Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
8 мая 2010

проблема с задними тормозами на мазде

мазда 323F BA 1994г 2л V6....пробег 342тыс...всё было норм, но стёрлись колодки на зад тормозах...заменил колодки...сразу заметил что внешняя колодка не трёт тормозной диск по внутреннему радиусу ( как оказалось позже,  внутряняя не трёт по внешнему радиусу тормозного диска). плюс к этому начали бить заднии тормоза при торможении с 100км на уже нагретые диски(на холодные не били)..проехал так тыщи 4......купил ремкоплект суппортов, все направляющие, тормозные диски, оригинал колодки.....всё поменял...но проблема осталась таже: внешняя колодка не трёт по внутреннему радиусу тормозного диска, а внутр колодка не трёт по внешнему радиусу...более того в движении на маленькой скорости слышно, как колодка трёт тормозной диск в определённый момент поворота колеса..что делать?уже отчаялся (комплкт суппортов и скоб стоит 24тыс на заказ только)

Метки обсуждения: Mazda 323
2142 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2142
Комментарии11 Добавить комментарий
НаAudi A410 мая 2010 в 18:58

на обоих колёсах так? или только с одной стороны?

0
alex0271
НаNissan Maxima11 мая 2010 в 11:49

одинаково на обоих колёсах...

0
nima05
был 16 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser12 мая 2010 в 07:58

Дисковые тормоза такой простой механизм, - прежде чем поставить колёса на место, проверить если подвижные детали не клинят на направляющих - всё должно работать нормально !

При снятых колёсах можно разжимать колодки специальными широкозахватными П-образными тисками или даже отвёрткой без опасности повредить. Попросить напарника нажать на тормоз и самому посмотреть как колодки ходят и что им мешает.

http://www.ehow.com/video_2327156_compress-car-brake-calipers.html

 

 

0
lexeich
НаAudi A4изменен 12 мая 2010 в 15:01

похоже, не так всё просто у него. он же менял всё, включая диски. результат одинаков с любыми запчастями. по геометрии трения - будто на суппортах "схождение" образовалось относительно дисков/ступиц. какбудто сами места креплений суппортов завалены вовнутрь и суппорты стоят не параллельно дискам, а под небольшим углом к ним. если б на одном колесе, - теретически возможно после "удачного" удара в колесо сбоку. а у него - на обоих одинаково. нипанятна. может "заводской" брак -  всмысле когда-то кто-то менял ступицы и поставил такие сами по себе (неоригинал какой-нить косой), или ещё чего с машиной было раньше? - и старые колодки просто износились (притёрлись) с таким перекосом и не задевали, а новые ровные - теперь задевают. автор, замерь внимательно старые колодки - равномерная ли на них толщина накладок по внутреннему и наружнему краю. если нет, - проверяй сами ступицы, уши креплений суппортов и т.д..

0
alex0271
НаNissan Maxima12 мая 2010 в 16:11

спасибо всем за ответы.

 

я уже купил комплект суппортов в сборе вчера. буду ставить

 

суппорты стоят не параллельно дискам, а под небольшим углом к ним.

так и есть, такое ощущение что колодки прижимаются не паралельно тормозному диску....

 

еще могу сказать, что когда щас поставил новые некоторые детали, полоса трения колодки на левом колесе стала больше, чем на правом

0
nima05
НаAudi A412 мая 2010 в 19:48

иногда на некоторых авто перекосы бывают от перегрева и неважного металла. хорошее торможение - лужа - биение диска. но обычно в таких случаях именно диск ведёт, а не суппорт или колодку. заменой диска это лечится. а у тебя, если всё так, как ты пишешь, - похоже, что не в тормозах дело, а в самих ступицах. причём в обоих. тормоза так одинаково вряд ли могут косячить - на разных колёсах в зеркальном отражении. 

0
alex0271
НаNissan Maxima13 мая 2010 в 00:34

а если дело в ступицах, то что с ними могло произойти симметрично с обеими?

 

могу сразу сказать, что в зад подвеске сайленты невпорядке давно уже

0
nima05
НаAudi A413 мая 2010 в 07:02

если только их меняли когда-то раньше и поставили обе такие сами по себе. а от сайлентблоков, развала/схождения и т.д. тормоза не зависят. суппорт же крепится к ушам на самих ступицах, и единый блок получается. проверь старые колодки и сразу будет ясно. я выше говорил.

0
alex0271
НаNissan Maxima14 мая 2010 в 00:31

старые колодки выброшены....

 

мастер сказал что такое невозможно (кривые ступицы)...сказал что машина бы потом больше 30кмвчас не смогла бы ехать, всю шатало бы....а моя 140 без проблем едет (машаалла)

 

щас ехал...тормоза в движении перестали свистеть (когда не торможу), такое ощущение, как-будто турбина включилась у движка...тянет лучше.

0
nima05
НаAudi A414 мая 2010 в 08:42

причём тут сами ступицы-то и скорость? я о проверке мест крепления суппортов говорил, при условии, что уже поменяны диски, суппорты и колодки, и всёравно все 4 новые колодки в новых суппортах стоЯт параллельно друг другу, но под углом к диску. причём тут подшипники-то? нормальный мастер).

0
НаNissan Maxima 6 июня 2010 в 00:23
замена суппортов помогла
0
Добавить комментарий