прочность материалов на растяжение и сжатие - учите сопромат!
Видимо ты его так и несмог освоить. wink teeth
Что значит 150 кг на разрвы можно подробнее для не посвещенных?
Это когда изображенные URA!!! детали зажимают в специальном разрывном станке таким образом что сварочный шев находится посередине и прикладывают к образцу усилие на разрыв, масса которая при этом достигается 150 кг на см.
Другими словами. если взять два листа и сварить их как было показано URA!!! но сварить только 1см и если один конец подвязать к неподвижной поверхности , а на другой подвесить гирю весом в 150кг, то шев должен выдержать, но может не выдержать металл рядом со швом.

вы мне так и не сказали насколько приваренная прочна по отношению к целиковой.
Если приварена одна деталь, или несколько (например замена порогов, крыльев), то впринципе нестрашно, так делают многие, и здесь необходимо всего лишь обеспечить хорошую антикорозийную обработку. А если авто был сварен из двух тире трез и более узлов? omg то чур меня, чур.
Хотя с первого взгляда как правило не определишь что авто было сварено из нескольких половинок, пока не обратишся к спецам жестянщикам.


Иногда гаражная сварка лучше чем заводская
+1
Если варили не в стык, а в нахлест, да еще и проварили с двух сторон.
Что кстати не всегда гуд.
0
НаВАЗ 2112изменен 16 июня 2008 в 23:01
Короче хотите знать про прочность материалов на растяжение и сжатие - учите сопромат!
Видимо ты его так и несмог освоить. wink teeth
.

Официально -нет, экзамен по нему 28го, там и посмотрим smile
0
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 22 июня 2008 в 06:19
По теме короче, правильным ответом будет: смотря как варить и кто будет варить ?

К оригинальному постановщику вопроса:
Не забываем что уже машины есть и ездят с панелями соединёнными на клею, с кузовом приклеенном к раме. Вообще в некоторых соединениях в этой машине нету ни сварки ни болтов, только клей.
И это на машине которая ещё в 90-е годы развивала 256 км/ч, - это Lotus Elise.


Когда я был студентом, нам профессор по сопромату и по металлическим конструкциям на такой вопрос ответил бы что главное чтобы было сделано из мозгов, а не из г-на.
0
5 ноября 2019 в 22:41
0
5 ноября 2019 в 22:41

Ребята вот так заплатку поставили, тачка Тойота японка, норм

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 2 месяца назад
изменен 3 июня в 13:16
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
изменен 3 июня в 13:16
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий