Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
31 октября 2010

Установка ШРУСа 2109

Здравствуйте. Такая проблема:

Вчера с батей решили шаровые поменять на девятке, шаровую сняли, с новой мучились-мучились, не могли палец шаровой в рычаг воткнуть. В итоге выскочил левый шрус из коробки. Мы его несколько раз вставляли обратно. Когда полностью поставили новую шаровую, не могли вставить ШРУС, там подшипники какие-то, они там не всегда ровно стоят, под уклоном немного. В итоге ШРУС вставили, чуть отъехали от ямы и он выскочил. Домой на веревке притащили.

Подскажите, можно его вставить в коробку не снимаю ШРУС полностью и не ракручивая ступицу? Как должны быть зафиксированы подшипиники?

ШРУС выскочил потому, что подшипники глубоко утоплены в коробку и ШРУС не достает до них, только краем...

24194 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
24194
Комментарии30 Добавить комментарий
НаKia Optima31 октября 2010 в 22:10

Никто ничего не скажет чтоль  {#errm}

Я уже целый день без машины  {#cry}

0
31 октября 2010 в 22:32

Вопрос: можно его вставить в коробку не снимаю ШРУС полностью и не ракручивая ступицу?  Ответ - можно. Только обязательно убедитесь что стопорные шайбы защелкнулись, а то опять ШРУС выскочит. Кстати кольца по правилам одноразовые.

Рассказом тут не поможешь - мне лично не помогло. Пока друг не приехал и не показал на месте как это делается - ничего не получилось. 

0
шаурмахер
НаKia Optima 1 ноября 2010 в 00:07

стопорных шайб я там никаких не видел, шайбы на шрусе, который к колесу идет... а мне надо вставить тот, что в коробку идет...

0
nekit-007
1 ноября 2010 в 10:25

Вот поэтому у тебя ШРУС и вылетел, что стопора ты не поставил. Посмотри хотя бы каталог.

0
nekit-007
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2115изменен 1 ноября 2010 в 11:15

Проточка на приводе и шайба стопорная рядом без нее выпадет по любому.

0
виталон
НаKia Optima 1 ноября 2010 в 11:30

за картинку спасибо

0
НаВАЗ 2111 1 ноября 2010 в 09:10

Стопорное кольцо стоит с обоих сторон,для них и конавки на концах шруса проточены.

0
НаKia Optima 1 ноября 2010 в 11:28

Тогда вот такой вопрос - подшипники с "колечком" в середине (не знаю как правильно называется), которые в коробке, сильно утоплены во внутрь и шрус достает до этого "колечка" только кончиком. В инете видел, что шрус должен полностью входить в это "кольцо". Подшипники можно ближе подвинуть, т.е. на себя, чтобы шрус полностью вошел?

0
НаВАЗ 2111 1 ноября 2010 в 11:37

Это кольцо должно выпрямится в канавке за подшипником.А после как вставиш ШРУС в коробку до конца надо кувалдочкой через доску резко ударить чтобы ШРУС сел на место.

0
evborozdin
НаKia Optima 1 ноября 2010 в 11:56

ударить по ступице через доску?

шаровая и рулевой наконечник не помешают?

0
НаВАЗ 2111 1 ноября 2010 в 11:38

Подшипник не куда не двигается.

0
изменен 1 ноября 2010 в 12:19

Никита, для выполнения этой операции нужен навык. Послушай моего совета - привези спеца к себе в гараж и посмотри как он выполнит эту операцию. Он ее сделает минут за 15 вместе с перекуром.  Самое сложное в этой операции это убедиться что кольцо защелкнулось, вот для этого в основном и нужен навык.

0
шаурмахер
НаKia Optima 1 ноября 2010 в 12:21

Гаража у меня нет, да и с деньгами очень туго... Спеца везти только из СТО, хрен знает сколько он возьмет... Попробую найти знакомого понимающего, я уже об этом думал...

0
nekit-007
1 ноября 2010 в 12:43

Понимаю,т.к. сам взялся менять пыльники на ШРУСе именно по такой же причине, а потом позвал понимающего знакомого. Но сам не рискуй - потом это может обойтись гораздо дороже.

0
НаВАЗ 2111 1 ноября 2010 в 14:38

Надо открутить гайку на наружном шрусе и взять трубу но (чтоб не замять резьбу) Ударить резко и сильно ,он сядет и защёлкнится оттуда его только такимже ударом только и выбьеш.

0
evborozdin
НаKia Optima 1 ноября 2010 в 14:42

да уж... со слов действительно труднова-то понять...

еще блин батя напился, делать не с кем...

0
nekit-007
НаBMW 5-серия 1 ноября 2010 в 19:04

зайди на vazclub, там наверное эта процедура более подробно расписана.......... или в яндексе набери

0
НаKia Optima 2 ноября 2010 в 11:18

Масло из коробки должно течь, когда шрус и соответственно пыльник сняты?

0
НаВАЗ 2111 2 ноября 2010 в 12:43

Разумеется масло надо сливать.Я про гайку говорил- нечего не снимать кроме колеса и гайки на шруше,но надо быть увереным что кольцо на месте.А доску применять когда привод выведен из ступицы, один держит привод другой через доску резким ударом по наружному шрушу бьёт.

0
evborozdin
НаKia Optima 2 ноября 2010 в 13:08

гайка на шрусе за колесом находиться? )

я вот еще думаю, как шрус с кольцом засунуть...

два кольца купил разного диаметра, одно поставлю, какое подойдет...

оно же должно быть шире шруса? значит надо ее зажать и вставить шрус, а потом кувалдой долбануть, пока шрус не войдет и кольцо не распрямится?

 

0
НаВАЗ 2111изменен 2 ноября 2010 в 13:44

Весь шрус от выдёргивания держится на этом кольце.Входит он туда свободно. Кольцо тоже стоит свободно. Гайку видно и не снимая колеса(она ведь под колпачком).Но если купил новые снимай привод.Кольцо в конавке должно стоять свободно и чють чють быть шыре ,чтобы после сжатия могло распрямится внутри и держать шрус.Не заморачивайся делай всё получится{#grin}

0
evborozdin
НаKia Optimaизменен 2 ноября 2010 в 13:40

привод?!

перед покупкой шрус этот, который вылетел, меняли...

я вот не пойму... кольцо как должно расшириться ,когда я шрус поставлю? кольцо сжимать надо, чтобы оно расширилось после того, как шрус вставлю?

0
НаВАЗ 2111 2 ноября 2010 в 13:48

Посмотри на фотку  там(в коробке всё наоборот),кольцо оденнь на шрус и вставляй оно зайдёт свободно ,только в конце оно начнёт сжиматся само при ударе,и распрямится попав на место.

0
НаВАЗ 2111 2 ноября 2010 в 13:52

Открой руководсво по замене ШРУСА может там более лудше написано чем я обьясняю .Удачи! Глаза боятся руки делают{#grin}

0
evborozdin
НаKia Optima 2 ноября 2010 в 14:23

в руководстве вообще ничего не понятно... ты мне гораздо понятнее объяснил...

на счет масла я спросил потому, что когда шрус выскочил, масло не текло, даже не капало...

в принципе образно я понял как все это должно выглядеть...

на месте разберусь, спасибо

0
НаВАЗ 2111 2 ноября 2010 в 15:55

Если масло не текло,было его мало.Это почти верхняя точка коробки но масло должно быть на половину шруса(чтоб подшипник был в масле).Но если сильно поддомкрачена,может и не потеч.

0
НаВАЗ 2111 3 ноября 2010 в 22:50

007 как с гранатами дела?

0
evborozdin
НаKia Optima 3 ноября 2010 в 23:45

гранатами? это которые в коробке? )) вроде хорошо все сними )

0
НаKia Optima 3 ноября 2010 в 23:54

Сегодня поставили мне шрус...

Действительно, по незнанию шрус фиг установишь... даже с книжками это сложно...

Сегодня мы с батей позвонили его двоюродному брату, он типа что-то понимал и пытался нам помочь... нифига у нас не получалось...

Я спросил дядьку, нет-ли каких знакомых понимающих, он быстро сообразил и звякнул племяннику... Тот к счастью не был занят и согласился помочь...

Дядька его привез и этот парень поставил шрус за 10-15 минут примерно...

Открутил ступицу, шаровая уже была откручена нами, вытащил шрус полностью, вынул стопорное кольцо из гранаты (как я понял), которая подшипники держит. Насадил эти подшипники на шрус и вставил обратно.  Пыльник одел и закрепил... Как он внешний шрус ставил я не видел, бегал по магазинам в поисках хомутиков...

А причиной выпадения шруса стало стопорное кольцо, которое развалилось на две части... Надеюсь новое колечко хоть немного продержится...

0
nekit-007
НаВАЗ 2106 4 ноября 2010 в 19:01

Ну ты даешь!) .... подумав... ну ты даешь!!!) Придется обслуживать авто только в сервисах.... или....Повторяй эксперемент сам....

пригодится... Ну ты даешь...

0
Добавить комментарий